Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 28 октября 2013 г. N 1114)
16 июня, 4 августа, 29 декабря 2014 г., 30 января, 5 октября, 23 ноября, 14 декабря 2015 г., 28 августа, 20 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области" (далее - закон области).
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 января 2017 г. N 45 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 3 лет со дня официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в будущей редакции
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 1196 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Целью формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов (далее - перечень) является определение субъектов инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, которым предоставляются налоговые льготы в соответствии с федеральным законодательством и и (или) оказывается организационная поддержка.
1.3. Порядок определяет процедуру отбора инвестиционных проектов (далее - проект) для включения в перечень, основания и процедуру исключения приоритетных проектов из перечня.
1.4. Организатором отбора проектов является Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
1.5. Департамент не позднее 25 декабря года, предшествующего году отбора проектов для включения в перечень, обеспечивает публикацию в областной газете "Красный Север" и размещение на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о проведении в следующем финансовом году отборов проектов для включения в перечень с указанием места и срока приема заявок о включении в перечень.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 августа 2017 г. N 785 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
1.6. Для включения проекта в перечень субъект инвестиционной деятельности (далее - инициатор проекта) должен выполнять следующие условия, установленные статьей 5 закона области:
размер среднемесячной заработной платы работников не ниже размера среднемесячной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности в области за последний утвержденный Федеральной службой государственной статистики год(1);
наличие не менее чем у 50 процентов среднесписочной численности работников постоянной регистрации на территории области;
отсутствие задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
______________________________
(1) Информация о размере среднемесячной заработной платы работников по виду экономической деятельности в Вологодской области размещается на сайте Федеральной службы государственной статистики.
Среднемесячная заработная плата работника определяется путем деления суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу работников за год, на среднесписочную численность работников за год.
Для расчета среднемесячной заработной платы используются данные, отраженные в "Расчете по страховым взносам" (форма по КНД 1151111), по приложению 1 "Расчет сумм страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование к разделу 1" подраздела 1.1 "Расчет сумм взносов на обязательное пенсионное страхование" в графе "Всего с начала расчетного периода" по строке 030 путем деления на 12 месяцев. В случае постановки на учет юридического лица не с начала года среднемесячная заработная плата определяется путем деления показателя, отраженного в строке 030 в соответствующем отчетном периоде, на количество месяцев с начала постановки на учет до завершения соответствующего отчетного периода.
Для определения среднесписочной численности используются данные, отраженные в анкете инициатора проекта.
1.7. Включение проектов в перечень основывается на принципах гласности, презумпции добросовестности инициаторов проектов и сбалансированности публичных и частных интересов.
1.8. Решение о включении проекта в перечень, а также исключение его из перечня принимается Правительством области.
1.9. Перечень действует без ограничения срока и утверждается постановлением Правительства области.
2. Отбор проектов для включения в перечень
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 января 2017 г. N 45 в наименование подраздела 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 3 лет со дня официального опубликования названного постановления
См. текст наименования в будущей редакции
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 1196 в наименование подраздела 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Отбор проектов инициаторов проектов, указанных в пункте 2 части 1 статьи 5 закона области, а также проектов, инициаторы которых претендуют на организационную поддержку
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 января 2017 г. N 45 в пункт 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 3 лет со дня официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в будущей редакции
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 1196 пункт 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.1. В соответствии с настоящим подразделом в отборе проектов участвуют:
для предоставления налоговых льгот - юридические лица, осуществляющие стратегически важный для развития муниципального района области вид экономической деятельности и зарегистрированные на территории области не более чем за три года на дату подачи заявки о включении в перечень (за исключением созданных путем реорганизации), которыми приобретены или будут приобретены основные средства, ранее не бывшие в употреблении (эксплуатации), общей стоимостью менее 100 миллионов рублей (пункт 2 части 1 статьи 5 закона области);
для оказания организационной поддержки - юридические лица, указанные в части 1 статьи 5 закона области (действие настоящего подраздела не распространяется на юридических лиц, участвующих в процедуре отбора проектов, предусмотренной подразделом 2.2 настоящего Порядка, и обратившихся за предоставлением налоговых льгот и оказанием организационной поддержки).
2.1.2. Прием документов в целях отбора проектов для включения в перечень осуществляется Департаментом с 15 января по 1 ноября текущего финансового года.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 августа 2017 г. N 785 в пункт 2.1.3 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
2.1.3. Для участия в отборе проектов для включения в перечень инициаторы проектов направляют в адрес Департамента заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица следующие документы в одном экземпляре:
заявку о включении в перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
анкету инициатора проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
информацию по проекту согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копию расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень;
копии заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение этой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии договоров займа, кредита и прочие).
