2. Отделу информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов Департамента имущественных отношений области (И.В. Кузьмина) обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальных сайтах Правительства области и Департамента имущественных отношений области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Утвердить перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за информирование по вопросам предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (приложение 2).
4. Утвердить перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (приложение 3).
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
В.М. Виноградов |
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению информации из реестра собственности Вологодской области
(утв. приказом начальника Департамента имущественных отношений области от 17 сентября 2012 г. N 120)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях защиты прав и законных интересов заявителей при предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области, повышения качества предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - государственная услуга).
1.2. При предоставлении государственной услуги заявителями выступают любые заинтересованные лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент).
1.3.1. Местонахождение Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, г. Вологда, Россия, 160009.
Приемная начальника Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 16, г. Вологда, Россия, 160009.
Начальник отдела информационных ресурсов: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 2, г. Вологда, Россия, 160009.
Отдел информационных ресурсов: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 3, г. Вологда, Россия, 160009.
График работы Департамента: понедельник-пятница с 08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон, факс Департамента: (8172) 56-27-96, (8172) 56-57-51 (факс).
Телефоны для консультаций: 56-25-48, 56-57-54.
Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
http://vologda-oblast.ru.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
http://dio.gov35.ru.
Электронный адрес Департамента: dio@gov35.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется как в устной, так и письменной форме:
- при личном обращении в Департамент;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- посредством почтовой связи.
1.3.3. При обращении в Департамент предоставляется следующая информация:
о местонахождении Департамента, номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных предоставлять государственную услугу;
о графике работы Департамента, о графике приема граждан по личным вопросам;
о нормативных правовых актах, в том числе и о настоящем административном регламенте;
об адресах официальных сайтов Правительства области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
о порядке направления и содержании запроса о предоставлении информации из Реестра, видах документов, порядке и сроках предоставления сведений, содержащихся в Реестре;
об основаниях для принятия решения об отказе в предоставлении информации из Реестра;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте, на которых возлагается ответственность за информирование (далее - специалист Департамента, ответственный за информирование), утверждается приказом Департамента, который размещается на официальных сайтах Правительства области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.3.5. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Время ожидания при консультировании не может превышать 30 минут. Консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени, либо возможность ответного звонка специалиста Департамента, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист Департамента, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом имущественных отношений Вологодской области, утвержденным приказом Департамента от 20 марта 2010 года N 20 (далее - Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом).
1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
Специалистом Департамента, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления начальнику Департамента направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средств массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области и на информационных стендах в Департаменте.
Форма запроса (приложение 2 к настоящему административному регламенту) размещается на официальных сайтах Правительства области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
1.3.9. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике приема граждан по личным вопросам, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование заявителей, адресах официальных сайтов Правительства области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов и факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
1.3.10. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент), а именно: начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, начальником управления правовых и организационных вопросов, начальником отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов Департамента (далее - отдел ИР), государственными гражданскими служащими отдела ИР и государственными гражданскими служащими юридического отдела управления правовых и организационных вопросов Департамента (далее - юридический отдел).
Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги), утверждается приказом Департамента, который размещается на официальных сайтах Правительства области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги должностным лицам Департамента запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, перечень которых утвержден Правительством Вологодской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление заявителю информации из Реестра в виде:
- выписки из Реестра, содержащей сведения об объекте учета (далее - выписка);
- справки, содержащей информацию об отсутствии (наличии) объекта в Реестре (далее - справка);
- перечня объектов, находящихся в собственности Вологодской области и учитываемых в Реестре, со сведениями, указанными в запросе заявителя (далее - перечень);
сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления сведений об объектах учета в виде выписок или справок составляет 15 календарных дней, в виде перечней - 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (исполнительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом Вологодской области от 9 июня 2002 года N 797-ОЗ "О Реестре собственности Вологодской области" (с изменениями);
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области";
постановлением Правительства области от 9 апреля 2012 N 314 "О базовых государственных информационных ресурсах Вологодской области";
постановлением Правительства области от 19 марта 2012 года N 214 "Об утверждении Порядка предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области";
приказом департамента имущественных отношений Вологодской области от 20 марта 2010 года N 20 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом имущественных отношений Вологодской области";
приказом департамента имущественных отношений Вологодской области от 5 августа 2010 года N 57 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента имущественных отношений Вологодской области и формированию комиссии по рассмотрению жалоб".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Департамент запрос, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя, либо полное наименование юридического лица, выступающего в качестве заявителя, его контактный телефон;
сведения, идентифицирующие объект (для предоставления информации в виде выписки или справки) или наименование сведений об объектах учета (для предоставления информации в виде перечня);
адрес для направления запрашиваемых сведений;
способ предоставления сведений:
- в виде документа на бумажном носителе (или в виде информации, записанной на компьютерном накопительном устройстве), который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде документа на бумажном носителе (или в виде информации, записанной на компьютерном накопительном устройстве), который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- предоставление информации из Реестра в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.2. Запрос представляется заявителем в виде документа на бумажном носителе (при личном обращении в Департамент или почтовым отправлением), путем отправки электронного документа электронной почтой или заполнения формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Запрос составляется в единственном экземпляре.
