7 июля, 17 августа, 2 ноября, 30 декабря 2009 г., 16 августа 2010 г.
В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год выделение средств на реализацию указанной Программы на соответствующие годы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2148 настоящее постановление дополнено пунктом 3, распространяющимся на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу закона области от 11 декабря 2009 года N 2173-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2009 год
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области В.В. Рябишина.
Справку о выполнении постановления представить к 30 марта 2013 года.
По поручению Губернатора области |
Н.В.Костыгов |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1735)
7 июля, 17 августа, 2 ноября, 30 декабря 2009 г., 16 августа 2010 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2010 г. N 943 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" |
Основание для разработки Программы |
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах" |
Государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы |
Управление внутренних дел по Вологодской области (по согласованию) |
Разработчик Программы |
Управление внутренних дел по Вологодской области |
Основные исполнители Программы |
- Управление внутренних дел по Вологодской области (по согласованию); департамент образования области; департамент здравоохранения области; Департамент дорожного хозяйства и транспорта области; Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области; органы местного самоуправления муниципальных образований области (по согласованию в соответствии с их решениями) |
Основная цель Программы |
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий |
Основные задачи Программы |
повышение уровня защищенности участников дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов, повышение эффективности и сокращение временных затрат при оказании помощи пострадавшим и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, организация профилактической работы с участниками дорожного движения, повышение уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети в школах и дошкольных образовательных учреждениях |
Сроки реализации Программы |
- 2009-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- всего на реализацию Программы - 956,575 млн. рублей, в том числе: областной бюджет - 956,575 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий на 10% по сравнению с 2004 годом; сокращение числа погибших и пострадавших в ДТП граждан в 1,5 раза по сравнению с 2004 годом; улучшение техническо-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и улично-дорожной сети и информирования участников дорожного движения; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение правовой культуры участников дорожного движения; оперативность и эффективность проведения мероприятий по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за выполнением Программы осуществляют Управление внутренних дел по Вологодской области и первый заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема аварийности на автомобильном транспорте в Российской Федерации занимает одно из ведущих мест в ряде важнейших социально-экономических и демографических проблем.
Ущерб от дорожно-транспортных происшествий (ДТП) угрожает национальной безопасности страны, так как наряду с огромными материальными потерями ежедневно на улицах и дорогах страны погибают и получают различные травмы около 800 человек.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации. Последние семь лет (2000-2007 годы) пик аварийности приходится на 2005 год, было зарегистрировано 3002 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 352 и ранены 3772 человека. В 2007 году на территории Вологодской области зарегистрировано 2787 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 310 и ранены 3509 человек. По сравнению с 2006 годом количество ДТП уменьшилось на 6%, раненых - на 5,9%, количество погибших снизилось на 6,6%. В целом по стране аварийность за 2007 год характеризуется следующими показателями: количество происшествий увеличилось на 1,9% (по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) - на 3,3%), количество раненых - на 2,2%) (СЗФО - 3,5%), количество погибших в них людей по России увеличилось на 1,6%) (по СЗФО снизилось на 5,3%).
В течение семи лет (2000-2007 годы) в дорожно-транспортных происшествиях на территории области погибли 2379 и ранены 19365 человек. В 2007 году общее число пострадавших составило 3819 человек (по сравнению с 2004 годом отмечен рост на 32,7%). Из них погибли 310 человек, это меньше на 18% по сравнению с 2004 годом, и ранены 3509 (+40,4%) человек. Каждый тринадцатый пострадавший в ДТП - ребенок в возрасте до 16 лет.
Доля ДТП, при оформлении которых зарегистрированы недостатки состояния или содержания улично-дорожной сети, составила 26,7% (745 ДТП).
С 2001 по 2006 год наблюдался рост количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, в 2007 году произошло снижение на 5,8%. Наибольшее количество ДТП по вине этой категории участников дорожного движения зарегистрировано в 2005 и 2006 годах. 2006 год характеризуется самым максимальным за прошедшие семь лет количеством ДТП по вине водителей - 2481.