Инициатор проекта вправе представить по собственной инициативе в Департамент в срок, предусмотренный пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, следующие документы:
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень.
2.1.4. Информация, содержащаяся в документах, представляемых инициаторами проектов, признается конфиденциальной и не подлежит разглашению без их согласия.
Инициатору проекта выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, с указанием даты их получения.
2.1.5. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления инициатором проекта документов для включения проекта в перечень проверяет полноту представленных документов.
2.1.6. В случае если инициатор проекта не представил документы, которые вправе представить по собственной инициативе, Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.1.5 настоящего Порядка, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса данных документов (сведений).
В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые инициатор проекта вправе представить по собственной инициативе), Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.
2.1.7. При представлении инициатором проекта полного комплекта документов Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационно го взаимодействия, осуществляет проверку на наличие оснований для отнесения проекта к приоритетному, устанавливаемых в соответствии со статьей 5 закона области (далее - наличие оснований для отнесения проекта к приоритетному).
При отсутствии основания (оснований) для отнесения проекта к приоритетному Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.1.2 настоящего Порядка.
2.1.8. При наличии оснований для отнесения проекта к приоритетному Департамент осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о включении проекта в перечень и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года N 1601 (далее - Регламент Правительства области).
После принятия постановления Правительства области о включении проекта в перечень между Департаментом и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, заключается инвестиционное соглашение в соответствии с Порядком заключения инвестиционного соглашения, утверждаемым Правительством области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 января 2015 г. N 58 наименование подраздела 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложено в новой редакции
2.2. Отбор проектов инициаторов проектов, указанных в пунктах 1, 3, 4 части 1 статьи 5 закона области
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 января 2015 г. N 58 в пункт 2.2.1 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. В соответствии с настоящим подразделом в отборе проектов участвуют юридические лица:
осуществляющие стратегически важный для развития области вид экономической деятельности и зарегистрированные на территории области не более чем за три года на дату подачи заявки о включении в перечень (за исключением созданных путем реорганизации), которыми приобретены или будут приобретены основные средства, ранее не бывшие в употреблении (эксплуатации), общей стоимостью более 100 миллионов рублей;
осуществляющие стратегически важный для развития области вид экономической деятельности, которыми осуществляется (будет осуществлена) модернизация (реконструкция) основных средств организации, увеличивающая остаточную стоимость модернизируемых (реконструируемых) основных средств организации не менее чем на 30 процентов и не менее чем на 100 миллионов рублей, и (или) которыми осуществляется (будет осуществлено) строительство новых производственных объектов на территории области стоимостью не менее 100 миллионов рублей;
осуществляющие стратегически важный для развития области вид экономической деятельности и зарегистрированные на территории области в качестве юридического лица, которыми осуществляется (будет осуществлено) строительство новых производственных объектов на территории области стоимостью не менее 30 миллиардов рублей.
2.2.2. Отбор проектов для включения в перечень осуществляется один раз в квартал в течение текущего финансового года.
Документы инициаторов проектов принимаются Департаментом до первого числа второго месяца каждого квартала текущего финансового года, за исключением четвертого квартала, в котором прием документов осуществляется до 15 октября текущего финансового года.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 августа 2017 г. N 785 в пункт 2.2.3 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
2.2.3. Для участия в отборе проектов для включения в перечень инициаторы проектов направляют в адрес Департамента заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица следующие документы в трех экземплярах:
заявку о включении в перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
анкету инициатора проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета по проекту;
бизнес-план проекта (в бумажном и электронном виде), разработанный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, включающий финансовые расчеты по двум вариантам:
1) без учета форм государственного регулирования;
2) с учетом форм государственного регулирования;
копию расчета по страховым взносам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень;
акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень;
копии заключений государственной экспертизы (негосударственной экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий в случаях, когда проведение этой экспертизы предусмотрено действующим законодательством;
документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии договоров займа, кредита и прочие).
