4 октября, 27 декабря 2010 г., 18 апреля 2011 г.
В целях формирования системы неотложных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, консолидации усилий органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и институтов гражданского общества в профилактике коррупции Правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области разработать и принять программы противодействия коррупции.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
В.Е.Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 31 мая 2010 г. N 627)
4 октября, 27 декабря 2010 г., 18 апреля 2011 г
Постановлением Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 г. N 1141 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы"; закон области от 9 июля 2009 года N 2054-ОЗ "О противодействии коррупции в Вологодской области"; распоряжение Губернатора области от 1 февраля 2010 года N 169-р "О мероприятиях по замечаниям, отмеченным в ходе проверок по реализации в Вологодской области Послания президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации (от 5 ноября 2008 года), приоритетных национальных проектов, Государственной программы развития агропромышленного комплекса и демографической политики" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство области |
Заказчик-координатор Программы |
Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
Основные разработчики Программы |
Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
Исполнители Программы |
Департамент государственной службы и кадровой политики области; Департамент образования области; департамент экономики Правительства области; Департамент информационных технологий и телекоммуникаций области; Управление делами Правительства области; Государственно-правовой департамент Правительства области; Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области; Комитет государственного заказа области; Комитет информационной политики области |
Цели Программы |
снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных органов, повседневную жизнь граждан; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией |
Задачи Программы |
оценка существующего уровня коррупции; устранение условий, порождающих коррупцию; повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения; предупреждение коррупционных правонарушений; обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами; возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями; мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям; содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах; оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении положения дел в области противодействия коррупции; развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне; реализация мер информационно-пропагандистского противодействия коррупции |
Сроки реализации Программы |
2011-2012 годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями; снижение числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц государственных и муниципальных органов, государственных и муниципальных служащих, иных лиц и организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги; повышение эффективности государственного управления, уровня социально-экономического развития и развития гражданского общества в Вологодской области, в том числе: укрепление доверия граждан к органам государственной власти и органам местного самоуправления; снижение издержек на ведение бизнеса и соответствующее повышение конкурентоспособности, и снижение стоимости товаров и услуг; повышение инвестиционной привлекательности области; развитие и укрепление институтов гражданского общества в области |
Объемы и источники финансирования Программы |
объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 3500 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 3000 тыс. рублей; 2012 год - 500 тыс. рублей |
Контроль за реализацией Программы |
контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет первый вице-губернатор области |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В Вологодской области принято 22 нормативных правовых акта в сфере противодействия коррупции. Осуществляется антикоррупционная экспертиза проектов областных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Проводятся антикоррупционная пропаганда, мониторинг коррупции. Организован прием сообщений граждан, в том числе по фактам коррупционных проявлений, через почтовый ящик со специально установленным ограниченным доступом к поступившим обращениям на официальном сайте Правительства области в сети Интернет и по "телефонам доверия".
Несмотря на проводимую органами исполнительной государственной власти работу по реализации Национального плана противодействия коррупции, наличие коррупционных проявлений затрудняет экономическое развитие региона и препятствует повышению эффективности государственного управления, способствует нарушениям принципов равенства и социальной справедливости. Негативным следствием коррупции является подрыв доверия населения области к деятельности органов власти. За 2009 год органами внутренних дел области пресечено 126 фактов взяточничества, 161 факт злоупотребления должностными полномочиями. По материалам проверок физических и юридических лиц, получивших средства федерального и областного бюджета по приоритетным национальным проектам, возбуждено 13 уголовных дел.
Антикоррупционными мероприятиями оказались охвачены не все органы местного самоуправления, на уровне которых, по оценкам правоохранительных органов, население, представители малого и среднего бизнеса сталкиваются с искусственными административными барьерами, фактами взяточничества. Недостаточно активно ведется работа по привлечению общественных организаций к противодействию коррупции. Требует повышения уровень информационной открытости и гласности деятельности органов государственной власти.
Кроме того, Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010-2011 годы утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, предусмотрены проведение анализа эффективности принятых мер по противодействию коррупции (в том числе, путем проведения социологических исследований среди населения), определение механизмов участия субъектов гражданского общества в противодействии коррупции; совершенствование условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, в том числе расширение практики проведения открытых аукционов в электронной форме; расширение возможности системы правового просвещения населения.
