В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Д.Е. Зайцева.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования
(утв. постановлением мэрии города от 19 марта 2012 г. N 1453)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при получении муниципальной услуги является физическое и (или) юридическое лицо либо их уполномоченный представитель (на основании доверенности, указания закона либо акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившийся в управление образования мэрии с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет управление образования мэрии (далее - Управление).
Адрес Управления: 162605, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, 91, UO35@yandex.ru
График работы:
понедельник - четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45,
пятница - с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефон для справок (8202) 21-85-84. Телефона-автоинформатора нет.
Адрес официального сайта города Череповца: www.cherinfo.ru
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца: http://mayor.cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gos-uslugi.gov35.ru
Адрес интернет-сайта Управления: http://cherepovets.edu35.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Управления;
адрес электронной почты Управления;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Максимальное время устных консультаций не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Управления;
на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru;
на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца http//www.mayor.cherinfo.ru
Текст Административного регламента и постановление мэрии города об его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу:
управление образования мэрии города Череповца.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в учреждениях, расположенных на территории г. Череповца, в форме уведомления (приложение 2 к Административному регламенту) либо мотивированный отказ в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в форме уведомления (приложение 3 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
В общий срок предоставления муниципальной услуги включается исполнение сроков следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования осуществляется в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления;
- подготовка информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования выполняется в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
- выдача заявителю подготовленных документов либо письменного отказа в предоставлении услуги осуществляется в течение 1 календарного дня со дня подготовки информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1-ФЗ "Об образовании" (с изменениями);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона Российской Федерации "Об образовании" следует читать как "N 3266-1"
- Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
В целях получения муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования заявитель представляет (направляет) заявление на имя начальника Управления (приложение 1 к Административному регламенту).
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 ФЗ "О персональных данных" заявитель дает согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления для получения информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Управление;
заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером или посредством электронной почты.
При получении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявления не требуется, информация предоставляется непосредственно на Портале путем размещения сведений об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
В целях получения муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Заявителю отказывается в получении муниципальной услуги, если предметом заявления является информация, которая не относится к информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания пошлины за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования осуществляется в день представления документов заявителем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагается на первом этаже здания, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация:
режим работы Управления;
порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски, возле входа в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы Управления.
На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
подготовка информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю письменной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования либо письменного мотивированного отказа с указанием причин.
3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является письменное обращение заявителя.
Специалист отдела организационно-кадровой работы, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет регистрацию в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города, утвержденной постановлением мэрии города от 23.11.2009 N 4161, заявления, поступившего в очной форме, по почте заказным письмом или направленное в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в сети Интернет: путем проставления на нем регистрационного штампа с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.
После регистрации заявление с регистрационно-контрольной карточкой направляется начальнику Управления для наложения резолюции по исполнению документа.
Документ с резолюцией начальника Управления в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа передается специалистом отдела организационно-кадровой работы на исполнение в отдел дошкольного образования, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня приема заявления.
3.2. Подготовка информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача специалистом отдела организационно-кадровой работы зарегистрированного документа для исполнения начальнику отдела дошкольного образования (далее - начальник отдела), ответственному за предоставление муниципальной услуги, который назначает исполнителя - специалиста отдела дошкольного образования (далее - специалист отдела).
Специалист отдела осуществляет подготовку информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Подготовленная информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования либо мотивированный отказ в предоставлении услуги согласовывается начальником отдела, визируется начальником Управления и передается специалисту отдела организационно-кадровой работы для выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является подготовленная информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования либо подготовленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3. Выдача заявителю подготовленных документов либо письменного отказа в предоставлении услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача специалисту отдела организационно-кадровой работы подготовленной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Подготовленный пакет документов либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа отправляется заявителю по почте или электронной почте специалистом отдела организационно-кадровой работы либо выдается лично в случае, если в заявлении гражданином была сделана пометка "выдать на руки". При получении вышеуказанных документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит на копии ответа дату и подпись, подтверждающую получение документов.
Специалист отдела организационно-кадровой работы ставит отметку в регистрационно-контрольной карточке: дата, индекс исполнения (ответа), адресат.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня подготовки информации.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5 Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие), решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений и действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. В части досудебного обжалования заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта мэрии города Череповца, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области обратиться в адрес Управления, в мэрию города для обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистов Управления, заместителя начальника - к начальнику Управления;
начальника Управления - к заместителю мэра города, курирующему сферу, мэру города.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение о признании решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления правомерными или неправомерными принимает и подписывает ответ на обращение (в зависимости от того, чьи действия обжалуются):
начальник Управления - если обжалуются действия специалистов Управления, заместителей начальника Управления;
заместитель мэра города, курирующий сферу, мэр города - если обжалуются действия начальника Управления.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказа в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
Управление образования мэрии города Череповца
Заявление
о предоставлении информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Прошу предоставить
_________________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений об организации общедоступного и
бесплатного дошкольного образования)
"_____" ___________________ 20____ г. "________" час. "_________" мин.
(дата и время подачи заявления)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку персональных данных в
целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
/_________________________ /_____________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью)
Примечания
_________________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
о предоставлении информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного образования
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного
образования в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ____________________, принято решение о направлении следующих сведений
(дата принятия заявления)
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования
_________________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного образования)
______________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(подпись начальника управления
образования мэрии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
_________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного образования
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного
образования в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ______________________________________, было принято решение об отказе
(дата принятия заявления)
в предоставлении
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного
образования
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа в предоставлении информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного образования)
___________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись начальника управления
образования мэрии)
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования
/---------------------------------------------------------------------\
|Прием, регистрация заявления о предоставлении информации |
|об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Подготовка информации об организации |
| общедоступного и бесплатного дошкольного |
| образования либо подготовка мотивированного |
|отказа в предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| |
/-------------------------\ /-----------------------\
| Выдача заявителю | | Выдача заявителю |
| уведомления о | | уведомления об отказе |
| предоставлении | | в предоставлении |
| информации об | | информации |
| организации | | об организации |
| общедоступного и | | общедоступного и |
| бесплатного дошкольного| |бесплатного дошкольного|
| образования | | образования |
\-------------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 марта 2012 г. N 1453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 22 марта 2012 г. N 50
Постановлениями мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2017 г. N 2415 и от 28 июня 2017 г. N 3003 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 ноября 2014 г. N 6118
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5558