Самым распространенным видом нарушений в 2007 году было несоответствие выбранной водителем скорости управления транспортным средством конкретным условиям движения. По-прежнему высоким остается удельный вес ДТП с лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения (10,9% или 254 ДТП), а также из-за управления транспортным средством лицами, не имеющими права на его управление (19,1% или 385 ДТП). По сравнению с 2004 годом количество происшествий по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения уменьшилось на 19,1%, по вине водителей без прав возросло на 20,3%).
За управление транспортом в состоянии опьянения и за отказ от освидетельствования на состояние опьянения в минувшем году было задержано 19767 (+7,1%) человек. Всего за 2007 год водителями в состоянии опьянения совершено 254 ДТП, в которых 37 человек погибли и 371 человек ранен.
В 2007 году в области зарегистрировано 266 ДТП, в которых погибли 17 и ранены 283 ребенка и подростка в возрасте до 16 лет. С 2003 по 2005 год наблюдался рост уровня детского дорожно-транспортного травматизма, однако начиная с 2006 года наблюдается постепенное снижение числа ДТП с участием детей.
В среднем по области удельный вес ДТП с участием детей составил 9,5%. Степень тяжести последствий ДТП с участием детей в 2007 году - 5,6%) погибших на 100 пострадавших.
Анализ показателей аварийности в Вологодской области ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения в ряд наиважнейших. Ее решение необходимо рассматривать в качестве одной из основных социально-экономических задач.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Указанная цель достигается выполнением следующих задач:
повышение уровня защищенности участников дорожного движения;
совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов;
повышение эффективности и сокращение временных затрат при оказании помощи пострадавшим и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;
повышение уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети в общеобразовательных и дошкольных учреждениях;
улучшение техническо-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети;
оснащение современными оперативно-техническими средствами подразделений Госавтоинспекции, скорой медицинской помощи, пожарно-спасательных подразделений;
развитие областной системы обнаружения дорожно-транспортных происшествий, организация широкомасштабной пропагандистской работы среди участников дорожного движения.
Сроки реализации Программы: 2009 - 2012 годы.
III. Перечень Программных мероприятий
Мероприятия Программы и расходы на их реализацию приведены в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2010 г. N 943 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 956,575 млн. рублей (в том числе из регионального фонда софинансирования социальных расходов - 511,27 млн. рублей).
Ресурсное обеспечение Программы
(млн. рублей)
|
Источники финансирования |
||||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований области |
внебюджетные фонды |
прочие |
||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
|||
Общий объем финансирования |
956,575 |
- |
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
2009 год |
24,2261 |
- |
|
|
|
2010 год |
22,3681 |
- |
|
|
|
2011 год |
248,1583 |
- |
|
|
|
2012 год |
661,8225 |
- |
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
Капитальные расходы |
879,8941 |
- |
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
2009 год |
7,8687 |
- |
|
|
|
2010 год |
10,1128 |
- |
|
|
|
2011 год |
228,7803 |
- |
|
|
|
2012 год |
633,1323 |
- |
|
|
|
Текущие расходы |
76,7009 |
- |
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
2009 год |
16,3574 |
- |
|
|
|
2010 год |
12,2753 |
- |
|
|
|
2011 год |
19,378 |
- |
|
|
|
2012 год |
28,6902 |
- |
|
|
|
Финансирование мероприятий, включенных в Программу, в разрезе исполнителей, участвующих в проекте:
1) Управление внутренних дел по Вологодской области:
областной бюджет:
2009 год - 5,0 млн. рублей
2010 год - 5,0 млн. рублей
2011 год - 25,2726 млн. рублей
2012 год - 61,9976 млн. рублей
Итого: 97,2702 млн. рублей
2) департамент образования области:
областной бюджет:
2009 год - 0,25 млн. рублей
2010 год - 0,25 млн. рублей
2011 год - 0,42 млн. рублей
