27 марта, 19 июня, 8 ноября 2012 г., 14 февраля, 17 апреля, 25 октября 2013 г.
В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Вологды от 12 апреля 2010 года N 1673 "Об утверждении административного регламента Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды по исполнению муниципальной функции по выдаче порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда".
Постановлением Администрации г. Вологды от 17 апреля 2013 г. N 3199 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды А.Ф. Осокина.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 12 августа 2011 г. N 4547)
27 марта 2012 г., 19 июня, 8 ноября 2012 г., 14 февраля, 17 апреля, 25 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - выдача порубочных билетов).
2.2. Органом Администрации города Вологды, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее - Департамент).
Муниципальная услуга предоставляется Отделом благоустройства и озеленения Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее - Отдел) по адресу:160000, город Вологда, улица Козленская, дом 33.
Время предоставления муниципальной услуги: понедельник - четверг с 830 до 1200 и с 1400 до 1630.
2.3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выданный заявителю порубочный билет либо мотивированный отказ в выдаче порубочного билета в письменной форме.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Выдача порубочных билетов при санитарных рубках и реконструкции зеленых насаждений осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.5.2. Выдача порубочных билетов при производстве работ по устройству, ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройству и строительству осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки при условии предъявления заявителем копий документов, подтверждающих возмещение ущерба (в денежной форме), который будет нанесен зеленому фонду города Вологды.
2.5.3. Выдача порубочных билетов в случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявки.
2.5.4. Мотивированный отказ в выдаче порубочного билета направляется заявителю в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявки.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
постановлением Администрации города Вологды от 15 марта 2010 года N 890 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, и Перечня первоочередных муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями" (с последующими изменениями);
Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
Правилами создания, содержания и охраны зеленого фонда города Вологды, утвержденными решением Вологодской городской Думы от 30 июня 2008 года N 855 (с последующими изменениями).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним (далее - пакет документов):
2.7.1. Заявитель в обязательном порядке предоставляет:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
схему расположения и ведомость имеющихся и попадающих под снос насаждений;
проектную документацию, согласованную с владельцами земельных участков, землепользователями, владельцами сетей инженерно-технического обеспечения;
график выполнения работ;
гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;
копии документов, подтверждающих возмещение ущерба (в денежной форме), который будет нанесен зеленому фонду города Вологды;
документы, подтверждающие полномочия представителей.
2.7.2. Заявитель дополнительно может предоставить проектную документацию, согласованную с Управлением архитектуры и градостроительства Департамента (в случаях нанесения ущерба зеленому фонду города Вологды).
В случае непредставления заявителем согласованной проектной документации, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает ее в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
2.7.3. Документы должны иметь полную комплектность и подписи сторон, тексты документов и наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.4. При подаче заявки в электронном виде, в ней также должны быть указаны:
цель вырубки;
реквизиты проектной документации (название проекта, номер и дата утверждения);
планируемые сроки выполнения работ.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, указанным в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 настоящего административного регламента;
лица, выступающие от имени юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей не уполномочены ими на совершение данных действий.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в предоставленных документах содержаться сведения, не соответствующие согласованной проектной документации (абзац 4 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента);
деревья и кустарники, попадающие под снос, произрастают не на территории муниципального образования "Город Вологда";
заявитель не выполнил условия, установленные при выдаче предыдущего порубочного билета, в части восстановления благоустройства, посадки зеленых насаждений, возмещения ущерба, нанесенного третьим лицам в процессе выполнения работ, связанных со сносом зеленых насаждений (данное основание не применяется в случаях выдачи порубочного билета организациям, владеющим подземными коммуникациями и сетями, либо эксплуатирующим данные сооружения при авариях на подземных коммуникациях);
несоблюдение условий, указанных в пункте 3.6 настоящего административного регламента.
2.10. Плата за выдачу порубочного билета не взимается.
Постановлением Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635 пункт 2.11 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
наличие средств пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
оборудование системой отопления, обеспечивающей температурный режим в соответствии с действующими санитарными нормами;
наличие мест для сидения граждан.
В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможности: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами. Обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12.1. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.12.2. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе должны содержать информацию о должностных лицах, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в кабинетах Отдела на рабочих местах специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов Отдела, осуществляющих прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещение форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
посредством размещения информационных материалов на стендах, расположенных в местах информирования, в средствах массовой информации, в том числе на официальном Интернет - сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru;
посредством размещения информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
непосредственно специалистом Отдела, ответственным за исполнение муниципальной услуги, при обращении заявителей лично или по телефону.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
На официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды размещается следующая информация:
наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов Департамента и Отдела;
блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложения N 2 и N 3);
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы и правила, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
2.15. Департамент, должностные лица, муниципальные служащие и работники Департамента обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления и пакета документов в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента, лично или путем направления по почте, в том числе в электронной форме, в Отдел.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявки о выдаче порубочного билета;
рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета;
выход на место вырубки для обследования деревьев и кустарников;
согласование проектной документации с Управлением архитектуры и градостроительства Департамента (в случаях нанесения ущерба зеленому фонду города Вологды);
принятие решения о выдаче или о мотивированном отказе в выдаче порубочного билета;
оформление и выдача порубочного билета.