2.6.3. Форму запроса можно получить в отделе ИР или в приемной Департамента, на официальных сайтах Правительства области и Департамента в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Образец заполнения запроса размещен на информационном стенде Департамента. Форма запроса приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.7.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. При отсутствии в запросе фамилии физического лица (наименования юридического лица) и (или) адреса или контактного телефона заявителя запрос к рассмотрению не принимается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Решение об отказе в предоставлении информации из Реестра принимается в случаях, когда:
содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса;
заявителем представлен запрос на выписку об объекте, сведения о котором отсутствуют в Реестре;
заявителем представлен запрос на перечень объектов учета с наименованием сведений, отсутствующих в Реестре.
2.10. Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление государственной услуги
2.10.1. Взимание платы за предоставление информации из Реестра зависит от объема документа, подготовленного специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, и содержащего информацию из Реестра в соответствии с представленным запросом.
Размер взимания платы за предоставление информации из Реестра определяется исходя из расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходов, связанных с их пересылкой по почте, в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту.
2.10.2. Плата за предоставление информации из Реестра подлежит перечислению в доход областного бюджета в полном размере.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса - 30 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента поступления его в Департамент в порядке, определенном Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.13.2. Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании Департамента.
2.13.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стеллажами, стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
2.13.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа в Департамент инвалидов вход в здание оборудуется пандусами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;
б) определение специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - запрос) от заявителя;
рассмотрение и проверка запроса о предоставлении информации из Реестра;
формирование информации из Реестра и согласование проекта документа;
подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления государственной услуги.
3.1.2. Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступивший в Департамент запрос от заявителя.
3.2.2. Обращение регистрируется специалистом приемной Департамента в системе электронного документооборота Департамента в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом, рассматривается начальником управления правовых и организационных вопросов и передается в отдел ИР для исполнения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 дня.
3.2.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, в отношении порядка представления и правильности оформления запроса.
Максимальный срок выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра и передача его на рассмотрение в отдел ИР.
3.3. Рассмотрение и проверка запроса о предоставлении информации из Реестра
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса начальнику отдела ИР (или лицу, его замещающему) для определения возможности предоставления информации из Реестра по представленному запросу и вида документа, содержащего сведения из Реестра, и передача запроса специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Если в запросе отсутствуют сведения, идентифицирующие объект (для предоставления информации об объекте учета или информации об отсутствии (наличии) объекта в Реестре), или наименование сведений об объектах учета для отражения их в перечне (для предоставления перечней объектов учета), специалист Департамента, ответственный за предоставление информации из Реестра, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса, уточняет информацию по телефону или направляет заявителю уведомление почтовым или электронным сообщением с указанием требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
3.3.3. При предоставлении выписки из Реестра специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет наличие запрашиваемых сведений в Реестре;
- по результатам проверки сведений в Реестре готовит Лист результатов рассмотрения запроса;
- согласовывает сведения об объекте учета со специалистом управления государственного имущества, курирующим балансодержателя или пользователя этого объекта, и специалистом юридического отдела.
3.3.4. При предоставлении справки об отсутствии (наличии) информации в Реестре специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:
- регистрирует запрос в базе данных учета справок;
- проверяет наличие запрашиваемых сведений в Реестре;
- по результатам проверки готовит Лист результатов рассмотрения запроса;
- согласовывает отсутствие (наличие) в Реестре запрашиваемых сведений об объектах учета с управлением государственного имущества и отделом приватизации, при необходимости - с иными органами исполнительной государственной власти.
3.3.5. При предоставлении перечня объектов учета в Реестре специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет наличие запрашиваемых сведений в Реестре;
- создает или корректирует программную процедуру (программный модуль) в информационной системе Реестра для формирования перечня.