2012 год - 0,73 млн. рублей
Итого: 1,65 млн. рублей;
3) Департамент дорожного хозяйства и транспорта области:
областной бюджет:
2009 год - 18,6761 млн. рублей
2010 год - 16,8181 млн. рублей
2011 год - 75,0 млн. рублей
2012 год - 182,5906 млн. рублей
Итого: 293,0848 млн. рублей;
4) Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области:
областной бюджет:
2009 год - 0 млн. рублей
2010 год - 0 млн. рублей
2011 год - 5,683 млн. рублей
2012 год - 16,817 млн. рублей
Итого: 22,5 млн. рублей;
5) департамент здравоохранения области:
областной бюджет:
2009 год - 0,3 млн. рублей
2010 год - 0,3 млн. рублей
2011 год - 8,6957 млн. рублей
2012 год - 21,5043 млн. рублей
Итого: 30,8 млн. рублей;
6) муниципальные образования области:
региональный фонд софинансирования социальных расходов:
2009 год - 0 млн. рублей
2010 год - 0 млн. рублей
2011 год - 133,087 млн. рублей
2012 год - 378,183 млн. рублей итого по региональному фонду софинансирования социальных расходов: 511,27 млн. рублей;
Общий объем финансирования составляет 956,575 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 24,2261 млн. рублей
2010 год - 22,3681 млн. рублей
2011 год - 248,1583 млн. рублей
2012 год - 661,8225 млн. рублей
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором, а также по соответствующим мероприятиям Программы -ответственными исполнителями.
Руководитель УВД по Вологодской области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
VI. Оценка результатов реализации Программы
Главный результат осуществления Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
Реализация программных мероприятий позволит (по отношению к 2004 году):
уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий на 10%;
сократить число погибших и пострадавших в ДТП граждан в 1,5 раза;
улучшить техническо-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог и улично-дорожной сети;
обеспечить информирование участников дорожного движения;
снизить детский дорожно-транспортный травматизм;
повысить правовую культуру участников дорожного движения;
оперативно и эффективно проводить мероприятия по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется УВД области и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Координацию работы по реализации мероприятий Программы ответственными исполнителями осуществляет областная комиссия по безопасности дорожного движения.
Для осуществления контроля соответствующих мероприятий могут привлекаться ответственные исполнители.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, а в копии департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, заказчик-координатор Программы в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные постановлением Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2010 г. N 943 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2009- 2012 годах" и расходы на их реализацию
17 августа, 2 ноября, 30 декабря 2009 г., 16 августа 2010 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
за счет средств областного бюджета, за исключением средств выделяемых из регионального фонда софинансирования социальных расходов |
средства регионального фонда софинансирования социальных расходов |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
I. Капитальные вложения | |||||||||
1. |
Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) ГИБДД области техническими комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
2009 год |
0 |
0 |
- |
УВД по Вологодской области ** |
улучшение материально-технического обеспечения подразделений ДПС, повышение объективности в оценке нарушений правил дорожного движения |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
1,335 |
1,335 |
- |
||||||
2012 год |
4,085 |
4,085 |
- |
||||||
|
|
|
|
||||||
2. |
Оснащение подразделений ДПС ГИБДД области специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений, специальными громкоговорящими устройствами |
2009 год |
2,48 |
2,48 |
- |
УВД по Вологодской области ** |
|
||
2010 год |
2,01 |
2,01 |
- |
||||||
2011 год |
13,455 |
13,455 |
- |
||||||
2012 год |
36,85 |
36,85 |
- |
||||||
3. |
Оснащение техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
2009 год |
0,93 |
0,93 |
- |
УВД по Вологодской области ** |
повышение объективности в оценке подготовки кандидатов в водители |
