7 июля, 2 ноября 2009 г., 7 мая, 18 октября 2010 г., 28 марта 2011 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы (далее - Программа).
2. Объемы ассигнований, выделяемые на финансирование мероприятий Программы из областного и муниципальных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджетов 2009-2012 годов.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Н.Л. Виноградова.
Справку о выполнении постановления представить к 10 марта 2013 года.
По поручению Губернатора области вице-губернатор области |
Н.В.Костыгов |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области"
на 2009-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1726)
7 июля, 2 ноября 2009 г., 7 мая, 18 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1201 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы |
Основание для разработки Программы |
- поручение Губернатора области от 16 января 2006 года вх. N 3-ПОР "О подготовке программы развития туризма в области"; - постановление Правительства области от 11 августа 2008 года N 1547 "Стратегия развития сферы туризма Вологодской области до 2020 года"; - Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с последующими изменениями); - приказ Федерального агентства по туризму Российской Федерации от 11 июля 2007 года N 66 "Об утверждении Типовой структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма субъекта Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы (заказчик-координатор) |
- Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
Разработчик Программы |
- Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
Цель Программы |
- формирование на территории Вологодской области эффективной туристской индустрии, способствующей социально-экономическому развитию области за счет увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также сохранения и рационального использования природно-рекреационного и культурно-исторического потенциала |
Основные задачи Программы |
- создание условии для развития въездного и внутреннего туризма в области; - развитие различных видов туризма в области: культурно-познавательного, усадебного, экологического, детского, водного и активного; - повышение конкурентоспособности регионального туристского продукта, обеспечивающего позитивный имидж и узнаваемость Вологодской области на туристском рынке; - проведение активной информационной деятельности, направленной на продвижение туристских ресурсов Вологодской области на российский и международный туристские рынки; - развитие межотраслевого сотрудничества; - создание новых объектов показа и туристских программ в области; - содействие в профессиональной подготовке и повышении квалификации специалистов туристской индустрии и методическом обеспечении субъектов туристской индустрии; - обеспечение развития инфраструктуры туризма путем привлечения российских и иностранных инвестиций для реконструкции и создания новых туристских объектов; - стимулирование социально-экономического развития муниципальных образований области в результате притока денежных средств и создания рабочих мест в сфере туризма; - сохранение и развитие социально-культурного и природного наследия области как важнейших туристских ресурсов |
Сроки реализации Программы |
- 2009-2012 годы |
Перечень подпрограмм Программы |
подпрограмма "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011 - 2012 годы |
Исполнители Программы |
- Департамент развития муниципальных образований области, департамент образования области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, департамент труда и социального развития области, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области, Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области (координатор Программы), Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области, органы местного самоуправления, ГУ "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области", ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области. |
Объемы и источники финансирования Программы |
- областной бюджет; привлеченные средства. Объем финансирования Программы на 2009-2012 годы по основным мероприятиям за счет средств областного бюджета составляет 11516,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы (показатели результативности и эффективности) |
- увеличение числа посетителей с 1,16 млн. посетителей до 1,7 млн. посетителей к 2012 году со среднегодовым темпом роста 8 -10%; - увеличение доли Вологодской области в общем совокупном доходе от туризма в Северо-Западном федеральном округе до 15% и в России - до 5%; - рост средней продолжительности пребывания туристов в 1,75 раза (2012 год - 3,5 дня); - рост занятости населения области в туристской сфере (средства размещения, питания, оздоровительные комплексы, учреждения культуры, туристские фирмы) с 25,5 тысяч человек до 45,3 тысяч человек к 2012 году со среднегодовым темпом роста 10%; - увеличение инвестиционной составляющей туризма до 10% общих капвложений области; - рост числа коллективных средств размещения на 25% (2008 год - 103 средства размещения, 2012 год- 130); - повышение уровня доходов населения; - пополнение бюджетов всех уровней с коэффициентом доходности 1,9; - формирование интереса местного населения к культуре и истории области, повышение коэффициента доступности туристских услуг для населения с 7-9% до 50%; - нейтрализация негативных социальных последствий депопуляции в районах |
Система контроля за исполнением Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляют заказчик-координатор Программы - Комитет по туризму области и первый заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
1. Характеристика туристско-рекреационного комплекса области
1.1. Туристские ресурсы и рекреационный потенциал области
В Вологодской области развитие туризма является одним из приоритетных направлений развития экономики наряду с металлургией, лесопромышленным комплексом и машиностроением. Практически каждый район области обладает теми или иными туристскими ресурсами. Вологодская область обладает следующими конкурентными преимуществами в развитии туризма:
природно-географический потенциал;
культурно-исторический потенциал;
нематериальное наследие - традиции и умения, устное творчество, ярмарки, промыслы и ремесла;
экологически чистые природные зоны (экологический потенциал);
известные люди.
