Постановлением Администрации г. Вологды от 2 октября 2013 г. N 8044 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации г. Вологды от 30 октября 2012 г. N 6354
"Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" в муниципальных организациях дополнительного образования, подведомственных Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды"
27 мая, 2 октября 2013 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 8 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившим силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
Постановлением Администрации г. Вологды от 2 октября 2013 г. N 8044 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" в муниципальных организациях дополнительного образования, подведомственных Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 2 октября 2013 г. N 8044 в настоящий Стандарт внесены изменения
Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" в муниципальные организации дополнительного образования, подведомственных Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 30 октября 2012 г. N 6354)
27 мая, 2 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования (далее - Стандарт, Услуга): Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Управление).
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципальных организаций дополнительного образования, подведомственных Управлению (далее - Организация), и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги Организацией.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
потребители Услуги - обучающиеся в Организациях в возрасте до 18 лет;
участники образовательного процесса - обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.
1.4. Настоящий Стандарт распространяется на Услугу предоставляемую населению Организациями, финансируемую из средств бюджета муниципального образования "Город Вологда", и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями);
приказ Министерства образования Российской Федерации от 3 мая 2000 года N 1276 "О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 года N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
постановление Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 08 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка ведения Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями);
настоящий Стандарт.
1.6. Орган Администрации города Вологды, ответственный за организацию предоставления Услуги, - Управление.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
наличие в публичном доступе сведений об Услуге (наименовании, содержании, предмете Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Услуги, о потребителях Услуги);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, предоставляющее Услугу, наличие требований к их содержанию;
условия размещения и режим работы Организации, предоставляющего Услугу (требования к месторасположению Организации, помещениям);
наличие специального технического оснащения Организации (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
укомплектованность Организации специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии оказания Услуги;
особенности информационного сопровождения деятельности Организации, предоставляющего Услугу (состав и доступность информации об Организации, порядке и правилах предоставления Услуги, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соответствием качества фактически предоставленной Услуги требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за предоставление Услуги в Организации.
1.8. Единица измерения Услуги - обучающиеся Организации.
1.9. Предмет Услуги - предоставление дополнительного образования детей в Организациях.
1.10. Дополнительное образование детей предоставляется по образовательным программам следующих направленностей:
дополнительного художественного образования;
дополнительного музыкального образования;
дополнительного хореографического образования.
2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги
Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений об Услуге.
Информация об Услуге (наименовании, содержании, предмете Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Услуги, о потребителях Услуги) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru, официальных сайтах Организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, предоставляющее Услугу:
устав Организации;
свидетельство о государственной регистрации Организации;
руководства, правила, инструкции, методики, положения, иные локальные акты;
лицензия на право ведения образовательной деятельности;
заключения территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для предоставления Услуги;
штатное расписание;
учебный план;
расписание учебных занятий;
эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру Организации;
правила внутреннего трудового распорядка;
инструкции по охране труда в Организации;
инструкция по делопроизводству в Организации;
положения об органах самоуправления Организации;
иные локальные акты.
Локальные акты утверждаются приказом руководителя Организации.
2.3. Условия размещения и режим работы Организации (требования к месторасположению Организации, к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к местам ожидания, информирования потребителей Услуги о предоставлении Услуги, оформления документов).
2.3.1. Режим работы Организации устанавливается Организацией в соответствии c санитарно-эпидемиологическими требованиями к Организациям дополнительного образования детей, уставом Организации.
Организация должна располагаться с учетом возможности подъезда к месту его расположения.
Здания Организации должны иметь специальные приспособления и устройства для доступа потребителей Услуги с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения).
Вход в Организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте расположения и режиме работы Организации.
Здания Организации должны быть обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, санитарный узел).
В зданиях Организаций обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания помещений и обслуживания потребителей Услуги. Помещения Организации должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество Услуги (запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.3.2. Помещения Организации должны быть укомплектованы мебелью и техническими средствами.
Требования к зданиям и помещениям установлены санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.1251-03).
Организации могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или пристроенном помещении. Не допускается размещать помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах. Цокольные этажи и технические подвалы должны использоваться в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
При организации компьютерных кабинетов необходимо соблюдение гигиенических требований к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
На каждом этаже Организации должны размещаться раздельные санитарные узлы для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами. Для персонала должен быть выделен отдельный санузел. Входы в санузлы не должны располагаться напротив входа в помещения для занятий или в непосредственной близости от них.
Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью, согласно санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.
Помещения Организации должны быть оснащены системой указателей, в том числе обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Учебные аудитории должны обеспечивать условия образовательной деятельности потребителей Услуги для проведения мероприятий и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. В Организации должно быть установлено специальное оборудование, необходимое для проведения занятий, предусмотрены специальные помещения в зависимости от вида деятельности Организации.
Помещения должны быть оснащены средствами охраны и отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
Прием потребителей Услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, оформления документов.
2.3.3. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Услуги о предоставлении Услуги, оформления необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Кабинеты приема потребителей Услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
режима работы специалиста.
2.4. Специальное техническое оснащение Организации (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре):
В Организации предусматривается специальное техническое оснащение: компьютеры, мультимедийное оборудование, оргтехника. Они должны быть исправны и доступны для потребителя Услуги.
2.5. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу).
2.5.1. Организация должно располагать количеством работников в соответствии со штатным расписанием.
2.5.2. На работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.5.3. К педагогической деятельности не допускаются лица, перечень которых устанавливается нормами действующего законодательства.
2.6. Требования к технологии оказания Услуги Организацией.
Исходя из особенностей предоставления Услуги установлены следующие требования к технологии оказания Услуги Организацией:
к порядку доступа и обращения в Организацию, в том числе получению бланков обращений (заявлений);
к перечню документов, необходимых для получения Услуги;
к составу и последовательности действий потребителя Услуги и Организации, предоставляющего Услугу;
к объему и содержанию Услуги, включая удельные показатели объема Услуги на одного потенциального потребителя Услуги;
к сроку оказания Услуги, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Услуги, срокам ожидания потребителя Услуги после оформления соответствующего запроса;
к перечню оснований для отказа в оказании Услуги;
к результатам, которые должны быть достигнуты при получении Услуги потребителем Услуги;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги;
к порядку исправления возможных недостатков оказанной Услуги.
2.7. Особенности информационного сопровождения деятельности Организации, предоставляющего Услугу (состав и доступность информации об Организации, информация о порядке и правилах предоставления Услуги, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
2.7.1. Информирование о предоставлении Услуги (о порядке и правилах предоставления Услуги) осуществляется специалистами Организации в соответствии с режимом его работы.
Время информирования потребителей Услуги, их родителей (законных представителей) о предоставлении Услуги определяется уставом Организации.
В Организации должны быть установлены информационные стенды, содержащие сведения о бесплатной основе Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт.
Потребитель Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об Услуге.
Потребители Услуги вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Организацией при предоставлении Услуги.
Информация об Организации: его адрес (местонахождение), фамилия, имя отчество руководителя Организации, лиц, предоставляющих Услугу, номера служебных телефонов работников Организации, адрес электронной почты, наименование официального сайта Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информация о порядке и правилах предоставления Услуги размещается на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляется (актуализируется) по мере ее изменения.
2.7.2. Требования к информационным стендам Организации.
На информационных стендах Организации размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Организации по предоставлению Услуги;
настоящий Стандарт;
режим работы Организации, номера телефонов руководителя Организации, специалистов Организации, предоставляющих Услугу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Услуги;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих Услугу.
Информационные стенды располагаются в присутственных местах Организации.
2.8. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также фактически выполненной Услуги требованиям к качеству, установленным настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями в соответствии с приказом руководителя Организации. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по итогам месяца и квартала);
итоговый контроль (по итогам полугодия и года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, административных советах Организации с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Управление осуществляет внешний контроль за деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству ее предоставления путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Организации за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб граждан в Организацию, проведения по фактам обращений граждан служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Организации на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению гражданина в Управление на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Организации на основании приказа начальника Управления.
2.9. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за предоставление Услуги в Организации.
Руководитель Организации является лицом, ответственным за предоставление Услуги. Перечень иных должностных лиц, специалистов Организации, ответственных за предоставление Услуги, устанавливается приказом руководителя Организации.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с предоставлением Услуги, работники Организации, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность работников, предоставляющих Услугу, за нарушения предоставления Услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Работниками Организации, предоставляющими Услугу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) работники Организации, предоставляющие Услугу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии оказания Услуги Организацией
3.1. Требования к порядку доступа и обращения в Организацию, перечню документов, необходимых для получения Услуги, требования к получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений).
Услуга является бесплатной.
Правила приема детей и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги Организацией, закрепляются в уставе Организации в соответствии с действующим законодательством.
Образцы бланков обращений (заявлений) размещаются в общедоступных местах (на информационных стендах в помещениях Организации). Регистрация обращений (заявлений) осуществляется работниками Организации, ответственными за регистрацию документов в Организации, с проставлением даты и входящего номера обращения (заявления) в течение 3-х дней с момента их представления в Организацию. Обращение (заявление) в письменной форме рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение (заявление) фиксируется в книге (журнале) регистрации обращений (заявлений) на качество Услуги.
Приказ о зачислении оформляется в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления о зачислении.
3.2. Требования к процедуре предоставления Услуги (составу и последовательности действий потребителя Услуги и Организации).
Процедура предоставления Услуги состоит из следующих этапов:
подача документов родителями (законными представителями) о приеме потребителя Услуги в Организации;
рассмотрение заявления и документов, связанных с приемом в Организацию, Организацией;
зачисление (отказ в зачислении) в Организацию;
предоставление Услуги.
3.3. Требования к объему и содержанию Услуги, включая удельные показатели объема Услуги на одного потенциального потребителя Услуги:
3.3.1. Количество часов и продолжительность обучения в Организации определяется дополнительной образовательной программой, утверждаемой руководителем Организации.
3.3.2. Организация организует дополнительное образование детей в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности по программам дополнительного образования детей.
3.3.3. Содержание занятий разрабатывается Организацией самостоятельно с учетом запросов и потребностей потребителей Услуги.
3.3.4. Расписание занятий составляется администрацией Организации на основании предложений участников образовательного процесса, наличия помещений.
3.3.5. Оценка уровня знаний обучающихся проводится по результатам текущей, промежуточной, итоговой аттестации в соответствии с уставом Организации и локальными актами, определяющими порядок аттестации.
3.3.6. Зачисление в Организацию осуществляется приказом руководителя Организации в соответствии с уставом Организации.
3.3.7. Отчисление обучающегося из Организации осуществляется приказом руководителя Организации по основаниям, предусмотренным уставом Организации.
3.4. Требования к сроку оказания Услуги, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Услуги, срокам ожидания получения Услуги после оформления соответствующего запроса.
3.4.1. Услуга предоставляется в течение всего года согласно учебному плану Организации.
3.4.2. Занятия потребителей Услуги в Организациях проводятся в любой день недели, включая воскресенье.
3.4.3. Продолжительность занятий определяется санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.1251-03).
3.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
отсутствие у Организации лицензии на право ведения образовательной деятельности по предоставлению дополнительного образования;
непредставление документов, необходимых для приема в Организацию, в соответствии с уставом Организации;
превышение нормы количества обучающихся в Организации, установленной муниципальным заданием, в результате подачи заявления о приеме в Организацию.
3.6. Требования к результату предоставления Услуги, показатели оценки качества предоставления Услуги.
3.6.1. Результатом предоставления Услуги является освоение обучающимся в Организации дополнительной образовательной программы.
3.6.2. Качественно предоставленная Услуга должна обеспечивать:
объем Услуги с учетом потребности потребителей Услуги;
удовлетворенность потребителя Услуги ее предоставлением.
3.7. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги установлен разделом 4 настоящего Стандарта.
3.8. Исправление возможных недостатков при оказании Услуги осуществляется по требованию потребителя Услуги путем подачи жалобы родителя (законного представителя) потребителя Услуги (в случае если жалоба признана обоснованной) при оперативном принятии мер работниками Организации в целях устранения недостатков, указанных в жалобе родителя (законного представителя) потребителя Услуги.
3.9. Для определения качества выполнения Услуги применяется следующая система индикаторов:
N п/п |
Наименование показателя |
Рекомендуемое значение (в %) |
Вес показателя (в %) |
1. |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональном образованием |
80 |
10 |
2. |
Укомплектованность кадрами |
100 |
10 |
3. |
Доля педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации |
60 |
5 |
4. |
Доля педагогических кадров, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
60 |
10 |
5. |
Стабильность контингента |
75 |
15 |
6. |
Степень реализации образовательных программ по дополнительному образованию |
90 |
10 |
7. |
Участие в городских, областных творческих конкурсах |
50 |
10 |
8. |
Участие в региональных, всероссийских и международных творческих конкурсах |
10 |
5 |
9. |
Призовые места в городских, областных творческих конкурсах |
5 |
5 |
10. |
Призовые места в региональных, всероссийских и международных творческих конкурсах |
2 |
10 |
11. |
Наличие/отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) Организации |
0 |
10 |
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги подаются на имя руководителя Организации.
4.2. Обращение (жалоба) (далее - обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Организации, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение в устной или письменной форме заносится в журнал регистрации обращений. Обращение регистрируется в день его подачи. Ответ направляется заявителю не позднее 15 дней со дня регистрации обращения.
Форма журнала регистрации обращений утверждается руководителем Организации.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "с" (с последующими изменениями).
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Организации, а также членов его семьи, Организация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же Организацию или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо Организации вправе принять решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же Организацию или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Организации, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 октября 2012 г. N 6354 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей" в муниципальных организациях дополнительного образования, подведомственных Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 14 ноября 2012 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 4 июля 2018 г. N 766
Постановление Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 105
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 2 октября 2013 г. N 8044
Постановление Администрации г. Вологды от 27 мая 2013 г. N 4196