Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
Законом Вологодской области от 4 декабря 2009 г. N 2168-ОЗ в часть 1 статьи 52 главы 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после вступления в силу настоящего закона области
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие областные списки кандидатов, за исключением избирательных объединений, указанных в части 1.1 статьи 50 настоящего закона области, имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в областных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковый размер шрифта и так далее.
Законом Вологодской области от 4 декабря 2009 г. N 2168-ОЗ в часть 2 статьи 52 главы 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после вступления в силу настоящего закона области
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций областных государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам либо избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, безвозмездно, а в случае, указанном в части 1.1 статьи 50 настоящего закона области, также за плату, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 49 настоящего закона области. Информация об общем объеме печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного частью 2 статьи 49 настоящего закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
Законом Вологодской области от 4 декабря 2009 г. N 2168-ОЗ статья 52 главы 8 настоящего Закона дополнена частью 2.1, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после вступления в силу настоящего закона области
2.1. Избирательные объединения, указанные в части 1.1 статьи 50 настоящего закона области, вправе на основании договора, заключенного с редакцией периодического печатного издания, получить из общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, причитающиеся им доли или их части за плату, размер которой не может превышать размер платы за печатную площадь, резервируемую редакциями периодических печатных изданий в соответствии с частью 11 настоящей статьи для проведения предвыборной агитации. Распределение печатной площади, предоставленной на основании договора, предусмотренного настоящей статьей, осуществляется в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи.
Законом Вологодской области от 4 декабря 2009 г. N 2168-ОЗ в часть 3 статьи 52 главы 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после вступления в силу настоящего закона области
3. Общий объем печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов либо избирательных объединений, имеющих право на печатную площадь в данном периодическом печатном издании.
Законом Вологодской области от 4 декабря 2009 г. N 2168-ОЗ в часть 4 статьи 52 главы 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после вступления в силу настоящего закона области
4. По завершении регистрации кандидатов, областных списков кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, подавшими заявку на участие в жеребьевке, и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии области, а также лица, указанные в части 1 статьи 27 настоящего закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Вологодской области от 4 декабря 2009 г. N 2168-ОЗ в часть 5 статьи 52 главы 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после вступления в силу настоящего закона области
5. Редакции областных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими областные списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
6. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее списки кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов либо избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов.
7. Печатная площадь, указанная в части 5 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в части 2 статьи 49 настоящего закона. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в части 4 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии области, а также лица, указанные в части 1 статьи 27 настоящего закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
8. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее областные списки кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей предвыборной агитации.
9. Редакции негосударственных периодических печа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.