5 октября 2012 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города М.А. Ананьина.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 октября 2012 г. N 5296 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли
(утв. постановлением мэрии города от 29 мая 2012 г. N 2993)
5 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за получением муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при получении муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (их уполномоченные представители на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в управление экономической политики мэрии с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет управление экономической политики мэрии (далее - Управление), являющееся органом мэрии без прав юридического лица.
Адрес Управления: 162606, Вологодская область, город Череповец, улица Ленина, дом N 117а.
График работы:
понедельник - четверг 8.15-17.15
пятница 8.15-16.00
перерыв на обед 12.00-12.45
суббота, воскресенье выходной.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием и выдача документов (консультирование) осуществляется в кабинетах N 5, N 19.
График личного приема начальником Управления:
день недели - среда
время работы - 16.00-17.15.
Контактные телефоны:
начальника Управления: тел. (8202) 57-24-24
начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу: тел. (8202) 57-50-96
специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги: тел. (8202) 57-16-33, (8202) 57-95-36.
Телефона-автоинформатора нет.
Адрес электронной почты Управления: e-mail: T_Sokolova@cherepovetscity.ru
Адрес официального сайта города Череповца: www.cherinfo.ru
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца: http//mayor.cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг: http//www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг. Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
информационных стендах Управления;
Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru;
официальном интернет-сайте мэрии города Череповца http//www.mayor.cherinfo.ru
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Управления;
график личного приема руководителями Управления и уполномоченными лицами;
адрес электронной почты Управления;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Максимальное время устных консультаций не может превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Управления;
на Портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http//www.gos-uslugi.gov35.ru;
на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца http//www.mayor.cherinfo.ru.
Текст Административного регламента и постановление мэрии города об его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет управление экономической политики мэрии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (приложение 3 к Административному регламенту);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты поступления в Управление письменного обращения заявителя.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Российской Федерации от 27.04.2003 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Российской Федерации N 4866-1 следует читать "27 апреля 1993 г."
- решение Череповецкой городской Думы от 01.02.2011 N 7 "О Правилах размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города Череповца";
- постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 N 84 "Об Уставе города Череповца";
- постановление мэрии города от 16.10.2009 N 3651 "Об утверждении плана мероприятий по организации развозной и разносной торговли" (с изменениями);
- постановление мэрии города от 22.04.2011 N 1653 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Череповца" (в редакции постановления мэрии города от 03.11.2011 N 4595);
- постановление мэрии города от 09.06.2011 N 2469 "О размещении нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории города" (с изменениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление (приложение 1 к Административному регламенту), в котором необходимо указать:
- наименование нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли,
- адрес места размещения,
- назначение торгового объекта развозной и разносной торговли,
- ассортимент реализуемых товаров,
- реквизиты заявителя (адрес (место нахождения), ИНН, контактный телефон).
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Текст заявления, представляемого для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения.
В соответствии с Федеральным законом 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" заявитель дает согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
В целях получения муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие заявляемого места размещения требованиям пункта 1.7 Положения о размещении нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города, утвержденного постановлением мэрии города от 09.06.2011 N 2469 (далее - Положение),
- несоответствие ассортимента требованиям пункта 6.5 Положения,
- поступление заявления на выдачу разрешения для торговли бахчевыми культурами, по продаже кваса из квасных бочек и ролл-баров, т.к. размещение указанных объектов производится на основании Договора о размещении, заключаемого по результатам проведения аукциона или конкурса в соответствии с пунктом 1.4 Положения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, в день поступления заявления в Управление.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагаются на 1-м этаже в кабинетах N 5, N 19, оборудованы достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы Управления;
графике личного приема руководителями Управления и уполномоченными должностными лицами;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски, возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления.
На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и оформление разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (далее - разрешение) либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения;
выдача разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения с указанием причин.
3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от заявителя заявления, представляемого в Управление лично либо посредством почтового отправления.
Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, в день поступления заявления в Управление:
проверяет надлежащее оформление заявления на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента;
осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;
в случае, предусмотренном пунктом 2.8 Административного регламента, подготавливает и в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.
После регистрации заявление направляется на рассмотрение начальнику Управления для наложения резолюции по исполнению документа.
Начальник Управления в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления проставляет на заявлении резолюцию об исполнении документа и передает его для исполнения специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления).
Результатом административной процедуры является заявление, зарегистрированное и переданное специалисту Управления для исполнения.
3.2. Рассмотрение заявления и оформление разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления заявления с резолюцией начальника Управления.