Инициатор проекта вправе представить по собственной инициативе в Департамент в срок, предусмотренный пунктом 2.2.2 настоящего Порядка, следующие документы:
копию проекта рекультивации земель (для инициаторов проектов, реализующих проекты по виду экономической деятельности "Добыча и агломерация торфа");
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки о включении в перечень;
в случае перечисления в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, авансовых платежей по налогам, указанным в абзаце пятом пункта 2.2.8 настоящего Порядка, в консолидированный бюджет области за налоговый период, соответствующий году подачи заявки о включении в перечень и (или) последующие налоговые периоды, копии платежных документов с отметкой кредитной организации о перечислении авансовых платежей
2.2.4. Информация, содержащаяся в документах, представляемых инициаторами проектов, признается конфиденциальной и не подлежит разглашению без их согласия.
Инициатору проекта выдается расписка о приеме документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Порядка, с указанием даты их получения.
2.2.5 Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления инициатором проекта документов для включения проекта в перечень проверяет полноту представленных документов.
В случае если инициатор проекта не представил документы, которые вправе представить по собственной инициативе, Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса данных документов (сведений).
В случае если представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Порядка (за исключением документов, которые инициатор проекта вправе представить по собственной инициативе), Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения с разъяснением права повторного направления документов при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.2.2 настоящего Порядка.
2.2.6. При предоставлении инициатором проекта полного комплекта документов Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку соответствия инициатора проекта и проекта положениям статьи 5 закона области.
При несоответствии инициатора проекта и (или) проекта положениям статьи 5 закона области Департамент возвращает документы инициатору проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с разъяснением права повторного направления документов, при соблюдении срока приема документов, предусмотренного пунктом 2.2.2 настоящего Порядка.
2.2.7. При отсутствии причин возврата документов, предусмотренных пунктом 2.2.6 настоящего Порядка, Департамент:
2.2.7.1 в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.2.5 настоящего Порядка, направляет документы, предусмотренные пунктом 2.2.3 настоящего Порядка, в Департамент финансов области для проведения оценки бюджетной эффективности проекта;
2.2.7.2 в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.2.5 настоящего Порядка:
проводит оценку экономической эффективности проекта и готовит по ее результатам заключение об экономической эффективности (неэффективности) проекта (в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Минэкономики России, Минфином России, Госстроем России 21 июня 1999 года N ВК 477);
организует проведение экспертизы проекта в целях определения эффективности и перспективности реализации проекта на территории области (задачи экспертизы проекта определены согласно приложению 5 к настоящему Порядку).
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 января 2015 г. N 58 в пункт 2.2.8 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.8. Департамент финансов области в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.2.3 настоящего По-рядка, проводит оценку бюджетной эффективности проекта и представляет в Департамент заключение о бюджетной эффективности (неэффективности) проекта.
Бюджетная эффективность проекта определяется Департаментом финансов области на основе коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области.
Расчет коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области (Кbe) производится по следующей формуле:
,
где:
- сумма превышения налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в n-й год предоставления налоговых льгот над суммой налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении в перечень(2) (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижение ставки налога на прибыль организаций в n-й год предоставления налоговых льгот (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот);
- порядковый номер года предоставления налоговых льгот.
Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта значение коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области должно быть не менее 1.
______________________________
(2) Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень, определяется на основании данных акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам как сумма перечисленных инициатором проекта в консолидированный бюджет области денежных средств по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, земельному налогу и налогу на доходы физических лиц за соответствующий календарный год, уменьшенная на сумму авансовых платежей по налогам, перечисленным инициатором проекта в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, в консолидированный бюджет области в счет налоговых платежей за последующие налоговые периоды, которая подтверждается копиями платежных документов с отметкой кредитной организации.
2.2.9. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Инвестиционного совета при Губернаторе области (далее - Инвестиционный совет) Департамент:
2.2.9.1 не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета направляет членам Инвестиционного совета следующие документы:
справку по проекту, подготовленную Департаментом, содержащую следующую информацию: наименование инициатора проекта, краткое описание проекта, общий объем инвестиций по проекту, срок и место реализации проекта;
заключение о бюджетной эффективности (неэффективности) проекта;
заключение об экономической эффективности (неэффективности) проекта;
заключение об эффективности и перспективности реализации проекта на территории области;
Постановлением Правительства Вологодской области от 23 ноября 2015 г. N 964 в подпункт 2.2.9.2 пункта 2.2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.9.2 не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета уведомляет инициатора проекта о дате и месте проведения Инвестиционного совета.
Инициатор проекта вправе представить на заседание Инвестиционного совета презентацию проекта.
