Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
предоставления субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 1 апреля 2013 г. N 339)
16 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон 209-ФЗ), государственной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 3 октября 2012 года N 1156 (далее - Программа).
Порядок определяет критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях (далее - субсидия, субсидии), в целях государственного развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель, Получатель субсидии):
соответствующие условиям, указанным в частях 1 и 5 статьи 4 Закона 209-ФЗ;
зарегистрированные и действующие на территории Вологодской области на момент регистрации заявления о предоставлении субсидии;
получившие кредиты в российских кредитных организациях на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
среднесписочная численность работников, которых за последний отчетный год составляет 30 и более человек;
прошедшие конкурсный отбор в соответствии с порядком проведения конкурного отбора технико-экономических обоснований (далее - ТЭО), определенным разделом 4 настоящего Порядка.
1.3. Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом году не может превышать 10 000,0 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются в текущем финансовом году на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам, уплаченных в текущем финансовом году, в размере 2/3 процентной ставки, установленной кредитной организацией при предоставлении кредита, но не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату уплаты процентов.
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, а также средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на эти цели.
1.5. Департамент экономики области (далее - Департамент) в случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление данной субсидии, осуществляет уменьшение (прекращение) предоставления (выплаты) субсидий.
В отношении Заявителей, прошедших конкурсный отбор ТЭО, сокращается размер предоставляемой субсидии.
В отношении Получателей субсидии сокращается невыплаченная часть размера предоставляемой субсидии.
Размер всех предоставляемых субсидий уменьшается пропорционально сокращению бюджетных ассигнований.
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего сокращение бюджетных ассигнований, Департамент принимает решение об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий. О принятом решении Заявители уведомляются по почте (электронной почте) по адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, с одновременным уведомлением по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий.
При уменьшении размеров предоставляемых субсидий (прекращении предоставления субсидий) Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий заключает с Получателями субсидии дополнительные соглашения к договорам о предоставлении субсидии.
2. Условия и критерии предоставления субсидии
2.1. На конкурсный отбор ТЭО Заявители допускаются при соблюдении следующих условий:
отсутствие просроченных платежей по гашению кредита и начисленных процентов по кредитному договору на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
наличие ТЭО, предусматривающего сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ;
отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафных санкций;
сумма привлеченного кредита составляет более 3 млн. рублей, оставшийся срок погашения кредита и уплаты процентов по нему на дату представления кредитного договора для получения субсидии составляет более 1 года;
на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии Заявителем должна быть произведена оплата по каждому кредитному договору в размере не менее 10% от всей суммы кредита и процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
должны быть заключены договоры, обеспечивающие строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования.
2.2. На конкурсный отбор ТЭО не допускаются Заявители:
указанные в частях 3 и 4 статьи 14 Закона 209-ФЗ;
находящиеся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
получающие (получившие) субсидию по этому же кредитному договору, совпадающую по форме, виду, срокам, в текущем году из областного, федерального или муниципального бюджетов;
не представившие документы, определенные Программой, и (или) указавшие недостоверные сведения и документы на предоставление субсидии, на основании которых было принято решение о предоставление субсидии в рамках Программы, долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 27 января 2009 года N 118 (далее - долгосрочная целевая программа);
не выполнившие условия оказания поддержки, установленные настоящим Порядком и долгосрочной целевой программой;
ранее в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания Получателя поддержки допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств субсидии, прошло менее чем три года.
2.3. При распределении в полном объеме средств, предусмотренных в областном бюджете и поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на предоставление субсидий в текущем финансовом году, прекращаются:
прием документов на предоставление субсидий;
конкурсный отбор ТЭО.
3. Условия проведения конкурсного отбора ТЭО
3.1. Информация о проведении конкурсного отбора ТЭО субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, публикуется Департаментом в областной газете "Красный Север", размещается на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайте бюджетного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - БУ ВО "Бизнес-инкубатор"). В информации указываются:
условия предоставления субсидии;
перечень документов на получение субсидии;
адрес, по которому принимаются документы;
сроки приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
Прием документов на предоставление субсидии в текущем финансовом году завершается 15 ноября. В случае когда 15 ноября приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день после выходного дня.
