Постановлением Администрации г. Вологды от 8 ноября 2012 г. N 6551 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Вологды от 3 ноября 2010 г. N 6028
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Школьный стадион"
7 сентября, 21, 28 декабря 2011 г., 18 мая, 30 августа, 8 ноября, 26 декабря 2012 г.
В целях обеспечения условий, способствующих развитию физической культуры и массового спорта, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры, массового спорта как способа поддержания здоровья общества на территории муниципального образования "Город Вологда", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Главы города Вологды от 12 декабря 2007 года N 5868 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Вологда", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Школьный стадион".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды В.Г. Цепу.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Муниципальная целевая программа
"Школьный стадион"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 3 ноября 2010 г. N 6028)
7 сентября, 21, 28 декабря 2011 г., 18 мая, 30 августа, 8 ноября, 26 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 декабря 2012 г. N 7845 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
"Школьный стадион" |
Заказчик программы |
Администрация города Вологда. |
Основные разработчики программы |
Управление образования Администрации города Вологды. |
Основная цель программы |
Создание условий и возможностей для физически активного образа жизни детей и подростков путем обустройства пришкольных территорий |
Основные задачи программы |
1. Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья населения посредством занятий физической культурой и спортом. 2. Улучшение условий для реализации программ по физической культуре в муниципальных общеобразовательных учреждениях. |
Сроки и этапы реализации программы |
Период реализации Программы: 2011 - 2020 годы, этапы осуществления Программы: |
2011 год - первый этап; | |
2012 год - второй этап; | |
2014 год - третий этап; | |
2015 год - четвертый этап; | |
2016 год - пятый этап; | |
2017 год - шестой этап; | |
2018 год - седьмой этап; | |
2019 год - восьмой этап; | |
2020 год - девятый этап. | |
Основные мероприятия программы |
Реконструкция, ремонт и строительство спортивных сооружений муниципальных общеобразовательных учреждений |
Основные исполнители программы |
Управление образования Администрации города Вологды, муниципальные общеобразовательные учреждения. |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования Программы в 2011 - 2020 годах составляет 161573,31 тыс. руб., в том числе бюджет города Вологды - 161573,31 тыс. руб.: |
2011 год - 19767,43 тыс. руб.; | |
2012 год - 19608,18 тыс. руб.; | |
2014 год - 19117,7 тыс. руб.; | |
2015 год - 21500 тыс. руб.; | |
2016 год - 16000,0 тыс. руб.; | |
2017 год - 20500,0 тыс. руб.; | |
2018 год - 23000,0 тыс. руб.; | |
2019 год - 8060,0 тыс. руб.; | |
2020 год - 14000,0 тыс. руб. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- восстановление и ремонт 33 школьных стадионов; - строительство на базе школьных стадионов 13 новых плоскостных спортивных сооружений (8 скейт площадок, 5 хоккейных кортов); - повышение эффективности спортивно-массовой работы в общеобразовательных школах; - активизация участия населения в спортивно-массовых мероприятиях |
Система контроля за выполнением программы |
Координация и контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом гуманитарной политики Администрации города Вологды. Исполнители Программы представляют информацию о ходе выполнения мероприятий по реализации Программы в Департамент гуманитарной политики Администрации города Вологды: ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно в срок не позднее 10 февраля, следующего за отчетным. Департамент гуманитарной политики Администрации города Вологды представляет в Департамент экономического развития Администрации города Вологды: ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации программы и о результатах, достигнутых в рамках реализации этой программы по итогам отчетного квартала, в соответствии с целевыми индикаторами и (или) показателями программы по форме согласно приложению N 6 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденным постановлением Главы города Вологды от 12 декабря 2007 года N 5868 (далее - Порядок); ежегодно в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации программы и о результатах, достигнутых в рамках реализации этой программы по итогам отчетного года, в соответствии с целевыми индикаторами и (или) показателями программы по форме согласно приложению N 7 к Порядку. |
1. Содержание проблем и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Накопленный опыт показывает, что такая задача может быть решена программно-целевым методом.
Среди различных факторов, определяющих общий уровень культуры и здоровья человека, одним из важнейших является его двигательная активность. В настоящее время в обществе назрела острая объективная потребность в развитии массового физкультурного движения как социального института привлечения людей к здоровому образу жизни.