||
2010 год |
0,31 |
0,31 |
- |
||||||
2011 год |
0,31 |
0,31 |
- |
||||||
2012 год |
0,62 |
0,62 |
- |
||||||
4. |
Приобретение серверов баз данных для установки специализированных программно-технических комплексов "система управления базами данных Oracl" |
2009 год |
0,275 |
0,275 |
- |
УВД по Вологодской области** |
улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции |
||
5. |
Оснащение подразделений технического надзора средствами диагностики технического состояния транспортных средств |
2009 год |
0,387 |
0,387 |
- |
УВД по Вологодской области ** |
улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции. Возможность осуществления инструментальной проверки технического состояния транспортных средств |
||
6. |
Приобретение компьютеров с целью организации автоматизированных рабочих мест по ведению региональных баз данных |
2010 год |
0,7 |
0,7 |
- |
УВД по Вологодской области** |
улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции |
||
7. |
Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема практических экзаменов, оборудование их дополнительными педалями и аппаратно-программными комплексами аудио/видеонаблюдения |
2009 год |
0 |
0 |
- |
УВД по Вологодской области** |
улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений Госавтоинспекции |
||
2010 год |
0,3 |
0,3 |
- |
||||||
2011 год |
0,3 |
0,3 |
- |
||||||
2012 год |
0,3 |
0,3 |
- |
||||||
8. |
Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы аппаратно-программными комплексами, позволяющими с помощью электронной карты местности определить оптимальный маршрут движения патрульного транспорта к месту ДТП |
2009 год |
0 |
0 |
- |
УВД по Вологодской области** |
снижение времени прибытия нарядов ДПС к месту ДТП |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
5,995 |
5,995 |
- |
||||||
2012 год |
12,6 |
12,6 |
- |
||||||
9. |
Оснащенность службы дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД УВД по Вологодской области оперативно-техническими средствами |
2009 год |
0 |
0 |
- |
УВД по Вологодской области** |
улучшение материально-технической базы, приведение ее в соответствие с установленными нормами. Возможность осуществления инструментального контроля за требованиями нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, объективного учета дорожного фактора как сопутствующей причины совершения ДТП |
||
2010 год |
0,2 |
0,2 |
- |
||||||
2011 год |
1,3196 |
1,3196 |
- |
||||||
2012 год |
2,9196 |
2,9196 |
- |
||||||
10. |
Строительство светофорных объектов в городах |
2009 год |
0 |
- |
0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований области * |
совершенствование организации дорожного движения, ликвидация на этой основе мест концентрации ДТП |
||
2010 год |
0 |
- |
0 |
||||||
2011 год |
1,0 |
- |
1,0 |
||||||
2012 год |
3,32 |
- |
3,32 |
||||||
11. |
Реконструкция (модернизация) светофорных объектов в городах |
2009 год |
0 |
- |
0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований области * |
совершенствование организации дорожного движения, ликвидация на этой основе мест концентрации ДТП |
||
2010 год |
0 |
- |
0 |
||||||
2011 год |
7,725 |
- |
7,725 |
||||||
2012 год |
23,175 |
- |
23,175 |
||||||
12. |
Разработка и реализация единых комплексных схем организации дорожного движения в городах |
2009 год |
0 |
- |
0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований области * |
совершенствование организации дорожного движения, повышение на этой основе уровня безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети, ликвидация мест концентрации ДТП |
||
2010 год |
0 |
- |
0 |
||||||
2011 год |
5,025 |
- |
5,025 |
||||||
2012 год |
15,075 |
- |
15,075 |
||||||
13. |
Улучшение технико-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети в муниципальных образованиях области |
2009 год |
0 |
- |
0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований области * |
совершенствование организации дорожного движения, повышение на этой основе уровня безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети, ликвидация мест концентрации ДТП |
||
2010 год |
0 |
- |
0 |
||||||
2011 год |
74,512 |
- |
74,512 |
||||||
2012 год |
223,538 |
- |
223,538 |
||||||
14. |