Рекомендуемый объем презентации не более 13 слайдов в формате Microsoft Office PowerPoint, включающих информацию об инициаторе проекта, содержание проекта и его текущее состояние, а также основные показатели проекта по годам начиная с года реализации проекта до года окончания предоставления налоговых льгот, но не менее срока окупаемости проекта (объем выпуска продукции, выручка от реализации проекта, чистая прибыль, налоговые платежи в консолидированный бюджет области (в целом и по каждому виду налога)).
Презентация направляется инициатором проекта в Департамент в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета.
Инициатор проекта вправе представить на заседание Инвестиционного совета макет инвестиционного проекта, заявляемого для участия в отборе. Рекомендуемый размер макета не менее 1,5 х 1,5 метра. Макет направляется инициатором проекта в Департамент в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета.
2.2.10. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения представленных документов, учитывая стратегически важные для развития области или муниципальных районов области виды экономической деятельности, принимает решение о приоритетности проекта.
Решение о приоритетности проекта носит рекомендательный характер и считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от числа присутствующих членов Инвестиционного совета.
Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом.
2.2.11. Решение о включении проекта в перечень принимается Правительством области на основании рекомендации Инвестиционного совета о приоритетности проекта.
2.2.12. Подготовку проекта постановления Правительства области о включении проекта в перечень и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области осуществляет Департамент.
2.2.13. После принятия постановления Правительства области о включении проекта в перечень между Правительством области и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, заключается инвестиционное соглашение в соответствии с Порядком заключения инвестиционного соглашения, утверждаемым Правительством области.
2.2.14. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Правительством области решения об отказе во включении проекта в перечень доводит до инициатора проекта информацию о принятом решении.
Постановлением Правительства Вологодской области от 14 декабря 2015 г. N 1108 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Исключение приоритетных проектов из перечня
3.1. Исключение приоритетных проектов из перечня осуществляется в соответствии с решением Правительства области об исключении приоритетного проекта из перечня.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 января 2017 г. N 45 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 3 лет со дня официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в будущей редакции
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 августа 2017 г. N 785 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Приоритетный проект подлежит исключению из перечня по следующим основаниям:
невыполнение субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, обязанностей, предусмотренных инвестиционным соглашением(3);
окончание срока предоставления налоговых льгот;
принятие субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, решения об отказе от предоставления налоговых льгот либо о прекращении реализации приоритетного инвестиционного проекта;
прекращение реализации приоритетного проекта (в связи с предстоящей ликвидацией юридического лица или внесением в Единый государственный реестр юридических лиц записи об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц или о ликвидации юридического лица);
отказ субъекта инвестиционной деятельности, реализующего приоритетный проект, от подписания проекта инвестиционного соглашения, направленного Департаментом.
Приоритетный проект, включенный в перечень в целях оказания субъекту инвестиционной деятельности организационной поддержки, подлежит исключению из перечня в случае окончания срока реализации приоритетного проекта либо в случае принятия субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, решения о прекращении реализации приоритетного инвестиционного проекта.
______________________________
(3) Невыполнение субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, включенный в перечень до 1 января 2015 года, обязанностей, предусмотренных инвестиционным соглашением, заключенным по форме согласно приложению 1 к Порядку заключения инвестиционного соглашения, утвержденному постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1364 (далее - инвестиционное соглашение), не является основанием для исключения приоритетного проекта из перечня, за исключением невыполнения обязанностей, предусмотренных подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 инвестиционного соглашения.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 января 2017 г. N 45 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 3 лет со дня официального опубликования названного постановления
См. текст пункта в будущей редакции
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 августа 2017 г. N 785 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Основания для исключения приоритетных проектов из перечня, предусмотренные абзацами вторым, третьим, седьмым пункта 3.2 настоящего Порядка, выявляются Департаментом в ходе мониторинга исполнения инвестиционного соглашения субъектом инвестиционной деятельности, проводимого на основании документов, представляемых в соответствии с условиями инвестиционного соглашения субъектами инвестиционной деятельности, реализующими приоритетные проекты.
Исключение из перечня приоритетных инвестиционных проектов по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 3.2 настоящего Порядка, осуществляется в течении двух месяцев после окончания срока, установленного постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1364 "О порядке заключения инвестиционного соглашения" для представления информации о ходе реализации проекта за год, в котором осуществлялось предоставление налоговых льгот.
3.4. При принятии субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, решения об отказе от предоставления налоговых льгот или прекращении реализации приоритетного проекта указанный субъект инвестиционной деятельности направляет в Департамент проект соглашения о расторжении инвестиционного соглашения.