В последние годы наметилась тенденция к увеличению количества муниципальных спортивных сооружений, так с 2004 года по 2009 год их количество увеличилось на 7%.
Стабильно растет число граждан занимающихся физической культурой и спортом:
|
2007 |
2008 |
2009 |
Численность, занимающихся физкультурой и спортом, чел. |
29487 |
42022 |
44353 |
Доля численности, занимающихся физкультурой и спортом в общей численности населения, % |
10 |
14 |
15,1 |
Темп роста количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, соответствует общероссийскому показателю - 1,1 % в год.
Уровень вовлеченности учащейся молодежи и студентов в занятия физической культурой и спортом стабильно высок и составляет 61%.
В городе сформирована и успешно развивается сеть учреждений спортивного дополнительного образования детей, которая включает в себя восемь школ. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция к росту контингента обучающихся, за период с 2005 по 2010 год он вырос на 21% и составил 4304 человека.
Уровень обеспеченности населения муниципального образования "Город Вологда" тренерско-преподавательским составом превышает Федеральный норматив (28 чел. на 10 тыс. населения при нормативе 26 чел. на 10 тыс. населения). Большая часть кадрового состава отрасли (84%) - специалисты с высшим и средним профессиональным образованием.
Расходы по отрасли физическая культура и спорт за последние семь лет увеличились более чем в пять раз, с 20 000,00 тысяч рублей в 2003 году, до 100 000,00 тысяч рублей в 2010 году.
В то же время в развитии физической культуры и спорта города имеется ряд проблем:
удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, на 2% ниже общероссийского показателя;
показатели обеспеченности населения города спортивными сооружениями ниже российских нормативов (количество спортивных залов составляет 23% от норматива, плоскостных спортивных сооружений - 23% от норматива, плавательных бассейнов - 4% от норматива);
уровень единовременной пропускной способности спортивных сооружений города в 2 раза ниже установленного норматива;
спортивные сооружения не соответствуют современным требованиям, значительная их часть требует реконструкции, либо ремонта.
Система физической культуры и массового спорта города Вологды представляет собой совокупность учреждений и объектов соответствующего профиля. Основу данной системы составляют муниципальные учреждения, в которых закладывается фундамент всестороннего развития физических и духовных сил человека, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и достижения высоких спортивных результатов.
Для занятий физической культурой и спортом на территории муниципального образования "Город Вологда" имеется 207 спортивных сооружений, 114 из них находятся в муниципальной собственности. На придомовых территориях расположено около 30 спортивных площадок, часть из которых находится на балансе товариществ собственников жилья, управляющих организаций, часть является бесхозными.
Муниципальные спортивные сооружения находятся на балансах различных организаций:
общеобразовательные учреждения - 82 сооружения;
учреждения дополнительного образования - 10 сооружений;
учреждения физической культуры и спорта - 20 сооружений;
муниципальные предприятия - 1 сооружение;
учреждения здравоохранения - 1 сооружение.
В разрезе видов объектов муниципальные спортсооружения распределяются следующим образом:
спортивные залы - 51;
спортивные площадки (включая баскетбольные, волейбольные, универсальные) - 40;
хоккейные корты - 10;
тренажерные залы - 3;
футбольные поля - 3;
лыжные базы - 3;
гимнастический зал - 1;
стрелковый тир - 1;
спортивно-концертный комплекс - 1;
стадион (с трибунами более чем на 1,5 тыс. чел.) - 1.
Техническое состояние муниципальных спортивных объектов различное. В большей степени нуждаются в проведении ремонтных работ плоскостные спортивные сооружения.
Общедоступными спортивными сооружениями для жителей микрорайонов города могли бы стать спортивные площадки муниципальных общеобразовательных школ. В условиях ограниченного бюджетного финансирования развитие сети спортивных сооружения на пришкольных территориях имеет ряд преимуществ:
многоцелевое использование (обеспечение учебного процесса образовательных учреждений, обеспечение населения сооружениями для занятий физической культурой);
расположенность в "шаговой" доступности от жилых массивов;
имеются во всех микрорайонах города;
в большинстве случаев сооружения типовые;
наличие учреждения - балансодержателя дает возможность нормативного финансирования содержания спортивного сооружения через включение в муниципальное задание учреждения.
Из 39 общеобразовательных школ плоскостные спортивные сооружения имеют 36 учреждений. Ввиду отсутствия земельных участков нет спортивных площадок у школ N 1 и N 39. Школы N 22 и 26 имеют общее спортивное ядро.
