Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к закону
области "Об областном бюджете на 2013 год
и плановый период 2014 и 2015 годов"
Методики
распределения (расчета) субвенций из регионального фонда компенсаций, в том числе за счет средств федерального бюджета, на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
26 апреля, 1 октября, 28 ноября 2013 г.
I. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), предоставляются бюджетам поселений и городских округов (далее - муниципальные образования), на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в целях реализации полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, определенные настоящей методикой, и не могут быть израсходованы на другие цели.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в следующем порядке:
1) определяются расходы на содержание одного военно-учетного работника () органа местного самоуправления по формуле:
где:
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (), на основании сведений, поступающих в военный комиссариат области из районных и городских военных комиссариатов, органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования (), по формуле:
, где:
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- количество военно-учетных работников;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) рассчитывается общий размер субвенций (), предоставляемых бюджетам муниципальных образований, путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования:
, где:
- количество муниципальных образований, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
- размер субвенций, определенный бюджету соответствующего муниципального образования.
5. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" (с изменениями и дополнениями).
Законом Вологодской области от 28 ноября 2013 г. N 3213-ОЗ раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
II. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных организациях
1. Субвенции на обеспечение общеобразовательного процесса (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
2. За счет субвенции обеспечиваются:
1) расходы на оплату труда работников в муниципальных общеобразовательных организациях;
2) расходы на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на увеличение пропускной способности и оплату услуг интернет-трафика за счет средств федерального бюджета) в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - учебные расходы).
3. Расходы на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций и учебные расходы (за исключением расходов на увеличение пропускной способности и оплату услуг интернет-трафика за счет средств федерального бюджета) учтены в нормативах, установленных частями 5 и 6 настоящей Методики.
Учебные расходы (за исключением расходов на увеличение пропускной способности и оплату услуг интернет-трафика за счет средств федерального бюджета) в нормативе подушевого финансирования и нормативе финансирования устанавливаются в размере 1 процента. Расходы на увеличение пропускной способности и оплату услуг интернет-трафика в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования в Вологодской области в 2013 году, утвержденного постановлением Правительства области от 25 февраля 2013 года N 199, учитываются в объеме субвенции в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 4 настоящей Методики.
4. Объем субвенций муниципальным образованиям на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных организациях рассчитывается по формуле:
, где
- объем субвенции для i-го муниципального образования на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных организациях в год;
- местонахождение образовательных учреждений (1 - город, за исключением города Череповца, 2 - город Череповец, 3 - сельский населенный пункт);
- ступени обучения (1 - ступень начального общего образования, 2 - ступень основного общего образования, 3 - ступень среднего (полного) образования);
- нормативы подушевого финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных классах, в общеобразовательных классах, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), классах для лиц, проявивших выдающиеся способности, классах для лиц, проявивших выдающиеся способности, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, кадетских классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, дошкольных группах в начальных школах - детских садах, интернатах при школах, при индивидуальном обучении на дому, с очно-заочной (вечерней) формой обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях, классах с очно-заочной (вечерней) формой обучения для учащихся в исправительных колониях в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городской и сельской местности, в год с учетом учебных расходов;
- нормативы финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных классах, в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья в расчете на один класс-комплект в год с учетом учебных расходов в городских малокомплектных общеобразовательных организациях;
- нормативы финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных классах, в общеобразовательных классах, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), гимназических (лицейских) классах, классах для лиц, проявивших выдающиеся способности, классах для лиц, проявивших выдающиеся способности, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, кадетских классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, дошкольных группах в начальных школах - детских садах в расчете на один класс-комплект, группу в год с учетом учебных расходов в сельских общеобразовательных организациях;
- прогнозируемая Департаментом образования области на соответствующий финансовый год по данным статистической отчетности среднегодовая численность обучающихся по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных классах, в общеобразовательных классах, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), классах для лиц, проявивших выдающиеся способности, классах для лиц, проявивших выдающиеся способности, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, кадетских классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, дошкольных группах в начальных школах - детских садах, интернатах при школах, при индивидуальном обучении на дому, с очно-заочной (вечерней) формой обучения в муниципальных общеобразовательных организациях, классах с очно-заочной (вечерней) формой обучения для учащихся в исправительных колониях на территории i-го муниципального образования в городской и сельской местности.
При расчете численности обучающихся не учитываются обучающиеся в городских малокомплектных общеобразовательных организациях;
- количество общеобразовательных классов-комплектов, классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в малокомплектных городских общеобразовательных учреждениях и приравненных к ним на территории i-го муниципального образования;
- прогнозируемое Департаментом образования области по данным статистической отчетности среднегодовое число классов-комплектов по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных классах, в общеобразовательных классах, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), классах для лиц, проявивших выдающиеся способности, классах для лиц, проявивших выдающиеся способности, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, кадетских классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, дошкольных группах в начальных школах - детских садах на территории i-го муниципального образования в сельской местности;
- ступени обучения (1 - ступень начального общего образования, 2 - ступень основного общего образования, 3 - ступень среднего (полного) общего образования);
- федеральные средства на увеличение пропускной способности и оплату услуг интернет-трафика в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования в Вологодской области в 2013 году, утвержденного постановлением Правительства области от 25 февраля 2013 года N 199;
- коэффициент оптимизации (в 2013 году - 1, в 2014 году - 0,966, в 2015 году - 0,966).