Строительство надземных (подземных) пешеходных переходов в г. Вологде и г. Череповце |
2009 год |
0 |
- |
0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований области * |
совершенствование организации дорожного движения, повышение на этой основе уровня безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети, ликвидация мест концентрации ДТП |
||
2010 год |
0 |
- |
0 |
||||||
2011 год |
0,075 |
- |
0,075 |
||||||
2012 год |
0,225 |
- |
0,225 |
||||||
15. |
Ликвидация мест концентрации ДТП на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0 |
0 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
исключение причин, вызывающих совершение ДТП |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
4,5 |
4,5 |
- |
||||||
2012 год |
13,5 |
13,5 |
- |
||||||
16. |
Установка вновь современных технических средств организации движения (ограждения, датчики учета интенсивности движения и т.д.) на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,678 |
0,678 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения ДТП |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
7,0 |
7,0 |
- |
||||||
2012 год |
22,0595 |
22,0595 |
- |
||||||
17. |
Устройство искусственного освещения на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,5221 |
0,5221 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
повышение безопасности дорожного движения, ликвидация мест концентрации ДТП, приведение транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети в соответствие с требованиями нормативных документов |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
1,8 |
1,8 |
- |
||||||
2012 год |
4,2779 |
4,2779 |
- |
||||||
18. |
Обустройство автобусных остановок на автодорогах общего пользования регионального значения или межмуниципального значения |
2009 год |
1,2876 |
1,2876 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
повышение уровня безопасности пассажирских перевозок |
||
2010 год |
3,6728 |
3,6728 |
- |
||||||
2011 год |
5,0 |
5,0 |
- |
||||||
2012 год |
9,0396 |
9,0396 |
- |
||||||
19. |
Устройство искусственных неровностей на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,1761 |
0,1761 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
снижение аварийности по причине нарушений скоростного режима |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
0,4 |
0,4 |
- |
||||||
2012 год |
0,8239 |
0,8239 |
- |
||||||
20. |
Устройство тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0 |
0 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
снижение количества ДТП с участием пешеходов и велосипедистов |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
1,5 |
1,5 |
- |
||||||
2012 год |
5,5 |
5,5 |
- |
||||||
21. |
Обеспечение боковой видимости (включая доведение примыканий и пересечений до нормативных требований) на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0 |
0 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
снижение вероятности столкновений с транспортом, двигающимся во встречном направлении и с примыкающих дорог |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
2,5 |
2,5 |
- |
||||||
2012 год |
6,5 |
6,5 |
- |
||||||
22. |
Создание условий для безопасного проезда по искусственным сооружениям (мосты, переправы, трубы) на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,4945 |
0,4945 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
снижение количества ДТП на искусственных сооружениях |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
29,6 |
29,6 |
- |
||||||
2012 год |
80,5909 |
80,5909 |
- |
||||||
23. |
Установка и замена дорожных знаков на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,3384 |
0,3384 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
совершенствование организации дорожного движения, повышение на этой основе уровня безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети, ликвидация мест концентрации ДТП |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
5,0 |
5,0 |
- |
||||||
2012 год |
15,6616 |
15,6616 |
- |
||||||
23.1. |
Оснащение техническими средствами контроля за соблюдением владельцами транспортных средств установленных требований по параметрам перевозок (тяжеловесные грузы) |
2010 год |
2,6 |
2,6 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
