Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Правила
предоставления и расходования в 2011 году субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
(далее - Правила)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. N 113)
16 мая 2011 г.
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения (далее - медицинские работники) за счет средств, поступающих из федерального бюджета.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета денежных выплат медицинским работникам;
наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом здравоохранения области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие фельдшерско-акушерских пунктов, подведомственных учреждений здравоохранения, подведомственных учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
численность медицинских работников, по данным Регионального сегмента Федерального регистра медицинских работников (областного реестра), сформированного в устанавливаемом Департаментом порядке на основании представленных муниципальными учреждениями здравоохранения списков медицинских работников;
размеры денежных выплат в месяц - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 N 1111 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) и с пунктом 1 постановления Правительства области от 21 июля 2006 года N 728 "О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" (с последующими изменениями).
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Qi = ((5 тыс. руб. х Pvi x Kpi + 3,5 тыс. руб. х Pfi x Kpi + 2,5 тыс. руб. х Pmci x Kpi)х11+ Ovp + Ofe + Omc)+Hдв, где:
Qi - размер субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджету муниципального образования области на осуществление денежных выплат и предоставление гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (руб.);
5 тыс. руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Pvi - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи i-го муниципального образования области согласно областному реестру медицинских работников;
Kpi - районный коэффициент (%);
3,5 тыс. руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку);
Pfi - численность фельдшеров (акушерок) i-го муниципального образования области согласно областному реестру медицинских работников;
2.5 тыс. руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру;
Pmci - численность медсестер i-го муниципального образования области согласно областному реестру медицинских работников;
Ovp - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (руб.);
Ofe - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок) (руб.);
Omc - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер (руб.);
Hдв - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховах взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты (руб.).
5. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в виде субсидии из федерального бюджета (далее - уровень софинансирования), при недостатке указанных средств устанавливается в размере 95 %.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа месяца представляют в Департамент заявку на предстоящий месяц по субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 мая 2011 г. N 501 пункт 6.3 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.3. Перечисление субсидий осуществляется не реже двух раз в месяц в срок до 10 и 20 числа в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета денежных выплат медицинским работникам;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи области (далее - отчеты об использовании субсидий) по форме 2, согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 3 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 3 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20 % от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. N 113 "Об утверждении правил предоставления и расходования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.