Таким образом, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, что позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
1. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных органов, на повседневную жизнь граждан.
2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией.
Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
оценка существующего уровня коррупции;
устранение условий, порождающих коррупцию;
повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения;
предупреждение коррупционных правонарушений;
обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами;
возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями;
мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;
содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах;
оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении положения дел в области противодействия коррупции;
развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;
реализация мер информационно-пропагандистского противодействия коррупции.
Сроки реализации Программы: 2011-2012 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении 1 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств областного бюджета.
Общий объем средств областного бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 1000 тыс. рублей.
Объемы ассигнований, выделяемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы представлено в приложении 2 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором программы - Управлением по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области, а по соответствующим мероприятиям - ответственными органами исполнительной государственной власти области.
Начальник Управления по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области несет ответственность за выполнение и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели Программы в срок, установленный законом области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области".
При необходимости Программа может корректироваться.
VI. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Управлением по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области и первым вице-губернатором области.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор ежегодно к 20 февраля представляет первому вице-губернатору области, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, предусмотренные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы ведет к укреплению законности и правопорядка в регионе, способствует обеспечению стабильности экономического и социального развития области.
Выполнение программных мероприятий позволит достичь снижения уровня коррупции в структуре органов исполнительной государственной власти и местного самоуправления области, снижения числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц государственных и муниципальных органов, государственных и муниципальных служащих, иных лиц и организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги, укрепления доверия населения к государству, повышение уважения граждан к государственной службе и муниципальной службе и статусу государственного и муниципального служащего, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе следующих индикаторов и показателей:
N п/п |
Индикаторы и показатели |
Годы |
|
2011 |
2012 |
||
1.` |
Число выявленных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц, государственных служащих органов исполнительной государственной власти области, должностных лиц и муниципальных служащих муниципальных образований области, иных организаций и лиц, исполняющих их полномочия или иные государственные или муниципальные полномочия, по сравнению с 2010 годом, в % |
90 |
80 |
2. |
Доля обращений граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, в результате проверки которых выявлены правонарушения, от общего количества обращений поступивших по "телефону доверия" или на специальный адрес электронной почты, в % |
5 |
10 |
3. |
Доля заключений антикоррупционной экспертизы на проекты нормативных правовых актов в общем количестве проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу, в % |
85 |
70 |
4. |
Доля граждан, доверяющих деятельности органов исполнительной государственной власти области, по результатам опросов, в % |
35 |
45 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 г. N 397 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Перечень основных мероприятий долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы
4 октября 2010 г., 18 апреля 2011 г
N п/п |
Мероприятия |
Сроки реализации (2011-2012 годы) |
Финансирование, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Исполнители |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
2011 год |
2012 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области | ||||||||
1.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов области |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области |
|
1.2. |
Проведение семинаров со специалистами юридических служб (юристами) органов исполнительной государственной власти области по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов |
2011, 2012 годы |
75 |
50 |
25 |
областной бюджет |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Государственно-правовой департамент Правительства области |
|
1.3. |
Обеспечение публикации проектов нормативных правовых актов области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, на официальном сайте Правительства области в сети Интернет |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
органы исполнительной государственной власти области, департамент экономики Правительства области |
|
|
Итого по разделу 1 |
|
75 |
50 |
25 |
|
|
|
2. Предупреждение коррупционных проявлений в сфере государственного заказа области | ||||||||
2.1. |
Разработка и внедрение административного регламента по исполнению государственной функции по размещению заказов для государственных нужд области |
