13 октября 2008 г., 26 октября 2010 г.
В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Признать утратившим силу постановление Главы города Вологды от 31 июля 2006 года N 3013 "Об утверждении Порядка разработки и реализации городских целевых программ".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента экономического развития Администрации города Вологды Л.Д. Фомичеву.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 4.6 Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Вологда", который вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 12 декабря 2007 г. N 5868)
26 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее -Порядок) распространяется на все муниципальные целевые программы муниципального образования "Город Вологда", за исключением муниципальной долгосрочной программы капитальных вложений.
1.2. Муниципальная целевая программа (далее - программа) - это комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение вопросом местного значения муниципального образования "Город Вологда", а также обеспечение реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда", и отдельных непереданных государственных полномочий (в случае принятия Вологодской городской Думой решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий), в том числе в области экономического, экологического, социального и культурного развития.
1.3. Программы, являясь одним из важнейших механизмов воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования, должны быть сосредоточены на реализации наиболее важных проблем, связанных с решением вопросов местного значения.
1.4. Программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках общей цели. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.5. Инициаторами и заказчиками разработки программ выступают органы Администрации города Вологды.
В случаях, когда инициаторами разработки программы являются депутаты Вологодской городской Думы, юридические и физические лица, предложения по решению проблемных вопросов направляются в Администрацию города Вологды в соответствии с действующими правилами документооборота. Разработку инициативного предложения по указанию Главы города Вологды осуществляет соответствующий орган Администрации города Вологды.
1.6. Заказчик целевой программы:
формулирует цели и задачи, на решение которых направлена программа;
осуществляет подготовку исходных данных для подготовки программы;
формирует план реализации мероприятий программы, включая определение объемов финансирования, необходимых для реализации программы в пределах среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Вологда";
определяет приоритеты по реализации и финансированию объектов и мероприятий в рамках программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития России, области и муниципального образования "Город Вологда";
разрабатывает комплекс мер по привлечению финансовых, кредитных, материальных и других видов ресурсов для решения поставленных в целевой программе задач;
контролирует эффективное и целевое использование бюджетных средств на реализацию программы;
разрабатывает количественные и качественные показатели (критерии) для мониторинга и оценки эффективности реализации программных мероприятий;
анализирует состояние и развитие отрасли и готовит соответствующие предложения, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимые для реализации программы;
осуществляет информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий.
1.7. Для программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик-координатор, который несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию программы в целом, а после ее утверждения обеспечивает контроль за реализацией мероприятий программы и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию программы. Каждый из заказчиков несет ответственность в части реализации соответствующих мероприятий программы.
1.8. Исполнители программ - органы Администрации города Вологды, которые в соответствии с Положениями о них (или специально уполномоченные органы) осуществляют соответствующие функции по решению вопросов местного значения.
2. Отбор проблем для разработки программ
2.1. Отбор проблем для разработки программ осуществляют органы Администрации города Вологды в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования "Город Вологда".
2.2. Отбор проблем определяется следующими факторами:
значимостью проблемы;
невозможностью комплексно решить проблему только за счет средств бюджета муниципального образования "Город Вологда" в рамках текущего финансирования и (или) необходимостью государственной поддержки для ее решения;
принципиальной новизной и высокой эффективностью технических, организационных и иных мероприятий;
необходимостью координации усилий и средств по решению проблемы с целью обеспечения наиболее эффективного использования ресурсов.
2.3. Предложения о программной разработке проблемы, а также проект программы с обоснованиями представляются инициатором программной разработки заместителю Главы города Вологды, курирующему соответствующие вопросы.
2.4. Заместитель Главы города Вологды, курирующий соответствующие вопросы, направляет инициативные предложения о необходимости разработки программ в Управление делами Администрации города Вологды для включения предложений в план аппаратной работы Администрации города Вологды в соответствии с установленным регламентом.
3. Формирование целевых программ
3.1. Программа содержит паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Программа должна включать в себя следующие разделы:
3.2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Данный раздел программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения данной проблемы.
3.2.2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации.
Этот раздел программы должен содержать четкие формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и (или) показателей, поддающихся количественной и качественной оценке ожидаемых результатов.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков программы);
достижимость (цели должны быть реально достижимы);
измеряемость (наличие системы показателей для измерения достижения целей).
Срок реализации программы определятся заказчиком исходя из периода времени, необходимого для реализации всех программных мероприятий и достижения запланированных результатов. В случае, если срок реализации программы выходит за рамки очередного финансового года, программа является долгосрочной и подлежит ежегодной оценке на предмет эффективности ее реализации.
3.2.3. Система программных мероприятий (характеристика основных направлений программы, план мероприятий и объем финансирования).
Данный раздел программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
3.2.4. Ресурсное обеспечение программы.
В данном разделе программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета города) внебюджетных средств и средств областного и федерального бюджетов с описанием механизмов привлечения этих средств. Раздел четвертый оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2.5. Механизм реализации программы.
Данный раздел должен содержать механизмы управления реализацией программы:
порядок формирования организационно-финансового плана;
механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы;
процедуру обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и (или) показателей, результатах мониторинга реализации программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей.
3.2.6. Контроль за ходом реализации программы.
В данном разделе программы отражается система контроля на протяжении всего срока реализации программы, сроки представления отчетов о выполнении программных мероприятий.
3.2.7. Оценка эффективности и последствий реализации программы (ожидаемые конечные результаты реализации программы, целевые индикаторы и (или) показатели - количественные и качественные характеристики проблем, решаемых программой или изменение темпов их роста).
Раздел должен содержать описание социальных, экономических, экологических и других последствий, которые могут и(или) должны возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие соответствующей отрасли, города, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733 пункт 3.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
3.3. Оценка эффективности реализации программ осуществляется по итогам их реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации на основе отчетов, представляемых заказчикам программ по установленной форме.
Оценку эффективности реализации программ проводит Департамент экономического развития Администрации города Вологды в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации программ осуществляется на предмет:
соответствия объемов привлеченных финансовых средств плановым объемам по источникам финансирования;
достижения запланированных значений целевых индикаторов (показателей) программы;
эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы проводится с использованием следующих критериев с присвоенными им весовыми коэффициентами согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:
сводный коэффициент результативности - 0,2;
коэффициент эффективности механизма реализации программы - 0,2;
коэффициент эффективности вложения бюджетных средств - 0,15;
коэффициент качества контроля - 0,1;
коэффициент достижения целей - 0,35.
Степень достижения каждого критерия оценивается в баллах.
Значение интегрального показателя оценки эффективности реализации программы (R) определяется суммой баллов по каждому критерию, умноженному на весовой коэффициент.
R=SUM(BiYi),где:
Bi - количество баллов, соответствующее достигнутому значению i-го критерия;
Yi - весовой коэффициент i-ro критерия.
По значению интегрального показателя эффективности реализации муниципальной целевой программы присваивается рейтинг эффективности реализации программы в отчетном году:
эффективная реализация программы при значении R, большем или равном 2,0;
адекватная реализация программы при значении R, меньшем 2,0, но большем или равном 1,0;
неэффективная реализация программы при значении R меньше 1,0.
Оценка эффективности реализации программы в целом за весь период реализации программы осуществляется аналогично оценке эффективности реализации программы за отчетный год.
По итогам проведенной оценки эффективности реализации программы Департамент экономического развития Администрации города Вологды разрабатывает предложения о внесении изменений в программу, в том числе в части корректировки целей, изменения объемов финансирования, сроков реализации и перечня мероприятий программы, досрочного прекращения реализации программы.
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733 раздел 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
4. Разработка, утверждение и реализация программ
4.1. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за подготовку и реализацию программы в целом. Заказчик программы готовит исходное задание по ее формированию, координирует действия разработчиков, уточняет перечень интегральных показателей для мониторинга и оценки эффективности реализации программных мероприятий.
4.2. Разработанный проект программы направляется в установленном порядке на согласование с соответствующими органами Администрации города Вологды, участвующими в реализации программы. После согласования разработчик направляет проект программы в Департамент экономического развития Администрации города Вологды.
4.3. Департамент экономического развития Администрации города Вологды:
4.3.1. Проводит с участием Департамента финансов Администрации города
Вологды и Департамента стратегического планирования и инвестиционной политики Администрации города Вологды комплексную экспертизу проекта программы, обращая при этом особое внимание на:
соответствие проекта программы предложенной концепции программы;
обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
реальность источников финансирования программы;
эффективность механизма осуществления программы;
социально-экономическую эффективность программы, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурные изменения в развитии муниципального образования "Город Вологда";
соответствие целей и ожидаемых результатов программы Стратегическому плану развития муниципального образования "Город Вологда" на период до 2015 года, утвержденному решением Вологодской городской Думы от 17 ноября 2008 года N 960;
создание инновационной среды, включая развитие человеческого капитала, формирование устойчивого спроса на инновационную продукцию, улучшение инвестиционного климата на территории муниципального образования "Город Вологда".
4.3.2. Готовит соответствующее заключение по проекту программы.
4.4. С учетом замечаний и предложений Департамента экономического развития, Департамента стратегического планирования и инвестиционной политики и Департамента финансов Администрации города Вологды заказчик (заказчик-координатор) программы совместно с основными участниками программы производит доработку проекта программы.
4.5. Доработанный проект программы повторно направляется в Департамент экономического развития Администрации города Вологды. В случае положительной оценки проект программы представляется заказчиком (заказчиком-координатором) на экспертизу в Правовое управление Администрации города Вологды. В случае согласования Правовым управлением Администрации города Вологды проект программы представляется заказчиком (заказчиком -координатором) на утверждение Главе города Вологды.
4.6. Программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, должны быть утверждены Главой города Вологды не позднее 1 сентября текущего финансового года.
4.7. Программы подлежат оценке на предмет их приоритетности согласно методике оценки программ на предмет их приоритетности согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Сводный перечень программ муниципального образования "Город Вологда", ранжированный по приоритетности, формируется Департаментом экономического развития Администрации города Вологды из числа утвержденных Главой города Вологды программ на основании представленных заказчиками (заказчиками -координаторами) сведений, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.8. В целях формирования бюджета города Вологды на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Департамент экономического развития Администрации города Вологды уточняет и представляет на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов сводный перечень программ, ранжированных по приоритетности.
4.9. С учетом сформированного Департаментом экономического развития Администрации города Вологды сводного перечня программ Комиссия по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение о включении утвержденных программ в проект бюджета города Вологды на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.10. Согласованный Комиссией по повышению эффективности бюджетных расходов сводный перечень программ направляется Департаментом экономического развития Администрации города Вологды в срок, установленный планом подготовки проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в Департамент финансов Администрации города Вологды для формирования проекта бюджета города Вологды.
4.11. Объем средств, выделяемых из бюджета города Вологды на реализацию программ, утверждается решением Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды в составе ведомственной структуры расходов бюджета.
В случае утверждения в бюджете города Вологды иных объемов финансирования программы, чем это предусмотрено программой, программа подлежит соответствующей корректировке.
4.12. Привлечение средств из иных источников на реализацию программ осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.13. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, органы Администрации города Вологды, являющиеся заказчиками (заказчиками-координаторами) программ, представляют в Департамент экономического развития Администрации города Вологды отчет о ходе реализации программ и о результатах, достигнутых в рамках реализации этих программ по итогам отчетного квартала, в соответствии с целевыми индикаторами и (или) показателями программ по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Ежегодно, в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, органы Администрации города Вологды, являющиеся заказчиками (заказчиками-координаторами) программ, представляют в Департамент экономического развития Администрации города Вологды отчет о ходе реализации программ и о результатах, достигнутых в рамках реализации этих программ по итогам отчетного года, в соответствии с целевыми индикаторами и (или) показателями программ по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
4.14. Департамент экономического развития Администрации города Вологды на основании полученных отчетов проводит оценку эффективности и результативности реализации программ и готовит сводную аналитическую информацию о ходе и итогах реализации программ на территории муниципального образования "Город Вологда" по следующим направлениям:
достижение запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения программ;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения программ от запланированных;
оценка эффективности реализации программ;
предложения по дальнейшей реализации, изменению, прекращению действия программ.
4.15. В случае необходимости по итогам проведенной оценки заказчик (заказчик - координатор) программы, не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Вологды в Вологодскую городскую Думу, готовит предложения о внесении в утвержденную программу изменений в виде сокращения (увеличения), начиная с очередного финансового года, бюджетного финансирования и мероприятий программы или о досрочном прекращении ее реализации.
4.16. Ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, Департамент экономического развития Администрации города Вологды представляет Главе города Вологды сводную информацию о ходе реализации всех программ.
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации муниципальных целевых программ на
территории муниципального образования "Город Вологда"
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование программы _________________________________________________________
Принятие решения о
разработке программы _________________________________________________________
(номер, дата, наименование правового акта)
Заказчик программы _________________________________________________________
_________________________________________________________
Основные разработчики
программы _________________________________________________________
_________________________________________________________
Основная цель
программы _________________________________________________________
Основные задачи
программы _________________________________________________________
Сроки и этапы период реализации программы: 20____ - 20____ годы,
реализации Программы этапы осуществления программы:
первый этап - 20____ - 20____ годы;
второй этап - 20____ - 20____ годы
последующие этапы
Перечень подпрограмм
или основных
мероприятий программы _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Основные исполнители
программы _________________________________________________________
Объемы и источники объем финансирования программы в 200___ - 20______ годах
финансирования программы всего - _________ тыс.руб.
в том числе:
бюджет города Вологды - __________ тыс.руб.;
планируемое привлечение средств из:
федерального бюджета - ___________ тыс.руб.;
областного бюджета - тыс.руб.;
внебюджетных источников - ________ тыс. руб..
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Система контроля за
исполнением программы _________________________________________________________
_________________________________________________________
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации муниципальных целевых программ на
территории муниципального образования "Город Вологда"
Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы
_____________________________________________________
(наименование программы, дата и
_____________________________________________________
номер акта о ее утверждении)
(тыс.руб.)
Источники финансирования | ||||||
бюджет МО "Город Вологда" |
бюджеты других уровней |
внебюджетные фонды | прочие источники | |||
наименование фонда |
сумма | наименование источника |
сумма | |||
Общий объем финансирования | ||||||
в том числе с разбивкой по годам: |
||||||
из них: | ||||||
расходы на мероприятия: | ||||||
в том числе с разбивкой по годам: |
||||||
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733 настоящий Порядок дополнен приложением 3
Приложение N 3
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
муниципальных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Критерии эффективности реализации муниципальных целевых программ
N п/п |
Наименования критерия |
Способ расчета |
Весовой коэффициент (Yi) |
Значение критерия |
Количество баллов (Bi) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Сводный коэффициент результативности (Р) |
Среднеарифметическое значение отношений фактически достигнутых величин индикаторов к запланированным значениям индикаторов |
0,2 |
Р>1 |
3 |
Р=1 |
1 |
||||
Р<1 |
0 |
||||
2 |
Коэффициент эффективности механизма реализации программы (Э) |
Отношение объема средств, фактически освоенных на реализацию программных мероприятий, к ассигнованиям, запланированным на реализацию этих мероприятий |
0,2 |
Э<1 |
3 |
Э=1 |
1 |
||||
Э>1 |
0 |
||||
3 |
Коэффициент эффективности вложения бюджетных средств (Б) |
Отношение освоенных средств, привлеченных из внебюджетных источников и бюджетов других уровней, к объему освоенных средств бюджета города Вологды на реализацию целевой программы |
0,15 |
Б>30% |
3 |
30%>Б>10% |
1 |
||||
Б<10% |
0 |
||||
4 |
Коэффициент качества контроля (К) |
Отношение числа представленных показателей отчетности к числу запрашиваемых показателей отчетности по реализации программы |
0,1 |
К=100% |
3 |
К<100% |
0 |
||||
5 |
Коэффициент достижения цели (Ц) |
Среднеарифметическое значение отношений доли средств, освоенных при реализации программных мероприятий, к доле исполнения целевых индикаторов по этим мероприятиям |
0,35 |
Ц<1 |
3 |
Ц=1 |
1 |
||||
Ц>1 |
0 |
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733 настоящий Порядок дополнен приложением 4
Приложение N 4
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
муниципальных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Оценка приоритетности муниципальных целевых программ
1. Методика оценки муниципальных целевых программ на предмет их приоритетности основана на распределении программ по уровням приоритетности. Для оценки используется значение интегрального показателя индекса приоритетности, присвоенного данной программе.
2. Классификация программ производится следующим образом:
первый уровень приоритетности - программы со значением интегрального индекса приоритетности от 0,4 и выше;
второй уровень приоритетности - программы со значением интегрального индекса приоритетности от 0,3 до 0,4;
третий уровень приоритетности - программы со значением интегрального индекса приоритетности от 0,2 до 0,3;
четвертый уровень приоритетности - программы со значением интегрального индекса приоритетности ниже 0,2.
Первому уровню приоритетности соответствуют программы, которые подлежат реализации в первоочередном порядке.
3. Критерии приоритетности программ подразделяются на следующие группы, каждой из которых присвоен весовой коэффициент:
соответствие стратегическим целям и задачам развития муниципального образования "Город Вологда" - 0,25;
соответствие вопросов, решаемых программой, вопросам местного значения - 0,25; экономическая целесообразность - 0,2; реализуемость программы - 0,15; социальная значимость - 0,1; эмоциональное восприятие программы - 0,05.
4. Каждая группа критериев приоритетности программ в свою очередь подразделяется на показатели, каждый из которых, в соответствии с его значимостью, оценен по пятибалльной шкале и имеет стоимостную оценку согласно таблицы. Максимальное значение интегрального показателя индекса приоритетности программы -0.42.
Критерии приоритетности программ
N п/п |
Наименования критерия |
Значимость |
Балл |
Стоимость баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Соответствие стратегическим целям и задачам (весовой коэффициент - 0,25) | ||||
1.1. |
Обеспечение комплексной безопасности жизни и здоровья граждан |
1 |
5 |
0,0835 |
1.2. |
Экономическое развитие города Вологды как центра инновационной экономики |
2 |
4 |
0,0668 |
1.3. |
Повышение качества городской среды |
3 |
3 |
0,0501 |
1.4. |
Развитие городского сообщества |
4 |
2 |
0,0333 |
1.5. |
Внешнее позиционирование города |
5 |
1 |
0,0167 |
Максимальное значение индекса приоритетности: |
|
|
0,084 |
|
2. Соответствие решаемых программой вопросов вопросам местного значения городского округа (весовой коэффициент - 0,25) | ||||
2.1. |
Программа решает вопросы местного значения |
1 |
4 |
0,167 |
2.2. |
Программа частично решает вопросы местного значения |
2 |
2 |
0,083 |
2.3. |
Программа решает отдельные государственные полномочия |
3 |
0 |
0 |
Максимальное значение индекса приоритетности: |
|
|
0,167 |
|
3. Экономическая целесообразность (весовой коэффициент - 0,2) | ||||
3.1. |
Программа не требует финансирования из бюджета города Вологды либо финансирование программы предусматривается из других источников (софинансирование) |
1 |
5 |
0,0667 |
3.2. |
Программа дает прямой экономический эффект (окупаемость) |
2 |
4 |
0,0535 |
3.3. |
Программа в стадии завершения (реализация не менее 80%) |
3 |
3 |
0,0399 |
3.4. |
Программа способствует развитию сферы услуг и реального сектора экономики |
4 |
2 |
0,0266 |
3.5. |
Программа дает социальный эффект |
5 |
1 |
0,0133 |
Максимальное значение индекса приоритетности: |
|
|
0,067 |
|
4. Реализуемость программы (весовой коэффициент - 0,15) | ||||
4.1. |
Реализация не представляет сложности |
1 |
5 |
0,050 |
4.2. |
Наличие более 1 источника финансирования программы |
2 |
4 |
0,040 |
4.3. |
Наличие более 1 исполнителя программы |
3 |
3 |
0,030 |
4.4. |
Технически сложные мероприятия (большое количество регламентирующих документов и согласований) |
4 |
2 |
0,020 |
4.5. |
Отсутствие достаточной нормативно-правовой базы |
5 |
1 |
0,010 |
Максимальное значение индекса приоритетности: |
|
|
0,050 |
|
5. Социальная значимость (весовой коэффициент - 0,1) | ||||
5.1. |
Улучшение экологической ситуации в городе |
1 |
5 |
0,0334 |
5.2. |
Мероприятия программы направлены на улучшение экологической ситуации для значительной части населения |
2 |
4 |
0,0266 |
5.3. |
Мероприятия программы направлены на улучшение экологической ситуации для отдельных групп населения |
3 |
3 |
0,0200 |
5.4. |
Повышает уровень занятости населения |
4 |
2 |
0,0133 |
5.5. |
Повышение доходов (в т.ч. заработной платы) отдельных групп населения |
5 |
1 |
0,0067 |
Максимальное значение индекса приоритетности: |
|
|
0,033 |
|
6. Эмоциональное восприятие программы (весовой коэффициент - 0,05) | ||||
6.1. |
Наглядность результата для большинства населения |
1 |
5 |
0,0165 |
6.2. |
Опосредованная наглядность для большинства населения |
2 |
4 |
0,0132 |
6.3. |
Наглядность результата для отдельных групп населения |
3 |
3 |
0,0099 |
6.4. |
Опосредованная наглядность для отдельных групп населения |
4 |
2 |
0,0066 |
6.5. |
Не дает эмоционального эффекта |
5 |
1 |
0,0033 |
Максимальное значение индекса приоритетности: |
|
|
0,017 |
|
Максимальное интегральное значение индекса приоритетности |
0,42 |
5. Группа критериев приоритетности "Соответствие стратегическим целям и задачам" согласно стратегическим направлениям развития муниципального образования "Город Вологда" состоит из следующих показателей:
обеспечение комплексной безопасности жизни и здоровья населения города Вологды;
экономическое развитие города Вологды как центра инновационной экономики;
повышение качества городской среды;
развитие городского сообщества;
внешнее позиционирование города Вологды.
Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,084.
6. Группа критериев приоритетности "Соответствие решаемых программой вопросов вопросам местного значения" представлена показателями, отражающими соответствие либо несоответствие вопросам местного значения. Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,167.
7. Группа критериев приоритетности "Экономическая целесообразность" состоит из показателей, отражающих финансирование программы из других бюджетов или иных источников, окупаемость программы, стадию реализации программы. Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,067.
8. Группа критериев приоритетности "Реализуемость программы" состоит из показателей, отражающих сложность исполнения мероприятий программы, наличие или отсутствие нормативно-правовой базы. Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,050.
9. Группа критериев приоритетности "Социальная значимость" состоит из показателей, влияющих на улучшение экологической ситуации в городе, занятость населения и повышение доходов населения. Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,033.
10. Группа критериев приоритетности "Эмоциональное восприятие программы" представлена показателями, отражающими наглядность результата реализации программы для жителей города. Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,017.
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733 настоящий Порядок дополнен приложением 5
Приложение N 5
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
муниципальных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Сводный перечень муниципальных целевых программ муниципального образования "Город Вологда", ранжированных по приоритетности, на 20__- 20__гг.
N п/п |
Наименование муниципальной целевой программы |
Выделено из бюджета города Вологды в текущем году (тыс. руб) |
Потребность в средствах (тыс. руб.) |
Критерии приоритетности |
Индекс приоритетности (максим 0,42) |
Ожидаемые результаты исполнения целевой программы |
|||||||
20_ год |
20_ год |
20_ год |
Соответствие стратегическим целям и задачам развития муниципального образования "Город Вологда" (весовой коэффициент - 0,25) |
Соответствие решаемых программой вопросов вопросам местного значения (весовой коэффициент - 0,25) |
Экономическая целесообразность (весовой коэффициент - 0,2) |
Реализуемость программы (весовой коэффициент -0,15) |
Социальная значимость (весовой коэффициент - 0,1) |
Эмоциональное восприятие программы (весовой коэффициент - 0,05) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Интегральный индекс приоритетности свыше 0,4 (максимальный) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интегральный индекс приоритетности от 0,3 до 0,4 высокий) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интегральный индекс приоритетности от 0,2 до 0,3 (достаточный) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интегральный индекс приоритетности от 0,05 до 0,2 (низкий) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по группе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733 настоящий Порядок дополнен приложением 6
Приложение N 6
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
муниципальных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Отчет
об исполнении мероприятий муниципальной целевой программы
_____________________________________________
(название целевой программы)
_____________________________________________________
(Заказчик (Заказчик - координатор) целевой программы)
По состоянию на _______
(представляется ежеквартально нарастающим итогом
за весь период реализации целевой программы)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Индикатор целей и задач целевой программы |
Ед. изм. |
Объем работ |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Примечание <*> |
||
План |
Факт |
Утверждено всего |
Освоено всего |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов от запланированных.".
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733 настоящий Порядок дополнен приложением 7
Приложение N 7
к Порядку
разработки, утверждения и реализации
муниципальных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Отчет
об исполнении муниципальной целевой программы
_____________________________________________
(название целевой программы)
_____________________________________________________
(Заказчик (Заказчик - координатор) целевой программы)
за _____ год
(представляется ежегодно в течение всего периода реализации программы)
N п/п |
Мероприятия муниципальной целевой программы |
Объем ассигнований (тыс. руб.) |
Целевые индикаторы и показатели |
||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
||||||||||||
Бюджет муниципального образования "Город Вологда" |
Бюджет другого уровня |
Внебюджетные источники |
Бюджет муниципального образования "Город Вологда" |
Бюджет другого уровня |
Внебюджетные источники |
План |
Факт |
Отклонение |
Примечание * |
||||
Федеральный |
Областной |
Федеральный |
Областной |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов от запланированных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 12 декабря 2007 г. N 5868 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Вологда"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 26 декабря 2007 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 1 августа 2014 г. N 5542
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2014 г. N 2566
Действие абзаца третьего пункта 5.1 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 19 сентября 2013 г. N 7667
Постановление Администрации г. Вологды от 21 августа 2013 г. N 6651
Постановление Администрации г. Вологды от 14 февраля 2013 г. N 1237
Постановление Администрации г. Вологды от 26 декабря 2012 г. N 7880
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2012 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 27 сентября 2012 г. N 5630
Постановление Администрации г. Вологды от 28 сентября 2011 г. N 5671
Постановление Администрации г. Вологды от 31 августа 2011 г. N 4868
Постановление Администрации г. Вологды от 26 октября 2010 г. N 5733
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления, за исключением пунктов 2.11 и 2.12, которые вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Главы города Вологды от 13 октября 2008 г. N 5884