Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 сентября 2013 г. N 926 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
(с изменениями от 16 сентября 2013 г.)
Форма
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
____________________________________________
(название проекта)
1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-проекта)
Наименование и место нахождения юридического лица (Ф.И.О. и адрес регистрации индивидуального предпринимателя) и фактический адрес размещения бизнеса (указать все адреса) |
|
Суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой или осуществляемой деятельности Заявителя) |
|
Стадия реализация бизнес-проекта на момент подачи заявления о предоставлении грантовой поддержки (нужное подчеркнуть) - фактически осуществляется деятельность - стадия опытного производства, пробный выпуск продукции (услуг, работ) - деятельность не осуществляется |
описать стадию реализации бизнес-проекта |
Для юридических лиц: доля в уставном капитале, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, в % |
|
Финансирование проекта, тыс. руб., всего: |
|
1 собственные средства Заявителя, всего: |
|
в том числе вложенные в реализацию бизнес-проекта на момент обращения |
|
2 средства грантовой поддержки (субсидии) |
|
3 заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях) |
|
4 средства инвесторов |
|
Начало реализации проекта, месяц, год |
|
2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)
2.1. Описание предлагаемых видов товаров (работ, услуг) (перечень и
краткая характеристика свойств, особенностей, направления использования,
объемы, цена реализации, спецификация). Если Заявитель уже осуществляет
предпринимательскую деятельность, то необходимо отразить информацию и по
производимой продукции (выполняемым работам, предоставляемым услугам).
Таблица 1
Выручка от реализации товаров, работ, услуг
N |
Показатели |
20__* год (факт) |
20__** год (оценка) |
В том числе: |
20___ год (прогноз) |
В том числе: |
||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) в денежном выражении, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
В том числе: выручка от реализации товаров (работ, услуг) в денежном выражении в разрезе видов продукции (тыс. руб.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем реализации товаров (работ, услуг) по видам в натуральном выражении (вид продукции): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Средняя цена реализации за единицу продукции (работ, услуг) (руб.) (вид продукции): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарный год, предшествующий году обращения за
субсидией;
** указываются данные за календарный год, соответствующий году обращения
за субсидией.
2.2. Перечислите преимущества проекта и возможностей рынка сбыта
товаров (работ, услуг):
2.2.1. Укажите основных потребителей товаров (работ, услуг) с учетом
анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики
современного состояния данной сферы деятельности; каналы, направления и
способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары (работы,
услуги), информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со ссылкой на
конкретный источник информации.
2.2.2. Если Заявитель уже осуществляет предпринимательскую
деятельность, то необходимо указать существующие рынки сбыта готовой
продукции, перечислить основных потребителей с указанием объемов и цен
реализации готовых товаров (работ, услуг).
2.3. Перечислите материально-технические ресурсы, необходимые для
реализации бизнес-проекта:
2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники.
2.3.2. Обеспеченность сырьем и материалами с указанием вида и
объемов, поставщиков, ориентировочных цен.
2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими
ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.
2.3.4. Информация об имеющихся у Заявителя в наличии
материально-технических ресурсах (название и направление использования,
стоимость и срок приобретения, степень износа).
2.3.5. Краткая характеристика производственного процесса или
процесса выполнения работ, предоставления услуг.
2.4. Укажите потребность в инвестициях и источники финансирования
проекта (с разбивкой по годам):
2.4.1. Потребность в инвестициях на начало реализации
бизнес-проекта, всего (тыс. руб.): _____________________________________,
в том числе:
- приобретение основных средств ________________________________________,
- пополнение оборотных средств (указать направления использования и
объемы в денежном выражении) ___________________________________________,
- арендные платежи _____________________________________________________.
2.4.2. Общий объем финансирования, всего (тыс. руб.): _____________,
в том числе по источникам:
- собственные средства Заявителя (средства Заявителя, имеющиеся в наличии
для реализации бизнес-проекта) _________________________________________,
- заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях)
(указать, где и на каких условиях получены Заявителем заемные средства
или планируется их получить (проценты, срок предоставления заемных
средств, график погашения основного долга по кредиту и погашения
процентов)) ____________________________________________________________,
- субсидия (грантовая поддержка) _______________________________________,
- средства инвесторов (указать вид и размер инвестиции, инвестора) _____.
2.5. Направления использования грантовой поддержки:
Таблица 2
N |
Перечень направлений использования грантовой поддержки |
20__* год (факт), руб. коп. |
20___** год (план), руб. коп. |
20___ год (план), руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств): (перечислить) |
|
|
|
2. |
Приобретение скота, птицы (указать вид, количество) |
|
|
|
3. |
Приобретение сырья, материалов (перечислить) |
|
|
|
4. |
Арендная плата (указать период) |
|
|
|
5. |
Реклама |
|
|
|
6. |
Финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с государственной регистрацией: - расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, - расходы на нотариальные услуги, - расходы на открытие расчетного счета |
|
|
|
7. |
Финансовое обеспечение (возмещение) расходов по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
|
|
|
8. |
Финансовое обеспечение (возмещение) расходов на приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарный год, предшествующий году обращения
за субсидией;
** указываются данные за календарный год, соответствующий году обращения
за субсидией.
