Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации г. Вологды от 8 июля 2010 г. N 3453
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса(ов) существующего(их) объекта(ов) недвижимости в адресном плане и в адресном реестре муниципального образования "Город Вологда" или справки об определении адреса(ов) строящемуся(имся) объекту(ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
9 июня 2011 г., 29 июня 2012 г., 9, 24 сентября 2013 г.
В соответствии с распоряжением Главы города Вологды от 2 ноября 2009 года N 278 "О подготовке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальный услуги по выдаче справки о регистрации адреса(ов) существующего(их) объекта(ов) недвижимости в адресном плане и в адресном реестре муниципального образования "Город Вологда" или справки об определении адреса(ов) строящемуся(имся) объекту(ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда" на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса(ов) существующего(их) объекта(ов) недвижимости в адресном плане и в адресном реестре муниципального образования "Город Вологда" или справки об определении адреса(ов) строящемуся(имся) объекту(ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 8 июля 2010 г. N 3453)
9 июня 2011 г., 29 июня 2012 г., 9, 24 сентября 2013 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Вологды муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса(ов) существующего(их) объекта(ов) недвижимости в адресном плане и в адресном реестре муниципального образования "Город Вологда" (далее - справка о регистрации адреса) или справки об определении адреса(ов) строящемуся(имся) объекту(ам) недвижимости (далее - справка об определении адреса) на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта(ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта(ов) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда".
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление справки о регистрации адреса на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа
Администрации города Вологды, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса осуществляет Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее по тексту - Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда" утвержденный решением Вологодской городской Думы от 25.08.2005 N 301(с последующими изменениями);
Положение о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденное решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2001 года N 413 (с последующими изменениями).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о регистрации адреса либо письменный мотивированный отказ в предоставлении справки.
1.5. Описание заявителей
Заявителями являются:
физические или юридические лица, их уполномоченные в соответствии с действующим законодательством представители.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Департамент, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение Департамента:
г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.30 до 13.30;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходной.
2.1.3. Справочный телефон Департамента: 72-86-49.
2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - vologda-portal.ru.
2.1.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются в здании по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2 при входе в каб. N 15.
2.1.6. На информационных стендах содержится следующая информация:
2.1.6.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента.
2.1.6.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.4. Форма заявления о выдаче справки о регистрации адреса (Приложение N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.1.7. Консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит ответственный за предоставление муниципальной услуги - начальник Отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства Департамента (далее - начальник Отдела ИСОГД), либо по его поручению специалист Отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления архитектуры и градостроительства Департамента (далее специалист Отдела ИСОГД) при личном обращении, по телефону, письменно.
2.1.8. Часы предоставления консультаций по телефону:
понедельник, вторник - 9.00 - 12.30;
четверг, пятница - 14.00 - 17.00.
2.1.9. Консультации предоставляются по вопросам:
2.1.9.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.9.2. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный за предоставление муниципальной услуги подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок.
2.1.11. Часы приема документов и предоставления консультаций Департаментом:
понедельник - 9.00 - 12.00;
вторник - 9.00 - 12.00;
среда - 9.00 - 12.00;
четверг - 9.00 - 12.00.
2.1.12. Прием заявителей ведется в порядке очереди.
2.1.13. Время ожидания в очереди для получения от ответственного за предоставление муниципальной услуги информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2. Выдача справки о регистрации адреса, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к Положению о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденному решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2001 года N 413 (с последующими изменениями), письменный мотивированный отказ в предоставлении справки осуществляется специалистом службы "Единого окна" по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. N 15:
понедельник, среда - 14.00 - 17.30;
вторник, четверг - 14.00 - 16.30.
2.3. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлено
2.3.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.1
2.3.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.2
2.3.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.3
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.2. Требования к местам для ожидания
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.3. Требования к парковочным местам
Территория, прилегающая к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Требования к оформлению входа в здание
Вестибюль здания, в котором расположены помещения Департамента, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.4.5. Требования к местам приема заявителей
2.4.5.1. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.5 осуществляется в здании Администрации города Вологды по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, 2, каб. N 15 (служба "Единое окно").
2.4.5.2. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется по адресу: г. Вологда, ул. Ленина,2, каб. N 18.
2.4.5.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.5.4. Рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для выдачи справки о регистрации адреса заявитель предоставляет следующие документы:
2.5.1.1. Заявление о выдаче справки о регистрации адреса согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.5.1.2. Копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на запрашиваемый объект (объекты) или решение суда о признании права собственности на объект (объекты) недвижимости, вступившее в законную силу.
2.5.1.3. Копию кадастрового паспорта на существующий объект недвижимости или незавершенный строительством объект.
2.5.1.4. Копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок или кадастровую выписку о земельном участке.
2.5.1.5. Копию разрешения на строительство объекта (для строящегося объекта (ов) недвижимости).
2.5.1.6. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.5.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.5.3. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Документы, предусмотренные подпунктами 2.5.1.2, 2.5.1.4, 2.5.1.5 пункта 2.5 за исключением решения суда о признании права собственности на объект (объекты) недвижимости, вступившего в законную силу, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае не представления указанных документов заявителем, специалист Отдела ИСОГД запрашивает такие документы в уполномоченном органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия ( в срок 5 рабочих дней) со дня регистрации заявления.
2.6. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещение форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для предоставления муниципальной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Департамента.
2.6.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления муниципальной услуги.
2.7. Должностные лица, муниципальные служащие и работники Департамента обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя и(или) третьих лиц.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления на предоставление адресной справки;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения и подписание справки;
выдача заявителю адресной справки либо отказа с указанием причин.
Постановлением Администрации г. Вологды от 24 сентября 2013 г. N 7801 в подраздел 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление справки о регистрации адреса является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента, ответственный за представление муниципальной услуги в течение трех рабочих дней уведомляет заявителя в письменном виде путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Специалист Отдела ИСОГД запрашивает такие документы в уполномоченном органе в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в срок 5 рабочих дней).
3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении.
3.2.5. Заявитель направляет свое заявление для регистрации по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 15 (служба "Единое окно").
3.2.6. Исключен.
См. текст пункта 3.2.6
3.2.7. Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления в службу "Единое окно". После регистрации заявление в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение заместителю начальника Департамента - начальнику Управления архитектуры и градостроительства (далее - начальник УАГ).
3.2.8. Начальник УАГ с момента поступления заявления в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Отдела ИСОГД.
3.2.9. Начальник Отдела ИСОГД с момента поступления заявления рассматривает пакет документов, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту Отдела ИСОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления, подписание справки о регистрации адреса или подготовка мотивированного письменного отказа
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения, подписания справки о регистрации адреса или подготовки мотивированного письменного отказа является поступление документов специалисту Отдела ИСОГД.
3.3.2. Процедура по рассмотрению заявления и документов, принятию решения, подготовки проекта справки о регистрации адреса или мотивированного отказа должна быть начата специалистом Отдела ИСОГД со дня поступления к нему документов.
3.3.3. Специалист Отдела ИСОГД осуществляет проверку представленных документов на наличие:
3.3.3.1. Документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.3.2. Неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. Специалист Отдела ИСОГД в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет (в течении 1 рабочего дня):
3.3.4.1. Расположения объекта в пределах границ муниципального образования "Город Вологда".
3.3.4.2. Соответствия описания объекта капитального строительства или строящегося объекта недвижимости в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта.
3.3.4.3. Соответствия технического описания объекта топографическому материалу.
3.3.4.4. При необходимости, выезжает на место с обследованием.
3.3.5. По результатам проверки документов специалист Отдела ИСОГД готовит проект справки о регистрации адреса или письменный отказ с указанием причин.
3.3.6. Проект справки о регистрации адреса или письменный отказ проверяет начальник Отдела ИСОГД, начальник УАГ (в течении 2 рабочих дней) подписывает начальник Департамента (в течение 2 дней).
3.3.7. Выдача заявителю справки о регистрации адреса или письма с мотивированным отказом осуществляется в службе "Единое окно", расположенное по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, д.2, каб. N 15.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента должностными лицами Департамента осуществляют начальник Департамента, начальник УАГ, ответственный за организацию работы предоставления муниципальной услуги, и начальник Отдела ИСОГД.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела ИСОГД.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов начальника Департамента. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается соблюдение безопасности персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
Лица, виновные в нарушении требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями), несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) муниципального служащего устно, в письменной форме или в форме электронного документа к Главе города Вологды или начальнику Департамента градостроительства Администрации города Вологды, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) начальника Департамента градостроительства Администрации города Вологды.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействие) специалистов отдела и должностных лиц Департамента.