2011 год |
текущее финансирование * |
|
|
|
Комитет государственного заказа области |
|
2.2. |
Проведение анализа коррупционных рисков при размещении государственных заказов и разработка мер по их профилактике |
I полугодие 2011 года |
текущее финансирование * |
|
|
|
Комитет государственного заказа области, департамент финансов области |
|
2.3. |
Применение мер по профилактике коррупционных рисков при размещении государственных заказов |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Комитет государственного заказа области, органы исполнительной государственной власти области |
|
2.4. |
Организация мониторинга и контроля применения мер по профилактике коррупционных рисков при размещении государственных заказов |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
департамент финансов области, Комитет государственного заказа области |
|
|
Итого по разделу 2 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Совершенствование применения мер государственного антикоррупционного контроля в деятельности органов исполнительной государственной власти области | ||||||||
3.1. |
Разработка рекомендаций по выявлению и профилактике коррупционных рисков в органах исполнительной государственной власти области |
I квартал 2011 года |
100 |
100 |
|
областной бюджет |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
3.2. |
Организация разработки и внедрения в органах исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), ведомственных антикоррупционных мероприятий |
2011 год |
текущее финансирование * |
|
|
|
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
3.3. |
Проведение анализа исполнения антикоррупционных мероприятий и планов противодействия коррупции в органах исполнительной государственной власти области, подготовка отчета и публикация его на официальном сайте Правительства области в сети Интернет, в СМИ |
ежегодно до 15 февраля |
текущее финансирование * |
|
|
|
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
|
3.4. |
Проведение проверок осуществления контрольно-надзорных, разрешительных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, в соответствии с отдельными распоряжениями Губернатора области и постановлениями Правительства области |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
контрольно-аналитическое управление Правительства области, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
3.5. |
Подготовка рекомендаций по устранению или минимизации коррупционно опасных факторов в деятельности органов исполнительной государственной власти области по результатам анализа проверок осуществления контрольно-надзорных, разрешительных функций и предоставления государственных услуг |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
3.6. |
Применение технологий государственного управления и администрирования, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность управленческих процессов. |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Департамент информационных технологий и телекоммуникаций области |
|
|
Итого по разделу 3 |
|
100 |
100 |
|
|
|
|
4. Поддержка мер общественного антикоррупционного контроля | ||||||||
4.1. |
Организация работы по получению от граждан и организаций отзывов об удовлетворенности качеством государственных услуг, предоставленных органами исполнительной государственной власти области |
I полугодие 2011 года |
650 |
650 |
|
областной бюджет |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
4.2. |
Организация и проведение пресс-конференций руководителей органов исполнительной государственной власти области, внедряющих ведомственные антикоррупционные мероприятия, реализующих планы противодействия коррупции |
ежегодно, в международный день борьбы с коррупцией |
текущее финансирование * |
|
|
|
Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области, Комитет информационной политики области |
|
4.3. |
Реализация мер: - по обеспечению доступности для населения информации о деятельности органов исполнительной государственной власти области; - по обеспечению возможности для граждан беспрепятственно сообщать об имевших место коррупционных проявлениях в органы исполнительной государственной власти области с использованием компьютерных технологий |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Комитет информационной политики области, органы исполнительной государственной власти области |
|
4.4. |
Проведение мониторинга соблюдения требований к качеству предоставляемых государственных услуг |
ежеквартально |
текущее финансирование * |
|
|
|
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
|
4.5. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга соблюдения требований к качеству предоставляемых государственных услуг |
ежеквартально |
текущее финансирование * |
|
|
|
Комитет информационной политики области |
|
4.6. |
Организационное и методическое обеспечение работы Совета по противодействию коррупции при Губернаторе области |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
|
Итого по разделу 4 |
|
650 |
650 |
|
|
|
|
5. Совершенствование системы государственной гражданской службы области | ||||||||
5.1. |
Проведение обучающих семинаров по проблемам коррупции, этике государственной гражданской и муниципальной службы и предотвращению возникновения конфликта интересов для государственных и муниципальных служащих |
2011, 2012 годы
|
225 |
200 |
25 |
областной бюджет |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
|
5.2. |
Проведение краткосрочных курсов повышения квалификации по программе "Государственная гражданская служба" в объеме 72 учебных часов для вновь принятых государственных гражданских служащих по вопросам прохождения государственной гражданской службы, этики поведения государственного гражданского служащего, возникновения конфликта интересов, ответственности за совершение должностных правонарушений |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Департамент государственной службы и кадровой политики области, управление государственной службы и кадров Правительства области |
