13 июня 2012 г.
В соответствии с распоряжением Губернатора области от 19 февраля 2010 года N 325-р "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - административный регламент).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области в соответствии с административным регламентом.
3. Начальнику отдела торговли, заместителю начальника управления торговли Емельяновой О.И. в срок до 12 января 2011 года передать текст административного регламента для публикации и направить по электронной почте в адрес Департамента государственной службы и кадровой политики Правительства области.
4. Главному специалисту Кузьминых С.В. в срок до 12 января 2011 года разместить административный регламент на сайте Департамента и направить административный регламент для размещения на официальном сайте Правительства области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Определить должностными лицами, ответственными за информирование и предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом главных специалистов отдела торговли Т.Б. Вишнякову, О.Ю. Елизарову, Л.А. Король, О.В. Смирнову, по информированию через средства информационно-телекоммуникационной сети Интернет главного специалиста Кузьминых С.В.
Начальник Департамента |
Н.И. Анищенко |
С приказом ознакомлены: |
О.И. Емельянова Т.Б. Вишнякова О.Ю. Елизарова Л.А. Король О.В. Смирнова С.В. Кузьминых |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 31 декабря 2010 г. N 447)
13 июня 2012 г.
I.Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области.
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - Департамент), а именно: начальником Департамента или по его поручению государственными гражданскими служащими управления торговли Департамента (далее - управление), государственными гражданскими служащими отдела торговли управления Департамента (далее - отдел).
Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом начальника Департамента, который подлежит размещению на Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги (далее - информация), предоставляемая заявителям, является открытой и общедоступной. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица.
5.1. Место нахождения Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области: г. Вологда.
Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
График работы Департамента: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
Телефон для справок и консультаций: (8172) 72-52-58;
Факс: (8172) 72-49-87;
Официальный Интернет-сайт Правительства области: www.vologda-oblast.ru
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gos-uslugi.gov35.ru;
Официальный Интернет-сайт Департамента: www.depprod.com;
Адрес электронной почты Департамента: depprod@visp.ru.
Место нахождения отдела торговли управления торговли Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
график работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 8.00 до 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес электронной почты отдела: depprod@list.ru .
5.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется в устной, письменной или электронной форме государственными гражданскими служащими отдела, ответственными за информирование. Информация предоставляется при личном обращении, а также посредством телефонной и электронной, почтовой связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения на официальном Интернет-сайте Департамента;
посредством размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
путем размещения на информационных стендах в Департаменте.
Должностные лица, уполномоченные на информирование, определяются приказом начальника Департамента, который подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Интернет-сайтах Департамента и Правительства области, информационном стенде в Департаменте.
5.4.Специалист отдела, ответственный за информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Консультирование каждого заинтересованного лица специалист, ответственный за информирование осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения консультации, либо предложить возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу.
При информировании о правилах оказания государственной услуги по телефону специалист отдела, ответственный за информирование, должен назвать наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамента, отдела Департамента, фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора специалист отдела, ответственный за информирование должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
5.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых, электронных отправлений, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
5.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
5.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах оказания государственной услуги в средствах массовой информации, в информационно-коммуникационной сети Интернет, включая официальный сайт Департамента, а также размещение сведений о государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
5.8. Информационные стенды располагаются в фойе здания Департамента и у кабинета отдела в доступном месте.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 16), без исправлений, наиболее важные положения выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Департаментом также создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах оказания государственной услуги.
5.9. Текст административного регламента, а также приказ о его утверждении размещается на информационном стенде в Департаменте и на официальном сайте Департамента.
Результат предоставления государственной услуги
6. Предоставление информации из торгового реестра Вологодской области заявителю.
Срок предоставления государственной услуги
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя в Департаменте.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 381-ФЗ);
- Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
- Законом Вологодской области от 30 марта 2010 года N 2244-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти области в сфере государственного регулирования торговой деятельности";
- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
- постановление Правительства Вологодской области от 05 марта 2010 года N 241 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (с последующими изменениями);
- приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре";
- административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом, утвержденным приказом начальника Департамента от 17 августа 2010 года N 247;
- приказом начальника Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области от 13 апреля 2010 года N 68 "О реализации отдельных форм государственной политики в сфере торговой деятельности";
- приказом начальника Департамента от 27 августа 2010 года N 264 "О порядке досудебного обжалования начальнику Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9. Для получения информации, содержащейся в торговом реестре Вологодской области необходим письменный запрос в Департамент (приложение N 2).
В письменном запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, формулирует содержание запроса, ставит личную подпись и дату. В запросе указывается наименование Департамента или фамилия, имя, отчество либо должность начальника Департамента.
10. Письменный запрос, направленный по электронной почте, должен содержать наименование Департамента, фамилию, имя, отчество либо должность начальника Департамента, формулировку содержания запроса, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон, дату.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
12. Письменный запрос не рассматривается при наличии следующих оснований:
а) в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
в) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) текст письменного обращения не поддается прочтению;
д) в обращении обжалуется судебное решение;
ж) вопрос подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, в том числе судом.