2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации
Основная цель программы: создание условий и возможностей для физически активного образа жизни детей и подростков путем обустройства пришкольных территорий.
Основные задачи программы:
1. Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья населения посредством занятий физической культурой и спортом.
2. Улучшение условий для реализации программ по физической культуре в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Срок реализации программы - 2011 - 2020 годы.
3. Система программных мероприятий (характеристика основных направлений программы, план мероприятий и объем финансирования)
Реализация программы намечена по следующим направлениям:
1. Реконструкция и ремонт спортивных сооружений муниципальных общеобразовательных учреждений.
2. Строительство новых плоскостных сооружений.
Первое направление предусматривает проведение работ по реконструкции и ремонту существующих спортивных сооружений общеобразовательных школ. Техническое состояние спортсооружений различное. Спортивные площадки 2-х учреждений не нуждаются в проведении ремонтов (МОУ "Лицей N 32", МОУ "Гимназия N 2"), у двух школ (МОУ СОШ N 4, МОУ СОШ N 23) при наличии земельных участков спортсооружения фактически отсутствуют.
Основные ремонтные работы на объектах:
- ремонт грунтовых оснований на футбольных и мини футбольных полях;
- ремонт волейбольных, баскетбольных и универсальных площадок;
- ремонт секторов для прыжков и толкания ядра;
- установка рукоходов, перекладин и других спортивных сооружений и спортивного оборудования;
- ремонт покрытия беговых дорожек;
- установка либо ремонт ограждений;
- ремонт дренажных систем;
- монтаж, либо ремонт осветительного оборудования.
Объем затрат на проведение ремонтных работ определялся исходя из видов работ (по данным предоставленным Управлением образования Администрации города), умноженных на количество учреждений.
Мероприятия, предусмотренные вторым направлением программы, включают в себя строительство новых спортплощадок на существующих школьных стадионах. Планируется строительство 8 новых скейт-площадок и 5 хоккейных кортов в различных районах города. Строительство новых спортсооружений предусмотрено на территории следующих муниципальных образовательных учреждений:
скейт-площадки - средние общеобразовательные школы N N 12, 14, 16, 19, 28, 29, 33, 37;
хоккейные корты - средние общеобразовательные школы N N 9, 14, 33, 35, 37
График проведения ремонтных работ с изготовлением проектно-сметной документации, прохождением государственной экспертизы проектной документации и объемы их финансирования
Направление 1 "Реконструкция и ремонт спортивных сооружений муниципальных общеобразовательных учреждений"
N п/п |
Наименование мероприятия и место его проведения |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители |
||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|||||
1 |
МОУ СОШ N 4, Советский пр., 120 |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
2474,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
2 |
МОУ СОШ N 8, Мира, 56 |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
935,31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
3 |
МОУ СОШ N 9, Чернышевского, 114 |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
1639,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
4 |
МОУ СОШ N 14, Дальняя, 32а |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
2188,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
5 |
МОУ СОШ N 19, Пионерская, 20 |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
1080,32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
6 |
МОУ СОШ N 29, Болонина, 25 |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
1534,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
7 |
МОУ СОШ N 33, Окружное ш., 23а |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
1544,69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
8 |
МОУ СОШ N 23, Козленская, 99 |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
1264,31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
9 |
МОУ СОШ N 37, Архангельская, 11б |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
1461,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
Итого: 14121,93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
10 |
МОУ СОШ N 3, Ярославская, 26 а |
2012 год |
Бюджет города Вологды |
|
9765,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
11 |
МОУ СОШ N 22, МКР ПЗ, 17 |
2012 год |
Бюджет города Вологды |
|
9842,88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
Итого: 19608,18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
12 |
МОУ СОШ N 28, Тендрякова, 46 |
2014 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
7117,7 |
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
13 |
МОУ СОШ N 12, Северная, 6а |
2014 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
9450,0 |
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
14 |
МОУ СОШ N 13, Горького, 37 |
2014 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
2550,0 |
|
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
Итого: 19117,70 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
13 |
МОУ СОШ N 25, Вологодская, 6а |
2015 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
6000,0 |
