Постановлением Администрации г. Вологды от 6 сентября 2013 г. N 7251 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации г. Вологды от 26 октября 2012 г. N 6321
"Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей, подведомственных Управлению образования Администрации города Вологды"
13 мая, 6 сентября 2013 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 8 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка ведения Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 сентября 2013 г. N 7251 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей, подведомственных Управлению образования Администрации города Вологды.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 сентября 2013 г. N 7251 в настоящий Стандарт внесены изменения
Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей, подведомственных Управлению образования Администрации города Вологды
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 26 октября 2012 г. N 6321)
13 мая, 6 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей, подведомственных Управлению образования Администрации города Вологды (далее - Стандарт, Услуга): Управление образования Администрации города Вологды.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, подведомственных Управлению образования Администрации города Вологды (далее - Организации, Управление образования), и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги Организациями на территории муниципального образования "Город Вологда".
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
потребители Услуги - обучающиеся в Организациях в возрасте до 18 лет;
участники образовательного процесса - обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники;
качество предоставления Услуги - степень соответствия Услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания Услуги для получателя Услуги;
индикатор качества Услуги - показатель, позволяющий определить качество Услуги.
1.4. Настоящий Стандарт распространяется на Услугу, предоставляемую Организациями, финансируемую за счет средств бюджета города Вологды, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 года N 504 (с последующими изменениями);
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
постановление Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 08 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка ведения Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями);
настоящий Стандарт.
1.6. Орган Администрации города Вологды, ответственный за организацию предоставления Услуги, - Управление образования.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
наличие в публичном доступе сведений об Услуге (наименовании, содержании, предмете Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Услуги, о получателях Услуги);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, предоставляющее Услугу, наличие требований к их содержанию;
условия размещения и режим работы Организации, предоставляющего Услугу (требования к месторасположению Организации, помещениям);
наличие специального технического оснащения Организации (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
укомплектованность Организации специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии оказания Услуги;
особенности информационного сопровождения деятельности Организации, предоставляющего Услугу (состав и доступность информации об Организации, порядке и правилах предоставления Услуги, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соответствием качества фактически предоставленной Услуги требованиям к качеству Услуги, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за предоставление Услуги в Организации.
1.8. Единица измерения Услуги - обучающийся Организации.
1.9. Предмет Услуги - предоставление дополнительного образования детей в Организациях.
1.10. Дополнительное образование детей предоставляется по образовательным программам следующих направленностей:
научно-технической;
спортивно-технической;
физкультурно-спортивной;
туристско-краеведческой;
эколого-биологической;
художественно-эстетической;
культурологической;
социально-педагогической;
военно-патриотической;
естественнонаучной;
социально-экономической.
2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги
Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений об Услуге.
Информация об Услуге (наименовании, содержании, предмете Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Услуги, о получателях Услуги) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru, официальных сайтах Организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи": http://dtdm.edu.ru/;
МОУ ДОД "Детско-юношеский центр "Лидер": http://lider.meson.ru/;
МОУ ДОД "Детско-юношеский центр "Единство": http://edinstvo.edu.ru/;
МОУ ДОД "Детский морской центр "Меридиан": http://d10326.edu35.ru/.
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, предоставляющее Услугу:
устав Организации;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
лицензия на право ведения образовательной деятельности;
заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательной деятельности;
штатное расписание;
учебный план;
расписание учебных занятий;
эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру Организации;
правила внутреннего трудового распорядка;
инструкции по охране труда в Организации;
инструкция по делопроизводству в Организации;
положения об органах самоуправления Организации;
иные локальные акты, Организации регламентирующие организацию работы Организации при предоставлении Услуги.
Локальные акты утверждаются приказом руководителя Организации.
2.3. Условия размещения и режим работы Организации (требования к месторасположению Организации, к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к местам ожидания, информирования получателей Услуги о предоставлении Услуги, оформления документов).
2.3.1. Режим работы Организации устанавливается Организацией в соответствии c санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей, уставом Организации.