сохранность автодорог, искусственных сооружений, контроль за перевозкой тяжеловесных грузов |
||
24. |
Оснащение медицинским оборудованием, медицинской аппаратурой, компьютерной техникой и санитарным автотранспортом муниципальных медицинских учреждений здравоохранения |
2009 год |
0 |
- |
0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований области* |
повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; сокращение времени прибытия специализированных медицинских бригад на место ДТП |
||
2010 год |
0 |
- |
0 |
||||||
2011 год |
13,8 |
- |
13,8 |
||||||
2012 год |
20,0 |
- |
20,0 |
||||||
25. |
Оснащение учебного центра, создаваемого на базе ГУЗ "Вологодская областная больница N 1", по обучению водителей транспортных средств, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Оснащение диагностической, анестезиологической, реаниматологической аппаратурой травматологического центра ГУЗ "Вологодская областная больница N 1". Приобретение автомобиля для ГУЗ "Вологодская областная больница N 1" |
2009 год |
0,3 |
0,3 |
- |
департамент здравоохранения области |
оказание своевременной и эффективной лечебно-профилактической помощи на месте происшествия и в ходе транспортировки в лечебно-профилактические учреждения, снижение факторов риска и сохранение жизни и здоровья максимального числа пострадавших |
||
2010 год |
0,3 |
0,3 |
- |
||||||
2011 год |
8,6957 |
8,6957 |
- |
||||||
2012 год |
21,5043 |
21,5043 |
- |
||||||
26. |
Строительство автодрома и автогородков в г. Вологде и г. Череповце |
2009 год |
0 |
- |
0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований области* |
обучение подрастающего поколения правильному поведению на улично-дорожной сети. Воспитание законопослушных участников дорожного движения |
||
2010 год |
0 |
- |
0 |
||||||
2011 год |
15 |
- |
15 |
||||||
2012 год |
45 |
- |
45 |
||||||
27. |
Переоборудование автоплощадок в муниципальных районах области |
2009 год |
0 |
- |
0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований области* |
проведение практических занятий по правилам дорожного движения |
||
2010 год |
0 |
- |
0 |
||||||
2011 год |
15 |
- |
15 |
||||||
2012 год |
45 |
- |
45 |
||||||
28. |
Приобретение уголков безопасности дорожного движения для дошкольных образовательных учреждений |
2009 год |
0 |
- |
0 |
органы местного самоуправления муниципальных образований области* |
обеспечение наглядности при проведении занятий |
||
2010 год |
0 |
- |
0 |
||||||
2011 год |
0,95 |
- |
0,95 |
||||||
2012 год |
2,85 |
- |
2,85 |
||||||
29. |
Реконструкция и содержание системы обнаружения дорожно-транспортных происшествий на территории Вологодской области |
2009 год |
0 |
0 |
- |
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области |
сокращение времени оповещения экстренных служб, привлекаемых для ликвидации последствий ДТП |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
1,5 |
1,5 |
- |
||||||
2012 год |
3,65 |
3,65 |
- |
||||||
30. |
Дальнейшее развитие на территории Вологодской области информационно-навигационной системы "Луч" |
2009 год |
0 |
0 |
- |
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области |
сокращение времени оповещения экстренных служб, привлекаемых для ликвидации последствий ДТП |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
1,185 |
1,185 |
- |
||||||
2012 год |
3,105 |
3,105 |
- |
||||||
31. |
Проведение мероприятий по подготовке оказания современными способами помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Приобретение для пожарно-спасательных подразделений, дислоцируемых вдоль дорог областного значения и участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, современных образцов аварийно-спасательной техники, в том числе: |
2009 год |
0 |
0 |
- |
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области |
совершенствование технологии проведения спасательных работ на месте ДТП; совершенствование материально-технической базы. Сокращение времени проведения спасательных работ на месте ДТП |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
2,998 |
2,998 |
- |
||||||
2012 год |
8,062 |
8,062 |
- |
||||||
31.1 |
базовых комплектов аварийно-спасательного инструмента "Спрут" с быстроразъемными клапанами байонетного типа |
2009 год |
0 |
0 |
- |
|
|