1.2. Состояние туристской индустрии области
В 1986 году Вологодскую область посетил 1 млн. туристов. Последствия экономического кризиса и распада СССР привели к резкому снижению туристского потока.
С середины 90-х годов туризм начал постепенно возрождаться. Появились новые возможности, предоставленные открытием внешних границ для генерации туристских потоков из-за рубежа, развитием малого и среднего бизнеса и частного предпринимательства, становлением рыночных отношений.
За последние десять лет туризм области изменился. Он признан фактором активизации экономики и социальной жизни, важнейшим стимулом сохранения и возрождения исторических территорий. Развивается весь комплекс индустрии гостеприимства: транспорт, отдых, лечение, экскурсии, культурно-познавательный досуг, образование, что в конечном итоге работает на устойчивость доходов от туризма.
По состоянию на 1 января 2008 года в области действует 120 туристских организаций (2006 год - 86), из них около 40 работает в г. Вологде и 50 -в г. Череповце. В течение 2007 года открыто более 20 фирм. По данным Единого федерального реестра, 41 организация является туроператором (30%), то есть формирует самостоятельный туристский продукт, что является среднестатистическим показателем в Российской Федерации.
В сферу туристской деятельности постепенно включаются многие районы области, руководители которых видят в туризме эффективную отрасль экономики и перспективное направление социально-экономического развития территории, способное выступить реальным фактором сохранения, воспроизводства и использования природного и культурно-исторического потенциала путем обеспечения притока денежных средств в местный бюджет, создания значительного количества рабочих мест в сфере туристского сервиса и сопутствующих отраслей, вовлечения объектов культурного и природного наследия в сферу туристского бизнеса.
Материально-техническая база служит основой развития организованного туризма, она создает все необходимые условия для предоставления туристам комплекса услуг по размещению, питанию, перевозке, организации экскурсий.
Транспортная инфраструктура
Туристская привлекательность области во многом зависит от развития транспортной инфраструктуры. В Вологодской области имеется сложившаяся транспортная система: железнодорожная - Северная железная дорога; автомобильная - Вологда-Новая Ладога, Москва-Архангельск, Чекшино-Тотьма-Никольск, Тотьма-Нюксеница - Великий Устюг ("Сухонский тракт"), Урень-Шарья-Никольск-Котлас, Вологда-Медвежьегорск; водная-Рыбинское водохранилище, Шекснинское водохранилище, река Шексна, озера Белое, Онежское, Кубенское, воздушная - аэропорты в городах Череповце, Вологде, Великом Устюге, Кичменгском Городке и Вытегре.
По территории области пролегает почти 500 - километровая трасса Волго-Балтийского водного пути, тысячи километров судоходных рек и озер, которые являются основными точками приема большинства потоков транзитных зарубежных и многих отечественных туристов.
Водный транспорт имеет огромное значение для развития туризма. На сегодняшний день достигнут максимум по возможностям приема туристов через существующие причалы области. Обслуживание туристов осуществляется на причалах в селах Ирма и Горицы, городах Вологде, Череповце и Вытегре.
Туристская стоянка в селе Горицы, предназначенная для приема круизных судов, приурочена к организованному круизному маршруту по Волго-Балтийскому водному пути. Она располагается в Кирилловском муниципальном районе и является одной из крупнейших стоянок в системе круизных туристских маршрутов России.
Инфраструктура размещения
Гостиничный комплекс области представлен 103 коллективными средствами размещения, из них:
66 - гостиничного типа;
37 - специализированного назначения, в том числе 24 -санаторно-курортных (санатории, санаторные оздоровительные лагеря, профилактории), 13 - организаций отдыха (базы и дома отдыха).
Политика развития гостиничных объектов в области направлена на строительство и модернизацию гостиниц туристского класса, малых мотелей в исторических местах через реализацию комплекса инвестиционных проектов и предложений.
Общественное питание
Деятельность гостиничной индустрии неразрывно связана с организациями питания. В систему общественного питания области входят 1143 организации общественного питания, из них 69 - ресторанов, 377-кафе, 697-столовых. В районах области функционируют 57 организаций придорожного сервиса на 1280 посадочных мест. Доля в обороте общественного питания от обслуживания туристов в области составляет от 5 до 15%.
