12 ноября 2012 г., 15 апреля, 5 августа 2013 г.
Во исполнение постановления Губернатора области от 16 марта 2012 года N 113 "О Департаменте внутренней политики Правительства Вологодской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте государственной службы и кадровой политики Вологодской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства области от 21 ноября 2011 года N 1465 "О Департаменте государственной службы и местного самоуправления Вологодской области".
3. Начальнику Департамента государственной службы и местного само управления области О.А. Васильеву представить Положение о Департаменте государственной службы и кадровой политики Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Вологодской области для государственной регистрации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.И. Шерлыгина.
Справку о выполнение постановления представить к 10 июля 2012 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2012 года.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Положение
о Департаменте государственной службы и кадровой политики Вологодской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства области от 29 мая 2012 г. N 568)
12 ноября 2012 г., 15 апреля, 5 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области (далее - Департамент) является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим полномочия (функции) в сферах государственной гражданской службы области и обеспечения регулирования отношений, связанных с замещением государственных должностей области, кадровой политики области, организации проведения административной реформы в органах исполнительной государственной власти области, а также противодействия коррупции.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, настоящим Положением.
1.3. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование - Департамент государственной службы и кадровой политики области.
1.4. Департамент в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области, Правительству области. Деятельность Департамента координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области (далее - заместитель Губернатора области).
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, бланки и штампы со своим наименованием. Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.6. Место нахождения Департамента - город Вологда.
1.7. Почтовый адрес Департамента: Россия, 160000, Вологда, ул. Мира, д. 1.
1.8. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами деятельности Департамента являются:
2.1. Обеспечение реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области в сфере государственной гражданской службы и обеспечения регулирования отношений, связанных с замещением государственных должностей области.
2.2. Организация проведения мероприятий по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных услуг в органах исполнительной государственной власти области.
2.3. Разработка и реализация мероприятий единой кадровой политики органов исполнительной государственной власти области.
2.4. Обеспечение реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области в сфере регулирования муниципальной службы.
2.5. Организация и осуществление на территории области в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию коррупции.
III. Полномочия (функции) Департамента
3.1. Полномочия (функции) в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы и обеспечения регулирования отношений, связанных с замещением государственных должностей области:
3.1.1. Обеспечение правового регулирования по вопросам организации и функционирования системы государственной гражданской службы области, муниципальной службы, замещения государственных должностей области в органах исполнительной государственной власти области.
3.1.2. Обеспечение реализации законодательства о государственной гражданской службе в органах исполнительной государственной власти области, в том числе координация и контроль деятельности органов исполнительной государственной власти области, их кадровых служб при организации поступления на государственную гражданскую службу области, ее прохождении, прекращении и предоставлении государственных гарантий лицам, замещающим государственные должности области, и государственным гражданским служащим области.
3.1.3. Осуществление функций органа по управлению государственной гражданской службой при организации и прохождении государственной гражданской службы области в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области, а именно:
3.1.3.1. Осуществление контроля, в том числе проведение проверок соблюдения законодательства о государственной гражданской службе в органах исполнительной государственной власти области и структурных подразделениях Правительства области.
3.1.3.2. Участие в качестве органа по управлению государственной гражданской службой в составе комиссий, образуемых в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе:
конкурсной, аттестационной, по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
3.1.3.3. Обеспечение участия специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в качестве независимых экспертов в составе конкурсных и аттестационных комиссий, образуемых в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
3.1.3.4. Обеспечение участия представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, в составе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образуемых в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 августа 2013 г. N 797 подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела III настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1.3.5
3.1.3.5. Обеспечение проведения конкурса на заключение договора на обучение в целях профессиональной подготовки кадров для государственной гражданской службы области, для органов исполнительной государственной власти области.
3.1.4. Координация вопросов по формированию штатных расписаний органов исполнительной государственной власти области и структурных подразделений Правительства области.
3.1.5. Разработка системы учета и ведение учета кадрового состава органов исполнительной государственной власти области: подготовка и обобщение статистических данных, организация проведения научных, социологических и других исследований.
3.1.6. Осуществление мониторинга кадрового состава органов местного самоуправления области.
3.1.7. Организация мониторинга правоприменения нормативных правовых актов по государственной гражданской службе в органах исполнительной государственной власти области.
3.1.8. Оказание содействия органам местного самоуправления области по вопросам муниципальной службы.
3.1.9. Обеспечение подготовки (сбора) документов, необходимых для установления (назначения) и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы области в Департаменте, а также в органах исполнительной государственной власти области, ранее ликвидированных либо реорганизованных и не имеющих правопреемников.
