В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 8 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка ведения Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды
от 26 октября 2012 г. N 6322)
I. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества выполнения муниципальной работы "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Стандарт, Работа) - Департамент экономического развития Администрации города Вологды (далее - Департамент).
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество выполнения Работы муниципальным бюджетным учреждением "Центр содействия развитию предпринимательства и туризма" (далее - Учреждение).
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 (с последующими изменениями).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями) к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям.
Потребители Работы - субъекты малого и среднего предпринимательства и туризма, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Вологда" в установленном законом порядке (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства города Вологды).
Качество выполнения Работы - степень соответствия Работы установленным требованиям к ее выполнению, включая требования к доступности и объему выполнения Работы для получателя Работы.
Индикатор качества Работы - показатель, позволяющий определить качество Работы.
1.4. Настоящий Стандарт распространяется на Работу, выполняемую Учреждением, финансируемую за счет средств бюджета города Вологды, и устанавливает основные требования, определяющие качество выполнения Работы.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения Работы в области применения Стандарта:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 08 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 22 июня 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление Главы города Вологды от 13 марта 2009 года N 1244 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма в городе Вологде на 2009 - 2013 годы" (с последующими изменениями);
настоящий Стандарт.
1.6. Орган Администрации города Вологды, ответственный за организацию выполнения Работы, - Департамент.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
наличие в публичном доступе сведений о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о получателях Работы);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу, наличие требований к их содержанию;
условия размещения и режим работы Учреждения, выполняющего Работу (требования к месторасположению Учреждения, помещениям);
наличие специального технического оснащения в Учреждении (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии выполнения Работы;
особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы.
1.8. Единицы измерения Работы - мероприятие, реестр, информационный материал, полиграфическая продукция (буклет, стенд, брошюра).
1.9. Предмет Работы - создание условия для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Основные факторы, влияющие на качество выполнения Работы
Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений о Работе.
Информация о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о получателях Работы) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru.
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу:
устав Учреждения;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемого здания и помещений для осуществления деятельности по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда";
штатное расписание;
иные локальные акты Учреждения, регламентирующие процесс выполнения Работы.
Локальные акты утверждаются приказом руководителя Учреждения.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения (требования к месторасположению Учреждения, к помещениям, в которых выполняется Работа, к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления документов).
2.3.1. Режим работы Учреждения устанавливается в соответствии уставом Учреждения.
Здание Учреждения должно иметь специальные приспособления и устройства для доступа потребителей Работы с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения).
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Учреждения.
Здание Учреждения должно быть обеспечено санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетная комната).
В здании Учреждения обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания помещений и обслуживания потребителей Работы. Помещения Учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество Работы (запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.3.2. Помещения Учреждения (кабинеты для работы специалистов Учреждения) должны быть укомплектованы мебелью (столы, стулья, шкафы) и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для работников Учреждения в помещении Учреждения является обязательным. Помещение Учреждения должно быть оснащено телефонной связью.
Помещения Учреждения должны быть оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Помещения должны отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
2.3.3. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления необходимых документов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Работы с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений (обращений) и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (обращений) и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема потребителей Работы должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего выполнение Работы;
режима работы специалиста.
2.4. Специальное техническое оснащение Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре):
Учреждение обеспечивается компьютерами, оргтехникой, мультимедийным оборудованием. Оргтехника и оборудование должны находится в исправном состоянии и быть доступными для выполнения Работы.
2.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу).
2.5.1. Учреждение должно располагать количеством работников в соответствии со штатным расписанием.
2.5.2. На работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.6. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением.
Исходя из особенностей выполнения Работы установлены следующие требования к технологии выполнения Работы Учреждением:
к порядку доступа и обращения в Учреждение;
к перечню документов, необходимых для выполнения Работы;
к составу и последовательности действий потребителя Работы и Учреждения, выполняющего Работу;
к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы;
к сроку оказания Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы, срокам ожидания выполнения Работы после оформления соответствующего запроса;
к очередности выполнения Работы (совершению действий и принятию решений) в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы;
к перечню оснований для отказа в выполнении Работы;
к результатам, которые должны быть достигнуты при выполнении Работы;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы;
к порядку исправления возможных недостатков выполненной Работы.
2.7. Особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, информация о порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
2.7.1. Информирование о выполнении Работы (о порядке и правилах выполнения Работы) осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения.
Потребитель Работы вправе потребовать предоставления достоверной информации о Работе.
Потребители Работы вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Учреждением в ходе выполнения Работы.