В настоящее время система общественного питания в области продолжает развиваться. Строятся новые рестораны и кафе, осуществляется реконструкция объектов питания, совершенствуется придорожный сервис.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1201 в подраздел 2 раздела 1 настоящей Программы внесены изменения
2. Основные направления стратегического
развития сферы туризма в области
В настоящее время наиболее перспективными видами туризма в области являются: культурно-познавательный, событийный, речной, экологический, деревенский и приключенческий.
Наличие значительного историко-культурного потенциала в сочетании с возрастающим интересом к национальным традициям, духовному наследию и ростом платежеспособности населения позволяет развивать культурно-познавательный, усадебный, паломнический и событийный туризм.
Большой потенциал роста имеет водный (речной) туризм, поскольку тенденция его развития характеризуется устойчивым ростом спроса на теплоходные маршруты. Необходимо создание туристской инфраструктуры: реконструкция и строительство современных причалов, обустройство зеленых стоянок.
Значительный потенциал развития имеет экологический, деревенский и приключенческий туризм.
В последние годы на мировом туристском рынке наблюдается рост спроса на экотуризм. Увеличение туристских потоков связано с изменениями в ценностной ориентации туристов от традиционной модели "море-солнце-пляж" к принципу "знание-ландшафт-досуг". Вологодская область, обладая достаточными природными ресурсами, может занять определенную нишу на рынке экотуризма.
Деревенский туризм - перспективное направление для многих районов области, особенно тех, которые расположены рядом с памятниками природы, объектами историко-культурного и духовного наследия.
Развитию делового туризма в области может способствовать открытие новых выставочных площадей, строительство современных и комфортабельных гостиничных комплексов, улучшение качества дорог, транспортных средств. Центры развития делового туризма - города Вологда, Череповец, Великий Устюг.
В соответствии со Стратегией развития туризма в области до 2020 года выделены три "коридора развития" рекреационного бизнеса и различных видов туризма.
Западный коридор (Кириллов - Белозерск - Липин Бор - Вытегра) - туристская дестинация "Белоозеро", развивающаяся зона активного туризма "Онего".
Восточный коридор (Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг) - проект "Великий Устюг-родина Деда Мороза".
Северный коридор (Вохтога-Грязовец- Вологда - Сокол - Харовск - Вожега) - "Молочная слобода" (Грязовецкий муниципальный район), Вологда-кружевная столица.
Мероприятия по развитию туризма в Усть-Кубинском муниципальном районе представлены в подпрограмме "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011 - 2012 годы (приложение 11 к настоящей Программе).
Развитие дестинации "Белоозеро"
Объединяет три муниципальных района области - Кирилловский, Белозерский и Вашкинский, расположенных на северо-западе Вологодской области.
Основные направления развития дестинации "Белоозеро":
1. Формирование имиджа дестинации.
2. Управление дестинацией.
Ожидаемые результаты:
создание нового конкурентоспособного туристского продукта;
развитие территории за счет притока инвестиций в сферу туризма;
увеличение налоговых поступлений в бюджеты районов и области в целом;
сохранение и рациональное использование культурного наследия края;
улучшение качества жизни населения;
создание подобного рода туристских дестинаций на других территориях;
создание новых туристских организаций, улучшение качества обслуживания.
Развивающаяся зона активного туризма "Онего" расположена в Вытегорском муниципальном районе Вологодской области, на побережье Онежского озера.
Ожидаемые результаты:
создание нового конкурентоспособного туристского продукта;
развитие территории за счет притока инвестиций в сферу туризма;
увеличение налоговых поступлений в бюджеты районов и области в целом;
сохранение и рациональное использование культурного наследия края;
улучшение качества жизни населения;
создание подобного рода туристских дестинаций на других территориях;
создание новых туристских организаций, улучшение качества обслуживания.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основная цель Программы - формирование на территории Вологодской области эффективной туристской индустрии, способствующей социально-экономическому развитию области за счет увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также сохранение и рациональное использование природно-рекреационного и культурно-исторического потенциала.
