В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца.
2. Признать утратившими силу:
постановление Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 N 172 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Череповца";
пункт 1 решения Череповецкой городской Думы от 27.06.2006 N 119 "О признании утратившими силу и внесении изменений в нормативные правовые акты городской Думы";
абзац 13 пункта 2 решения Череповецкой городской Думы от 28.04.2009 N 47 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Череповецкой городской Думы";
решения Череповецкой городской Думы от:
24.04.2007 N 53 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
25.03.2008 N 45 "О внесении изменения в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
27.05.2008 N 73 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
02.12.2008 N 124 "О внесении изменения в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
30.06.2009 N 67 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
22.12.2009 N 163 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
30.03.2010 N 44 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
29.06.2010 N 124 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города";
26.04.2011 N 62 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
28.06.2011 N 113 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
13.12.2011 N 239 "О внесении изменения в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
28.02.2012 N 33 "О внесении изменений в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца";
25.09.2012 N 171 "О внесении изменения в Положение о комитете по управлению имуществом города Череповца".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Положение
о комитете по управлению имуществом города Череповца
(утв. решением Череповецкой городской Думы
от 25 декабря 2012 г. N 259)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца, иными нормативными правовыми актами и определяет основные задачи, полномочия и организацию работы комитета по управлению имуществом города Череповца.
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению имуществом города Череповца (далее - комитет) является органом мэрии города с правами юридического лица, осуществляет в пределах своих полномочий от имени города права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Вологодской области, нормативными правовыми актами Череповецкой городской Думы (далее - городская Дума) и мэрии города, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, печати, штампы, бланки.
1.4. Комитет подчиняется в своей деятельности мэру города.
1.5. Решения и распоряжения комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений (далее - муниципальные предприятия и учреждения).
1.6. Местонахождение комитета: 162600, Россия, Вологодская область, город Череповец, Советский пр., 67а.
2. Основные задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Решение вопросов местного значения в сфере формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью и земельными ресурсами, регулирование деятельности в области наружной рекламы.
2.2. Осуществление контроля за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности.
2.3. Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа.
2.4. Участие в формировании доходной части городского бюджета.
2.5. Эффективное управление муниципальной собственностью для обеспечения деятельности органов городского самоуправления.
2.6. Предоставление муниципальных услуг по вопросам, относящимся к полномочиям комитета.
3. Полномочия комитета
3.1. Полномочия комитета общего характера
3.1.1. Готовит проекты постановлений и распоряжений мэрии города и решений городской Думы по вопросам, относящимся к полномочиям комитета.
3.1.2. Организует и осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов городской Думы и мэрии города по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3.1.3. Организует информационное обеспечение процесса управления муниципальной собственностью города. Участвует в формировании электронной базы данных автоматизированной информационной системы земельно-имущественного кадастра города (программа АИСЗИК).
3.1.4. Осуществляет защиту имущественных прав местного самоуправления.
3.1.5. Осуществляет функции главного распорядителя, получателя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета.
3.1.6. Осуществляет планирование и прогнозирование поступлений в городской бюджет на очередной финансовый год и плановый период, проводит анализ исполнения бюджетной сметы в части формируемой от деятельности комитета.
3.1.7. Принимает меры по взысканию задолженности неналоговых платежей в городской бюджет.
3.1.8. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, вытекающим из основных задач и функций управления, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением мэрии города.
3.1.9. Рассматривает предложения, заявления и жалобы юридических и физических лиц и принимает по ним необходимые меры.
3.1.10. Ведет прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к полномочиям комитета.
3.1.11. Разрабатывает проекты целевых показателей программы социально-экономического развития, достижение которых определяется миссией города и картой стратегии комитета, организует их выполнение и формирует отчеты.
3.1.12. Является участником процесса планирования развития города, в компетенцию которого входят:
разработка и корректировка системы сбалансированных целевых показателей комитета в соответствии с системой сбалансированных целевых показателей города;
подготовка планово-отчетных документов, предусмотренных положением о планировании развития города;
реализация стратегии развития города в соответствии с полномочиями комитета.
3.1.13. Формирует доклад о результатах и основных направлениях деятельности комитета на основе и во взаимосвязи со стратегией развития города.
3.1.14. Осуществляет функции муниципального заказчика.
3.1.15. Осуществляет подготовку документов, необходимых для предоставления муниципальных преференций, по вопросам использования муниципального имущества.
3.1.16. Осуществляет мероприятия по государственной регистрации возникновения, перехода и прекращения права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, регистрацию и прекращение залога.
3.1.17. Направляет в государственные органы имеющиеся сведения и материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
3.1.18. Направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления комитетом муниципальных услуг, в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.19. Предоставляет документы и (или) информацию по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра, в том числе в электронной форме с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.20. Осуществляет финансовый ведомственный контроль за подведомственными муниципальными учреждениями в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
3.1.21. Готовит предложения в планы работы мэрии города и городской Думы, осуществляет подготовку планово-отчетных документов.