3.2. Для участия в конкурсном отборе ТЭО на предоставление субсидии:
3.2.1. Заявители представляют в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) копию паспорта руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя, представителя) (страниц, содержащих информацию о его личности, сведения о регистрации по месту жительства);
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (доверенность, для руководителя юридического лица - приказ о назначении);
3) копии учредительных документов юридического лица;
4) копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
5) ТЭО с указанием основных производственных, экономических и социальных показателей (прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью) в 3 экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
6) копии кредитных договоров с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией, в 2 экземплярах;
7) выписку из ссудного счета с момента заключения кредитного договора, заверенную кредитной организацией, выданную не ранее чем за 1 месяц до регистрации заявления о предоставлении субсидии, в 2 экземплярах;
8) копии заключенных Заявителем договоров, обеспечивающих строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, копии платежных документов, счетов-фактур и накладных при приобретении товаров; копии платежных документов, договоров и актов выполненных работ при выполнении работ и оказании услуг в 2 экземплярах;
9) справку об отсутствии просроченных платежей по кредиту и остатке ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года по договорам, заключенным ранее 1 января текущего финансового года, выданную кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
10) копии платежных поручений, подтверждающих оплату кредита и процентов по нему в текущем финансовом году на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии, в 2 экземплярах;
11) копии платежных поручений, подтверждающих уплату Заявителем по каждому кредитному договору платежей в размере не менее 10% от всей суммы кредита и процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту.
3.2.2. Заявители вправе представить в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
5) копию лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности, выданной лицензирующим органом;
6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, выданные налоговым органом;
7) информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год году регистрации заявления о предоставлении субсидии, выданную налоговым органом.
3.2.3. Все представляемые копии документов должны быть пронумерованы и заверены руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 7, 9 подпункта 3.2.1 настоящего Порядка. Подлинники документов предъявляются для обозрения. Опись представляется в двух экземплярах (один экземпляр с отметкой о принятии документов возвращается Заявителю).
3.3. В случаях если Заявитель не представил документы, указанные в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка, БУ ВО "Бизнес-инкубатор" направляет уведомление о непредставленных документах в Департамент в день регистрации заявления о предоставлении субсидии.
В течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Департамент запрашивает в соответствующих государственных органах (учреждениях) сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка, по состоянию на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
3.4. Прием документов осуществляется в соответствии с информацией о проведении конкурсного отбора ТЭО субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий.
3.5. БУ ВО "Бизнес-инкубатор":
3.5.1. В день получения документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, регистрирует их в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и выдает Заявителю с отметкой о приеме второй экземпляр описи представленных документов.
3.5.2. В течение 8 рабочих дней со дня регистрации документов:
рассматривает их на предмет соответствия перечню, определенному пунктом 3.2 настоящего Порядка;
рассматривает их на предмет установления соответствия условиям, указанным в пунктах 1.2, 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
осуществляет предварительный расчет размера субсидии;
по итогам рассмотрения документов:
оформляет заключение:
- отрицательное, при несоответствии перечню документов, определенному пунктом 3.2 настоящего Порядка, и (или) при несоответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.2, 2.1, 2.2 настоящего Порядка, и (или) при выявлении нарушений в правильности составления заявления о предоставлении субсидии, ТЭО;
- положительное, при соответствии перечню документов, определенному пунктом 3.2 настоящего Порядка, при соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.2, 2.1, 2.2 настоящего Порядка, при невыявлении нарушений в правильности составления заявления о предоставлении субсидии, ТЭО;
составляет предварительный расчет субсидии.
3.5.3. В случаях принятия отрицательного заключения Заявителю готовится уведомление об отказе в принятии участия в конкурсном отборе ТЭО на получение субсидии (с указанием причин отказа).
В случаях выявления нарушений в правильности составления заявления о предоставлении субсидии и ТЭО готовится уведомление об отказе в принятии участия в конкурсном отборе ТЭО (с указанием причин отказа) с предложением устранить выявленные нарушения и повторно представить документы в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка.
Уведомления направляются Заявителям по почте (электронной почте) по адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, с одновременным уведомлением по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней со дня принятия заключения.
Документы, представленные Заявителем на предоставление субсидии, не возвращаются.
3.5.4. При положительном заключении Заявитель считается допущенным к конкурсному отбору ТЭО. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" в срок не позднее 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, действующей на основании постановления Губернатора области (далее - Комиссия), направляет членам Комиссии уведомление о возможности ознакомления с пакетами документов Заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе ТЭО.
