26 апреля 2011 г., 26 марта 2013 г.
Решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бухгалтерии Череповецкой городской Думы.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию.
Председатель Череповецкой городской Думы |
А.П.Баданина |
Положение
о бухгалтерии Череповецкой городской Думы
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2010 г. N 150)
26 апреля 2011 г., 26 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Бухгалтерия Череповецкой городской Думы (далее - бухгалтерия) является структурным подразделением Череповецкой городской Думы (далее - городская Дума), обеспечивающим ведение бухгалтерского учета и составление отчетности в городской Думе.
1.2. В своей деятельности бухгалтерия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, в том числе Уставом города, Регламентом городской Думы, Положением об аппарате городской Думы, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями председателя городской Думы.
Решением Череповецкой городской Думы от 26 марта 2013 г. N 45 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. Бухгалтерия подчиняется в своей деятельности председателю городской Думы. Оперативное руководство деятельностью бухгалтерии осуществляет руководитель аппарата городской Думы, непосредственно руководит деятельностью бухгалтерии главный бухгалтер городской Думы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем городской Думы.
2. Основные задачи
2.1. Организация и ведение бухгалтерского учета, формирование учетной политики в городской Думе.
2.2. Своевременное и качественное составление бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетной сметы, представление данной отчетности в соответствующие органы.
2.3. Проведение мероприятий по контролю за рациональным, экономным использованием материально-финансовых ресурсов, сохранностью собственности городской Думы, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
2.4. Проведение мероприятий по совершенствованию автоматизации бухгалтерского учета.
3. Структура и состав бухгалтерии
3.1. Бухгалтерия состоит из главного бухгалтера городской Думы (далее - главный бухгалтер) и ведущего специалиста бухгалтерии, которые являются муниципальными служащими.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 апреля 2011 г. N 71 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.2. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в сфере экономики и финансов, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
3.3. На время отсутствия главного бухгалтера исполнение его обязанностей возлагается на ведущего специалиста бухгалтерии.
3.4. Прием и увольнение работников бухгалтерии производится по распоряжению председателя городской Думы.
4. Функции
4.1. Полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
4.2. Достоверный учет исполнения бюджетной сметы городской Думы, осуществление бюджетных полномочий администратора доходов городского бюджета. Анализ исполнения бюджетной сметы.
4.3. Своевременное начисление и выплата ежемесячных компенсационных выплат, связанных с депутатской деятельностью депутатам городской Думы, заработной платы работникам городской Думы, обеспечение расходования фонда оплаты труда в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
4.4. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет, взносов на государственное социальное страхование, отчисление средств в соответствующие фонды.
4.5. Проведение работ с отделом управления областного казначейства по городу Череповцу по осуществлению кассового обслуживания счетов городской Думы.
4.6. Ведение учета утвержденных лимитов бюджетных обязательств и принятых бюджетных обязательств.
4.7. Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки в соответствующие органы.
4.8. Обеспечение своевременного расчета с поставщиками городской Думы за приобретенные товары, выполненные работы и предоставленные услуги, осуществление контроля за соответствием заключаемых городской Думой муниципальных контрактов и договоров действующему законодательству в пределах своей компетенции.
4.9. Ведение расчетов с подотчетными лицами по денежным авансам, выданным работникам городской Думы на хозяйственные и командировочные расходы, и осуществление контроля за своевременным представлением документов, подтверждающих расходование денежных средств по назначению.
4.10. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
4.11. Контроль за правильностью расходования фонда оплаты труда.
4.12. Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
4.13. Соблюдение установленных правил проведения инвентаризации денежных и товарно-материальных ценностей.
4.14. Взыскание дебиторской и погашение кредиторской задолженности.
5. Права и обязанности
5.1. Бухгалтерия имеет право требовать правильного документального оформления хозяйственных операций, своевременного представления табелей учета рабочего времени, отчетов материально-ответственных лиц городской Думы, авансовых отчетов работников городской Думы, строгого соблюдения финансовой дисциплины при совершении финансовых операций.
5.2. Бухгалтерия обязана своевременно и качественно выполнять поставленные задачи.
6. Взаимоотношения. Связи
Бухгалтерия осуществляет взаимодействие с:
финансовым управлением мэрии города по вопросам представления отчетности и формирования бюджетной росписи;
отделениями федерального и областного казначейства по вопросам перечисления денежных средств, исполнения бюджета;
налоговыми органами, органами Фонда социального страхования Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, органами статистики по вопросам представления отчетности;
поставщиками товаров, работ, услуг по вопросам представления документов, урегулирования расчетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2010 г. N 150 "О Положении о бухгалтерии Череповецкой городской Думы"
Текст решения опубликован в газете "Речь" N 193 от 14 октября 2010 г.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 19 февраля 2016 г. N 36 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 декабря 2013 г. N 272
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы от 26 марта 2013 г. N 45
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 апреля 2011 г. N 71