3.1.22. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.2. Полномочия комитета по формированию и учету муниципального имущества
3.2.1. Ведет реестр муниципального имущества.
3.2.2. Осуществляет выдачу выписок из реестра муниципального имущества по запросам юридических и физических лиц об объектах муниципальной собственности.
3.2.3. Осуществляет мероприятия по обеспечению принятия в муниципальную собственность имущества, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и иных формах собственности, в установленном законом порядке.
3.2.4. Осуществляет мероприятия по обеспечению передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации в установленном законом порядке.
3.2.5. Приобретает имущество в муниципальную собственность в интересах городского самоуправления способами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3.2.6. Обеспечивает сохранность и содержание муниципального имущества, входящего в состав казны.
3.2.7. Заключает и осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов.
3.2.8. Проводит инвентаризацию имущества муниципальной казны.
3.2.9. Осуществляет мероприятия по обеспечению принятия в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.
3.2.10. Обращается в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия местного значения, включенного в реестр объектов культурного наследия местного значения, либо земельного участка или участка водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического значения.
3.2.11. Оптимизирует состав муниципального имущества для снижения затрат на его содержание и повышения эффективности использования.
3.2.12. Осуществляет ведение бюджетного учета имущества муниципальной казны.
3.3. Полномочия комитета в области управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом
3.3.1. Ведет реестр муниципального жилищного фонда.
3.3.2. Осуществляет функции собственника муниципальных жилых помещений в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами.
3.3.3. Осуществляет прием в муниципальную собственность объектов жилищного фонда.
3.3.4. Выступает покупателем, продавцом жилых помещений, заключает договоры мены жилых помещений, в том числе во исполнение целевых программ по улучшению жилищных условий граждан.
3.3.5. Начисляет платежи за найм (аренду), извещает граждан (юридических лиц), производит расчет сумм единовременных денежных компенсаций, подлежащих возврату льготной категории граждан в соответствии с действующим законодательством.
3.3.6. Контролирует своевременность поступления платежей за пользование муниципальными жилыми помещениями.
3.3.7. Составляет и выдает акты сверки расчетов о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за пользование муниципальными жилыми помещениями.
3.3.8. Согласовывает документы на возмещение затрат на содержание незаселенных жилых помещений.
3.4. Полномочия комитета в области управления муниципальными предприятиями и учреждениями
3.4.1. Вносит на рассмотрение мэру города предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
3.4.2. Осуществляет полномочия собственника в отношении имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
3.4.3. Осуществляет функции по передаче объектов муниципальной собственности муниципальным предприятиям и учреждениям в хозяйственное ведение и оперативное управление.
3.4.4. Заключает договоры о закреплении имущества на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
3.4.5. Готовит и утверждает перечни имущества, предназначенного для осуществления основных видов деятельности муниципальных учреждений.
3.4.6. Осуществляет проверки и принимает участие в проведении совместных проверок деятельности муниципальных предприятий и учреждений с целью контроля за использованием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных предприятий и учреждений.
3.5. Полномочия комитета по управлению муниципальным имуществом, находящимся в ведении хозяйствующих субъектов
3.5.1. При принятии соответствующего решения органами городского самоуправления выступает от имени города учредителем обществ с ограниченной ответственностью и открытых акционерных обществ, создаваемых путем преобразования муниципальных предприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", участвует в их управлении, осуществляет права собственника нереализованных и закрепленных в муниципальную собственность долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью и пакетов акций акционерных обществ от имени муниципального образования.
3.5.2. Представляет от имени муниципального образования интересы учредителя (участника) в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, создаваемых с участием иных лиц.
3.5.3. Осуществляет контроль за использованием по целевому назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного юридическим и физическим лицам.
3.6. Полномочия комитета по приватизации объектов муниципальной собственности.
3.6.1. Разрабатывает и представляет мэру города проект прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности, изменения и дополнения к нему, проекты нормативных правовых актов по вопросам приватизации.
3.6.2. Обеспечивает реализацию прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности.
3.6.3. Осуществляет подготовку и проведение приватизации муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.6.4. Организует торги и выполняет функции продавца муниципального имущества, заключает сделки купли-продажи объектов муниципальной собственности в порядке приватизации, осуществляет контроль за исполнением условий договоров, полнотой и своевременностью поступления средств от приватизации муниципального имущества.
3.6.5. Выступает заказчиком оценки объектов муниципальной собственности, вовлекаемых в сделки с имуществом.
3.7. Полномочия комитета в сфере распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
3.7.1. Осуществляет полномочия собственника в отношении муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.7.2. Осуществляет мероприятия по передаче муниципального имущества, в том числе земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждает, совершает иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3.7.3. Выступает арендодателем при передаче в аренду и заключении договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляет подготовку и заключает договоры аренды.
3.7.4. Согласовывает передачу объектов муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду и субаренду, согласовывает переуступку прав и обязанностей по договору аренды третьему лицу, передачу права аренды в залог в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.7.5. Осуществляет мероприятия по передаче в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности (кроме земельных участков), выступает ссудодателем при заключении договоров безвозмездного пользования. Согласовывает передачу в безвозмездное пользование муниципального имущества (кроме земельных участков) в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.7.6. Организует торги и выступает продавцом муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, продавцом права на заключение договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляет подготовку и заключает договоры по результатам торгов.
3.7.7. Организует торги и выступает продавцом права на заключение договоров о размещении на территории городского округа нестационарных объектов и временных объектов мелкорозничной сети, осуществляет подготовку и заключает договоры на временное размещение объектов.
3.7.8. Заключает договоры инвестирования в форме капитальных вложений, договоры хранения объектов муниципальной собственности.
3.7.9. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью внесения платежей по договорам.
3.7.10. Осуществляет полномочия собственника нежилых муниципальных помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с управлением многоквартирных домов и содержанием общего имущества многоквартирного дома.
3.7.11. Обеспечивает безопасную эксплуатацию зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности и не переданных во владение и (или) пользование.
3.7.12. Определяет перечень должностных лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности и не переданных во владение и (или) пользование.
3.7.13. Ведет журнал эксплуатации зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности и не переданных во владение и (или) пользование.
3.8. Полномочия комитета в области распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена
3.8.1. Выполняет мероприятия по разграничению земель по формам собственности.
3.8.2. Изготавливает и утверждает схемы расположения земельных участков в случаях:
предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством;
изменения границ земельных участков после ввода объекта недвижимости в эксплуатацию по материалам исполнительной съемки;
разделения, объединения, перераспределения земельных участков;
формирования земельных участков под объектами недвижимости;
переоформления права постоянного (бессрочного) пользования;
установления ограничений (обременений) на земельные участки;
установления границ земельного участка не по материалам межевания;
предоставления земельных участков для жилищного строительства;
предоставления земельных участков для строительства, за исключением случаев предоставления земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта.
3.8.3. Представляет в соответствующий орган заявления о постановке земельных участков на государственный кадастровый учет.
3.8.4. Организует работы по межеванию территорий города.
3.8.5. Осуществляет процедуру резервирования земель, изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд.
3.8.6. Осуществляет мероприятия по изменению вида разрешенного использования земельных участков.
3.8.7. Осуществляет муниципальный земельный контроль на территории города и выдает предписания об устранении выявленных нарушений в области земельных правоотношений.
3.8.8. Обеспечивает подготовку вопросов для рассмотрения на заседании земельной комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений земельной комиссии.
3.8.9. Обследует земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, составляет акты обследования земельных участков в целях осуществления полномочий по распоряжению такими земельными участками.
3.8.10. Осуществляет мероприятия, связанные с установлением и прекращением публичных сервитутов на земельные участки.
3.8.11. Участвует в реализации федеральных и региональных программ, связанных с регулированием земельных отношений, рациональным использованием земель.
3.8.12. Осуществляет распоряжение земельными ресурсами на территории городского округа в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства Российской Федерации.
3.8.13. Обеспечивает информирование населения через средства массовой информации и официальный интернет-сайт мэрии города о наличии свободных земельных участков, о предстоящем предоставлении земельных участков.
3.9. Полномочия комитета в области наружной рекламы и установки рекламных конструкций
3.9.1. Разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуправления проекты нормативных правовых актов, регулирующих установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.9.2. Принимает заявления на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций (далее - разрешение).
3.9.3. Осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3.9.4. Принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3.9.5. Ведет реестр выданных разрешений.
3.9.6. Принимает решение об аннулировании разрешения.
3.9.7. Обращается с иском в суд о признании разрешения недействительным.
3.9.8. Заключает договоры на право размещения рекламной конструкции для ее установки и эксплуатации.
3.9.9. Проверяет правомочность установки рекламных конструкций на территории города, принимает меры по устранению выявленных нарушений.
3.9.10. Выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
3.9.11. Направляет в антимонопольный орган информацию о признаках нарушений рекламораспространителями Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38 "О рекламе".
3.9.12. Организует торги в форме аукциона или конкурса на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Права и обязанности комитета
4.1. Права комитета
4.1.1. Привлекать к своей деятельности для выполнения поставленных перед ним задач должностных лиц и специалистов органов городского самоуправления по согласованию с их руководителями.