Расстояния от промышленных, коммунальных, сельскохозяйственных объектов, транспортных дорог и магистралей до Организаций устанавливаются в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов, предъявляемыми к планировке и застройке территории города Вологды.
Размещение Организаций, в том числе включающие зоны отдыха, спортивные площадки и спортивные сооружения для детей и подростков, на территориях санитарно-защитных зон не допускается.
Через территории Организаций не должны проходить магистральные инженерные коммуникации городского назначения (водоснабжения, канализации).
Здания Организации должны иметь специальные приспособления и устройства для доступа потребителей Услуги с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения).
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Организации.
Здания Организации должны быть обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, санитарный узел).
В зданиях Организации обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания помещений и обслуживания потребителей Услуги. Помещения Организации должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество Услуги (запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.3.2. Помещения Организации должны быть укомплектованы мебелью и техническими средствами.
Требования к зданиям и помещениям установлены санитарно-эпидемиологическими требованиями к Организациям дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.1251-03).
Организации могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или пристроенном помещении. Не допускается размещать помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах. Цокольные этажи и технические подвалы должны использоваться в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
При организации компьютерных кабинетов необходимо соблюдение гигиенических требований к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
При организации спортивной деятельности должны быть выполнены требования санитарных правил устройства и содержания мест занятий по физической культуре.
На каждом этаже Организации должны размещаться раздельные санитарные узлы для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами. Для персонала должен быть выделен отдельный санузел. Входы в санузлы не должны располагаться напротив входа в помещения для занятий.
Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения мебелью.
При размещении Организации в помещениях совместно с другими организациями необходимо обеспечить для потребителей Услуги отдельный вход, гардероб, санитарный узел.
Все помещения Организации должны быть оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Учебные аудитории должны обеспечивать условия образовательной деятельности получателей Услуги для проведения мероприятий и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. В Организации должно быть установлено специальное оборудование, необходимое для проведения занятий, предусмотрены специальные помещения в зависимости от вида деятельности Организации.
Помещения должны быть оснащены средствами охраны и отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
Прием потребителей Услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, оформления документов.
2.3.3. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Услуги о предоставлении Услуги, оформления необходимых документов.
Места ожидания Услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений (обращений) и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (обращений) и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема потребителей Услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
режима работы специалиста.
2.4. Специальное техническое оснащение Организации (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре):
В Организации предусматривается специальное техническое оснащение: компьютеры, мультимедийное оборудование, оргтехника. Они должны быть исправны и доступны для потребителя Услуги.
2.5. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу).
2.5.1. Организация должна располагать количеством работников в соответствии со штатным расписанием.
2.5.2. На работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.5.3. К педагогической деятельности не допускаются лица, перечень которых устанавливается нормами действующего законодательства.
2.6. Требования к технологии оказания Услуги Организацией.
Исходя из особенностей предоставления Услуги установлены следующие требования к технологии оказания Услуги Организацией:
к порядку доступа и обращения в Организацию, в том числе получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
к перечню документов, необходимых для получения Услуги;
к составу и последовательности действий потребителя Услуги и Организации, предоставляющего Услугу;
к объему и содержанию Услуги, включая удельные показатели объема Услуги на одного потенциального потребителя Услуги;
к сроку оказания Услуги, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Услуги, срокам ожидания потребителя Услуги после оформления соответствующего запроса;
к очередности предоставления Услуги (совершению действий и принятию решений) в случае превышения спроса на Услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания оказания Услуги;
к перечню оснований для отказа в оказании Услуги;
к результатам, которые должны быть достигнуты при получении Услуги потребителем Услуги;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги;
к порядку исправления возможных недостатков оказанной Услуги.
2.7. Особенности информационного сопровождения деятельности Организации, предоставляющего Услугу (состав и доступность информации об Организации, информация о порядке и правилах предоставления Услуги, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
2.7.1. Информирование о предоставлении Услуги (о порядке и правилах предоставления Услуги) осуществляется специалистами Организации в соответствии с режимом его работы.