3.5. Департамент при наличии одного из оснований для исключения приоритетных проектов из перечня, указанных в пункте 3.2 на-стоящего Порядка (за исключением указанного в абзаце втором пункта 3.2 на-стоящего Порядка основания для исключения приоритетных проектов из перечня в отношении проектов, включенных в перечень в соответствии с процедурой отбора, предусмотренной подразделом 2.2 настоящего Порядка), осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о внесении изменений в перечень в части исключения из него приоритетных проектов и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области (далее - постановление Правительства области об исключении проекта из перечня).
3.6. Департамент при выявлении указанного в абзаце втором пункта 3.2 настоящего Порядка основания для исключения приоритетных проектов из перечня (в отношении проектов, включенных в перечень в соответствии с процедурой отбора, предусмотренной подразделом 2.2 настоящего Порядка) направляет на рассмотрение Инвестиционного совета информацию о невыполнении субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект, обязанностей, предусмотренных инвестиционным соглашением.
3.7. Субъект инвестиционной деятельности, реализующий приоритетный проект и осуществляющий внешнеторговую деятельность, оказывающую влияние на реализацию такого проекта, при нарушении требований абзаца второго пункта 3.2 настоящего Порядка в связи с отклонении среднего за отчетный период значения курса иностранной валюты к российскому рублю(4) более чем на 10 процентов по сравнению с курсом иностранной валюты к российскому рублю, предусмотренным в бизнес-плане приоритетного проекта и указанным в приложении к инвестиционному соглашению, вправе обратиться в сроки, установленные инвестиционным соглашением для предоставления отчетности, но не чаще одного раза в календарный год в Департамент с предложением об изменении значений плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области.
Предложение об изменении значений плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области должно содержать:
расчет среднего за отчетный период(5) значения курса иностранной валюты к российскому рублю;
расчет изменяемых значений плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области.
Департамент направляет предложение об изменении значений плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области в Департамент финансов области для подготовки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения указанных предложений от Департамента справки о влиянии на консолидированный бюджет области изменения значений плановых показателей по налоговым поступлениям.
В дополнение к информации, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, Департамент направляет на рассмотрение Инвестиционного совета:
предложение субъекта инвестиционной деятельности, реализующего приоритетный проект, об изменении значений плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области;
справку Департамента финансов области о влиянии на консолидированный бюджет области изменения значений плановых показателей по налоговым поступлениям от субъекта инвестиционной деятельности, реализующего приоритетный проект.
______________________________
(4) - средним за отчетный период значением курса иностранной валюты к российскому рублю является показатель отношения суммы курсов иностранной валюты к российскому рублю, установленных Центральным банком Российской Федерации на каждый из дней отчетного периода, к количеству дней в отчетном периоде;
(5) - отчетным периодом является календарное полугодие с 1 января по 30 июня включительно и с 1 июля по 31 декабря включительно, за которое субъект инвестиционной деятельности, реализующий приоритетный проект, представляет в Департамент экономического развития области документы, предусмотренные инвестиционным соглашением.
В случае если инвестиционное соглашение заключено до 30 июня, первым отчетным периодом является период с 1 января по 30 июня текущего года, в случае если инвестиционное соглашение заключено до 31 декабря, первым отчетным периодом является период с 1 июля по 31 декабря текущего года.
3.8. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения информации, представленной Департаментом, принимает решение, содержащее одну из следующих рекомендаций:
об исключении приоритетного проекта из перечня;
об изменении значений плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области.
Решение Инвестиционного совета считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от числа присутствующих членов Инвестиционного совета.
Правительством области на основании рекомендаций Инвестиционного совета принимает одно из следующих решений:
об исключении приоритетного проекта из перечня;
об исключении приоритетного проекта из перечня и отказе в изменении плановых показателей по налоговым поступлениям в консолидированный бюджет области;
о заключении дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению, заключенному между Правительством области и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект.
Департамент в соответствии с Регламентом Правительства области осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области об исключении проекта из перечня или подготовку проекта дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению, заключенному между Правительством области и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный проект.
Департамент информирует:
субъекта инвестиционной деятельности о принятии Правительством области одного из решений, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 3.8 настоящего Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области об исключении проекта из перечня;
налоговый орган по месту учета субъекта инвестиционной деятельности о расторжении инвестиционного соглашения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его расторжения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.