|
5.3. |
Оказание консультационной помощи государственным гражданским служащим области по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
управление государственной службы и кадров Правительства области, Департамент государственной службы и кадровой политики области |
|
5.4. |
Методическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданных в органах исполнительной государственной власти области |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
|
5.5. |
Анализ правонарушений коррупционной направленности в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления области |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
|
Итого по разделу 5 |
|
225 |
200 |
25 |
|
|
|
6. Поддержка институтов гражданского общества и граждан по противодействию коррупции | ||||||||
6.1. |
Оказание содействия деятельности журналистов, проводящих "расследования" по коррупционной тематике |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Комитет информационной политики области |
|
6.2. |
Проведение областного конкурса студенческих работ по антикоррупционному анализу регионального и муниципального законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции |
II полугодие 2011 года, II полугодие 2012 года |
250 |
200 |
50 |
областной бюджет |
Департамент образования области, Комитет по физической культуре спорту и молодежной политике области |
|
6.3. |
Обеспечение работы "горячей линии" по фактам коррупции на официальном сайте Правительства области в сети Интернет |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
департамент экономики Правительства области, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
6.4. |
Организация изготовления и размещения социальной рекламы антикоррупционной направленности, в том числе на баннерах, рекламных стойках, мониторах, в транспорте |
весь срок реализации Программы |
1000 |
800 |
200 |
областной бюджет |
Комитет информации, печати и телерадиовещания области |
|
6.5. |
Включение антикоррупционной тематики в проекты СМИ по информационному обеспечению граждан, способствующие повышению их правовой культуры, воспитанию у населения антикоррупционного сознания и поведения |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Комитет информации, печати и телерадиовещания области |
|
|
Итого по разделу 6 |
|
1250 |
1000 |
250 |
|
|
|
7. Развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции в муниципальных образованиях области | ||||||||
7.1. |
Оказание методической помощи органам местного самоуправления области в проведении антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов органов местного самоуправления области и их проектов |
весь срок реализации Программы |
текущее финансирование * |
|
|
|
Государственно-правовой департамент Правительства области |
|
7.2. |
Разработка рекомендаций по выявлению и профилактике коррупционных рисков в органах местного самоуправления области |
I полугодие 2011 года |
текущее финансирование * |
|
|
|
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
|
7.3. |
Оказание содействия в повышении квалификации муниципальных служащих области, осуществляющих функции по правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления |
II полугодие 2011 года |
текущее финансирование * |
|
|
|
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Государственно-правовой департамент Правительства области |
|
7.4. |
Разработка рекомендаций по проведению анализа коррупционных рисков при размещении заказов для муниципальных нужд и разработке мер по их профилактике |
I полугодие 2011 год |
текущее финансирование * |
|
|
|
Комитет государственного заказа области, департамент финансов области |
|
|
Итого по разделу 7 |
|
|
|
|
|
|
|
8. Организация и проведение антикоррупционного мониторинга | ||||||||
8.1. |
Осуществление антикоррупционного мониторинга на основе: - количества заключений антикоррупционной экспертизы на нормативные правовые акты, прошедшие антикоррупционную экспертизу, обращений граждан и сообщений в средствах массовой информации о коррупционных проявлениях; - количества обращений по телефонам "горячей линии", содержащих претензии по осуществлению контрольно-надзорных, разрешительных функций и предоставлению государственных услуг органами исполнительной государственной власти области; - результатов пресечения коррупционных правонарушений правоохранительными органами; - анализа результатов оценки эффективности реализации антикоррупционных мер в области по общероссийской методике |
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
|
текущее финансирование * |
|
|
|
Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
8.2. |
Проведение исследования коррупции в области социологическими методами (с привлечением специализированных организаций) |
IV квартал 2011 года, IV квартал 2012 года |
1200 |
1000 |
200 |
областной бюджет |
Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
8.3. |
Размещение в СМИ результатов исследования коррупции в области |
IV квартал 2011 года, IV квартал 2012 года |
текущее финансирование * |
|
|
|
Комитет информационной политики области |
|
8.4. |
Подготовка ежегодного отчета о состоянии коррупции в области и его рассмотрение на заседании Областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
ежегодно |
текущее финансирование * |
|
|
|
Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
|
|
Итого по разделу 8 |
|
1200 |
1000 |
200 |
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
3500 |
3000 |
500 |
областной бюджет |
|
* - текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий в пределах выделенных им средств в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 г. N 1141 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой Программы противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы
4 октября 2010 г.