Время информирования потребителей Услуги, их родителей (законных представителей) о предоставлении Услуги определяется уставом Организации.
В Организации должны быть установлены информационные стенды, содержащие сведения о бесплатной основе Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт.
Потребитель Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об Услуге.
Потребители Услуги вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Организацией при предоставлении Услуги.
Информация об Организации: его адрес (местонахождение), фамилия, имя отчество руководителя Организации, лиц, предоставляющих Услугу, номера телефонов работников Организации, адрес электронной почты, наименование официального сайта Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информация о порядке и правилах предоставления Услуги размещается на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляется (актуализируется) по мере ее изменения.
2.7.2. Требования к информационным стендам Организации.
На информационных стендах Организации размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги;
образцы бланков обращений (заявлений), связанных с предоставлением Услуги;
режим работы Организации, номера телефонов руководителя Организации, специалистов Организации, предоставляющих Услугу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Услуги;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих Услугу.
Информационные стенды располагаются на первом этаже Организации.
2.8. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соответствием качества фактически выполненной Услуги требованиям качеству Услуги в соответствии настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями в соответствии с приказом руководителя Организации. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по жалобе потребителя Услуги);
итоговый контроль по итогам полугодия и года;
тематический контроль (подготовка к учебному году).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, административных советах Организации с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Управление образования осуществляет внешний контроль за деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству ее предоставления путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Организации за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб граждан в Организацию, проведения по фактам обращений граждан служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Организации на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании годовых планов работы Управления образования.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению гражданина в Управление образования на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Организации на основании приказа начальника Управления образования.
2.9. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за предоставление Услуги в Организации.
Руководитель Организации является лицом, ответственным за предоставление Услуги. Перечень иных должностных лиц, специалистов Организации, ответственных за предоставление Услуги, устанавливается приказом руководителя Организации.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с предоставлением Услуги, работники Организации, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность работников, предоставляющих Услугу, за нарушения предоставления Услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Работниками Организации, предоставляющими Услугу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) работники Организации, предоставляющие Услугу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии выполнения Работы Организацией
3.1. Требования к порядку доступа и обращения в Организацию, перечню документов, необходимых для выполнения Работы, требования к получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений).
Услуга является бесплатной.
Правила приема детей и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги Организацией, закрепляются в уставе Организации в соответствии с действующим законодательством.
Образцы бланков обращений (заявлений) размещаются в общедоступных местах (на информационных стендах в помещениях Организации). Регистрация обращений (заявлений) осуществляется работниками Организации, ответственными за регистрацию документов в Организации, с проставлением даты и входящего номера обращения (заявления) в течение 3-х дней с момента их представления в Организацию. Обращение (заявление) в письменной и (или) электронной форме рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение (заявление) фиксируется в книге (журнале) регистрации обращений (заявлений) на качество Услуги.
3.2. Требования к процедуре предоставления Услуги (составу и последовательности действий потребителя Услуги и Организации).
Процедура предоставления Услуги состоит из следующих этапов:
подача документов родителями (законными представителями) о приеме потребителя Услуги в Организацию;
рассмотрение заявления и документов, связанных с приемом в Организацию, Организацией;
зачисление (отказ в зачислении) в Организацию;
предоставление Услуги.
3.3. Требования к объему и содержанию Услуги, включая удельные показатели объема Услуги на одного потенциального потребителя Услуги:
3.3.1. Количество часов и продолжительность обучения в Организации определяется дополнительной образовательной программой, утверждаемой руководителем Организации.
3.3.2. Организация организует дополнительное образование детей в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности по программам дополнительного образования детей.
3.3.3. Содержание занятий разрабатывается Организацией самостоятельно с учетом запросов и потребностей получателей Услуги.
3.3.4. Расписание занятий составляется администрацией Организации на основании предложений участников образовательного процесса, наличия помещений.
3.3.5. Оценка уровня знаний обучающихся проводится по результатам текущей, промежуточной, итоговой аттестации в соответствии с уставом Организации и локальными актами, определяющими порядок аттестации.
3.3.6. Зачисление в Организацию осуществляется приказом руководителя Организации в соответствии с уставом Организации.
3.3.7. Отчисление обучающегося из Организации осуществляется приказом руководителя Организации по основаниям, предусмотренным уставом Организации.
3.4. Требования к сроку оказания Услуги, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Услуги, срокам ожидания получения Услуги после оформления соответствующего запроса.
3.4.1. Услуга предоставляется в период с 01 сентября по 25 мая учебного года.
3.4.2. Занятия потребителей Услуги в Организациях проводятся в любой день недели, включая воскресенье.
3.4.3. Продолжительность занятий определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.1251-03).
3.4.4. Поступившее заявление в письменном и (или) электронном виде о предоставлении Услуги регистрируется в течение 3-х дней с момента его поступления в Организацию. Срок рассмотрения заявления о приеме в Организацию составляет 30 дней с момента его регистрации.
3.5. Требования к очередности предоставления Услуги в случае превышения спроса на Услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания оказания Услуги.
Требования к очередности предоставления Услуги не предусмотрены.
Сроки ожидания получения Услуги соответствуют срокам регистрации и рассмотрения заявления о приеме в Организацию в соответствии с подпунктом 3.4.4 пункта 3.4 настоящего Стандарта.
3.6. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
отсутствие у Организации лицензии на право ведения образовательной деятельности по предоставлению дополнительного образования;
непредставление документов, необходимых для приема в Организацию, в соответствии с уставом Организации;
превышение нормы количества обучающихся в Организации, установленной муниципальным заданием, в результате подачи заявления о приеме в Организацию.
3.7. Требования к результату предоставления Услуги, показатели оценки качества предоставления Услуги.
3.7.1. Результатом предоставления Услуги является освоение обучающимся в Организации дополнительной образовательной программы.
3.7.2. Качественно предоставленная Услуга должна обеспечивать объем и качество Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.
Для оценки качества предоставляемой Услуги вводятся показатели качества, которые представлены в приложении к настоящему Стандарту.
3.8. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги установлен разделом 4 настоящего Стандарта.
3.9. Исправление возможных недостатков при оказании Услуги осуществляется путем подачи жалобы родителя (законного представителя) получателя Услуги (в случае если жалоба признана обоснованной) при оперативном принятии мер работниками Организации в целях устранения недостатков, указанных в жалобе родителя (законного представителя) получателя Услуги.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Услуги, на соблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги подаются на имя руководителя Организации.
Заявитель вправе обратиться с жалобой (далее - обращение) в Организацию в устной, письменной и (или) электронной форме. Обращение в письменной и (или) электронной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Организацию.
4.2. Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Организации, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение в устной форме заносится в журнал регистрации устных обращений в день обращения заявителя. Форма журнала регистрации устных обращений утверждается руководителем Организации.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника Организации, а также членов его семьи, Организация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же Организацию или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо Организации вправе принять решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же Организацию или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8. Ответ направляется заявителю не позднее 15 дней со дня регистрации обращения.
4.9. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Организации, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 сентября 2013 г. N 7251 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Стандарту
качества муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного образования"
в муниципальных образовательных организациях
дополнительного образования детей,
подведомственных Управлению образования
Администрации города Вологды
Показатели,
характеризующие качество муниципальной услуги
6 сентября 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 26 октября 2012 г. N 6321 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 7 ноября 2012 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 5 сентября 2024 г. N 1376
Постановление Администрации города Вологды от 17 января 2023 г. N 45
Постановление Администрации г. Вологды от 11 мая 2018 г. N 519
Постановление Администрации г. Вологды от 30 мая 2016 г. N 593
Постановление Администрации г. Вологды от 28 апреля 2015 г. N 3114
Постановление Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 72
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 6 сентября 2013 г. N 7251
Постановление Администрации г. Вологды от 13 мая 2013 г. N 3837