3.3.6. В случаях, если:
содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса;
заявителем представлен запрос на выписку об объекте, сведения о котором отсутствуют в Реестре;
заявителем представлен запрос на перечень объектов учета с наименованием сведений, отсутствующих в Реестре,
заявителю направляется отказ в предоставлении информации из Реестра.
Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня с момента поступления ему запроса готовит проект письма, содержащего сообщение об отказе в предоставлении информации, с указанием причины, послужившей основанием для отказа.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры при предоставлении выписки из Реестра и справки об отсутствии в Реестре является согласованный Лист результатов рассмотрения запроса, при предоставлении перечня объектов учета - проект запроса для формирования перечня.
В случае отказа в предоставлении информации результатом исполнения административной процедуры является проект письма заявителю об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.4. Формирование информации из Реестра и согласование проекта документа
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является возврат согласованного Листа результатов рассмотрения запроса специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (для подготовки выписки или справки), согласованный проект запроса (для подготовки перечня), либо проект письма, содержащего сообщение об отказе в предоставлении информации, с указанием причины, послужившей основанием для отказа.
3.4.2. По результатам рассмотрения запроса специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта документа, содержащего информацию из Реестра.
3.4.3. При предоставлении сведений из Реестра в виде выписки специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней:
при необходимости корректирует в Реестре сведения об объекте учета по результатам рассмотрения запроса;
формирует выписку из Реестра на объект учета;
при отправке выписки посредством почтовой связи готовит сопроводительное письмо на официальном бланке Департамента.
3.4.4. При предоставлении информации из Реестра в виде справки специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней оформляет проект документа на официальном бланке Департамента и согласовывает его с начальником отдела ИР и начальником юридического отдела (иными лицами, их замещающими).
При наличии замечаний вышеуказанных должностных лиц проект документа передается специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, для доработки. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 дня.
3.4.5. При предоставлении информации из Реестра в виде перечня специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 14 календарных дней:
- формирует перечень из Реестра в соответствии с запрашиваемыми сведениями;
- оценивает объем запрашиваемой информации и в случае, если он превышает предел, установленный пунктом 1 приложения 1 к административному регламенту, сообщает об этом заявителю в порядке, установленном пунктом 8 приложения 1 к административному регламенту, выполняет расчет размера платы за предоставление информации в соответствии с пунктом 2 приложения 1 к административному регламенту, готовит и направляет заявителю платежные документы;
- готовит сопроводительное письмо на официальном бланке Департамента;
3.4.6. Проект документа, указанный в пункте 3.4.5 настоящего административного регламента, и проект сопроводительного письма, подготовленные специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в обязательном порядке рассматриваются и, при отсутствии замечаний, согласовываются:
начальником структурного подразделения Департамента (иным лицом, его замещающим), ответственным за предоставление сведений из Реестра, - в срок до 2 календарных дней с момента получения проекта документа;
начальником управления государственного имущества Департамента (иным лицом, его замещающим) - в течение 1 дня с момента получения проекта документа;
заместителем начальника Департамента (иным лицом, его замещающим) - в течение 1 дня с момента получения проекта документа;
начальником юридического отдела Департамента (иным лицом, его замещающим) - в течение 1 дня с момента получения проекта документа;
начальником управления правовых и организационных вопросов Департамента (иным лицом, его замещающим) - в срок до 1 дня с момента получения проекта документа.
При наличии замечаний вышеуказанных должностных лиц проект документа передается специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, для доработки. Общий срок для их устранения - до 2 дней.
3.4.7. Проект письма, содержащего сообщение об отказе в предоставлении информации, в течение 2 дней согласовывается начальником управления государственного имущества, начальником юридического отдела, начальником управления правовых и организационных вопросов.
3.4.8. Проекты документов, указанные в пунктах 3.4.3, 3.4.4 настоящего административного регламента, подготовленные специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, направляются для согласования и подписания заместителю начальника Департамента, при его отсутствии - начальнику Департамента, указанные в пунктах 3.4.5, 3.4.7 настоящего административного регламента - начальнику Департамента (иному лицу, его замещающему).
3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный уполномоченным должностным лицом документ, содержащий предоставляемую информацию из Реестра и, при необходимости, сопроводительное письмо к нему, либо письмо, содержащее сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.
Максимальный срок административной процедуры при предоставлении информации в виде выписки из Реестра или в виде справки составляет 7 календарных дней, в виде перечня - 22 календарных дня.