5.6.1. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунктом 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по выдаче справки о регистрации адреса(ов)
существующего(их) объекта(ов) недвижимости
в адресном плане и в адресном реестре
муниципального образования "Город Вологда"
или справки об определении адреса(ов)
строящемуся(имся) объекту(ам) недвижимости
на территории муниципального образования
"Город Вологда"
(с изменениями от 9 июня 2011 г., 29 июня 2012 г., 9 сентября 2013 г.)
Начальнику Управления
архитектуры и градостроительства
Департамента градостроительства
и инфраструктуры
Администрации г. Вологды
________________________________
от ..... (физическое или
юридическое лицо,
уполномоченные их лица),
адрес, контактный телефон
заявление.
Прошу выдать справку о регистрации адреса (указать объект недвижимости и
объект уличной сети: улица, переулок, площадь) с указанием документа о
переименовании (наименование населенного пункта или объект уличной сети)
в (указать объект уличной сети). Справка нужна (указать для каких целей).
Приложение:
копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на
запрашиваемый объект (объекты) или решение суда о признании права
собственности на объект (объекты) недвижимости, вступившее в законную
силу (при наличии).
копия кадастрового паспорта на существующий объект недвижимости.
копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный
участок или кадастровую выписку о земельном участке.
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя.
заявитель вправе представить копии свидетельств о государственной
регистрации прав собственности на запрашиваемый объект (объекты), на
земельный участок или кадастровую выписку о земельном участке. В случае
не предоставления документов, специалист Отдела ИСОГД запрашивает такие
документы в уполномоченном органе в рамках межведомственного
информационного взаимодействия (в срок 5 рабочих дней со дня регистрации
заявления).
подпись
дата
Например:
Прошу выдать справку о регистрации адреса жилого дома по ул. Никольской
с указанием документа о переименовании ул. Октябрьской в населенном
пункте Прилуки в ул. Никольскую. Справка нужна для получения
технического (кадастрового) паспорта объекта недвижимости.
подпись
дата
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
по выдаче справки о регистрации адреса(ов)
существующего(их) объекта(ов) недвижимости
в адресном плане и в адресном реестре
муниципального образования "Город Вологда"
или справки об определении адреса(ов)
строящемуся(имся) объекту(ам) недвижимости
на территории муниципального образования
"Город Вологда"
(с изменениями от 29 июня 2012 г., 9 сентября 2013 г.)
Начальнику Управления
архитектуры и градостроительства
Департамента градостроительства
и инфраструктуры
Администрации г. Вологды
_________________________________
от ..... (физическое или
юридическое лицо,
уполномоченные их лица), адрес,
контактный телефон
заявление.
Прошу выдать справку об определении адреса (указать объект недвижимости
- жилой дом, адм. здание, торговый центр и т.д. объект уличной сети:
улица, переулок, площадь). Справка нужна (указать для каких целей).
Приложение:
копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на
запрашиваемый объект (объекты) или решение суда о признании права
собственности на объект (объекты) недвижимости, вступившее в законную
силу (при наличии).
копию технического (кадастрового) паспорта на вновь выстроенный объект
недвижимости или незавершенный строительством объект недвижимости.
копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный
участок или кадастровую выписку о земельном участке.
копия исполнительной съемки построенного (строящегося) объекта
недвижимости.
копия разрешения на строительство объекта (для строящегося объекта(ов)
недвижимости).
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя.
заявитель вправе представить копии свидетельств о государственной
регистрации прав собственности на запрашиваемый объект (объекты), на
земельный участок или кадастровую выписку о земельном участке. В случае
не предоставления документов, специалист Отдела ИСОГД запрашивает такие
документы в уполномоченном органе в рамках межведомственного
информационного взаимодействия (в срок 5 рабочих дней со дня регистрации
заявления).
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя.
подпись
дата
Например:
Прошу выдать справку об определении адреса жилого дома (квартал 31
участок N 4) в микрорайоне малоэтажной коттеджной застройки "Ананьино".
Справка нужна для получения технического (кадастрового) паспорта вновь
выстроенного объекта недвижимости.
подпись
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 8 июля 2010 г. N 3453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса(ов) существующего(их) объекта(ов) недвижимости в адресном плане и в адресном реестре муниципального образования "Город Вологда" или справки об определении адреса(ов) строящемуся(имся) объекту(ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" N 27 от 14 июля 2010 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 августа 2015 г. N 6352 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 сентября 2013 г. N 7801
Постановление Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313
Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3740
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3185