3.1. Информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги, в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом Отдела в течение всего срока исполнения муниципальной услуги в рабочие дни (кроме пятницы) с 830 до 1200 и с 1400 до 1630 часов лично или по телефону 72-15-34, бесплатно в порядке очередности.
Специалист Отдела объясняет:
порядок подачи заявки и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;
процедуру прохождения заявки и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (приложения N 2 и N 3).
По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена в письменной форме.
Заявитель, представивший заявку и пакет документов на получение порубочного билета, в обязательном порядке информируется о сроках предоставления муниципальной услуги, об основаниях отказа в ее предоставлении.
Общий срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию составляет до 20 минут в зависимости от объема запрашиваемой информации.
3.2. Прием и регистрация заявки о выдаче порубочного билета.
Прием заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение всего рабочего времени в порядке очередности.
Должностное лицо Отдела, ответственное за выполнение административной процедуры:
принимает заявку с пакетом документов и проверяет комплектность;
производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявки с пакетом документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявку с пакетом документов, ставит свою подпись.
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Отдела:
сообщает об этом заявителю;
в случае не устранения замечаний отказывает в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является:
зарегистрированные в журнале входящей документации заявка с пакетом документов;
отказ в приеме документов (в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента).
3.3. Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета
Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета осуществляется специалистом Отдела в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки. Специалист проверяет поступившие документы, удостоверяется, что документы имеют полную комплектность и подписи сторон, тексты документов и наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) физических лиц написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Результат выполнения административной процедуры - сбор пакета документов, необходимого для принятия решения о выдаче или отказе в выдаче порубочного билета.
3.4. Выход на место вырубки для обследования деревьев и кустарников
В случае нанесения при сносе ущерба зеленому фонду города Вологды, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявки специалист Отдела осуществляет выход на место расположения зеленых насаждений для проверки количества сносимых деревьев и кустарников.
Результатом выполнения административной процедуры является:
подготовка акта обследования;
подготовка соглашения на компенсационное озеленение.
3.5. Согласование проектной документации с Управлением архитектуры и градостроительства Департамента.
В случае нанесения при сносе ущерба зеленому фонду города Вологды, в течение 1 рабочего дня после выхода на место вырубки, специалист Отдела направляет представленную проектную документацию с сопроводительным письмом на согласование в Управление архитектуры и градостроительства Департамента.
Должностное лицо Управления архитектуры и градостроительства Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует поступившую проектную документацию и передает ее для рассмотрения должностному лицу Управления архитектуры и градостроительства Департамента, ответственному за согласование проектной документации.
Должностное лицо Управления архитектуры и градостроительства Департамента, ответственное за согласование проектной документации, рассматривает представленную проектную документацию и принимает решение об ее согласовании либо об отказе в ее согласовании.
Согласованная проектная документация либо мотивированный отказ в согласовании проектной документации направляется должностным лицом Управления архитектуры и градостроительства Департамента, ответственным за согласование проектной документации, должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является:
согласование проектной документации в Управлении архитектуры и градостроительства Департамента;
отказ в согласовании проектной документации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6. Принятие решения о выдаче или мотивированном отказе в выдаче порубочного билета.
Решение о выдаче порубочного билета принимается начальником Отдела при соблюдении одного или нескольких условий:
деревья и кустарники, подлежащие сносу, являются аварийными, сухостойными, потерявшими декоративный вид;
снос обеспечит восстановление нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых древесно-кустарниковыми насаждениями;
деревья и кустарники высажены с нарушением установленных норм и правил;
деревья и кустарники попадают под снос по проектной документации, согласованной с Управлением архитектуры и градостроительства Департамента.
При принятии решения о выдаче порубочного билета специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
рассчитывает размер восстановительной стоимости и (или) определяет объем компенсационного озеленения;
сообщает заявителю по телефону о времени выдачи порубочного билета.
В случае принятия решения об отказе в выдаче порубочного билета специалист Отдела готовит проект решения о мотивированном отказе в выдаче порубочного билета с указанием причин отказа и направляет на утверждение начальнику Отдела. После утверждения начальником Отдела отказа в выдаче порубочного билета решение направляется заявителю.
Срок предоставления административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о выдаче порубочного билета и уведомление заявителя о настоящем решении;
принятие решения о мотивированном отказе в выдаче порубочного билета в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и уведомление заявителя о настоящем решении.
3.7. Оформление и выдача порубочного билета
Порубочный билет содержит информацию о:
заявителе;
месте вырубки деревьев и кустарников;
количестве сносимых деревьев и кустарников;
сроке действия порубочного билета.
Порубочный билет подписывается начальником Отдела либо уполномоченным специалистом Отдела.
Специалист Отдела:
регистрирует оформленный и подписанный порубочный билет в журнале выдачи порубочных билетов с указанием номера порубочного билета, адреса (места) вырубки деревьев и кустарников, срока действия порубочного билета, ставит свою подпись в соответствующей графе;
вручает заявителю порубочный билет. При вручении заявитель обязан расписаться в журнале о получении порубочного билета, а специалист Отдела ставит соответствующую отметку в журнале.