(тыс. руб.)
|
Источники финансирования |
||||
областной бюджет |
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование фонда |
сумма |
||
Общий объем финансирования |
3500 |
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
2011 |
3000 |
- |
- |
- |
- |
2012 |
500 |
- |
- |
- |
- |
Из них: |
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
|
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
текущие расходы |
|
- |
- |
- |
- |
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
2011 |
3000 |
- |
- |
- |
- |
2012 |
500 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 декабря 2010 г. N 1570 настоящая Программа дополнена приложением 3, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 3
к Программе
Перечень
автомобильных дорог, соединяющих российские транспортные коридоры и автомобильные дороги, входящие в состав транспортных коридоров, на которых будет осуществляться строительство и реконструкция в период до 2013 года по Вологодской области
Муниципальные районы, наименование автомобильной дороги (участков), мостов |
Всего по Программе |
Ввод мощностей и стоимость их работ |
||||||||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||||
тыс. руб. |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
||||||
км |
п.м |
тыс. руб. |
км |
п.м |
тыс. руб. |
км |
п.м |
тыс. руб. |
км |
п.м |
тыс. руб. |
км |
п.м |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
БАБУШКИНСКИЙ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д с. им. Бабушкина-Ида, уч. Княжево-Ключица |
14 133,9 |
4,8 |
7,04 |
14 133,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЕЛИКО-УСТЮГСКИЙ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство подъезда к п. Ломоватка |
9900,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 900,0 |
|
|
6 000,0 |
ВОЖЕГОДСКИЙ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Кладовка-Бектово-42 |
6 920,0 |
6,4 |
9,00 |
6 920,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Сорожинская-Яхренга в Вожегодском районе Вологодской области, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I пусковой комплекс ПК 0-ПК 17 |
609,8 |
1,7 |
|
609,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 пусковой комплекс ПК 17+00-ПК 55+43,55 |
37 300,0 |
|
|
|
|
|
|
3,8 |
|
36722,8 |
|
|
|
|
|
|
3 пусковой комплекс ПК 55+43,55-ПК 105+43,55 |
19 500,0 |
|
|
|
|
|
|
5,0 |
7,56 |
19476,6 |
|
|
|
|
|
|
ВОЛОГОДСКИЙ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство обхода г . Вологды, IV пусковой комплекс. Искусственные сооружения, 1 участок ПК0+00-ПК90+00(Транспортная развязка ПК0+00 на пересечении с автомобильной дорогой А 114 Вологда-Новая Ладога (км7+040). I стадия |
1 550,0 |
|
|
1 550,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва-Архангельск в г. Вологде, 1 участок ПК23+00-ПК43+25 |
46344.8 |
|
|
46 344,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫТЕГОРСКИЙ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Архангельск-Каргополь-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уч.Понизовье-Кондуши (2 комплекс) |
12 641,1 |
2,7 |
|
12 641,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уч. Кондуши-Казаково |
39 621,2 |
8,5 |
|
39 621,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11, 1 пусковой комплекс км 0-км 7 |
189 215,0 |
|
|
85 500,0 |
6,9 |
|
103 715,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11 Вытегорского района Вологодской области. Обход д. Щекино. II пусковой комплекс |
54613,6 |
|
|
|
|
|
43122,3 |
2,4 |
|
11 491,3 |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11 Вытегорского района Вологодской области. Комплекс III, км 8+765-км 11 (существующая дорога) |
58327,2 |
|
|
22 300,0 |
2,1 |
|
36027,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИКОЛЬСКИЙ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция а/д Марково-Елховка |
2 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 500,0 |
|
|
|
ТОТЕМСКИЙ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Печеньгу на автодороге Чуриловка-а/д бетонка-Великодворье |
1 887,2 |
1,1 |
68,2 |
1 887,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Печеньжицу на автодороге Чуриловка-а/д бетонка-Великодворье |
1 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 500,0 |
|
|
|
Строительство автодороги Аникин Починок-Гремячий 2 участок ПК 84-ПК 141+59 (перенесенные работы) |
215,5 |
|
|