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
16 |
МОУ СОШ N 35, Болонина, 32 |
2015 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
7500,0 |
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
17 |
МОУ СОШ N 16, Возрождения, 1 |
2015 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
5000,0 |
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
18 |
МОУ СОШ N 5, Пирогова, 26 |
2015 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
3000,0 |
|
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
Итого: 21500,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
19 |
МОУ СОШ N 6, Емельянова, 7 |
2016 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
7000,0 |
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
20 |
МОУ СОШ N 7, Беляева, 13 |
2016 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
5000,0 |
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
21 |
МОУ СОШ N 20, Пр. Победы, 50 |
2016 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
4000,0 |
|
|
|
|
УО, МОУ |
|
Итого: 16000,00 |
|
|
|
|
|
||||||||||
22 |
МОУ СОШ N 30, Костромская, 6 |
2017 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
6000,0 |
|
|
|
УО, МОУ |
|
23 |
МОУ СОШ N 31, Залинейная, 24в |
2017 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
9000,0 |
|
|
|
УО, МОУ |
|
24 |
МОУ СОШ N 36, Пригородная, 14 |
2017 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
5500,0 |
|
|
|
УО, МОУ |
|
Итого: 20500,00 |
|
|
|
|
|||||||||||
25 |
МОУ СОШ N 11, Чернышевского, 41 |
2018 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
2500,0 |
|
|
УО, МОУ |
|
26 |
МОУ "СОШ N 15", Горького,107 |
2018 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
3000,0 |
|
|
УО, МОУ |
|
27 |
МОУ "СОШ N 17" Горького,115 |
2018 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
3500,0 |
|
|
УО, МОУ |
|
28 |
МОУ СОШ N 21, Петрозаводская, 20 |
2018 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
3000,0 |
|
|
УО, МОУ |
|
29 |
МОУ СОШ N 24, Гагарина, 40 |
2018 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
5500,0 |
|
|
УО, МОУ |
|
30 |
МОУ СОШ N 18, Петрозаводская, 18 |
2018 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
5500,0 |
|
|
УО, МОУ |
|
Итого: 23000,0 |
|
|
|
|
|||||||||||
31 |
МОУ "Лицей N32", Кирова, 35 |
2019 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
|
2900,0 |
|
УО, МОУ |
|
32 |
МОУ "Гимназия N 2", Первомайская, 30 |
2019 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
|
2900,0 |
|
УО, МОУ |
|
33 |
МОУ НОШ N 10, Благовещенская, 48 |
2019 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
|
2260,0 |
|
УО, МОУ |
|
Итого: 8060,0 |
|
|
|||||||||||||
34 |
МОУ СОШ N 37, Архангельская, 11б |
2020 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3000,0 |
УО, МОУ |
|
35 |
МОУ СОШ N 14, Дальняя, 32 а |
2020 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5500,0 |
УО, МОУ |
|
36 |
МОУ СОШ N 33, Окружное ш., 23-а |
2020 год |
Бюджет города Вологды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5500,0 |
УО, МОУ |
|
Итого:14000,0 |
|
Направление 2 "Строительство новых плоскостных сооружений"
N п/п |
Наименование мероприятия и место его проведения |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Строительство хоккейных кортов |
|
|
|
УО, МОУ |
1 |
МОУ СОШ N 9, Чернышевского, 114 |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
419.31 |
|
2 |
МОУ СОШ N 14, Дальняя, 32а |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
419.31 |
|
3 |
МОУ СОШ N 33, Окружное ш., 23а |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
419.31 |
УО, МОУ |
4 |
МОУ СОШ N 37, Архангельская, 11б |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
419.31 |
УО, МОУ |
|
|
|
Итого |
1677.24 |
|
|
Строительство скейт-площадок |
|
|
|
|
1 |
МОУ СОШ N 14, Дальняя, 32а |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
748.54 |
УО, МОУ |
2 |
МОУ СОШ N 19, Пионерская, 20 |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
479.43 |
УО, МОУ |
3 |
МОУ СОШ N 29, Болонина, 25 |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
832.28 |
УО, МОУ |
4 |
МОУ СОШ N 33, Окружное ш., 23а |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
1183.77 |
УО, МОУ |
5 |
МОУ СОШ N 37, Архангельская, 11б |
2011 год |
Бюджет города Вологды |
744.24 |
УО, МОУ |
Итого: |
3988.26 |
|
|||
Всего по направлению |
5665.50 |
|
4. Ресурсное обеспечение программы
|
Источники финансирования |
|||||
бюджет МО "Город Вологда" (тыс. руб.) |
бюджеты других уровней |
внебюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||
Общий объем финансирования* |
161553,31 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2011 |
19787,43 |
|
|
|
|
|
2012 |
19608,18 |
|
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2014 |
19117,7 |
|
|
|
|
|
2015 |
21500,0 |
|
|
|
|
|
2016 |
16000,0 |
|
|
|
|
|
2017 |
20500,0 |
|
|
|
|
|
2018 |
23000,0 |
|
|
|
|
|
2019 |
8060,0 |
|
|
|
|
|
2020 |
14000,0 |
|
|
|
|
" |
______________________________
* Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Вологды на соответствующий финансовый год
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 декабря 2012 г. N 7845 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Механизм реализации программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление образования Администрации города Вологды.