13. Об отказе в рассмотрении запроса сообщается заявителю в письменном виде, за исключением подпункта "а" пункта 12 настоящего административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
14. Оказание государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 10 минут.
16. Срок ожидания в очереди при получении ответа на запрос не должен превышать 10 минут.
17. Выдача образца запроса осуществляется вне очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
18. Регистрация запроса в Департаменте осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
19. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги. Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются настольными табличками.
20. Центральный вход в здание Департамента оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание Департамента оборудуется пандусом, предусматривается оснащение коридоров, мест приема и ожидания заинтересованных лиц пандусами или специальным оборудованием для свободного доступа и перемещения лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
22. Места ожидания и места приема заинтересованных лиц должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
23. Для заявителей предусматриваются парковочные места, в количестве не менее трех автомобильных мест на автомобильной стоянке у здания Департамента, в том числе не менее одного места - для парковки специальных транспортных мест для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалиста, ответственный за предоставление государственной услуги;
- установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
- количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
- количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в Департамент, Правительство области на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги;
- количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в Департамент, Правительство области на действия (бездействие) должностных лиц Департамента по предоставлению государственной услуги.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов заявителей;
- рассмотрение запросов и подготовка ответа на запрос;
- направление сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области.
26. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламента.
Регистрация запросов от заявителей
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя письменного запроса в Департамент.
28. Поступившие в Департамент письменные запросы подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в день их поступления.
29. Запросы, поступившие на электронную почту Департамента, по факсимильной связи на официальный номер Департамента, а также поступившие по информационным системам общего пользования на официальный интернет-сайт Департамента, принимаются, учитываются и регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство.
30. Запрос заявителя в день регистрации передается специалистом, ответственным за делопроизводство в отдел управления Департамента для рассмотрения.
31. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и передача для рассмотрения запроса специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение запросов и подготовка ответа на запрос
32. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги зарегистрированного запроса.
33. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет запрос на соответствие требованиям установленным пунктом 12 настоящего административного регламента на соответствие запрашиваемой информации, информации содержащейся в торговом реестре Вологодской области.
34. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в случае соответствия запроса требованиям, проверяемым в пункте 33 настоящего административного регламента, находит в торговом реестре Вологодской области необходимую информацию и готовит в течение 2 дней письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов.
В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должна излагаться информация на вопросы, поставленные в запросе.
35. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги не рассматривает запрос по существу при наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента. В этом случае готовится проект ответа заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
36. Результатом административной процедуры является подготовка письменного ответа на запрос.
Направление сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области
37. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный письменный ответ заявителю.
38. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной услуги, передает письменный ответ на подпись начальнику Департамента (его заместителю).
Начальник Департамента в течение одного дня со дня поступления к нему запроса подписывает его и передает специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
39. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления письменного ответа, подписанного начальником Департамента направляет заявителю ответ на запрос посредством почтовой связи, электронной связи.
40. Результатом выполнения административной процедуры является направление ответа заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
41. Ответственность за соблюдением и исполнением положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе оказания государственной услуги специалистами Департамента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по оказанию государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, ответственными за оказание государственной услуги, положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
Плановые проверки проводятся раз в два года на основании приказа начальника Департамента.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента, в том числе в случае поступления жалоб в Департамент от заинтересованного лица.
43. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
Приказом Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 13 июня 2012 г. N 436 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство области
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей "Интернет", официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента, государственных служащих - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области.
48. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на предоставление дополнительных материалов, срок предоставления 3 дня.
50. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамент в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. Жалоба не рассматривается по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента;
рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
52. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности (порядка) действий по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области (порядок предоставления государственной услуги)
/-----------------------------------------------------\
/----->| Заявители |
| \-----------------------------------------------------/
| |
| запросы
| |
|
| /-----------------------------------------------------\
| | Департамент сельского хозяйства, продовольственных |
| | ресурсов и торговли Вологодской области |
| \-----------------------------------------------------/
ответ
| /-----------------------------------------------------\
| | Регистрация запросов заявителей |
| | (1 день) |
| \-----------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------\
| | Рассмотрение запросов |
| | (2 дня) |
| \-----------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------\
| |Направление сведений содержащихся в торговом реестре |
\------| области |
| (2 дня) |
\-----------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Начальнику Департамента сельского
хозяйства, продовольственных
ресурсов и торговли Вологодской
области
_________________________________
(указывается Ф.И.О. руководителя)
от ______________________________
(наименование заявителя)
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. физического лица, полное
наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
контактный телефон, адрес для
передачи ответа почтой)
Запрос
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Прошу(сим) предоставить сведения о__________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(формулируется содержание запроса)
Подпись заявителя, должность _______________________________(расшифровка)
Дата "__"______________20____г.
М.П.
/----------------------------\
| ЗАРЕГИСТРИРОВАНО |
| N ______________ |
| "__"___________ 20____г |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 31 декабря 2010 г. N 447 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Вологодской области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 21 января 2011 г. N 10
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 января 2014 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 5 ноября 2013 г. N 807
Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 13 июня 2012 г. N 436