5. Устанавливаются следующие нормативы подушевого финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных организациях области - объем финансовых средств, необходимых для реализации образовательной программы в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования в расчете на одного обучающегося в год по ступеням обучения:
(рублей)
Наименование |
Значение нормативов |
|
город (кроме города Череповца) |
город Череповец |
|
1 |
2 |
3 |
Общеобразовательные классы |
|
|
ступень начального общего образования |
26 016 |
28 686 |
ступень основного общего образования, в том числе: |
|
|
по классам, не перешедшим на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) |
24 775 |
27 442 |
ступень основного общего образования, в том числе: |
|
|
по классам, перешедшим на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) |
28 646 |
31 730 |
ступень среднего общего образования |
29 541 |
32 718 |
Классы для лиц, проявивших выдающиеся способности |
|
|
ступень начального общего образования |
31 499 |
34 237 |
ступень основного общего образования, в том числе: |
|
|
по классам, не перешедшим на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) |
30 646 |
33 944 |
ступень основного общего образования, в том числе: |
|
|
по классам, перешедшим на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) |
35 718 |
38 824 |
ступень среднего общего образования |
34 985 |
38 749 |
Классы с углубленным изучением отдельных предметов |
|
|
ступень начального общего образования |
27 864 |
30 286 |
ступень основного общего образования |
26 649 |
29 518 |
ступень среднего общего образования |
30 422 |
33 694 |
Кадетские классы |
|
|
ступень начального общего образования |
33 499 |
36 936 |
ступень основного общего образования |
37 682 |
41 739 |
ступень среднего общего образования |
41 444 |
45 905 |
Классы для детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
ступень начального общего образования |
58 702 |
64 725 |
ступень основного общего образования |
61 940 |
68 603 |
(рублей)
Наименование |
Значение нормативов |
||
город (кроме города Череповца) |
город Череповец |
сельская местность |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Интернаты при школах |
24 991 |
0 |
35 717 |
Дошкольные группы в начальных школах - детских садах |
42 231 |
46 777 |
|
Классы очно-заочной формы обучения |
16 387 |
18 149 |
19 530 |
Классы очно-заочной формы обучения для учащихся исправительных колоний |
27 857 |
30 854 |
32 779 |
Индивидуальное обучение на дому |
138 216 |
152 903 |
154 478 |
6. Устанавливаются следующие нормативы финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских общеобразовательных организациях и городских малокомплектных организациях - объем финансовых средств, необходимых для реализации образовательной программы в сельских общеобразовательных организациях и городских малокомплектных организациях в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования в расчете на один класс-комплект по ступеням обучения на дошкольную группу в год:
(рублей)
Наименование |
Значение нормативов |
||||
город (кроме города Череповца) |
город Череповец |
сельский населенный пункт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Общеобразовательные классы | |||||
ступень начального общего образования |
650 400 |
717 150 |
771 147 |
||
ступень основного общего образования |
619 375 |
686 050 |
738 209 |
||
ступень основного общего образования, в том числе: |
|
|
|
||
по классам, не перешедшим на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) |
|
|
853 554 |
||
ступень среднего общего образования |
738 525 |
817 950 |
880 120 |
||
Классы для детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
ступень среднего общего образования |
704 424 |
776 700 |
809 080 |
||
ступень среднего общего образования |
743 280 |
823 236 |
856 356 |
||
Дошкольные группы в начальных школах - детских садах |
|
|
889 968 |
7. В настоящей Методике к муниципальным малокомплектным городским общеобразовательным организациям относятся образовательные организации для детей дошкольного и младшего школьного возраста с наличием не более одного класса на любой из возрастных параллелей, с наполняемостью классов менее 14 человек в среднем по организации (без учета специальных (коррекционных) классов), расположенные от других общеобразовательных организаций на расстоянии, превышающем установленную санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами пешеходную или транспортную доступность для обучающихся на более высокой ступени обучения по соответствующему типу и виду образовательной организации.
8. Перечень малокомплектных общеобразовательных организаций ежегодно утверждается постановлением Правительства области.
III. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
1. Субвенции на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, определенные настоящей методикой, и не могут быть израсходованы на другие цели.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Размер субвенции бюджету муниципального образования определяется по формуле:
, где
- размер субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
О - норматив расходов на обеспечение отдыха и оздоровления детей в размере 1800 рублей на одного ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
5. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
Законом Вологодской области от 26 апреля 2013 г. N 3031-ОЗ настоящее приложение дополнено разделом IV, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
IV. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам
1. Субвенции на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения выплаты ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - муниципальные образовательные учреждения).
2. Субвенции имеют строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, определенные настоящей методикой, и не могут быть израсходованы на другие цели.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Размер субвенции бюджету муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- размер субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- размер ежемесячного дополнительного вознаграждения за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, равный 1000,0 рублей;
- количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в городах;
- количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
- расчетная наполняемость классов муниципальных образовательных учреждений, расположенных в городах;
- расчетная наполняемость классов муниципальных образовательных учреждений, расположенных в сельской местности;
- районный коэффициент к заработной плате (в процентах);
- начисления на оплату труда;
- количество месяцев в году.
5. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 1238 "О порядке распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений".
Законом Вологодской области от 1 октября 2013 г. N 3144-ОЗ настоящее приложение дополнено разделом V, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
V. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
1. Субвенции на осуществление государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований, по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) в целях реализации мер по участию граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей в соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" на изменение списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
3. Объем субвенций определяется в пределах ассигнований, предусмотренных в 2013 году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) фактическая численность кандидатов в присяжные заседатели из общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели области по i-му муниципальному образованию, утративших право быть присяжными заседателями;
2) фактическая численность кандидатов в присяжные заседатели из общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели области, утративших право быть присяжными заседателями.
5. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- размер субвенции, предусмотренной из федерального бюджета;
- фактическая численность кандидатов в присяжные заседатели из общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели области по i-му муниципальному образованию, утративших право быть присяжными заседателями;
- фактическая численность кандидатов в присяжные заседатели из общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели области, утративших право быть присяжными заседателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.