3.5. Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом документа, содержащего предоставляемую информацию из Реестра и, при необходимости, сопроводительного письма к нему.
3.5.2. Документ, подготовленный в виде выписки из Реестра, регистрируется специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в Журнале учета выписок из Реестра. При отправке указанного документа посредством почтовой связи сопроводительное письмо регистрируется в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота Департамента в течение 1 дня.
3.5.3. Документ, подготовленный в виде справки, регистрируется в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота Департамента, сведения о его регистрации заносятся специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в базу данных учета справок в течение 1 дня.
3.5.4. Документ, подготовленный в виде перечня, регистрируется в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота Департамента в течение 1 дня.
3.5.5. Письмо, содержащее отказ в предоставлении государственной услуги, регистрируется в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота Департамента в течение 1 дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный и подготовленный к передаче заявителю документ, содержащий предоставляемую информацию из Реестра либо сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
3.6. Выдача результатов предоставления государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация и подготовка документа, содержащего информацию из Реестра, либо сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра к передаче заявителю.
3.6.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня выдает или направляет заявителю указанным в запросе способом документ, содержащий информацию из Реестра, либо сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.6.3. В случае взимания платы за предоставление информации, документ, содержащий информацию из Реестра, передается (направляется) заявителю при предъявлении (направлении) документа об оплате им указанной информации.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа, содержащего информацию из Реестра либо сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию государственной услуги, а также принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
Общий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляет начальник Департамента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги, осуществляется начальником отдела ИР.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.
4.2. Проверки осуществляются по решению начальника Департамента. Проведение проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником отдела ИР.
4.3. Должностные лица, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.
В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих области в Департаменте в соответствии с Федеральным законом т 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями).
4.4. Ответственность за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги специалистами Департамента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, принятых ими в ходе оказания государственной услуги.
Обжалование заявителями решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (несудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Вологодской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы заявителя, которая должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента или гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть подписана заявителем или его представителем.
К жалобе, подаваемой представителем физического лица, должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия лица на представление интересов заявителя, или надлежаще заверенные копии таких документов.
Жалоба, направляемая юридическим лицом, общественным объединением, должна быть подписана руководителем юридического лица, общественного объединения или его представителем, уполномоченным в установленном порядке (с приложением подтверждающих документов).
К жалобе в электронной форме документы и материалы или их копии представляются в электронной форме либо направляются в письменной форме.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих области в Департаменте, осуществляемые в ходе оказания государственной услуги, не рассматривается по существу в следующих случаях:
если действия (решения), совершенные (принятые) Департаментом (начальником Департамента) на основании действий (решений) должностных лиц, государственных гражданских служащих области в Департаменте, были предметом судебного разбирательства и по ним судом приняты те или иные решения и заявитель являлся участником судебного разбирательства;
ранее была рассмотрена подобная жалоба (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению.
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена начальником Департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных на предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе оказания государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом имущественных отношений области
государственной услуги по предоставлению информации
из Реестра собственности Вологодской области
1. Плата за предоставление информации из Реестра взимается в случае, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает 20 страниц формата A4, или 10 страниц формата A3, или 1 мегабайт (при предоставлении информации в электронном виде), исходя из расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходов, связанных с их пересылкой по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящего приложения).
2. В случае если объем запрашиваемой информации превышает объем, установленный пунктом 1 настоящего приложения, расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов оплачиваются пользователем информации в следующем размере:
10 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в Департаменте на бумажном носителе в формате A4, или за каждый дополнительный мегабайт при предоставлении информации в электронном виде;
20 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в Департаменте на бумажном носителе в формате A3.
3. По желанию пользователя информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), может быть передана пользователю информации непосредственно в Департаменте.
4. В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе превышает объем, установленный в пункте 1 настоящего приложения, и информация направляется пользователю информации по почте, расходы, связанные с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю информации, в полном объеме осуществляются пользователем информации и рассчитываются в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг почтовой связи, действующими на дату регистрации в Департаменте запроса, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
5. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации превышает объем, установленный пунктом 1 настоящего приложения, она записывается на компьютерное накопительное устройство.
В случае если компьютерное накопительное устройство предоставлено пользователем информации и информация, записанная на указанное устройство, направляется пользователю информации по почте, пользователь информации оплачивает в полном объеме расходы, связанные с пересылкой компьютерного накопительного устройства по почте и рассчитанные в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг связи, действующими на дату регистрации в Департаменте запроса, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
В случае если пользователь информации не предоставляет в Департамент компьютерное накопительное устройство, стоимость указанного устройства включается в плату за предоставление информации.