Основные задачи Программы:
создание условий для развития въездного и внутреннего туризма в области;
развитие культурно-познавательного, усадебного, экологического, детского, водного и активного видов туризма в области;
повышение конкурентоспособности регионального туристского продукта, обеспечивающего позитивный имидж и узнаваемость Вологодской области на туристском рынке;
проведение активной информационной деятельности, направленной на продвижение туристских ресурсов Вологодской области на российский и международный туристские рынки;
развитие межотраслевого сотрудничества;
создание новых объектов показа в области;
совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма;
содействие обеспечению развития инфраструктуры туризма путем привлечения российских и иностранных инвестиций для реконструкции и создания новых туристских объектов;
стимулирование социально-экономического развития муниципальных образований области в результате притока денежных средств и создания рабочих мест в сфере туризма;
сохранение и развитие социально-культурного и природного наследия области как важнейших туристских ресурсов.
Долгосрочная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" разработана на период с 2009 по 2012 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Решение поставленных задач предполагает проведение комплекса основных мероприятий (приложение 1 к настоящей Программе).
1. Формирование конкурентоспособного турпродукта.
1.1. Развитие туристской и транспортной инфраструктуры:
ремонт дорог на основных туристских маршрутах и улучшение их транспортных характеристик;
строительство туристских комплексов и центров;
обустройство береговой инфраструктуры и объектов туристского показа;
реконструкция зданий для размещения музейных экспозиций.
1.2. Создание новых объектов показа в области.
1.3. Развитие экологического туризма области.
1.4. Развитие детского туризма области:
организация и проведение мероприятий, посвященных 65-летию победы в Великой Отечественной войне;
организация и проведение детских тематических смен;
организация и проведение мероприятий, посвященных 85-летию П.И. Беляева.
2. Мероприятия по информационному продвижению туризма области, включающие размещение информационных материалов на теле- и радио- каналах областного и федерального значения, в печатных изданиях, информационных плакатов на основных туристских направлениях, продвижение туристских ресурсов области в сети Интернет.
3. Организационное и научное обеспечение туризма в области.
3.1. Организационные мероприятия:
продвижение туристских возможностей области на международных, российских, областных туристских и специализированных выставках и формирование благоприятного имиджа области в сфере туризма (участие в выставках, издание информационных материалов и др.);
организация и проведение областных праздников и смотров-конкурсов;
создание в муниципальных районах области филиалов ГУ "Областной центр маркетинга и продвижения туристских возможностей Вологодской области".
3.2. Информационно-статистическое обеспечение и научные исследования в сфере туризма:
формирование системы туристской статистики;
организация и проведение системных научных исследований в сфере туризма;
проведение научно-практических конференций, симпозиумов и семинаров по проблемам развития туризма.
4. Подготовка и переподготовка кадров для сферы туризма области, включая организацию системы специальных семинаров, курсов, учебно-методических стажировок, консультаций по повышению квалификации кадров туристской индустрии.
5. Привлечение инвестиций на развитие материальной базы туриндустрии.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1201 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий (ресурсного обеспечения) Программы планируется привлечение средств областного и муниципальных бюджетов (приложение 2 и 3 к настоящей Программе).
Объем финансирования основных мероприятий Программы на 2009-2012 годы составит:
за счет средств областного бюджета: 11516,2 тыс. рублей, в том числе капитальные расходы - 100,0 тыс. рублей, текущие расходы - 11416,2 тыс. рублей.
Объемы ассигнований из областного бюджета и бюджетов муниципальных районов подлежат ежегодному уточнению.
Предполагаемый объем инвестиций в период реализации Программы составит 3,2 млрд. рублей.
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 мая 2010 г. N 526 в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом международных, межрегиональных связей и туризма области, а по соответствующим мероприятиям - ответственными органами исполнительной государственной власти области.
В целях анализа реализации и исполнения Программы предусмотрено создание межведомственного (координационного) совета по туризму при первом заместителе Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Руководителем Программы является начальник Департамента международных, межрегиональных связей и туризма области, первый заместитель Губернатора области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Органом по реализации и необходимой корректировке мероприятий Программы определяется Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области.
Правительство области обеспечивает в установленном порядке оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых органами исполнительной власти области и местного самоуправления, являющимися исполнителями Программы, с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям.
