Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования задания учредителя для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений на территории Сокольского муниципального района
(утв. постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 13 августа 2010 г. N 1320)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Положением о Бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе, утвержденным решением Муниципального Собрания от 22.07.2010 N 152, определяет и устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для муниципальных бюджетных, автономных учреждений, а также казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения), определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств Сокольского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполненных работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением.
2. Задание - документ, доводимый до муниципального учреждения и являющийся основанием для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района.
3. Целью формирования Задания является обеспечение потребителей муниципальными услугами (работами) соответствующего качества в необходимом объеме, а также внедрение в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, путем установления взаимосвязи между планированием и выделением бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), требованиями к качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) и существующей потребностью в этих услугах (работах).
4. Порядок формирования и финансового обеспечения Задания
4.1. В течение трех рабочих дней с момента получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств главные распорядители средств бюджета Сокольского муниципального района (далее - главные распорядители), ответственные за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), формируют в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств Задания (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку).
Задание разрабатывается в соответствии со сферой основной деятельности муниципального учреждения, предусмотренной его уставом, с учетом:
целей и задач, утвержденных докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
результатов оценки потребности в предоставлении (выполнении) соответствующих муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении, согласованных Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов;
возможностей муниципального учреждения по оказанию (выполнению) соответствующих муниципальных услуг (работ);
показателей фактического выполнения муниципальным учреждением Задания в отчетном финансовом году.
4.2. Задание должно содержать:
4.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств Сокольского муниципального района по расходным обязательствам, для выполнения которых необходимо оказание (выполнение) соответствующих муниципальных услуг (работ).
4.2.2. Плановый объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении и объем расходов на исполнение Задания в соответствии с результатами оценки потребности в оказании (выполнении) услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении, согласованными с Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов, утвержденной постановлением главы Сокольского муниципального района от 14.12.2007 N 1704.
4.2.3. Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг (работ), утвержденные требованиями к качеству оказания (выполнения) соответствующих услуг (работ). При невозможности четкого определения показателей, характеризующих качество услуги (работы), а также при отсутствии утвержденных требований к качеству оказания (выполнения) соответствующей услуги (работы) на момент доведения Задания в Задание включается программа действий муниципального учреждения по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ) в соответствии с докладом о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, в том числе показатели, характеризующие требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего (выполняющего) услуги (работы), к материально-техническому обеспечению учреждения и другие подобные требования.
4.2.4. Порядок оказания (выполнения) каждой муниципальной услуги (работы) в отношении муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам.
4.2.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) получателем муниципальных услуг (работ).
4.2.6. Порядок контроля за исполнением Задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
4.2.7. Требования к содержанию и порядок предоставления отчетности об исполнении Задания.
4.3. Задание формируется для каждого муниципального учреждения в отношении всех оказываемых (выполняемых) им муниципальных услуг (работ).
4.4. Задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
Для вновь созданных в течение года муниципальных учреждений возможно формирование Задания на оставшийся квартал, полугодие текущего финансового года и плановый период.
4.5. В случае если Задание не сформировано и не доведено до получателя бюджетных средств, доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств на финансирование оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) до соответствующего получателя бюджетных средств запрещается.
4.6. Выполнение Задания является обязательным для муниципального учреждения.
4.7. В случае если муниципальное учреждение не обеспечивает выполнение Задания, главные распорядители обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения Задания, в том числе путем корректировки Задания за счет изменения показателей, предусмотренных для других муниципальных учреждений, предоставляющих (выполняющих) соответствующую муниципальную услугу (работу), с одновременной корректировкой (в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя):
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до подведомственных получателей бюджетных средств;
объема финансового обеспечения выполнения Задания, доведенного до подведомственного автономного учреждения.
4.8. Финансовое обеспечение выполнения Задания осуществляется за счет средств бюджета Сокольского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств.
Субсидии подведомственным учреждениям предоставляются на основании решения о бюджете, бюджетной росписи главного распорядителя и соглашения о финансовом обеспечении выполнения Задания, заключаемого между органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия учредителя муниципального учреждения и подведомственными учреждениями.
5. При невозможности оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих (выполняющих) соответствующие муниципальные услуги (работы), для выбора исполнителя муниципальной услуги (работы) главный распорядитель размещает муниципальный заказ на оказание (выполнение) данной муниципальной услуги (работы) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Отчетность и контроль за исполнением Задания
6.1. Муниципальные учреждения ежеквартально и ежегодно в сроки, установленные в Задании, представляют главным распорядителям отчет о выполнении Задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6.2. Отчет о выполнении Задания должен содержать следующие сведения:
6.2.1. Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения Задания.
6.2.2. Характеристика качества оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ). При невозможности четкого определения показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы), а также при отсутствии утвержденных требований к качеству оказания (выполнения) соответствующей услуги (работы) на момент составления отчета в отчет включается анализ итогов реализации программы действий муниципального учреждения по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ).
6.2.3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения Задания от запланированных, в случае необходимости - обоснование потребности в уточнении Задания с учетом этих факторов.
6.2.4. Характеристика перспектив выполнения Задания в соответствии с утвержденными объемами Задания и требованиями к качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).
6.2.5. Характеристика состояния эксплуатируемого муниципальным учреждением имущества, влияющего на изменение качественных показателей муниципальной услуги (работы), либо изменение условий оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) по отношению к параметрам, учтенным в базовой стоимости единицы муниципальной услуги (работы).
6.3. Контроль за исполнением Задания осуществляют органы местного самоуправления в отношении подведомственных учреждений. Порядок проведения контрольных мероприятий, основанный на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения, определяется органами местного самоуправления в отношении подведомственных учреждений.
6.4. Ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, главные распорядители готовят отчет о выполнении Заданий подведомственными муниципальными учреждениями (далее - Отчет) по итогам проведения контрольных мероприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
6.5. Отчет должен содержать следующие сведения:
6.5.1. Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения Заданий.
6.5.2. Характеристика качества оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ). При невозможности четкого определения показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы), а также при отсутствии утвержденных требований к качеству оказания (выполнения) соответствующей услуги (работы) на момент составления Отчета в Отчет включается анализ итогов реализации программ действий муниципальных учреждений по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ).
6.5.3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения Заданий (сводного муниципального задания) от запланированных.
6.5.4. Характеристика перспектив выполнения Заданий (сводного муниципального задания) в соответствии с утвержденными объемами и требованиями к качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района.
6.6. На основании анализа ежемесячной отчетности муниципальных учреждений главные распорядители принимают решения о необходимости корректировки Заданий для соответствующих муниципальных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.