3.2.2. Специалист Управления в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления:
- проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.7, 6.5 Положения;
готовит проект разрешения по форме, установленной приложением 3 к Административному регламенту (проект письменного отказа в выдаче разрешения), в двух экземплярах;
- передает проект разрешения или отказа в выдаче разрешения начальнику Управления для подписания.
3.2.3. Начальник Управления в срок не позднее 8 рабочих дней с даты регистрации заявления подписывает разрешение (отказ в выдаче разрешения) и передает его специалисту Управления.
3.2.4. Результатом административной процедуры является подписанное разрешение (отказ в выдаче разрешения).
3.3. Выдача разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанного разрешения (отказа в выдаче разрешения).
Специалист Управления в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления:
1-й экземпляр разрешения (отказа в выдаче разрешения) выдает (направляет) заявителю;
2-й экземпляр разрешения (отказа в выдаче разрешения) подшивает в дело.
3.3.2. Результатом административной процедуры является выданное (направленное) разрешение (отказ в выдаче разрешения).
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие), решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений и действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. В части досудебного обжалования заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта мэрии города Череповца, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области обратиться в адрес Управления, в мэрию города для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистов Управления, заместителя начальника - к начальнику Управления;
начальника Управления - к заместителю мэра города, курирующему сферу, мэру города.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение о признании решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления правомерными или неправомерными принимает и подписывает ответ на обращение (в зависимости от того, чьи действия обжалуются):
начальник Управления - если обжалуются действия специалистов Управления, заместителей начальника Управления;
заместитель мэра города, курирующий сферу, мэр города - если обжалуются действия начальника Управления.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказа в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 октября 2012 г. N 5296 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 5 октября 2012 г.)
Начальнику управления
экономической политики
мэрии г. Череповца
______________________________
Заявление
на размещение нестационарного торгового объекта
развозной и разносной торговли
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, юридический адрес,
_________________________________________________________________________
номер и дата свидетельства о государственной регистрации, ИНН)
просит выдать разрешение на размещение нестационарного торгового объекта
развозной и разносной торговли __________________________________________
(указать вид объекта)
для размещения по адресу: _______________________________________________
- в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на
территории г. Череповца /\
\/
- на время проведения массовых мероприятий, праздников и иных
мероприятий, предусмотренных соответствующими планами мероприятий мэрии
города Череповца, Правительства Вологодской области /\
\/
(поставить соответствующую отметку)
Ассортимент продукции ___________________________________________________
Режим работы ____________________________________________________________
Дата, подпись Должность, расшифровка подписи
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------\
| Обращение заявителя |
\------------------------/
|
/-------------------------------------------\ /----------------------------\
| Прием, проверка и регистрация заявления, | |Подготовка в установленных |
| проверка на соответствие требованиям, |---- случаях письменного отказа |
| установленным п.2.6 Административного | | в приеме заявления |
| регламента | \----------------------------/
\--------------------------------------------/ |
| | |
/---------------------------\ /---------------------------\ /---------------------------------\
| Рассмотрение заявления и | | Рассмотрение заявления и | | Вручение (направление) заявителю |
| оформление разрешения | | оформление отказа в выдаче | | уведомления об отказе |
\----------------------------/ | разрешения | | в приеме заявления |
| \----------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-----------------------\ /-------------------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) заявителю |
| разрешения заявителю | | отказа в выдаче разрешения |
\------------------------/ \--------------------------------/
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 октября 2012 г. N 5296 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 5 октября 2012 г.)
РАЗРЕШЕНИЕ
на размещение нестационарного торгового объекта
развозной и разносной торговли
Дата выдачи ________________ N _________
Разрешение выдано _______________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, юридический адрес,
_________________________________________________________________________
номер и дата свидетельства о государственной регистрации, ИНН)
сроком действия с "__" ___________ 20__года до "__" __________ 20__ года.
Место дислокации нестационарного торгового объекта развозной и разносной
торговли ________________________________________________________________
Режим работы ____________________________________________________________
Ассортимент продукции и условия реализации
_________________________________________________________________________
Условия содержания территории ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, номер договора на уборку территории, вывоз и размещение мусора)
Начальник управления экономической
политики и торговли мэрии __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью выдачи разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли. Услугу предоставляет Управление городской экономики и торговли мэрии.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на размещение такого объекта.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 2993 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 5 июня 2012 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 9 июля 2024 г. N 1823
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 8 сентября 2023 г. N 2597
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 24 июня 2022 г. N 1846
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 июля 2019 г. N 3250
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 февраля 2015 г. N 776
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 декабря 2013 г. N 5897
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 октября 2012 г. N 5296