3.2. Полномочия (функции) в сфере снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг:
3.2.1. Выполнение функций уполномоченного органа исполнительной государственной власти области по реализации административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.
3.2.2. Разработка мероприятий и координация деятельности органов исполнительной государственной власти области по реализации мероприятий по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных услуг, в том числе по межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных услуг в части обеспечения нормативного правового регулирования и методического сопровождения.
3.2.3. Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области.
3.2.4. Координация вопросов по разработке положений об органах исполнительной государственной власти области, структурных подразделениях Правительства области, в том числе в части определения полномочий (функций), осуществляемых ими.
3.2.5. Ведение информационного ресурса Реестра государственных услуг (функций) области.
3.2.6. Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в части обеспечения нормативного правового регулирования и методического сопровождения указанной деятельности.
3.2.7. Организация проведения мониторинга качества и доступности государственных услуг, мониторинга качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.8. Оказание методической помощи органам местного самоуправления области в проведении мероприятий по снижению административных барьеров и повышению доступности предоставления муниципальных услуг.
3.2.9. Организация мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, которыми определены полномочия субъектов Российской Федерации и полномочия органов государственной власти области.
3.3. Полномочия (функции) в сфере кадровой политики области:
3.3.1. Реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
3.3.2. Осуществление функций органа по управлению государственной гражданской службой при организации и прохождении государственной гражданской службы области в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области, а именно:
3.3.2.1. Согласование программ органов исполнительной государственной власти области по профессиональному развитию государственных гражданских служащих области.
3.3.2.2. Согласование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих области. Контроль хода исполнения государственного заказа органами исполнительной государственной власти области.
3.3.3. Обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности области, а также профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений области, в том числе разработка системы учета и ведение учета государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации.
3.3.4. Оказание методической помощи органам исполнительной государственной власти области по вопросам работы с кадровыми резервами, резервами управленческих кадров, планирования карьеры государственных гражданских служащих области, в том числе разработка рекомендаций по внедрению кадровых технологий, тестов, методик по работе с кадрами для повышения эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области.
3.3.5. Оказание методической помощи органам местного самоуправления области в реализации кадровой политики в муниципальных образованиях области.
3.3.6. Проведение мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, в том числе совместно с органами местного самоуправления области.
3.4. Полномочия (функции) в сфере противодействия коррупции:
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 августа 2013 г. N 797 в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.4.1. Осуществление контроля за расходами членов Правительства области, уполномоченного по правам человека в Вологодской области, председателя, заместителей председателя Контрольно-счетной палаты области, председателя, заместителей председателя и секретаря Избирательной комиссии области, председателей территориальных избирательных комиссий области, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных образований области на постоянной основе, государственных гражданских служащих области, замещающих должности, включенные в соответствующий перечень должностей государственной гражданской службы области, муниципальных служащих, замещающих должности, включенные в соответствующий перечень должностей муниципальной службы, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
3.4.2. Анализ информации, поступающей из органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области, размещаемой в средствах массовой информации, содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц, о фактах коррупции в области, их последствиях. Представление указанных сведений Губернатору области, в Правительство области, соответствующим комиссиям и советам, для принятия необходимых мер в соответствии с компетенцией и действующим законодательством.
3.4.3. Обеспечение организации работы по информационно- пропагандистскому сопровождению противодействия коррупции.
3.4.4. Координация деятельности органов исполнительной государственной власти области, а также взаимодействие с федеральными органами власти, их территориальными подразделениями, органами местного самоуправления области по исполнению законодательства, реализации мероприятий и программ по вопросам противодействия коррупции в области, в том числе в системе государственной гражданской службы области.
3.4.5. Оказание методической помощи органам исполнительной государственной власти области и органам местного самоуправления области по вопросам противодействия коррупции.
Постановлением Правительства Вологодской области от 12 ноября 2012 г. N 1343 в пункт 3.5 раздела III настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3.5. Департамент для решения своих задач и выполнения функций:
3.5.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента. Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.
Правовые акты Департамента не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области.
Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области и принятие правовых актов Департамента в целях надлежащего правового регулирования.
Департамент направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копии нормативных правовых актов, принятых Департаментом, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты, в прокуратуру области - копии принятых нормативных правовых актов Департамента.
3.5.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Департамента, в том числе долгосрочных целевых программ.
3.5.3. В порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений области, в том числе анализирует итоги их деятельности.
3.5.4. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных учреждениях области.
3.5.5. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета в соответствии с законами области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.5.6. Формирует внутреннюю систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.
3.5.7. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в Реестре государственных услуг (функций) области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
3.5.8. Осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5.9. Осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров".
3.5.10. Организует исполнение решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, постановлений и поручений Правительства области по вопросам противодействия коррупции.