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 мая 2010 г. N 526 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом международных, межрегиональных связей и туризма области и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, а в копии департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации о ходе выполнения мероприятий Программы в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
VII. Оценка результатов реализации Программы.
Бюджетная и социальная эффективность Программы
Ожидаемые конечные результаты Программы:
увеличение числа посетителей с 1,16 млн. посетителей до 1,7 млн. посетителей к 2012 году со среднегодовым темпом роста 8-10%;
рост средней продолжительности пребывания туристов в 1,75 раза (2012 год - 3,5 дня);
рост числа коллективных средств размещения на 25% (2008 год - 103 средства размещения, 2012 год - 130);
рост занятости населения области в туристской сфере (средства размещения, питания, оздоровительные комплексы, учреждения культуры, туристские фирмы) с 25,5 тысяч человек до 45,3 тысяч человек к 2012 году со среднегодовым темпом роста 10%;
увеличение объемов частных инвестиций в туризм до 10% общих капвложений области; на каждый затраченный для привлечения инвестиций 1 рубль бюджетных средств привлекается 32,8 рубля инвестиций;
пополнение бюджетов всех уровней с индексом доходности 1,9 (каждый затраченный для привлечения туристов 1 рубль бюджетных средств приносит 1,9 рубля доходов бюджета в виде налогов);
повышение уровня доходов населения, создание условий для удовлетворения потребностей различных категорий населения области в полноценном отдыхе;
сохранение и развитие социально-культурного и природного наследия области как важнейших туристских ресурсов;
создание условий для развития сферы услуг в области, расширения ассортимента видов туристских услуг, повышения качества обслуживания туристов;
повышение эффективности культурно-духовного воспитания населения и гостей на основе развития различных видов туризма;
повышение коэффициента доступности туристских услуг для населения с 7-9% до 50%;
нейтрализация негативных социальных последствий депопуляции в районах - отток населения (особенно молодежи) из сельской местности в города, падение мобильности населения.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 марта 2011 г. N 261 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Мероприятия долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы
2 ноября 2009 г., 7 мая, 18 октября 2010 г., 28 марта 2011 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения (годы) |
Исполнители |
Направления расходования средств |
Источник финансирования |
Объемы финансирования |
||||
всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Формирование конкурентоспособного турпродукта | ||||||||||
1.1. Создание новых объектов показа и туристских программ | ||||||||||
1. |
Подготовка и оформление экспозиций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"В царстве Золотой рыбки"", с. Липин Бор (Вашкинский район)* |
2010 год |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
текущие расходы |
областной бюджет |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
|
"Медовая Тарнога" (Тарногский район)* |
213,33 |
13,33 |
213,33 |
13,33 |
0,0 |
|||||
"Сизьма - самобытный уголок Вологодчины" (с. Сизьма, Шекснинский район)* |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
"Вытегория - обитель батюшки Онего" (Вытегорский район)* |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого по подразделу 1.1 |
|
|
|
|
663,33 |
13,33 |
663,33 |
13,33 |
0,0 |
|
1.2. Развитие экологического туризма области | ||||||||||
1 . |
Обустройство территорий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Парк Дудорова" в Верховажском районе |
2012 год |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области |
капитальные расходы |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
"Чудотворный источник" в Вологодском районе |
текущие расходы |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||||
2. |
Организация информационно-ознакомительных туров по экологическим маршрутам в Усть-Кубинском районе |
2012 год |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
текущие расходы |
областной бюджет |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
3. |
Создание постоянно действующей экспозиции на территории Усть-Кубинского района "О популяционной группировке зубров", "Старый парк" в с. Никольское |
2012 год |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области, Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области |
текущие расходы |
областной бюджет |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
4. |
Разработка и обустройство экологических троп для туристских маршрутов в Усть-Кубинском районе |
2012 год |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
текущие расходы |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
5. |
Организация проведения противоклещевых обработок открытых территорий туристских объектов области |
2012 год |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области, ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области"** |
текущие расходы |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
Итого по подразделу 1.2 |
|
|
|
|
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
|
1.3. Развитие детского туризма области | ||||||||||
1 . |
Организация туристских экскурсий для детей - инвалидов по области |
2012 год |
департамент труда и социального развития области |
текущие расходы |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
2. |
Организация и проведение полевых палаточных лагерей и экспедиций в Усть-Кубинском районе для детей области |
2012 год |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области, Департамент образования области |
текущие расходы |
областной бюджет |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
Итого по подразделу 1.3 |
|
|
|
|
140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