2.7.2. Информация об Учреждении: его адрес (местонахождение), фамилия, имя отчество руководителя Учреждения, лиц, предоставляющих Услугу, номера телефонов работников Учреждения, адрес электронной почты; информация о порядке и правилах выполнения Работы размещается на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru и обновляется (актуализируется) по мере ее изменения.
2.7.3. Требования к информационным стендам Учреждения.
На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регламентирующие выполнение Работы;
образцы бланков обращений (заявлений), связанных с выполнением Работы;
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов Учреждения, выполняющих Работу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Работы;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, выполняющих Работу.
Информационные стенды располагаются на первом этаже Учреждения.
2.8. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения или работником его замещающим в соответствии с приказом руководителя Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по жалобам потребителей Услуги);
итоговый контроль по итогам полугодия и года.
Выявленные недостатки, связанные с выполнением Работы, анализируются по каждому работнику Учреждения с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Департамент осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по выполнению Работы в части соблюдения требований к качеству ее выполнения путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб потребителей Работы в Учреждении, проведения по фактам обращений потребителей Работы служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы.
Плановые проверки полноты и качества выполнения Работы осуществляются на основании годовых планов работы Департамента.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению потребителя Работы в Департамент на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения на основании приказа начальника Департамента.
2.9. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы в Учреждении.
Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за выполнение Работы. Перечень иных должностных лиц, специалистов Учреждения, ответственных за выполнение Работы, устанавливается приказом руководителя Учреждения.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с выполнением Работы, работники Учреждения, ответственные за выполнение Работы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность работников, выполняющих Работу, за нарушения выполнения Работы закрепляется в их должностных инструкциях.
Работниками Учреждения, выполняющими Работу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) работники Учреждения, выполняющие Работу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением
3.1. Требования к порядку доступа и обращения в Учреждение, требования к получению бланков обращений и регистрации обращений.
Работа является общедоступной и гарантируется потребителю Работы.
Работа является бесплатной для всех потребителей Работы.
Образцы бланков обращений (запросов, заявок) размещаются в общедоступных местах (на информационных стендах в помещениях Учреждения). Регистрация обращений (запросов, заявок) осуществляется работниками Учреждения, ответственными за регистрацию документов в Учреждении, с проставлением даты и входящего номера обращения (запроса, заявки). Обращение (запрос, заявка) направляется в Учреждение в письменной форме и (или) электронной форме. Сроки регистрации и рассмотрения Учреждением обращений (запросов, заявок) установлены пунктом 3.3 настоящего Стандарта.
Обращение (запрос, заявка) фиксируется в книге (журнале) регистрации обращений (запросов, заявок).
3.2. Требования к процедуре выполнения Работы (составу и последовательности действий потребителей Работы и Учреждения) (в случае, если мероприятие Работы в соответствии с пунктом 3.3 Стандарта носит заявительный характер).
Процедура выполнения Работы состоит из следующих этапов:
подача обращения (запроса, заявки) от потребителей Работы в Учреждение;
регистрация обращения (запроса, заявки) работниками Учреждения;
рассмотрение Учреждением обращения (запроса, заявки) и направление ответа в адрес потребителя Работы.
3.3. Требования к перечню документов, необходимых для выполнения Работы, к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы, к сроку выполнения Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы.
Наименование мероприятия по выполнению Работы |
Документы, представляемые потребителями Работы в целях ее выполнения |
Срок выполнения Работы |
Подготовка и публикация информационных материалов, освещающих развитие сферы предпринимательства города Вологды, в СМИ и их размещение на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
не требуются |
Еженедельно |
Разработка, изготовление и распространение рекламно-информационных материалов, направленных на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды об основных направлениях, формах и видах поддержки в соответствии с муниципальными правовыми актами |
не требуются |
Еженедельно |
Проведение "круглых столов", семинаров, конференций, форумов и других мероприятий с целью развития предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда" |
Заявка на участие в мероприятии |
Направление заявки от потребителя Работы о включении в состав участников мероприятия осуществляется за 10 дней до дня проведения мероприятия (регистрация заявки - в день ее представления; рассмотрение заявки и направление ответа в адрес потребителя Работы - 5 дней с момента ее регистрации): проведение мероприятия осуществляется в соответствии с утвержденным руководителем Учреждения графиком - планом проведения мероприятий для потребителей Работы |
Информирование начинающих предпринимателей, желающих организовать собственное дело, о формах и видах поддержки |
Обращение (запрос) |
Информирование (рассмотрение обращения (запроса) и направление ответа) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения (регистрация обращения осуществляется в течение 3-х дней с момента представления обращения в Учреждение) |
Разработка, изготовление и распространение информационных материалов о туристском потенциале города Вологды |
не требуются |
Ежемесячно |
Формирование и ведение реестра инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды (сбор аналитической информации о новых бизнес - проектах, концепциях, стратегиях в сфере малого и среднего бизнеса города Вологды и размещение на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
не требуются |
Ежеквартально |
Проведение комплексного мониторинга состояния развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории города Вологды; подготовка аналитических материалов и рекомендаций для разработки мер, обеспечивающих устойчивое, динамичное развитие малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды |
не требуются |
Ежеквартально |
Организация и проведение выставок и ярмарок, конкурсов в сфере малого и среднего предпринимательства и туризма |
В соответствии с муниципальными правовыми актами |
В соответствии с муниципальными правовыми актами |
3.4. Требования к очередности выполнения Работы в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы.
Требования к очередности в ходе выполнения Работы не предусмотрены.
Сроки выполнения Работы предусмотрены пунктом 3.3 настоящего Стандарта.
3.5. Основания для отказа в выполнении Работы не предусмотрены.
3.6. Требования к результату выполнения Работы, критерии и показатели оценки качества выполнения Работы.
Результатом выполнения Работы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда". В результате выполнения Работы обеспечивается:
осуществление информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды, в том числе подготовка и публикация информационных материалов, освещающих сферу предпринимательства города Вологды, в средствах массовой информации и их размещение на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
разработка и изготовление рекламно-информационных материалов, направленных на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды об основных направлениях, формах, видах поддержки и других материалов в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
информирование начинающих предпринимателей о формах и видах поддержки;
организация и проведение "круглых столов", семинаров, конференций, форумов и других мероприятий с целью развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда";
привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды для участия в выставочно-ярмарочной деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда", а также для участия в региональных, межрегиональных и международных выставках, ярмарках, конкурсах, конференциях и других мероприятиях и обеспечение их участия в указанных мероприятиях;
организация и проведение ярмарочных и выставочно-ярмарочных мероприятий на территории муниципального образования "Город Вологда";
разработка рекомендаций в целях обеспечения устойчивого и динамического развития субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма города Вологды на территории муниципального образования "Город Вологда";
участие в организации работы с делегациями, прибывающими с визитами в муниципальное образование "Город Вологда";
информационное обслуживание туристов на территории муниципального образования "Город Вологда";
привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства города Вологды для участия в торговом обслуживании общегородских мероприятий.
Наименование индикаторов и количественных показателей |
Значение |
Наличие обоснованных жалоб на деятельность учреждения (единиц) |
0 |
Соблюдение требований действующего законодательства РФ (процент) |
100% |
Динамика субъектов малого и среднего предпринимательства города Вологды в расчете на 10 000 человек населения города Вологды (единиц) |
Больше или равно 2 |
Увеличение доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности, занятых во всех предприятиях и организациях города Вологды (процент) |
Не менее 0,5% |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства города Вологды, участвующих в "круглых столах", семинарах, тренингах (человек) |
Не менее 600 |
Увеличение туристского потока в город Вологду (процент) |
Не менее 0,5% |
Среднегодовая численность работников, занятых в сфере туризма (процент) |
Не менее 0,5% |
Участие в мероприятиях, способствующих продвижению туристской дестинации города Вологды (штук) |
Не менее 5 |
3.7. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб потребителя Работы на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы установлен разделом 4 настоящего Стандарта.
3.8. Исправление возможных недостатков выполненной Работы осуществляется по требованию потребителя Работы путем подачи жалобы (в случае если жалоба признана обоснованной) при оперативном принятии мер работниками Учреждения в целях устранения выявленных потребителем Работы недостатков.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Работы, на соблюдение иных требований к качеству выполнения Работы подаются на имя руководителя Учреждения.
Заявитель вправе обратиться с жалобой (далее - обращение) в Учреждение в устной, письменной и (или) электронной форме. Обращение в письменной и (или) электронной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Учреждение.
4.2. Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение в устной форме заносится в журнал регистрации устных обращений в день обращения заявителя. Форма журнала регистрации устных обращений утверждается руководителем Учреждения.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо Учреждения вправе принять решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.9. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 26 октября 2012 г. N 6322 "Об утверждении Стандарта качества выполнения муниципальной работы "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства и туризма на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 7 ноября 2012 г. N 44
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 июля 2015 г. N 4990 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 30 января 2015 г. N 377
Постановление Администрации г. Вологды от 31 декабря 2013 г. N 10628