215,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ШЕКСНИНСКИЙ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство инженерных коммуникаций ИП "Шексна" в Шекснинском районе. Восточная межплощадочная автомобильная магистраль |
115 473,5 |
|
|
79 500,0 |
5,06 |
|
35 973,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПИР, экспертизы |
87258,4 |
|
|
18 446,1 |
|
|
7812,3 |
|
|
26 000,0 |
|
|
15 000,0 |
|
|
20 000,0 |
Всего по строительству |
698910,5 |
25,3 |
84,2 |
329 669,6 |
14,1 |
0,0 |
226650,2 |
11,2 |
7,6 |
93690,7 |
0,0 |
0,0 |
22900,0 |
0,0 |
0,0 |
26 000,0 |
Примечание: объемы финансирования мероприятий будут уточняться исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с абзацем третьим раздела V Порядка разработки и формирования долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Правительств области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 декабря 2010 г. N 1570 настоящая Программа дополнена приложением 4, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 4
к Программе
Общие расходы на реализацию
Программы (в ценах соответствующих лет)*
(тыс. руб.)
Мероприятия Программы |
Периоды, годы |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2009-2013 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Программный проект "Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений" (приложение 1 к Программе) |
916279,3 |
721384,8 |
904554,1 |
1007474,0 |
1064204,2 |
4613896,4 |
Программный проект "Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений" (приложение 2 к Программе) |
316835,2 |
68 022,1 |
10 000,0 |
35 340,8 |
33 059,2 |
463257,3 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27340,8 |
23 059,2 |
50400,0 |
текущий ремонт |
315391,5 |
68022,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
383413,6 |
ПИР |
1443,7 |
0,0 |
10000,0 |
8000,0 |
10000,0 |
29 443,7 |
Программный проект "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений" (приложения 3, 4 к Программе) |
329669,6 |
226650,2 |
93690,7 |
22900,0 |
26 000,0 |
698910,5 |
ВСЕГО за счет областного бюджета* |
1562784,1 |
1016057,1 |
1008244,8 |
1 065 714,8 |
1 123 263,4 |
5776064,2 |
* - объемы финансирования мероприятий будут уточняться исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с абзацем третьим раздела V Порядка разработки и формирования долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 декабря 2010 г. N 1570 настоящая Программа дополнена приложением 5, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 5
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
(тыс. руб.)
Наименование |
Источники финансирования |
|||||
областной бюджет * |
бюджеты муниципальных образований области |
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общий объем финансирования |
5776064,2 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
1 562784,1 |
|
|
|
|
|
2010 |
1016057,1 |
|
|
|
|
|
2011 |
1 008 244,8 |
|
|
|
|
|
2012 |
1065714,8 |
|
|
|
|
|
2013 |
1123263,4 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Капитальные расходы |
698910,5 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
329669,6 |
|
|
|
|
|
2010 |
226650,2 |
|
|
|
|
|
2011 |
93690,7 |
|
|
|
|
|
2012 |
22900,0 |
|
|
|
|
|
2013 |
26000,0 |
|
|
|
|
|
Текущие расходы |
5077153,7 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
1233114,5 |
|
|
|
|
|
2010 |
789406,9 |
|
|
|
|
|
2011 |
914554,1 |
|
|
|
|
|
2012 |
1042814,8 |
|
|
|
|
|
2013 |
1097263,4 |
|
|
|
|
|
* - объемы финансирования мероприятий будут уточняться исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с абзацем третьим раздела V Порядка разработки и формирования долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2010 г. N 627 "Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 8 июня 2010 г. N 61
Постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1235 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 30 декабря 2011 г. N 1736
Постановление Правительства Вологодской области от 30 декабря 2011 г. N 1727
Постановление Правительства Вологодской области от 16 сентября 2011 г. N 1136
Изменения вступают в силу со дня принятия настоящего постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 29 августа 2011 г. N 1046
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 г. N 784
Постановление Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 г. N 397
Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2010 г. N 1570
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 г. N 1141
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.