4. Конкурсный отбор ТЭО
4.1. Конкурсный отбор ТЭО проводится Комиссией в соответствии с Системой критериев и балльной оценки ТЭО деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях (далее - Система критериев и балльной оценки), согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.2. На заседание Комиссии Заявители не приглашаются.
В ходе заседания Комиссии ведется аудиозапись.
Члены Комиссии оценивают представленные документы путем проставления баллов в соответствии с Системой критериев и балльной оценки в оценочную ведомость по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Итоговая оценка ТЭО определяется путем суммирования всех баллов и деления на количество проголосовавших членов Комиссии. По каждому ТЭО выводится средний балл (до десятых долей).
По окончании заседания Комиссии секретарь Комиссии заносит выставленные членами Комиссии баллы в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, которую подписывают все члены Комиссии.
4.3. При определении победителей конкурсного отбора ТЭО Комиссия руководствуется следующими критериями:
ТЭО, набравшие 5 и более баллов, признаются прошедшими конкурсный отбор для получения субсидии;
ТЭО, набравшие менее 5 баллов, признаются не прошедшими конкурсный отбор.
В случае превышения количества заявлений о предоставлении субсидий над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия рекомендует на предоставление субсидии ТЭО Заявителей, которые набрали большее количество баллов.
При наличии нескольких ТЭО Заявителей с равным количеством баллов предпочтение отдается ТЭО Заявителей, заявление о предоставлении субсидии которых зарегистрировано в журнале БУ ВО "Бизнес-инкубатор" ранее.
4.4. Решение Комиссии оформляется протоколом. Секретарь Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии, готовит протокол. Протокол Комиссии утверждается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и подписывается секретарем Комиссии в течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии.
В протоколе Комиссии отражаются следующие сведения:
полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
виды и место деятельности, осуществляемой Заявителем;
наименование ТЭО и направление расходования субсидии;
рекомендованный размер субсидии;
количество баллов, которые получило ТЭО по итогам конкурсного отбора;
решение о прохождении (непрохождении) конкурсного отбора для получения субсидии.
4.5. Секретарь Комиссии не позднее следующего рабочего дня со дня утверждения протокола для подготовки распоряжения Департамента "О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - распоряжение) направляет в Департамент протокол, копию заявления о предоставлении субсидии и документы Заявителя, указанные в подпунктах 5 - 10 подпункта 3.2.1 настоящего Порядка.
4.6. Информация о результатах заседания Комиссии публикуется секретарем Комиссии на сайте www.smb35.ru на следующий день после утверждения протокола Комиссии.
5. Порядок выплаты субсидий
5.1. Решением о предоставлении субсидии является распоряжение Департамента, которое готовится в срок не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи протокола секретарем Комиссии в Департамент.
5.2. В течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения секретарь Комиссии направляет письменные уведомления:
о предоставлении субсидии Заявителям, прошедшим конкурсный отбор ТЭО;
об отказе в предоставлении субсидии Заявителям, не прошедшим конкурсный отбор ТЭО.
Заявитель вправе отказаться от получения субсидии. При этом отказ направляется в Департамент в письменной форме.
5.3. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты подписания распоряжения заключает договоры о предоставлении субсидии с Получателями субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
5.4. Для получения субсидии Получатели субсидии ежемесячно представляют в Департамент заверенные Получателями субсидии копии и подлинники платежных документов с отметкой банка, подтверждающих уплату платежей по кредитному договору (подлинники после сверки с копиями возвращаются Получателям субсидии).
В случае если кредитным договором предусмотрено безакцептное (бесспорное) списание денежных средств, документом, подтверждающим своевременное исполнение по кредитному договору, является выписка по счету, заверенная банком.
Документы для получения субсидии представляются ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня уплаты процентов по кредитному договору.
Прием документов для выплаты субсидии, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, завершается 20 декабря текущего финансового года. В случае когда 20 декабря приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день после выходного дня.
5.5. Полученные от Получателя субсидии документы в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка регистрируются в день поступления в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
5.6. Департамент на основании представленных Получателями субсидии документов в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации составляет расчет размера субсидии в текущем финансовом году на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам.