|
Всего по разделу 1 |
|
|
|
|
1203,33 |
13,33 |
1203,33 |
13,33 |
540,0 |
|
2. Информационное продвижение туризма области | ||||||||||
1. |
Организация информационного продвижения туристского потенциала области: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размещение информационных плакатов на основных туристских направлениях |
2010 - 2012 годы |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области, ГУ "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области"** |
текущие расходы |
областной бюджет |
1170,0 |
0,0 |
570,0 |
400,0 |
200,0 |
изготовление информационных материалов |
474,95 |
0,0 |
150,0 |
244,95 |
80,0 |
|||||
продвижение туристских ресурсов в сети Интернет |
2010 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
публикация в печатных периодических и специализированных изданиях |
2010, 2012 годы |
260,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
80,0 |
||||
2. |
Организация изготовления и установка на территории Усть-Кубинского района: |
2012 год |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
текущие расходы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
информационного указателя, с.Устье |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
|||||
информационных щитов-табло, "Старый парк" в с. Никольское |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
|||||
Всего по разделу 2 |
|
|
|
|
2184,95 |
0,0 |
1100,0 |
644,95 |
440,0 |
|
3. Организационное и научное обеспечение туризма в области | ||||||||||
3.1. Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Проведение презентационной деятельности на международных, российских, областных туристских и специализированных выставках: |
|
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области, ГУ "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области"** |
|
|
|
|
|
|
|
межрегиональная туристская выставка "Ворота Севера" |
2011 - 2012 годы |
текущие расходы |
областной бюджет |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
1100,0 |
1000,0 |
||
Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
международная туристская выставка "ITM" в Москве |
2011 - 2012 годы |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области, ГУ "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области"** |
текущие расходы |
областной бюджет |
301,72 |
0,0 |
0,0 |
151,72 |
150,0 |
|
международная туристская выставка "MITF" в Москве |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
150,0 |
|||||
международная туристская выставка "Отдых" в Москве |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
150,0 |
|||||
Международная туристская выставка "MITT" в Москве |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
|||||
2. |
Организация и проведение областного конкурса "Лучшая туристская организация области" |
2012 год |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
текущие расходы |
областной бюджет |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
Итого по подразделу 3.1 |
|
|
|
|
3581,72 |
0,0 |
0,0 |
1851,72 |
1730,0 |
|
3.2. Информационно-статистическое обеспечение и научные исследования в сфере туризма | ||||||||||
1. |
Организация информационно-статистического исследования развития сферы туризма в области |
2010 год |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области, Территориальный орган Федераль-ной службы государственной статистики по Вологодской области** |
текущие расходы |
областной бюджет |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Организация и проведение системных научных исследований в сфере туризма |
2010 годы |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
текущие расходы |
областной бюджет |
490,0 |
190,0 |
490,0 |
190,0 |
0,0 |
3. |
Организация обследования водных акваторий Усть-Кубинского района для разработки водных туристско-экологических маршрутов |
2012 год |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
текущие расходы |
областной бюджет |
52,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52,0 |
Итого по подразделу 3.2 |
|
|
|
|
842,0 |
190,0 |
600,0 |
190,0 |
52,0 |
|
Всего по разделу 3 |
|
|
|
|
4423,72 |
0,0 |
600,0 |
2041,72 |
1782,0 |
|
4. Подготовка и переподготовка кадров для сферы туризма | ||||||||||
1 . |
Организация и проведение обучающих семинаров: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для специалистов муниципальных образований, курирующих туризм |
2010 год |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
текущие расходы |
областной бюджет |
80,0 |
0,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Переподготовка и повышение квалификации кадров со средним и высшим профессио-нальным образованием по специальностям в сфере туризма |
2010, 2012 годы |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области, Департамент образования области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
текущие расходы |
областной бюджет |
390,0 |
0,0 |
290,0 |
0,0 |
100,0 |
Итого по разделу 4 |
|
|
|
|
470,0 |
0,0 |
370,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
8282,0 |
0,0 |
2720,0 |
2700,0 |
2862,0 |
* - имущество, созданное или приобретенное за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий Программы, будет передаваться в аренду эксплуатирующим организациям по согласованию;
** - по согласованию.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1201 настоящая Программа дополнена приложением 1.1
Приложение 1.1
к Программе
Подпрограмма "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011 - 2012 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
- подпрограмма "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011 - 2012 годы (далее - подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"; закон области от 23 октября 2008 года N 1891-ОЗ "О туризме и туристской индустрии на территории Вологодской области" (с последующими изменениями); постановление Правительства области от 11 августа 2008 года N 1547 "Стратегия развития сферы туризма Вологодской области до 2020 года"; поручение Губернатора области от 26 августа 2009 года N 39-ВИЗ "О разработке программы развития о. Каменный как объекта"; |