6. В случае если Департаментом будет взиматься плата, об этом сообщается пользователю информации, направившему запрос, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации полученного в установленном порядке запроса. При этом указываются:
а) объем и формат запрашиваемой информации;
б) размер расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, в том числе стоимость компьютерного накопительного устройства, приобретаемого Департаментом в случае, если соответствующее устройство не предоставлено пользователем информации;
в) размер платы за пересылку запрашиваемых документов и (или) материалов в полном объеме по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящего приложения);
г) информация, необходимая для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление запрашиваемой информации, - в порядке, установленном для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему области;
д) срок внесения пользователем информации платы за предоставление запрашиваемой информации 30 календарных дней.
7. Информация из Реестра, предоставляемая на платной основе, направляется (передается) пользователю информации после оплаты им предоставления указанной информации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации
из Реестра собственности Вологодской области
Заявление
о предоставлении информации из Реестра собственности
Вологодской области
Заявитель: /---\ физическое лицо /---\ юридическое лицо
: \---/ \---/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество физического лица / Полное наименование
юридического лица
_________________________________________________________________________
* документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование,
дата, номер)
_________________________________________________________________________
адрес для получения информации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
контактный телефон заявителя
Прошу предоставить информацию из Реестра собственности Вологодской
области в виде
справки об отсутствии (наличии) в Реестре /-----------\
\-----------/
выписки из Реестра /-----------\
\-----------/
об объекте со следующими характеристиками
Наименование ____________________________________________________________
объекта _________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
местонахождение _________________________________________________________
** Площадь, кв. м
(протяженность, м) __________________
** Год ввода
в эксплуатацию ______________________
** Кадастровый номер ______________________
____________________________
наименование характеристики
** Иные характеристики,
индивидуализирующие объект ____________________________
показатель
Способ предоставления информации /--\ /--\ /---------------\
\--/ \--/ \---------------/
заявителю почтой на электронный адрес
лично
Заявитель ______________________ __________________________ _____________
подпись расшифровка подписи дата
*) для лиц, действующих по доверенности балансодержателя объекта
**) характеристики, необязательные для составления заявки
Срок предоставления информации "____" ___________________ 20__ года
Заявка зарегистрирована в ___________________ __________________ базе данных, дата регистрации номер регистрации исполнена и отправлена ___________________ _________________________ подпись исполнителя расшифровка подписи ___________________ __________________ исх. дата исх. номер |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом имущественных отношений области
государственной услуги по предоставлению информации
из Реестра собственности Вологодской области
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области
/----------------------------------------------------------\
|Поступление запроса о предоставлении информации из Реестра|
| собственности Вологодской области |
\----------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра|
| собственности Вологодской области: |
| 3 календарных дня (п. 3.2) |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение и проверка запроса о предоставлении информации из Реестра:|
| 3 календарных дня (п. 3.3) |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------------------------\
| Формирование информации из Реестра и согласование проекта документа: |
| - выписки из Реестра - 7 календарных дней (п.п. 3.4.3); |
|- справки об отсутствии (наличии) информации в Реестре - 7 календарных дней (п.п. 3.4.4);|
| - перечня объектов учета - 22 календарных дня (п.п. 3.4.5- 3.4.6) |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче:|
| 1 день (п. 3.5) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
|Выдача результатов предоставления государственной услуги:|
| 1 день (п. 3.6) |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 17 сентября 2012 г. N 120 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 11 января 2022 г. N 8-н
Изменения вступают в силу с 23 января 2022 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13 июля 2020 г. N 66-н
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13 августа 2019 г. N 53-н
Изменения вступают в силу с 24 августа 2019 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 9 октября 2018 г. N 51-н
Изменения вступают в силу с 21 октября 2018 г.
Подпункты 1.2, 1.3 пункта 1 названного приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27 апреля 2018 г. N 27-н
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 26 декабря 2017 г. N 75-н
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 20 декабря 2017 г. N 73-н
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2017 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 26 апреля 2017 г. N 27-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 1 декабря 2016 г. N 85-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 26 сентября 2016 г. N 73-н
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 4 апреля 2016 г. N 22-н
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2016 г.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 2 ноября 2015 г. N 58н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 15 января 2015 г. N 11н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 25 августа 2014 г. N 31н
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 сентября 2013 г. N 31н
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа