Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению мэрии города
от 16 февраля 2012 г. N 793
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета для учета
операций по переданным полномочиям
_________________________________________________________________________
наименование, ИНН органа мэрии
_________________________________________________________________________
юридический адрес органа мэрии
На основании Порядка, утвержденного постановлением мэрии города
от 30.10.2010 N 4619, просим открыть лицевой счет для учета операций по
переданным полномочиям по исполнению публичных обязательств перед
физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме,
_________________________________________________________________________
наименование, ИНН учреждения
Руководитель
органа мэрии _________________ (_____________________)
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _________________ (_____________________)
подпись расшифровка подписи
М.П. "__" ___________ 20__ г.
Открыть лицевой счет N _________________________________________ разрешаю
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии __________ (____________________) "__" ______ 20__ г.
подпись расшифровка подписи
Документы на открытие лицевого счета проверены:
Начальник органа,
осуществляющего проверку
представленных документов ________ (_______________) "__" _______ 20__ г.
подпись расшифровка подписи
Специалист органа,
осуществляющего проверку
представленных документов ________ (________________) "__" ______ 20__ г.
подпись расшифровка подписи
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 февраля 2012 г. N 793 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.