Государственный заказчик подпрограммы (заказчик-координатор) |
- Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
Разработчик подпрограммы |
- Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
Цель подпрограммы |
- повышение туристской привлекательности о. Каменный и Усть-Кубинского муниципального района |
Основные задачи подпрограммы |
- продвижение нового конкурентоспособного туристского продукта, обеспечивающего позитивный имидж Вологодской области на туристском рынке; проведение активной информационной деятельности, направленной на продвижение Вологодской области на туристском рынке; социально-экономическое развитие Усть-Кубинско-го муниципального района; содействие сохранению и развитию объекта культурного наследия - Спасо-Каменного монастыря - как важного туристского ресурса |
Сроки реализации подпрограммы |
- 2011-2012 годы |
Исполнители подпрограммы |
- Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
- объем финансирования подпрограммы на 2011-2012 годы по мероприятиям за счет средств областного бюджета составляет 3234,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (показатели результатив-ности и эффективности) |
- увеличение туристского потока в 4 раза (с 2,5 до 10 тыс. посетителей); развитие культурно-познавательного туризма; повышение инвестиционной привлекательности Усть-Кубинского муниципального района и Вологодской области |
Система контроля за исполнением подпрограммы |
- контроль за реализацией подпрограммы осуществляют заказчик-координатор подпрограммы Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области и первый заместитель Губернатора области, курирующий отрасль туризма. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Остров Каменный расположен в Кубенском озере на территории Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области. Размеры острова 120 х 70 м. На острове расположен комплекс Спасо-Преображенского Каменного монастыря, который является одним из древнейших на Европейском Севере памятников архитектуры федерального значения, объектом историко-культурного наследия.
Монастырь основан в 1260 году. В 1481 году был построен Спасо-Преображенский собор - первая каменная постройка Русского Севера, занесенный во все архитектурные источники как образец древнерусского зодчества. Постепенно на острове Каменном сформировался монастырский комплекс с трапезной палатой, теплым храмом Успения Пресвятой Богородицы, монастырской гостиницей. В 1925 году монастырь был закрыт. После закрытия часть зданий сгорела, некоторые здания обрушились.
Работы по восстановлению монастыря начались в 1983 году. В 2005 году создан Попечительский совет по восстановлению обители.
В 2006 году монастырь передан в пользование Вологодской епархии Русской Православной Церкви на условиях договора безвозмездного пользования. В г. Вологде функционирует Архиерейское подворье Спасо-Каменного монастыря.
Для развития сферы туризма и Усть-Кубинского муниципального района остров Каменный и расположенный на нем Спасо-Каменный монастырь являются уникальными и востребованными туристскими объектами. В настоящее время туристские фирмы организуют поездки в Усть-Кубинский район с посещением о. Каменный, арендуя теплоходы у частных лиц в с. Устье. Архиерейским подворьем Спасо-Каменного монастыря разработано положение о приеме паломников и туристов в монастыре.
В силу особенности местоположения остров доступен для посещения туристами ограниченно: летом требуются плавсредства, зимой - специальная техника. В экологических целях единовременное нахождение посетителей на острове также ограничено, количество прибывающих в группе - не более 30 человек.
Комплекс мероприятий, направленных на продвижение нового туристского продукта на рынке туристских услуг, необходимо организовать в с. Устье: сформировать новые экспозиции, посвященные о. Каменный, организовать проведение выставок, концертов, благотворительных акций, а также взаимодействовать с местным населением по вопросам развития туризма, реализации творческой и предпринимательской инициативы.
II. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки ее реализации
Основная цель подпрограммы - повышение туристской привлекательности о. Каменный и Усть-Кубинского муниципального района.
Основные задачи подпрограммы:
продвижение нового конкурентоспособного туристского продукта, обеспечивающего позитивный имидж Вологодской области на туристском рынке;
проведение активной информационной деятельности, направленной на продвижение Вологодской области на туристском рынке;
социально-экономическое развитие Усть-Кубинского муниципального района;
содействие сохранению и развитию объекта культурного наследия - Спасо-Каменного монастыря как важного туристского ресурса.
III. Перечень подпрограммных мероприятий
Решению поставленных задач способствует проведение мероприятий подпрограммы, представленных в приложении к подпрограмме, предусмотренных Программой "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы:
1) создание новых объектов показа в с. Устье Усть-Кубинского муниципального района;
2) организация и проведение выставок, посвященных Спасо-Каменному монастырю, благотворительных молодежных акций;
3) проведение научно-практической конференции в с. Устье "Туристские проекты историко-религиозной направленности";
4) информационное продвижение на рынке туристских услуг, включающее создание фильма об острове и монастыре, изготовление и распространение информационных материалов, участие в специализированных туристских выставках, публикации в СМИ, продвижение информации об о. Каменный и Спасо-Каменном монастыре в сети Интернет.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы на 2011-2012 годы за счет средств областного бюджета составит 3234,2 тыс. рублей, в том числе текущие расходы - 3234,2 тыс. рублей.
V. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется Департаментом международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области.
Руководителем подпрограммы является начальник Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области, первый заместитель Губернатора области. Руководитель подпрограммы несет ответственность за реализацию и конечные результаты подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых органами исполнительной государственной власти области, являющимися исполнителями подпрограммы, с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по подпрограммным мероприятиям.
VI. Контроль за ходом реализации подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области, первый заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль.
Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий подпрограммы Департаментом международных, межрегиональных связей и туризма области.
Исполнители мероприятий подпрограммы в установленном порядке осуществляют подготовку и представление аналитической информации о ходе выполнения мероприятий подпрограммы заказчику-координатору подпрограммы - Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области.
Заказчик - координатор - Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 (с последующими изменениями).
VII. Оценка результатов реализации подпрограммы. Бюджетная и социальная эффективность подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы повлечет за собой:
развитие инфраструктуры туризма в Усть-Кубинском муниципальном районе;
повышение уровня развития кадрового потенциала Усть-Кубинского муниципального района;
повышение инвестиционной и туристской привлекательности Усть-Кубинского муниципального района и Вологодской области;
рост занятости населения района в туристской сфере и сопутствующих областях;
увеличение туристского потока в 4 раза (с 2,5 до 10 тыс. посетителей).
Приложение
к подпрограмме
Мероприятия подпрограммы "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011-2012 годы
(тыс. рублей)
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1201 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы и подпрограммы "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011-2012 годы
2 ноября 2009 г., 7 мая, 18 октября 2010 г.
(тыс. рублей)
|
Источники финансирования |
|||||
областной бюджет |
бюджет муниципальных образований |
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общий объем финансирования |
11516,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2009 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 |
2720,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
4270,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
4526,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
из них |
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2009 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
текущие расходы |
11416,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2009 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 |
2720,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
4270,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
4426,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2011 годы |
8282,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2009 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 |
2720,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
2700,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
2862,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
из них |
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2009 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
текущие расходы |
8182,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2009 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 |
2720,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
2700,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
2762,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
подпрограмма "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011-2012 годы |
3234,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2011 |
1570,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
1664,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
из них |
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2011 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
текущие расходы |
3234,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2011 |
1570,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
1664,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1201 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Программе
Объем финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы и подпрограммы "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011-2012 годы
18 октября 2010 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
Содержание |
Стоимость мероприятий (по годам)* |
|||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1. |
Департамент развития муниципальных образований области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
260,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 гг. |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
260,0 |
|
3. |
Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области |
10 686,2 |
2 720,0 |
4 010,0 |
3 956,2 |
в том числе |
|
|
|
|
|
программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 гг. |
7 722,0 |
2 720,0 |
2 600,0 |
2 402,0 |
|
подпрограмма "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011-2012 гг. |
2 964,2 |
0,0 |
1 410,0 |
1 554,2 |
|
4. |
Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 гг. |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
|
5. |
Департамент труда и социального развития области |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 гг. |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
6. |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
150,0 |
0,0 |
100,0 |
50,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
подпрограмма "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011-2012 гг. |
150,0 |
0,0 |
100,0 |
50,0 |
|
7. |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политики области |
120,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
подпрограмма "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011-2012 гг. |
120,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
|
Итого |
11 516,2 |
2 720,0 |
4270,0 |
4526,2 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 гг. |
8282,0 |
2720,0 |
2700,0 |
2862,0 |
|
подпрограмма "Информационное продвижение Спасо-Каменного монастыря и о. Каменный на рынке туристских услуг" на 2011-2012 гг. |
3234,2 |
0,0 |
1570,0 |
1664,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1726 "О долгосрочной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области" на 2009-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" N 10 от 31 января 2009 г.
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 2 июля 2012 г. N 732
Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 1705
Постановление Правительства Вологодской области от 21 ноября 2011 г. N 1445
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 21 сентября 2011 г. N 1155
Постановление Правительства Вологодской области от 23 августа 2011 г. N 1018
Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2011 г. N 261
Постановление Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1201
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 7 мая 2010 г. N 526
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1643
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления