Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 3 мая 2011 г. N 253 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования муниципального задания учредителя для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений на территории Сокольского муниципального района
(утв. постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 13 августа 2010 г. N 1320)
3 мая 2011 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Положением о Бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе, утвержденным решением Муниципального Собрания от 22.07.2010 N 152, определяет и устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для муниципальных бюджетных, автономных учреждений, а также казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения), определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств Сокольского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполненных работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением.
2. Муниципальное задание - документ, доводимый до муниципального учреждения и являющийся основанием для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района.
3. Целью формирования муниципального задания является обеспечение потребителей муниципальными услугами (работами) соответствующего качества в необходимом объеме, а также внедрение в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, путем установления взаимосвязи между планированием и выделением бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), требованиями к качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) и существующей потребностью в этих услугах (работах).
4. Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания
4.1. Муниципальное задание формируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сокольского муниципального района на соответствующие цели, и утверждается до начала очередного финансового года органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района, а также главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района.
Муниципальное задание формируется на основе утвержденного Перечня муниципальных услуг (работ) Сокольского муниципального района, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (работ) (при их установлении), с учетом:
целей и задач, утвержденных докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
возможностей муниципального учреждения по оказанию (выполнению) соответствующих муниципальных услуг (работ);
показателей фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
4.2. Муниципальное задание формируется для каждого муниципального учреждения в отношении всех оказываемых (выполняемых) им муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4.3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
Для вновь созданных в течение года муниципальных учреждений возможно формирование муниципального задания на оставшийся квартал, полугодие текущего финансового года и плановый период.
4.4. В случае если муниципальное задание не сформировано и не доведено до получателя бюджетных средств, доведение главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения района или органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района лимитов бюджетных обязательств на финансирование оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) до соответствующего получателя бюджетных средств запрещается.
4.5. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
4.6. Исключен.
См. текст подпункта 4.6 пункта 4
4.7 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению района.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, по согласованию с Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением района осуществляется в виде субсидии из бюджета района.
Объем субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением района или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных нормативных затрат и распределения их по отдельным муниципальных услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления Сокольского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения района, по согласованию с Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов.
4.8 В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сокольского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципальных услуг (работ), в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района, а также главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района.
Изменение объема субсидии, предоставляемой из бюджета Сокольского муниципального района муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на выполнение муниципальных услуг (работ), в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.9 При оказании в случаях, установленных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями района муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.10 При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением области муниципальной услуги (работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района).
4.11 Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о финансовом обеспечении выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее - Соглашение), заключаемого в соответствии с примерной формой.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
5. При невозможности оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих (выполняющих) соответствующие муниципальные услуги (работы), для выбора исполнителя муниципальной услуги (работы) главный распорядитель размещает муниципальный заказ на оказание (выполнение) данной муниципальной услуги (работы) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Контроль за выполнением муниципального задания.
6.1. Контроль за выполнением казенными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района.
6.2. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления Сокольского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района.
7. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте администрации Сокольского муниципального района в сети Интернет в отношении:
а) казенных учреждений района - главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района;
б) бюджетных и автономных учреждений района - органами местного самоуправления Сокольского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.