В таблице указываются только те направления использования грантовой
поддержки, которые необходимы для реализации конкретного бизнес-проекта.
Приведенный в таблице перечень направлений использования грантовой
поддержки является примерным.
3. Финансовые результаты и эффективность реализации бизнес-проекта
Расчет доходности и окупаемости бизнес-проекта
Таблица 3
Показатель |
20_*год (факт), тыс. руб. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
20__**год (оценка), тыс. руб. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
20__год (прогноз), тыс. руб. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1. Доходы и инвестиции всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Уставный (паевой) капитал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Субсидия (грантовая поддержка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Прочие доходы и вложения (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходы по реализации проекта, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Переменные затраты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы для производства продукции (работ, услуг), всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда производственного персонала (в том числе страховые отчисления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие переменные расходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Постоянные затраты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- арендная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда административно-управленческого персонала (в том числе страховые отчисления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие постоянные затраты всего: в том числе (перечислить): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Затраты на обслуживание кредита: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- погашение основного долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- погашение процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Затраты на приобретение основных средств всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить виды основных средств): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе (перечислить виды налогов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Чистый доход по бизнес-проекту (п. 1 - п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Рентабельность проекта, % (п. 4/(п. 2 + п. 3)) х 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Движение денежных средств нарастающим итогом (сумма чистого дохода квартала и чистого дохода предыдущего квартала) |
Х |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Срок окупаемости равен периоду с квартала, в котором начинается
реализация проекта, по квартал, в котором величина движения денежных
средств, рассчитанная нарастающим итогом, принимает положительное
значение.
Более точно срок окупаемости можно рассчитать помесячно.
Расчет чистой прибыли
Таблица 4
Показатели |
20_*год (факт), тыс. руб. |
20__**год (оценка), тыс. руб. |
20__год (прогноз), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
2. Себестоимость реализации продукции (работ, услуг), всего: |
|
|
|
- сырье, материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
|
- затраты на оплату труда (в том числе страховые отчисления) |
|
|
|
- амортизация основных средств |
|
|
|
- арендная плата |
|
|
|
- расходы на электроэнергию |
|
|
|
- затраты на рекламу |
|
|
|
- прочие расходы, в том числе: |
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|
3. Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) (п. 1 - п. 2) |
|
|
|
4. Прочие доходы, всего: |
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
- |
|
|
|
5. Прочие расходы всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- затраты на обслуживание кредита: |
|
|
|
погашение основного долга |
|
|
|
погашение процентов по кредиту |
|
|
|
- другие расходы (перечислить по видам): |
|
|
|
- |
|
|
|
6. Прибыль до налогообложения (п. 3 + п. 4 - п. 5) |
|
|
|
7. Налоговые отчисления, всего: |
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
- |
|
|
|
8. Чистая прибыль (п. 6 - п. 7) |
|
|
|
4. Основные показатели эффективности бизнес-проекта
Таблица 5
Показатели |
Ед. изм. |
20__* год (факт) |
20__** год (оценка) |
20__ год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе: - (УСН, ЕНВД, на основе патента): |
|
|
|
|
- НДФЛ |
|
|
|
|
- прочие налоги (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
|
- страховые отчисления (с указанием процентной ставки), всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- пенсионный фонд |
|
|
|
|
- фонд социального страхования |
|
|
|
|
- фонд обязательного медицинского страхования (федеральный и региональный) |
|
|
|
|
2. Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) по бизнес-проекту (п. 1 табл. 1) |
тыс. руб. |
|
|
|
3. Расходы по реализации проекта (п. 2 табл. 3) |
|
|
|
|
4. Чистый доход по бизнес-проекту (п. 4 табл. 3) |
тыс. руб. |
|
|
|
5. Рентабельность проекта, (пункт 5 таблицы 3) |
% |
|
|
|
6. Чистая прибыль (п. 8 табл. 4) |
|
|
|
|
7. Среднесписочная численность работающих, всего (в том числе ИП) |
чел. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
занятых в управлении |
|
|
|
|
занятых в производстве (выполнении работ, предоставлении услуг) |
|
|
|
|
из них: по трудовым договорам по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
8. Среднемесячная заработная плата одного работающего |
|
|
|
|
фактическая |
руб. |
|
|
X |
планируемая (при создании новых рабочих мест) |
руб. |
X |
|
|
9. Режим налогообложения (УСН, ЕНВД, на основе патента) |
|
|||
10. Срок окупаемости |
|
______________________________
* указываются данные за календарный год, предшествующий году обращения за
субсидией;
** указываются данные за календарный год, соответствующий году обращения
за субсидией.
Обоснование экономического эффекта реализации данного бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечислите все факторы роста налоговых платежей ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Персонал
Укажите для каждого из двух или трех предыдущих лет среднесписочную
численность работающих (общая, административный персонал,
инженерно-технический персонал, рабочие, специалисты службы маркетинга и
сбыта), включая количество и удельный вес в общей численности.
Численность работающих в основном и не основном производстве. Возможные
результаты решения социальных проблем (создание новых рабочих мест,
прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого
фонда, использование труда инвалидов и т.п.).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечислите все факторы роста численности работников
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
"__" __________ 20__ года ________________________
(подпись, Ф.И.О. Заявителя)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.