Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Вологды
от 25 марта 2010 г. N 1162
Положение
об общественных приемных Главы города Вологды
10 июня, 12 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Общественные приемные Главы города Вологды (далее - общественные приемные) создаются на территории муниципального образования "Город Вологда" в целях обеспечения открытости и доступности органов местного самоуправления города Вологды для общества, укрепления связей Главы города Вологды и Администрации города Вологды с населением, своевременного и адекватного реагирования на возникающие проблемы социально-экономического, гражданско-правового и иного характера, а также учета общественного мнения при разработке и реализации программ социально-экономического и культурного развития города Вологды.
1.2. В своей деятельности общественные приемные руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными актами Российской Федерации, законами Вологодской области, иными нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом муниципального образования "Город Вологда", иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Список общественных приемных утверждается постановлением Администрации города Вологды.
1.4. Общественные приемные Главы города Вологды упраздняются постановлением Администрации города Вологды.
2. Основные задачи и функции общественных приемных
2.1. Основными задачами общественных приемных являются:
2.1.1. Организация приема граждан Главой города Вологды, заместителями Главы города Вологды, руководителями органов Администрации города Вологды и иными уполномоченными ими должностными лицами.
2.1.2. Взаимодействие с органами власти всех уровней, общественными организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан.
2.1.3. Оказание содействия гражданам в получении консультаций руководителей, специалистов органов Администрации города Вологды.
2.1.4. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально -экономическом развитии муниципального образования "Город Вологда", морально -психологическом климате в городе Вологде и настроении граждан.
2.1.5. Выявление наиболее актуальных проблем и содействие оперативному принятию мер по их решению.
2.2. Общественные приемные осуществляют следующие функции;
2.2.1. Ведут прием граждан.
2.2.2. Принимают письменные и устные обращения граждан, ведут учет поступивших обращений.
2.2.3. Осуществляют иные функции на основании поручений заместителя Главы города Вологды - начальника Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды.
3. Организация деятельности общественных приемных
3.1. Организует работу общественных приемных заместитель Главы города Вологды - начальник Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды.
3.2. Координирует работу общественных приемных специалист Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды.
3.3. Основной формой работы общественных приемных является прием граждан Главой города Вологды, его заместителями, руководителями органов Администрации города Вологды, иными уполномоченными ими должностными лицами Администрации города Вологды.
3.4. Глава города Вологды, заместители Главы города Вологды, руководители органов Администрации города Вологды, иные уполномоченные ими должностные лица Администрации города Вологды:
3.4.1. Осуществляют еженедельный прием граждан в общественных приемных в соответствии с утвержденным графиком в период с 17.00 до 19.00.
3.4.2. Осуществляют прием письменных и устных обращений граждан, дают разъяснения по существу поступивших обращений, относящихся к их компетенции.
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 июня 2010 г. N 2967 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Прием граждан осуществляется в общественных приемных без предварительной записи.
При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Помощники Главы города Вологды, либо его заместителей, специалисты органов Администрации города Вологды, обеспечивающие проведение приема граждан, ведут журнал регистрации приема граждан по прилагаемой форме (приложение N 1).
3.6. Ведение делопроизводства в общественных приемных Главы города Вологды осуществляется помощниками, специалистами из числа сотрудников органов Администрации города Вологды в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 29 ноября 2000 года N 2805.
Специалист Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды, ответственный за координацию работы общественных приемных, оказывает содействие в организации делопроизводства.
3.7. Общественные приемные размещаются в филиалах муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Вологды". Общественные приемные имеют соответствующие вывески с указанием времени работы, а также график приема граждан.
3.8. График приема граждан Главой города Вологды, его заместителями, руководителями органов Администрации города Вологды, иными уполномоченными ими должностными лицами в общественных приемных ежеквартально утверждается постановлением Администрации города Вологды, размещается в общественных приемных и публикуется в средствах массовой информации.
3.9. Подготовка проекта постановления Администрации города Вологды об утверждении графика приема граждан в общественных приемных и его согласование в установленном порядке осуществляется Управлением информации и общественных связей Администрации города Вологды.
4. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, поступивших в общественные приемные, в органах Администрации города Вологды
4.1. На каждое устное обращение, поступившее во время приема граждан в общественных приемных Главы города Вологды, оформляется регистрационная карта устного обращения гражданина в системе электронного документооборота "Дело" (далее по тексту - СЭД "Дело") на основании записей, внесенных в журнал регистрации приема граждан.
Оформление регистрационных карт устных обращений граждан, поступивших во время приема Главой города Вологды, осуществляется специалистами отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды.
Оформление регистрационных карт устных обращений граждан, поступивших во время приема заместителями Главы города Вологды, руководителями органов Администрации города Вологды и иными уполномоченными или должностными лицами, осуществляется специалистами соответствующих органов.
После регистрации в СЭД "Дело" карты устных обращений граждан распечатываются на бумажном носителе и представляются до 16.00 рабочего дня, следующего за днем приема, на подпись Главе города Вологды, заместителям Главы города Вологды, руководителям органов Администрации города Вологды соответственно.
После рассмотрения Главой города Вологды, заместителями Главы города Вологды, руководителями органов Администрации города Вологды карты устных обращений граждан направляются ответственным исполнителям.
Специалисты органов Администрации города Вологды, ответственные за регистрацию обращений граждан, осуществляют контроль за сроками исполнения устных обращений граждан в СЭД "Дело"; формируют перечни исполненных, неисполненных обращений граждан.
4.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации до 16.00 рабочего дня, следующего за днем приема.
Постановлением Администрации г. Вологды от 12 ноября 2010 г. N 6119 пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов дается в течение 30 дней со дня регистрации устного обращения.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями).
4.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Вологды, либо в компетенцию должностного лица, осуществляющего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается соответствующая отметка в журнале регистрации приема граждан.
4.6. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан, поступивших через общественные приемные Главы города Вологды, анализ поставленных в обращениях вопросов осуществляется Контрольно-аналитическим управлением Администрации города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 июня 2010 г. N 2967 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
об общественных приемных
Главы города Вологды
Журнал
регистрации приема граждан в общественных приемных города Вологды
N п/п |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес |
Краткое содержание обращения |
Результат рассмотрения |
Ф.И.О. ответственного исполнителя |
Подпись заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запись об устном ответе, данном в холе личного приема, либо содержание поручения по дальнейшему рассмотрению обращения. Заполняется в случае устного ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.