2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственных услуг по выдаче организациям по племенному животноводству и крестьянским фермерским хозяйствам племенных свидетельств на племенную продукцию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления животноводства и племенного дела Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области В.П. Сухорукова.
Исполняющий обязанности начальника Департамента |
А.И. Галушкин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству и крестьянским фермерским хозяйствам племенных свидетельств на племенную продукцию департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
(утв. приказом начальника Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 23 июля 2012 г. N 512)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству и крестьянским фермерским хозяйствам (далее - КФХ) племенных свидетельств на племенную продукцию Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются организации по племенному животноводству и КФХ (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Справочные телефоны: (8172) 72-24-84, 72-32-59, 72-44-20.
Факсы: (8172) 72-44-20, 72-32-59.
График работы Департамента: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: agro35@visp.ru.
Адрес официального интернет-сайта Департамента: vologda-agro.ru.
Адрес официального интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде Департамента размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству и КФХ племенных свидетельств на племенную продукцию.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно начальником Департамента или по его поручению государственными гражданскими служащими Департамента (далее - должностные лица Департамента).
2.3. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителям племенных свидетельств на племенную продукцию;
- отказ в выдаче заявителям племенных свидетельств на племенную продукцию.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 20 календарных дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 года N 25 "Об утверждении правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности";
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20 февраля 2012 года N 122 "Об утверждении правил ведения учета данных в племенном свиноводстве";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);
Постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей" (с последующими изменениями);
Постановлением Правительства Вологодской области от 28.12.2009 N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли" (с последующими изменениями);
Приказом Департамента от 17 августа 2010 года N 247 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области";
Приказом Департамента от 27 августа 2010 года N 264 "О порядке досудебного обжалования начальнику Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление о выдаче племенных свидетельств, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявитель прилагает выписку из решения общего собрания или собрания учредителей об избрании руководителем. Представитель заявителя прилагает доверенность. Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью), ставит подпись и печать.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) заполненные бланки племенных свидетельств по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 года N 25 "Об утверждении правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности" (приложения N 4, 5, 6 к административному регламенту) и приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20 февраля 2012 года N 122 "Об утверждении правил ведения учета данных в племенном свиноводстве" (приложение N 7 к административному регламенту).
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.9. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.13. Основанием для отказа в выдаче организациям по племенному животноводству племенных свидетельств на племенную продукцию являются:
- представленные документы по форме, составу и содержанию не соответствуют требованиям приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации N 25 от 1 февраля 2011 года "Об утверждении правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности" и приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20 февраля 2012 года N 122 "Об утверждении правил ведения учета данных в племенном свиноводстве";
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие заявителя в государственном племенном регистре, формируемом Минсельхозом РФ.
В случае отсутствия заявителя в государственном племенном регистре, формируемом Минсельхозом РФ, исполнитель готовит Уведомление об отказе согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и указывает в нем основания отказа. Уведомление об отказе подписывает начальник Департамента или лицо, его замещающее. Уведомление об отказе направляется заявителю почтовой связью. Копия Уведомления об отказе приобщается к заявлению и представленным документам. Уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.20. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.21. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.24. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.27. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) выдача организациям по племенному животноводству или КФХ племенных свидетельств на племенную продукцию.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
3.4. Исполнитель:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента;
б) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на предоставление государственных услуг запись о приеме заявления, в том числе и полученного по почте;
в) в течение 1 дня с момента регистрации документов передает начальнику Департамента или лицу, его замещающему, для рассмотрения и наложения резолюции.
3.5. Начальник Департамента или лицо, его замещающее, в течение 1 дня со дня поступления к нему документов рассматривает их, накладывает резолюцию с указанием содержания действий и срока исполнения и передает данные документы исполнителю.
Результатом исполнения административной процедуры являются регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации, наложение резолюции начальником Департамента.
Срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление исполнителю зарегистрированного с визами заявления вместе с приложенными документами.