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
1,36 |
1,36 |
- |
||||||
2012 год |
2,04 |
2,04 |
- |
||||||
31.2 |
бензорезов "Партнер" |
2009 год |
0 |
0 |
- |
|
|
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
0,052 |
0,052 |
- |
||||||
2012 год |
0,118 |
0,118 |
- |
||||||
31.3 |
вакуумных носилок |
2009 год |
0 |
0 |
- |
|
|
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
0,026 |
0,026 |
- |
||||||
2012 год |
0,064 |
0,064 |
- |
||||||
31.4 |
оперативных автомобилей на базе УАЗ-39099 |
2009 год |
0 |
0 |
- |
|
|
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
0,56 |
0,56 |
- |
||||||
2012 год |
0,84 |
0,84 |
- |
||||||
32. |
Техническое обеспечение государственного учреждения "Аварийно-спасательная служба Вологодской области" аварийно-спасательным автомобилем АСА-К (ГАЗ-2705) |
2009 год |
0 |
0 |
- |
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области |
совершенствование материально-технической базы государственного учреждения "Аварийно-спасательная служба Вологодской области" |
||
2010 год |
- |
- |
- |
||||||
2011 год |
- |
- |
- |
||||||
2012 год |
2 |
2 |
- |
||||||
II. Текущие расходы | |||||||||
33. |
Устройство горизонтальной разметки на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
11,7423 |
11,7423 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
снижение количества ДТП на дорогах общего пользования регионального и муниципального значения |
||
2010 год |
10,5453 |
10,5453 |
- |
||||||
2011 год |
14,0 |
14,0 |
- |
||||||
2012 год |
19,2124 |
19,2124 |
- |
||||||
34. |
Разработка проектов организации дорожного движения для автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
2009 год |
3,0752 |
3,0752 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
повышение безопасности перевозок пассажиров и грузов |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
2,4 |
2,4 |
- |
||||||
2012 год |
4,1248 |
4,1248 |
- |
||||||
35. |
Замена современных технических средств организации движения, не соответствующих действующим стандартам (ограждения, датчики учета интенсивности движения и т.д.), на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,2625 |
0,2625 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения ДТП |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2012 год |
0 |
0 |
- |
||||||
36. |
Создание условий для безопасного проезда по искусственным сооружениям (разработка рабочей документации на мосты, переправы, трубы) на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,0994 |
0,0994 |
- |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
снижение количества ДТП на искусственных сооружениях |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2012 год |
0 |
0 |
- |
||||||
37. |
Организация и проведение семинаров, занятий, конкурсов с педагогическими работниками различных категорий по методике обучения детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах |
2009 год |
0,1 |
0,1 |
- |
Департамент образования области |
совершенствование подготовки учителей по обучению безопасности дорожного движения, повышение методического уровня преподавателей по профилактике детского дорожного травматизма |
||
2010 год |
0 |
0 |
- |
||||||
2011 год |
0,1 |
0,1 |
- |
||||||
2012 год |
0,2 |
0,2 |
- |
||||||
38. |
Проведение областных мероприятий с отрядами юных инспекторов движения муниципальных районов и городских округов |
2009 год |
0,1 |
0,1 |
- |
Департамент образования области |
обучение детей дорожной грамоте с использованием наглядности и новых компьютерных технологий |
||
2010 год |
0,1 |
0,1 |
- |
||||||
2011 год |
0,1 |
0,1 |
- |
||||||
2012 год |
0,1 |
0,1 |
- |
||||||
39. |
Проведение областных финалов, слетов, фестивалей, конкурсов "Дорога без опасности", "Безопасное колесо", "Лучший сотрудник Госавтоинспекции", "Перекресток", "Светофор собирает друзей", акции "Внимание - дети! ", "Каникулы" и других |
2009 год |
0 |
0 |
- |
Департамент образования области |
активизация пропаганды и изучения правил дорожного движения, массовое привлечение детей и подростков для занятий в кружках, секциях по изучению правил дорожного движения |
||
2010 год |
0,1 |
0,1 |
- |
||||||
2011 год |
0,12 |
0,12 |
- |
||||||
2012 год |
0,23 |
0,23 |
- |
||||||
2009 год |
0,318 |
0,318 |
- |