Срок предоставления административной процедуры - 20 минут.
Результат выполнения административной процедуры - выдача порубочного билета заявителю.
3.8. В случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев, предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.8.1. Прием и регистрация заявки о выдаче порубочного билета (осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента).
3.8.2. Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета (осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день).
3.8.3. Оформление и выдача порубочного билета (осуществляется в соответствии с пунктом 3.7 настоящего административного регламента в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявки).
3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявки о выдаче порубочного билета на вырубку деревьев и кустарников в электронном виде на сайт Департамента, через Единый Портал;
получение заявителем сведений о выполнении запроса в электронном виде;
доступа к формам заявлений и иным документам, необходимых для получения муниципальной услуги, для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
представление документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.9.1. При поступлении заявки на электронный адрес Департамента info@dgh-vologda.ru, специалист Департамента, ответственный за регистрацию почтовой корреспонденции, поступающей в электронном виде, выполняет следующие действия:
открывает поступившую заявку и распечатывает ее;
производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты и времени приема заявки, фамилии заявителя, адреса места вырубки деревьев, фамилию специалиста Департамента, зарегистрировавшего заявку, ставит свою подпись;
направляет заявителю подтверждение получения заявки;
направляет зарегистрированную заявку специалисту Отдела, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.9.2. При поступлении заявки специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
рассматривает заявку (максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут);
если указанная в заявке информация соответствует требованиям, установленным пунктами 2.7 и 2.9 настоящего административного регламента, предлагает заявителю подойти в Отдел с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента, либо сообщает о необходимости устранить замечания (максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут);
при неустранении заявителем замечаний направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут);
при предоставлении заявителем документов для обозрения, рассматривает поступившие документы и сверяет их с указанной в заявлении информацией (максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня, в случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев - 1 рабочий день);
в случае если представленные документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.7 и 2.9 настоящего административного регламента, выполняет административные процедуры, указанные в пунктах 3.4 - 3.7 настоящего административного регламента;
в случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.7 и 2.9 настоящего административного регламента, сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в электронном виде мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту.
4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на начальника Отдела.
4.3. Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела и заместителем начальника Департамента по благоустройству и транспорту проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов начальника Департамента. Также может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом руководителя формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Отчет подписывается председателем комиссии.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа, к Главе города Вологды или заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению с учетом установленных муниципальным правовым актом особенностей рассмотрения жалоб должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействия) специалистов Отдела и должностных лиц Департамента.
5.6.1. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы города Вологды или его заместителя может быть подана в суд в рамках Главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации города Вологды, должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Вологда" в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Постановлением Администрации г. Вологды от 17 апреля 2013 г. в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
(с изменениями от 17 апреля 2013 г.)
Заместителю начальника
Департамента градостроительства
и инфраструктуры
Администрации г. Вологды
по благоустройству и транспорту
________________________________________
________________________________________
(ФИО)
от ______________________________________
________________________________________,
(ФИО заявителя)
адрес заявителя :__________________________
________________________________________
телефон заявителя:________________________
заявка
Прошу выдать порубочный билет на вырубку ________________________________
(количество деревьев и кустарников,
_________________________________________________________________________
цель вырубки, реквизиты проектной документации, планируемые сроки
_________________________________________________________________________
проведения работ)
по адресу: _____________________________________________________________.
Дата ________________ Подпись _______________
Постановлением Администрации г. Вологды от 17 апреля 2013 г. в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда" при проведении санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений, производстве работ по устройству, ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройству и строительству
17 апреля 2013 г.
Схема процессов услуги
Информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги (в течение 20 мин) |
|
Прием и регистрация заявки о выдаче порубочного билета (в течение 15 мин) |
|
Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета (в течение 2 рабочих дней) |
|
Выход на место вырубки для обследования деревьев и кустарников (в течение 1 рабочего дня) |
|
Согласование проектной документации в Управлении архитектуры и градостроительства Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (в течении 2 рабочих дней) |
|
Принятие решения о выдаче порубочного билета (в течение 2 рабочих дней) |
| |
/-------------------------\ /---------------------------------\
| Оформление и выдача | | Выдача мотивированного отказа в |
| порубочного билета | | выдаче порубочного билета |
| (в течение 20 мин) | | (в течение 20 мин) |
\-------------------------/ \---------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда" в случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев
Схема процессов услуги
Прием и регистрация заявки о выдаче порубочного билета (в течение 15 минут) |
|
Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче порубочного билета (в течение 1 рабочего дня) |
|
Оформление и выдача порубочного билета (в течение 20 минут |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 12 августа 2011 г. N 4547 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 24 августа 2011 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 30 декабря 2013 г. N 10601
Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 17 апреля 2013 г. N 3199
Постановление Администрации г. Вологды от 14 февраля 2013 г. N 1201
Постановление Администрации г. Вологды от 8 ноября 2012 г. N 6592
Постановление Администрации г. Вологды от 19 июня 2012 г. N 3468
Постановление Администрации г. Вологды от 27 марта 2012 г. N 1647