3.7. Исполнитель в срок не позднее 15 дней со дня поступления к нему указанных документов проводит проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента и правильность их заполнения, проверяет наличие заявителя в государственном племенном регистре.
3.8. По результатам проверки документов на соответствие пункту 2.13 настоящего административного регламента исполнитель определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение племенных свидетельств на племенную продукцию.
3.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представленные документы по форме, составу и содержанию не соответствуют требованиям приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 года N 25 "Об утверждении правил ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности" и приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20 февраля 2012 года N 122 "Об утверждении правил ведения учета данных в племенном свиноводстве";
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие заявителя в государственном племенном регистре, формируемом Минсельхозом РФ.
В случае отсутствия заявителя в государственном племенном регистре, формируемом Минсельхозом РФ, исполнитель готовит Уведомление об отказе согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и указывает в нем основания отказа. Уведомление об отказе подписывает начальник Департамента или лицо, его замещающее. Уведомление об отказе направляется заявителю почтовой связью. Копия Уведомления об отказе приобщается к заявлению и представленным документам. Уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего решения.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию или об отказе в выдаче племенного свидетельства на племенную продукцию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов исполнителю.
Выдача заявителю племенных свидетельств на племенную продукцию
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию.
3.12. Исполнитель передает проверенные племенные свидетельства на подпись начальнику Департамента или лицу, его замещающему.
Исполнитель принимает подписанные племенные свидетельства и делает запись в журнале регистрации племенных животных. Продолжительность административной процедуры составляет 3 дня со дня принятия решения о выдаче.
Исполнитель выдает заявителю зарегистрированные племенные свидетельства под роспись.
3.13. Результатом выполнения административной процедуры является выдача племенных свидетельств.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента.
4.3. Текущий контроль, указанный в пункте 4.2 настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.
4.4. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента, государственных служащих - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, срок предоставления - 3 дня.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.9. В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена Департаментом (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), начальником Департамента принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
организациям по племенному животноводству
и крестьянским фермерским хозяйствам
племенных свидетельств на племенную продукцию
Департаментом сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
В Департамент сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области
от __________________________________
(наименование организации по
племенному животноводству или КФХ,
должность и Ф.И.О. руководителя,
адрес организации)
Заявление
Прошу выдать племенные свидетельства на племенных животных
_________________________________________________________________________
(половозрастная группа, порода) в количестве _____________________ голов.
Заполненные племенные свидетельства прилагаю ______________________ штук.
"__" __________ 20__ г. ___________________________
(подпись заявителя)
печать
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
организациям по племенному животноводству
и крестьянским фермерским хозяйствам
племенных свидетельств на племенную продукцию
Департаментом сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
/-----------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и племенных|
| свидетельств, представленных заявителем |
| (2 дня) |
| п. 3.3 - п. 3.5 |
\-----------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------\
|Рассмотрение документов для установления |
| права на государственную услугу и |
|принятие решения о предоставлении либо об|
| отказе в предоставлении государственной |
| услуги |
| (15 дней) |
| п. 3.6 - п. 3.9 |
\-----------------------------------------/
| |
| |
/----------------------------\ /-----------------------------\
|Оформление и выдача заявителю| | Мотивированный отказ в |
| племенных свидетельств | |предоставлении государственной|
| (3 дня) | | услуги |
| п. 3.11 - п. 3.13 | | (2 дня) |
\-----------------------------/ | п. 3.9 |
\------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
организациям по племенному животноводству
и крестьянским фермерским хозяйствам
племенных свидетельств на племенную продукцию
Департаментом сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
Уведомление
об отказе в предоставлении
государственной услуги
__________________________________
наименование сельскохозяйственного
товаропроизводителя
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении
государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную
продукцию на ____ голов
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Данное решение Вы вправе обжаловать Губернатору Вологодской области
или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области
в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель ____________________
тел. ___________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
организациям по племенному животноводству
и крестьянским фермерским хозяйствам
племенных свидетельств на племенную продукцию
Департаментом сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
Племенное свидетельство быка (КРС-1)
Кличка __________________________ Идентиф. N ____________________________
|
|
|
пол |
технологический N |
марка и N ГКПЖ |
|
|
|
дата рождения |
масть |
достоверность происхождения |
|
|
|
порода |
кровность, % |
улучшающая порода |
Место рождения
|
|
|
хозяйство |
район |
субъект РФ |
Собственник
|
|
|
хозяйство |
район |
субъект РФ |
Происхождение
Показатели |
Женские предки |
|
Показатели |
Мужские предки |
||||
М |
ММ |
МО |
О |
ОО |
ОМ |
|||
кличка |
|
|
|
кличка |
|
|
|
|
технолог. N |
|
|
|
технолог. N |
|
|
|
|
идентификац. N |
|
|
|
идентификац. N |
|
|
|
|
марка и N ГКПЖ |
|
|
|
марка и N ГКПЖ |
|
|
|
|
порода |
|
|
|
порода |
|
|
|
|
кровность, % |
|
|
|
кровность, % |
|
|
|
|
улучш. пор. |
|
|
|
улучш. пор. |
|
|
|
|
линия |
|
|
|
|||||
оценка экстерьера |
|
|
|
оценка экстерьера |
|
|
|
|
оценка вымени |
|
|
|
комплексный класс |
|
|
|
|
комплексн. класс |
|
|
|
оценка по качеству потомства: в том числе удой, кг |
|
|
|
|
буквенный символ |
|
|
|
|||||
наивысшая продукт.: удой, кг |
|
|
|
|||||
сод. жира, % |
|
|
|
сод. жира, % |
|
|
|
|
сод. белка, % |
|
|
|
молочный жир, кг |
|
|
|
|
молокоотдача, кг/мин. |
|
|
|
Объем эякулята, мл |
Концентрация сперматозоидов, млрд./мл |
Активность сперматозоидов, баллы |
Относительная численность коров и телок, оплодотворившихся при 1 осеменении, % |
Затраты спермы на одно плодотворное осеменение, доз |
|
|
|
|
|
Живая масса (кг) в возрасте
12 мес. |
18 мес. |
24 мес. |
3 года |
4 года |
5 лет |
|
|
|
|
|
|
Оценка экстерьера (баллы)
Всего |
Общий вид и развитие |
Статьи экстерьера |
|
Голова, шея, грудь, ср. часть туловища, зад |
Оценка конечностей |
||
|
|
|
/-----------------------------------------\/------------------\
|Недостатки телосложения| ||Комплексная оценка|
|-----------------------/ |\------------------/ _________
| | баллы
| | _________
| | класс
\-----------------------------------------/
Наличие или отсутствие генетических пороков |
Оценка по качеству потомства
|
Дочери-сверстницы |
(год оценки) |
BLUP |
(год оценки) |
|||||||
Кол-во регионов ________________ Племенная категория _______ Кол-во хозяйств ____________________ |
число эффектов |
число эфф. дочерей, гол. |
коэфф-т достоверности |
||||||||
Группа коров |
Кол-во гол. |
Продуктивность |
ИПЦ |
||||||||
удой, кг |
жир, % |
мол. жир, кг |
удой, кг |
мол. жир, кг |
|
|
|
||||
дочери |
|
|
|
|
|
|
Индекс племенной ценности |
||||
сверстницы |
|
|
|
|
по удою, кг |
по мол. жиру, кг |
по сод. жира, % |
||||
разница, +/- |
|
|
|
|
|
|
|
Кем выдано Кому выдано
Адрес: Адрес:
Руководитель Дата выдачи
свидетельства
_________/______________/
подпись расшифровка _____/_____________/____
подписи число месяц год
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
организациям по племенному животноводству
и крестьянским фермерским хозяйствам
племенных свидетельств на племенную продукцию
Департаментом сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
Племенное свидетельство коровы (КРС-2)
Кличка __________________________ Идентиф. N ____________________________
|
|
|
пол |
технологический N |
марка и N ГКПЖ |
|
|
|
дата рождения |
масть |
достоверность происхождения |
|
|
|
порода |
кровность, % |
улучшающая порода |
Место рождения
|
|
|
хозяйство |
район |
субъект РФ |
Собственник
|
|
|
хозяйство |
район |
субъект РФ |
Происхождение
Показатели |
Женские предки |
|
Показатели |
Мужские предки |
||||
М |
ММ |
МО |
О |
ОО |
ОМ |
|||
кличка |
|
|
|
кличка |
|
|
|
|
технолог. N |
|
|
|
технолог. N |
|
|
|
|
идентификац. N |
|
|
|
идентификац. N |
|
|
|
|
марка и N ГКПЖ |
|
|
|
марка и N ГКПЖ |
|
|
|
|
порода |
|
|
|
порода |
|
|
|
|
кровность, % |
|
|
|
кровность, % |
|
|
|
|
улучш. пор. |
|
|
|
улучш. пор. |
|
|
|
|
линия |
|
|
|
|||||
оценка экстерьера |
|
|
|
оценка экстерьера |
|
|
|
|
оценка вымени |
|
|
|
комплексный класс |
|
|
|
|
комплексн. класс |
|
|
|
оценка по качеству потомства: в том числе удой, кг |
|
|
|
|
буквенный символ |
|
|
|
|||||
наивысшая продукт.: удой, кг |
|
|
|
|||||
сод. жира, % |
|
|
|
сод. жира, % |
|
|
|
|
сод. белка, % |
|
|
|
молочный жир, кг |
|
|
|
|
молокоотдача, кг/мин. |
|
|
|
Лактация, N |
Удой, кг |
Содержание, % |
Лактация, N |
Удой, кг |
Содержание, % |
||
жир |
белок |
жир |
белок |
||||
1 |
|
|
|
Наивысшая N |
|
|
|
2 |
|
|
|
||||
3 |
|
|
|
Средн., 1- |
|
|
|
Живая масса (кг) |
|
Экстерьер и конституция (баллы) |
||||||
При 1 осеменении |
По 1-му отелу |
2-му отелу |
3-му отелу |
Общий вид и развитие |
Вымя |
Ноги |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свойства молокоотдачи |
|
Недостатки телосложения |
||
Суточный удой, кг |
Время доения, мин. |
Интенсивность молокоотдачи, кг/мин. |
|
|
|
|
|
Наличие генетических пороков
/--------------------------\
| |
\--------------------------/
/----------------------------------------------------\
Комплексная оценка | | | |
\----------------------------------------------------/
баллы класс буквенный индекс
Последнее осеменение
|
|
|
|
дата |
идент. N и кличка быка |
марка и N ГКПЖ |
порода |
Кем выдано Кому выдано
Адрес: Адрес:
Руководитель Дата выдачи
свидетельства
_________/______________/
подпись расшифровка _____/_____________/____
подписи число месяц год
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
организациям по племенному животноводству
и крестьянским фермерским хозяйствам
племенных свидетельств на племенную продукцию
Департаментом сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
Племенное свидетельство
молодняка крупного рогатого скота (КРС-3)
Кличка __________________________ Идентиф. N ____________________________
|
|
|
пол |
технологический N |
марка и N ГКПЖ |
|
|
|
дата рождения |
масть |
достоверность происхождения |
|
|
|
порода |
кровность, % |
улучшающая порода |
Место рождения
|
|
|
хозяйство |
район |
субъект РФ |
Собственник
|
|
|
хозяйство |
район |
субъект РФ |
Происхождение
Показатели |
Женские предки |
|
Показатели |
Мужские предки |
||||
М |
ММ |
МО |
О |
ОО |
ОМ |
|||
кличка |
|
|
|
кличка |
|
|
|
|
технолог. N |
|
|
|
технолог. N |
|
|
|
|
идентификац. N |
|
|
|
идентификац. N |
|
|
|
|
марка и N ГКПЖ |
|
|
|
марка и N ГКПЖ |
|
|
|
|
порода |
|
|
|
порода |
|
|
|
|
кровность, % |
|
|
|
кровность, % |
|
|
|
|
улучш. пор. |
|
|
|
улучш. пор. |
|
|
|
|
линия |
|
|
|
|||||
оценка экстерьера |
|
|
|
оценка экстерьера |
|
|
|
|
оценка вымени |
|
|
|
комплексный класс |
|
|
|
|
комплексн. класс |
|
|
|
оценка по качеству потомства: в том числе удой, кг |
|
|
|
|
буквенный символ |
|
|
|
|||||
наивысшая продукт.: удой, кг |
|
|
|
|||||
сод. жира, % |
|
|
|
сод. жира, % |
|
|
|
|
сод. белка, % |
|
|
|
молочный жир, кг |
|
|
|
|
молокоотдача, кг/мин. |
|
|
|
Живая масса (кг) Экстерьер и конституция (баллы)
|
|
Общий вид и развитие |
Вымя |
Ноги |
Всего |
|
|
|
|
|
Наличие генетических пороков |
|
Недостатки телосложения |
|
|
Комплексная оценка |
|
|
|
|
баллы |
класс |
буквенный индекс |
______________________________
Плодотворное осеменение(*)
|
|
|
|
дата |
идент. N и кличка быка |
марка и N ГКПЖ |
порода |
Кем выдано Кому выдано
Адрес: Адрес:
Руководитель Дата выдачи
свидетельства
_________/______________/
подпись расшифровка _____/_____________/____
подписи число месяц год
М.П.
______________________________
(*) При непроведении осеменения в данных графах ставится прочерк.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по выдаче
организациям по племенному животноводству
и крестьянским фермерским хозяйствам
племенных свидетельств на племенную продукцию
Департаментом сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской области
Форма N 8-св
Племенное свидетельство свиньи
Номер свидетельства: Дата выдачи: __.__.____
Кому выдано: ____________________________________________________________
Место рождения: _________________________________________________________
|
ММ Индивид. номер: Кличка: Порода: Место рождения: |
МММ Индивид. номер: Кличка: Порода: |
|
|
М Индивидуальный номер: _____________________ Кличка: Дата рождения __.__.____ Место рождения: Порода: |
ОММ Индивид. номер: Кличка: Порода: |
|
Кличка: Индивидуальный номер: __________________ Дата рождения: __.__.____ Порода: Пол: |
ОМ Индивид. номер: Кличка: Порода: Место рождения: |
МОМ Индивид. номер: Кличка: Порода: |
|
ООМ Индивид. номер: Кличка: Порода: | |||
О Индивидуальный номер: Кличка: Дата рождения __.__.____ Место рождения: Порода: |
МО Индивид. номер: Кличка: Порода: Место рождения: |
ММО Индивид. номер: Кличка: Порода: |
|
ОМО Индивид. номер: Кличка: Порода: | |||
|
ОО Индивид. номер: Кличка: Порода: Место рождения: |
МОО Индивид. номер: Кличка: Порода: |
|
|
ООО Индивид. номер: Кличка: Порода: |
Оценка животного и его предков по собственной продуктивности при достижении живой массы 100 кг |
|
Многоплодие |
|||||||
Индивидуальный номер животного |
Возраст достижения 100 кг, дн. |
Длина туловища, см |
Затраты корма на 1 кг прироста живой массы, кг |
Толщина шпика над 6 - 7 грудными позвонками, мм |
Толщина шпика над последним ребром точка Р3, мм |
Глубина мышцы в точке Р3, мм |
Индивидуальный номер животного |
Количество голов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М |
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
МО |
|
|
ОО |
|
|
|
|
|
|
ММ |
|
|
ОМ |
|
|
|
|
|
|
|
Кем выдано:
_________________________________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О.): __________________/__________________/
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 23 июля 2012 г. N 512 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче организациям по племенному животноводству и крестьянским фермерским хозяйствам племенных свидетельств на племенную продукцию"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 31 июля 2012 г. N 140
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 августа 2017 г. N 341 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 560
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 41
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 марта 2014 г. N 141
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 22 октября 2013 г. N 769