УВД по Вологодской области** |
|||||
2010 год |
0,2 |
0,2 |
- |
||||||
2011 год |
0,163 |
0,163 |
- |
||||||
2012 год |
0,2755 |
0,2755 |
- |
||||||
39.1. |
Оснащение подразделений Госавтоинспекции области оперативно- техническими средствами (светящиеся жезлы, рулетки) |
2010 год |
0,17 |
0,17 |
- |
УВД по Вологодской области |
улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции |
||
40. |
Обеспечение образовательных учреждений литературой, наглядными пособиями, программами, компьютерными разработками по правилам дорожного движения. Оформление подписки на всероссийскую газету "Добрая дорога детства" |
2009 год |
0,05 |
0,05 |
- |
Департамент образования области |
обновление материальной базы школ, способствующее совершенствованию обучения и позволяющее учителям на более высоком уровне проводить занятия с детьми |
||
2010 год |
0,05 |
0,05 |
- |
||||||
2011 год |
0,1 |
0,1 |
- |
||||||
2012 год |
0,2 |
0,2 |
- |
||||||
41. |
Проведение широкомасштабных акций: "Внимание - дети!", "Ваш пассажир - ребенок", "Пешеход" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение информационных материалов в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения |
2009 год |
0,14 |
0,14 |
- |
УВД по Вологодской области** |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, привлечение внимания общественности к этой проблеме, укрепление дорожно-транспортной дисциплины юных участников дорожного движения |
||
2010 год |
0,28 |
0,28 |
- |
||||||
2011 год |
0,855 |
0,855 |
- |
||||||
2012 год |
1,2875 |
1,2875 |
- |
||||||
42. |
Создание информационно-пропагандистской продукции, роликов, сценариев, видеотелекинофильмов и сюжетов. Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки, наглядно-агитационная продукция), а также размещение материалов в СМИ, в общественном транспорте, кинотеатрах и других местах (приобретение видеокамер, фотоаппаратов и мультимедийного оборудования) |
2009 год |
0,395 |
0,395 |
- |
УВД по Вологодской области** |
пропаганда безопасности дорожного движения |
||
2010 год |
0,73 |
0,73 |
- |
||||||
2011 год |
1,24 |
1,24 |
- |
||||||
2012 год |
2,41 |
2,41 |
- |
||||||
43. |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов общеобразовательных учреждений |
2009 год |
0,075 |
0,075 |
- |
УВД по Вологодской области** |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
||
2010 год |
0,1 |
0,1 |
- |
||||||
2011 год |
0,3 |
0,3 |
- |
||||||
2012 год |
0,65 |
0,65 |
- |
||||||
|
ИТОГО |
2009 год |
24,2261 |
24,2261 |
0 |
|
|
||
|
|
2010 год |
22,3681 |
22,3681 |
0 |
|
|
||
|
|
2011 год |
248,1583 |
115,0713 |
133,087 |
|
|
||
|
|
2012 год |
661,8225 |
300,4576 |
378,183 |
|
|
||
|
ВСЕГО |
|
956,575 |
445,305 |
511,27 |
|
|
* - объемы финансирования из местных бюджетов осуществляются на основании заключенного Соглашения о совместной деятельности Правительства Вологодской области, УВД по Вологодской области, органов местного самоуправления по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и взаимодействия по снижению аварийности на дорогах области N 1 от 17 января 2008 года;
** - по согласованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1735 "О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" N 120 от 11 октября 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2012 г. N 1610
Изменения вступают в силу 29 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 987
Постановление Правительства Вологодской области от 6 декабря 2011 г. N 1510
Постановление Правительства Вологодской области от 23 сентября 2011 г. N 1180
Постановление Правительства Вологодской области от 23 мая 2011 г. N 571
Постановление Правительства Вологодской области от 3 декабря 2010 г. N 1405
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1246
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 16 августа 2010 г. N 943
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2148
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу закона области от 11 декабря 2009 года N 2173-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2009 год
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1655
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 17 августа 2009 г. N 1244
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления