Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 30 мая 2011 г. N 588)
9 апреля, 24 декабря 2012 г.
1. Общие положения
Правление Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области (далее - правление, территориальный фонд) является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности территориального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами области.
Правление в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 4 апреля 2011 года N 304, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, регулирующими отношения в системе обязательного медицинского страхования.
2. Функции правления
2.1. Основными функциями правления являются:
определение основных направлений деятельности территориального фонда;
осуществление текущего контроля за деятельностью территориального фонда.
2.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью территориального фонда осуществляется ревизионной комиссией правления. Деятельность ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым решением правления.
2.3. Правление фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
3. Состав правления, формирование правления
3.1. Состав правления утверждается постановлением Правительства области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 9 апреля 2012 г. N 318 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Правление возглавляет председатель правления. Председателем правления территориального фонда по должности является заместитель Губернатора области, курирующий вопросы здравоохранения.
Постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1571 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. В состав правления, кроме председателя правления, входят:
четыре депутата Законодательного Собрания области;
два представителя органов исполнительной государственной власти области (по здравоохранению и финансам);
один представитель органов местного самоуправления;
один представитель Центрального банка Российской Федерации;
один представитель страховых медицинских организаций;
два представителя профессиональной медицинской ассоциации области;
два представителя объединения работодателей - страхователей;
два представителя профсоюзов;
директор территориального фонда (входит в состав правления по должности).
3.4. Членство в правлении сроком не ограничивается.
Члены правления могут быть заменены в следующих случаях:
отзыва члена правления организацией, представителем которой в правлении он является;
выбытия из организации, представляемой в правлении;
перемены места жительства (выезда за пределы области);
личного заявления члена правления о выходе из его состава;
решения правления территориального фонда;
изменений в законодательстве;
смерти члена правления.
3.5. При необходимости замены члена правления в интересах постоянного осуществления правлением своих функций территориальный фонд информирует организацию, представитель которой выбыл из состава членов правления, о необходимости выдвижения кандидата в члены правления.
3.6. Выписка из решения о замене представителя направляется заинтересованной организацией в Правительство области не позднее 10 дней с момента принятия решения о замене и выдвижении нового кандидата в члены правления.
3.7. Председатель правления вправе ходатайствовать от имени правления перед Правительством области о выводе из состава правления лиц, отсутствующих без уважительных причин на двух очередных заседаниях правления.
4. Полномочия председателя и заместителя председателя и секретаря правления
4.1. Руководство деятельностью правления осуществляет председатель правления, а в его отсутствие - заместитель председателя правления.
Срок полномочий председателя правления и его заместителя ограничиваются сроком пребывания в составе правления.
В случае отсутствия председателя правления и заместителя председателя правления полномочия председателя правления по поручению председателя правления передаются директору территориального фонда.
Постановлением Правительства Вологодской области от 9 апреля 2012 г. N 318 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Председатель правления:
назначает заседания правления;
ведет заседания правления;
координирует подготовку материалов и документов к заседаниям правления;
информирует членов правления о решениях органов государственной власти, касающихся деятельности территориального фонда;
представляет правление во взаимоотношениях с органами государственной власти;
4.3. Заместитель председателя правления по поручению председателя правления исполняет его полномочия в период отсутствия последнего.
Постановлением Правительства Вологодской области от 9 апреля 2012 г. N 318 пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Секретарь правления назначается правлением из числа должностных лиц территориального фонда по представлению председателя правления.
4.5. Секретарь правления:
организует подготовку и рассылку членам правления необходимых для работы документов;
организует выполнение поручений председателя правления;
осуществляет протоколирование заседаний правления.
5. Порядок проведения заседаний правления, принятия решений
5.1. Заседания правления проводятся ежеквартально в сроки, определяемые председателем правления (а при его отсутствии - заместителем председателя правления).
5.2. Внеочередные заседания правления созываются:
- по инициативе председателя правления;
- по требованию не менее одной трети членов правления;
- по требованию директора территориального фонда.
Письма о проведении внеочередного заседания правления направляются заинтересованными лицами в адрес председателя правления с проектом повестки заседания и соответствующими ей материалами и документами. Копии писем, проектов повесток, материалов и документов направляются в адрес директора территориального фонда.
5.3. Решение председателя (заместителя председателя) правления о созыве очередного (внеочередного) заседания доводится до всех членов правления не позднее чем за семь дней до даты заседания.
В тот же срок членам правления направляются проект повестки заседания, необходимые документы и иные материалы и сообщается о месте и времени заседания правления.
Документы, содержащие сведения, в отношении которых территориальный фонд принимает меры к охране их конфиденциальности, заблаговременно не высылаются. В пределах срока до начала заседания правления члены правления вправе ознакомиться с такими документами у секретаря правления.
5.4. Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний правления осуществляет территориальный фонд.
5.5. Заседания правления проводятся открыто и гласно.
5.6. Заседание правления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей его членов.
Лица, не являющиеся членами правления, не вправе замещать члена правления на заседаниях правления.
5.7. Член правления при невозможности лично участвовать в заседании правления, вправе проголосовать по вопросам повестки заочно в письменной форме. Письмо с результатами голосования оглашается на заседании правления и мнение проголосовавшего отсутствующего члена правления учитывается при принятии решения.
5.8. На заседаниях правления кроме членов правления вправе присутствовать по предварительному согласованию с председателем правления представители органов исполнительной и законодательной власти, профессиональных ассоциаций медицинских работников, страховых медицинских организаций, территориального фонда, средств массовой информации и другие.
5.9. Перед началом заседания правления рассматривается проект повестки. Члены правления вправе вносить дополнения и изменения в проект повестки заседания правления. В случае если внесение дополнений и изменений в проект повестки влечет необходимость подготовки соответствующих документов, расчетов, обоснований и т.п., дополнения и изменения отклоняются. Председатель правления вправе включить их в повестку очередного заседания правления, поручив произвести соответствующую подготовку по данным вопросам компетентным лицам.
Повестка заседания утверждается решением правления.
5.10. Председательствующий на заседании правления:
руководит заседанием правления, следит за соблюдением регламента;
предоставляет слово для выступлений в соответствии с повесткой заседания правления;
ставит на голосование предложения членов правления в порядке поступления;
проводит голосование и оглашает его результаты;
контролирует ведение протоколов.
5.11. В случае если выступающие на заседании лица нарушают порядок ведения заседания, отклоняются от обсуждения вопроса, нарушают правила этики, председательствующий вправе сделать выступающему предупреждение, а при повторном нарушении - лишить слова по обсуждаемому вопросу.
5.12. Члены правления на заседании вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов.
5.13. Члены правления не имеют права без согласования с председателем правления, директором территориального фонда выносить с заседания документы и придавать гласности (устно и письменно) сведения, в отношении которых территориальным фондом принимаются меры к охране их конфиденциальности в соответствии с законодательством. Виды таких документов и сведений должны быть прямо указаны членам правления.
5.14. Докладчиками по вопросам повестки заседания вправе выступать:
члены правления;
иные лица, приглашенные на заседания правления, по поручению председателя правления.
5.15. Продолжительность времени для докладов, содокладов и прений, а также общее время, отводимое для обсуждения вопроса повестки, устанавливается председательствующим с согласия членов правления, участвующих в заседании.
По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
5.16. Решения правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов правления, участвующих в заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5.17. Помимо вопросов повестки заседания правление принимает решения по процедурным вопросам.
К процедурным вопросам относятся вопросы о:
перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;
предоставлении дополнительного времени для выступления;
предоставлении слова лицам, приглашенным на заседание;
переходе (возвращении) к вопросам повестки заседания;
голосовании без обсуждения;
изменении очередности выступления;
проведении повторного голосования.
5.18. В исключительных случаях в целях оперативного разрешения вопросов решения правления могут приниматься заочно, методом письменного опроса членов правления.
Опрос производится председателем правления или по его поручению директором территориального фонда. В этих целях на имя каждого из членов правления направляется письмо с изложением существа вопроса и предложением о голосовании.
Для заочного принятия решения требуется простое большинство письменных ответов членов правления с результатом голосования "за". Если ответ от члена правления в установленный срок не получен, считается, что он отказался от голосования.
Проведение письменного опроса и его результаты оформляются протоколом в установленном порядке, заочное решение утверждается председателем правления.
Если решение по вопросу не принято заочно, он может быть внесен в установленном порядке в повестку очередного заседания правления.
5.19. Протокол заседания должен содержать:
дату, время и место проведения заседания;
состав присутствующих членов правления;
состав лиц, приглашенных на заседание, не являющихся членами правления;
перечень вопросов повестки заседания;
краткое содержание докладов, содокладов, прений с указанием на выступавших лиц;
результаты голосования по вопросам повестки и процедурным вопросам;
изложение принятых решений правления;
подписи ответственных за ведение протокола лиц.
Протокол заседания подписывают председательствующий и секретарь правления. Подписью председателя правления заверяются также повестка заседания и решение правления.
Протокол заседания с приложением всех рассмотренных на нем документов, утвержденная повестка и решение правления подшиваются в отдельную папку и хранятся в территориальном фонде.
5.20. Любому члену правления предоставляется возможность ознакомиться с протоколом заседания правления и получить надлежаще заверенную выписку из протокола.
5.21. Выписки из протоколов заседаний и решений правления по вопросам согласования бюджета территориального фонда, изменений бюджета, территориальной программы обязательного медицинского страхования, годового отчета об исполнении бюджета, об отзыве членов правления представляются в органы законодательной и исполнительной власти области в обязательном порядке.
Решения правления, относящиеся к деятельности страховых медицинских организаций, медицинских организаций, принятые правлением в пределах его компетенции, доводятся до их сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.