5.7. Ежеквартально Получатель субсидии вправе представлять по собственной инициативе следующие документы:
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случаях если Получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, перечисленные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, Департамент запрашивает в соответствующих государственных органах (учреждениях) данные сведения в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
5.8. Департамент осуществляет выплату субсидии Получателю субсидии в течение месяца со дня регистрации документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка. Субсидия выплачивается до 29 декабря текущего финансового года.
В случае когда по условиям кредитного договора платежи за декабрь подлежат уплате не в текущем финансовом году, а в следующем, то сумма субсидии равна сумме субсидии за одиннадцать месяцев текущего финансового года (исключая декабрь).
5.9. Департамент перечисляет субсидии на счета Получателей субсидии в кредитных организациях с лицевого счета Департамента, открытого:
в части федеральных средств - в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части областных средств - в Департаменте финансов области.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, осуществляется на основании реестра платежных поручений, предоставляемых в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением копий следующих документов:
распоряжения Департамента о предоставлении субсидии;
договора о предоставлении субсидии;
расчета(-ов) субсидии;
платежных поручений (выписка по счету, заверенная банком), подтверждающих уплату платежей по кредитному договору.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, осуществляется на основании заявок на кассовый расход.
5.10. Выплата субсидии приостанавливается в случаях:
возникновения просроченной задолженности по кредитному договору до дня представления платежного документа, подтверждающего погашение просроченной задолженности;
возникновения задолженности в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, процентов и штрафных санкций до дня представления платежного документа, подтверждающего погашение задолженности.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований для приостановки выплаты направляет Получателю субсидии уведомление о приостановке выплаты субсидии по почте по адресу, указанному в Договоре о предоставлении субсидии.
В случае возникновения просроченной задолженности по кредитному договору Получатель субсидии обязан сообщить в Департамент об этом в течение 10 рабочих дней со дня наступления данного обстоятельства. При несообщении о наступившем факте действия Получателя субсидии рассматриваются как невыполнение условий оказания поддержки (пункт 2 части 5 статьи 14 Закона 209-ФЗ).
5.11. Департамент прекращает выплату субсидии в случаях, когда Получатель субсидии перестал соответствовать условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.2, 2.1, 2.2 настоящего Порядка, со дня наступления соответствующих обстоятельств.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований для прекращения выплаты направляет Получателю субсидии уведомление о прекращении выплаты субсидии по почте по адресу, указанному в Договоре о предоставлении субсидии.
6. Мониторинг хода реализации ТЭО
6.1. Мониторинг хода реализации ТЭО осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении субсидии, на основании представляемых в Департамент Получателями субсидии анкеты получателя поддержки по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и отчета о реализации ТЭО по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
6.2. В случае непредставления отчета о ТЭО, анкеты получателя поддержки Департамент вправе запрашивать (электронной почтой, факсограммой или заказным письмом с уведомлением) у Получателя субсидии соответствующие документы, которые должны быть представлены Получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
При повторном непредставлении запрашиваемых документов Департамент уведомляет Получателя субсидии о необходимости возврата необоснованно выплаченных сумм субсидии путем направления уведомления о возврате бюджетных средств в двухнедельный срок со дня направления уведомления.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 сентября 2013 г. N 926 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Контроль за порядком предоставления и использования субсидии
7.1. Департамент, Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии.
7.2. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в областной бюджет в случаях:
представления недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 3.2 и 5.4 настоящего Порядка;
нарушения положений пунктов 1.2, 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
нарушения условий договора о предоставлении субсидии.
7.3. Департамент уведомляет Получателя субсидии о необходимости возврата необоснованно выплаченных сумм субсидии путем направления уведомления о возврате бюджетных средств в течение 2 рабочих дней с даты выявления случаев, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка.
7.4. В случае невозврата субсидии в двухнедельный срок со дня направления уведомления Департамент в срок не позднее 30 рабочих дней принимает меры по взысканию необоснованно выплаченной суммы субсидии и процентов за пользование чужими денежными средствами в судебном порядке. Началом периода исчисления процентов за пользование чужими денежными средствами является день, следующий за днем перечисления необоснованно полученной субсидии.
7.5. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в областной бюджет в соответствии с реквизитами, указанным в уведомлении о возврате средств субсидии, в двухнедельный срок со дня направления уведомления.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 1 апреля 2013 г. N 339 "О реализации государственной программы "Поддержка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.