Управление образования Администрации города Вологды:
готовит предложения по объемам и условиям предоставления средств бюджета города Вологды, при изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными утвержденной Программой;
в установленном порядке и в установленные сроки проводит корректировку графика проведения ремонтных работ и объемов их финансирования;
контролирует целевое использование бюджетных средств;
осуществляет нормативное обеспечение реализации Программы;
готовит отчетность о ходе выполнения программы.
Исполнителями Программы являются муниципальные общеобразовательные учреждения.
Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Вологда".
Приобретение оборудования, выполнение работ и оказание услуг, указанных в Программе, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Формирование организационно-финансового плана представлено в разделе 3 "Система программных мероприятий (характеристика основных направлений программы, план мероприятий и объем финансирования)".
Обеспечение публичности (открытости) информации о результатах мониторинга реализации программы, программных мероприятий осуществляется в ходе публичных отчетов, докладов, информации руководителей органов Администрации города Вологды.
6. Контроль за ходом реализации программы
Координация и контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом гуманитарной политики Администрации города Вологды.
Исполнители Программы представляют информацию о ходе выполнения мероприятий по реализации Программы в Департамент гуманитарной политики Администрации города Вологды:
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодно в срок не позднее 10 февраля, следующего за отчетным.
Департамент гуманитарной политики Администрации города Вологды представляет в Департамент экономического развития Администрации города Вологды:
ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации программы и о результатах, достигнутых в рамках реализации этой программы по итогам отчетного квартала, в соответствии с целевыми индикаторами и (или) показателями программы по форме согласно приложению N 6 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденным постановлением Главы города Вологды от 12 декабря 2007 года N 5868 (далее - Порядок);
ежегодно в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации программы и о результатах, достигнутых в рамках реализации этой программы по итогам отчетного года, в соответствии с целевыми индикаторами и (или) показателями программы по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
7. Оценка эффективности и последствий реализации программы
В результате реализации Программы предполагается:
- увеличение численности граждан занимающихся физической культурой и спортом, до общероссийского показателя;
- восстановление и ремонт 33 школьных стадионов;
- строительство на школьных стадионах 13 новых плоскостных спортивных сооружений (8 скейтплощадок, 5 хоккейных кортов);
- повышение эффективности спортивно-массовой работы в общеобразовательных школах;
- объединение усилий органов Администрации города Вологды, в развитии физической культуры и массового спорта;
- снижение уровня заболеваемости граждан, повышение ресурсов их здоровья и устойчивости к неблагоприятным условиям;
- снижение численности лиц злоупотребляющих алкоголем и лиц употребляющих наркотические и иные психоактивные вещества;
- активизация участия населения в спортивно-массовых мероприятиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 3 ноября 2010 г. N 6028 "Об утверждении муниципальной программы "Школьный стадион"
Постановлением Администрации г. Вологды от 30 июня 2015 г. N 4863 настоящее постановление признано утратившим силу
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 17 ноября 2010 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 30 апреля 2014 г. N 3111
Постановление Администрации г. Вологды от 8 ноября 2013 г. N 9014
Постановление Администрации г. Вологды от 26 декабря 2012 г. N 7845
Постановление Администрации г. Вологды от 8 ноября 2012 г. N 6551
Постановление Администрации г. Вологды от 30 августа 2012 г. N 5040
Постановление Администрации г. Вологды от 18 мая 2012 г. N 2793
Постановление Администрации г. Вологды от 28 декабря 2011 г. N 8024
Постановление Администрации г. Вологды от 21 декабря 2011 г. N 7869
Постановление Администрации г. Вологды от 7 сентября 2011 г. N 5107
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 г.