3.5.11. Обеспечивает деятельность:
комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области;
комиссии по формированию резерва управленческих кадров области;
Совета по противодействию коррупции в Вологодской области;
Совета по вопросам государственной гражданской службы; Совета по вопросам межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Вологодской области;
Вологодской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
иных коллегиальных, консультативных, совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на Департамент нормативными правовыми актами области.
3.5.12. Осуществляет изучение, обобщение и внедрение опыта работы органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам компетенции Департамента.
3.5.13. Организует и проводит совещания по вопросам компетенции Департамента.
3.5.14. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области по вопросам деятельности Департамента.
3.5.15. Осуществляет методическое сопровождение проведения совместных торгов в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию лиц, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области, а также совместных торгов в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области, на случай причинения вреда их здоровью, жизни в связи с исполнением ими должностных обязанностей (ежегодно).
3.5.16. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Департамента, в структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением.
3.5.17. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций.
3.5.18. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.5.19. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности Вологодской области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Департаментом имущества.
3.5.20. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
3.5.21. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.5.22. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности.
3.5.23. Обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации.
3.5.24. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.5.25. В пределах своей компетенции должностные лица Департамента составляют протоколы об административных правонарушениях.
3.5.26. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан.
3.5.27. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной государственной власти области по планированию их работы на год и анализ отчетов органов исполнительной государственной власти о работе за год.
IV. Имущество Департамента
4.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Источниками формирования имущества Департамента являются средства областного бюджета, имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления.
4.3. Отношения по порядку использования закрепленного на праве оперативного управления имущества области регулируются соответствующим договором, заключаемым между органом по управлению имуществом и Департаментом.
4.4. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по бюджетной смете, утверждаемой начальником Департамента по согласованию с заместителем Губернатора области, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
V. Управление Департаментом
5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
5.2. Департамент возглавляет начальник Департамента (именуемый в дальнейшем - Руководитель), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.
5.3. Руководитель должен действовать в интересах Департамента добросовестно и разумно.
5.4. Руководитель и его заместитель подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области.
5.5. Руководитель имеет заместителя, назначаемого на должность из кадрового резерва или на конкурсной основе и освобождаемого от должности Губернатором области.
5.6. Заместители Руководителя в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Департамента, представлять его интересы.
5.7. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы. В состав управлений могут включаться отделы и секторы.
5.8. Руководитель:
организует деятельность Департамента по реализации возложенных на Департамент задач, полномочий (функций);
осуществляет руководство деятельностью Департамента;
представляет предложения Губернатору области по распределению полномочий между заместителями Руководителя;
действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы;
издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента в пределах своих полномочий;
назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Департамента;
организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;
обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим и работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания в пределах своих полномочий;
представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;
обеспечивает проведение правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Департаментом;
утверждает годовой отчет, бухгалтерскую отчетность и по согласованию с заместителем Губернатора области бюджетную смету Департамента в пределах ассигнований в областном бюджете на его содержание;
в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;
принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Департаменте;
подписывает документы, исходящие из Департамента;
вносит Губернатору области и в Правительство области проекты нормативных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Департамента;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Конфликт интересов.
В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок. Руководитель (заместитель Руководителя) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.
Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.
VI. Ответственность Департамента, государственных гражданских служащих и работников Департамента
6.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.2. Руководитель несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.
6.4. Работники Департамента несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
VII. Ликвидация, реорганизация Департамента, внесение изменений в настоящее Положение
7.1. Решение о реорганизации или ликвидации Департамента принимается Губернатором области.
7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 568 "О Департаменте государственной службы и кадровой политики Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 5 июня 2012 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 14 августа 2017 г. N 732
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 24 июля 2017 г. N 660
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 26 июня 2017 г. N 572
Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 марта 2017 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 23 января 2017 г. N 54
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 9 января 2017 г. N 5
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 19 декабря 2016 г. N 1162
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 20 июня 2016 г. N 533
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 16 мая 2016 г. N 424
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 21 декабря 2015 г. N 1123
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 сентября 2015 г. N 796
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 7 сентября 2015 г. N 741
Изменения вступают в силу с 6 октября 2015 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 июля 2015 г. N 557
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 16 марта 2015 г. N 184
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 13 октября 2014 г. N 888
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 11 августа 2014 г. N 677
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 13 мая 2014 г. N 367
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 1379
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 5 августа 2013 г. N 797
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 15 апреля 2013 г. N 419
Постановление Правительства Вологодской области от 12 ноября 2012 г. N 1343
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня принятия названного постановления
Абзацы пятый - седьмой пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2013 г.