4.1.2. Использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров.
4.1.3. Запрашивать информацию о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, организаций, органов городского самоуправления в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, анализа и эффективности использования муниципального имущества.
4.1.4. Направлять муниципальным предприятиям и учреждениям обязательные для исполнения предписания по вопросам, относящимся к компетенции комитета.
4.1.5. Давать разъяснения по применению нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.1.6. Создавать комиссии, необходимые для выполнения возложенных на комитет задач и функций.
4.2. Обязанности комитета
4.2.1. Регулярно информировать мэра города о ходе приватизации муниципального имущества.
4.2.2. Представлять отчеты о результатах своей деятельности в городскую Думу и мэрию города.
4.2.3. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Вологодской области, нормативных правовых актов органов городского самоуправления.
4.2.4. Осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений, находящихся в ведении комитета.
5. Организация работы комитета
5.1. Структура и штатное расписание комитета утверждаются распоряжением мэрии города.
5.2. Осуществляемая комитетом деятельность не является предпринимательской.
5.3. Комитет возглавляет председатель комитета.
5.4. Председатель комитета назначается на должность мэром города по согласованию с городской Думой и освобождается от должности мэром города.
5.5. Председатель комитета подотчетен и подконтролен мэру города.
5.6. Председатель комитета несет всю полноту ответственности за деятельность комитета.
5.7. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия:
действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях, выдает доверенности;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности комитета;
определяет компетенцию своих заместителей;
назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета, издает приказы по личному составу;
определяет структуру и штатное расписание комитета;
утверждает бюджетную смету комитета и подведомственных учреждений;
утверждает положения об отделах, должностные инструкции заместителей, руководителей отделов и специалистов комитета, осуществляет контроль за деятельностью отделов комитета;
применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5.8. В отсутствие председателя комитета его функции выполняет один из его заместителей.
6. Ответственность комитета
За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на комитет функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции председатель комитета несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Использование гербовой печати комитета
7.1. На гербовой печати комитета в центре воспроизводится изображение герба города Череповца, по внешней окружности располагается надпись "Вологодская область Мэрия города Череповца", по внутренней окружности - "Комитет по управлению имуществом города Череповца", ОГРН 1023501247440, ИНН 3528008860.
7.2. Гербовой печатью комитета заверяются следующие документы:
договоры, заключаемые комитетом с организациями и гражданами, изменения и дополнения к ним, акты приема работ, выполненных по заключенным договорам;
характеристики, командировочные удостоверения работников комитета;
образцы подписей работников комитета, имеющих право на финансово-хозяйственные операции;
доверенности на представление интересов комитета в других организациях;
документы на оформление заграничных паспортов работников комитета;
в иных случаях, когда требование о заверении гербовой печатью предусмотрено правовыми актами.
7.3. В случае необходимости решение о заверении гербовой печатью отдельных документов, не входящих в перечень, принимает председатель комитета.
7.4. Гербовая печать хранится в несгораемом сейфе у лица, назначенного председателем комитета. Ответственность за использование и хранение гербовой печати несет председатель комитета.
8. Использование простой круглой печати и штампов комитета
8.1. Для заверения бухгалтерских, финансовых, платежных и других документов, касающихся финансовой деятельности комитета, их копий используется простая круглая печать, на которой по внешней окружности располагается надпись "Вологодская обл. Мэрия города Череповца", в центре - "Комитет по управлению имуществом города I".
8.2. Для заверения документов, не указанных в пунктах 7.2, 8.1 Положения, используется простая круглая печать, на которой по внешней окружности располагается надпись "Вологодская область Мэрия города Череповца", по внутренней окружности - надпись "Комитет по управлению имуществом города Череповца", в центре - надпись "Для документов". Печать хранится у лица, назначенного председателем комитета.
8.3. Для регистрации входящей и исходящей корреспонденции комитет использует простые штампы с полным наименованием "Комитет по управлению имуществом города Череповца".
8.4. Простые круглые печати и штампы хранятся в несгораемом сейфе у лиц(а), назначенных(ого) председателем комитета, которые(ое) несут(ет) ответственность за использование и хранение печатей и штампов.
9. Заключительные положения
9.1. Финансирование комитета осуществляется за счет средств городского бюджета.
9.2. Ликвидация или реорганизация комитета осуществляется на основании решения городской Думы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 декабря 2012 г. N 259 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Череповца"
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 17 января 2013 г. N 7
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 мая 2015 г. N 74 настоящее решение признано утратившей силу с 1 марта 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 210
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения, за исключением пункта 1 приложения, утвержденного названным решением
Пункт 1 приложения, утвержденного названным решением, вступает в силу с 1 января 2015 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 декабря 2013 г. N 262
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 октября 2013 г. N 190