Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы города Вологды
от 26 декабря 2008 г. N 7855
"Приложение N 3
к постановлению Главы города Вологды
от 7 февраля 2006 г. N 373
Типовое положение об аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Аукционная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - комиссия) является коллегиальным органом, создаваемым при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона с целью отбора участников аукциона.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными актами Российской Федерации и Вологодской области, решениями Вологодской городской Думы, постановлениями Главы города Вологды.
1.3. Комиссия состоит из основного и дополнительного составов. На заседаниях каждый член основного состава (за исключением секретаря комиссии) и дополнительного составов обладает одним голосом.
1.4. Основной состав комиссии формируется в количестве не менее пяти человек и включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
В основной состав комиссии при муниципальных учреждениях, осуществляющих функции главных распорядителей бюджетных средств города Вологды, для определения победителя аукциона для подведомственных получателей бюджетных средств - муниципальных заказчиков в обязательном порядке включается:
руководитель или заместитель руководителя муниципального учреждения, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств города Вологды;
начальник отдела муниципального заказа муниципального учреждения, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств города Вологды;
руководитель структурного подразделения Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды или его заместитель, в подведомственности которого находится соответствующее бюджетное учреждение;
специалист отдела муниципального заказа муниципального учреждения, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств города Вологды, в качестве секретаря комиссии.
Утверждение персонального основного состава комиссии, назначение председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии осуществляется постановлением Главы города Вологды.
1.5. В дополнительный состав комиссии входит не более трех лиц из числа уполномоченных лиц муниципального заказчика.
1.6. В случаях, когда требуется заключение лица, обладающего специальными знаниями в различных областях науки, техники, искусства и иных, для участия в работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты с правом совещательного голоса.
1.7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с прилагаемым Регламентом работы.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Задачи комиссии:
рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
обеспечение соблюдения требований законодательства при проведении аукциона.
2.2. В целях реализации указанных задач комиссия выполняет следующие функции:
рассмотрение заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
принятие решения о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона;
принятие решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе;
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта;
участие в проведении аукциона;
принятие решения об избрании аукциониста.
3. Организация работы комиссии
3.1. Организация работы комиссии возлагается на председателя комиссии, который:
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
контролирует подготовку материалов и документов к заседаниям комиссии;
ведет заседания комиссии;
контролирует ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.2. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие.
3.3. Секретарь комиссии:
3.3.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к функциям комиссии, в том числе:
извещает лиц, входящих в состав комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии не менее чем за два рабочих дня до их начала;
обеспечивает лиц, входящих в состав комиссии, необходимыми материалами и документами.
3.3.2. Ведет и оформляет:
протокол рассмотр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.