6 июля 2012 г., 11 января, 20 мая 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в целях определения порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и порядка принятия решения о разработке, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ в городе Череповце, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядках разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 16.06.2010 N 2187 "О Положении о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ города", за исключением пункта 2.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 января 2013 г. N 37 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Положение
о порядках разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ
(далее - Положение)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 декабря 2010 г. N 4996)
6 июля 2012 г., 11 января, 20 мая 2013 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет:
порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
порядок принятия решения о разработке, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ;
порядок проведения и критерии оценки эффективности и результативности долгосрочных целевых программ.
1.2. Долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы утверждаются постановлениями мэрии города.
2. Понятия и термины
2.1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они определены федеральным и региональным законодательством.
2.2. В целях реализации настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
целевая программа (далее - ЦП) - совокупность взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий (действий) научно-технического, социально-экономического, экологического, организационного характера, иных, направленных на достижение целей развития города в рамках городской стратегии;
долгосрочная ЦП - комплекс мероприятий (подпрограмм), взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации (более трех лет) и направленный на решение системных проблем и достижение целей развития города в рамках городской стратегии;
ведомственная ЦП - комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации (не более трех лет) мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед одним субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами;
субъект бюджетного планирования - орган мэрии города, наделенный полномочиями для решения стратегических и тактических задач в сфере, в которой реализуется ведомственная целевая программа и долгосрочная целевая программа.
3. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных ЦП
3.1. Решение о разработке ведомственной ЦП принимается руководителем субъекта бюджетного планирования по согласованию с заместителем мэра города, курирующим соответствующую сферу деятельности.
3.2. Ведомственная ЦП может быть разработана и утверждена в течение текущего финансового года при наличии источников финансирования на текущий финансовый год. Ведомственные ЦП, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлениями мэрии города не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о городском бюджете в Череповецкую городскую Думу.
3.3. Руководитель субъекта бюджетного планирования:
разрабатывает проект ведомственной ЦП;
обеспечивает реализацию ведомственной ЦП и осуществляет мониторинг хода ее реализации;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной ЦП;
несет ответственность за достижение цели ведомственной ЦП, а также за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов;
вносит в ведомственную ЦП своевременные необходимые изменения в соответствии с настоящим Положением;
формирует и представляет информацию (отчет) о выполнении ведомственной ЦП, включая оценку эффективности и результативности ее реализации в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Структура ведомственной ЦП: наименование ведомственной ЦП и срок ее реализации; наименование субъекта бюджетного планирования; основания для разработки ведомственной ЦП (ссылка на статьи нормативных правовых актов, определяющих полномочия по вопросам местного значения); характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации ведомственной ЦП; обоснование целесообразности и необходимости решения указанных проблем (задач) на ведомственном уровне; миссия ведомственной ЦП, целевые индикаторы ведомственной ЦП, их влияние на достижение городских стратегических целей и показателей; оценка показателей эффективности и результативности ведомственной ЦП; объемы финансирования в разрезе сроков, исполнителей и источников; механизм реализации ведомственной ЦП включает в себя: - показатели ведомственной ЦП в динамике по годам; - мероприятия ведомственной ЦП; - срок реализации; - источник финансирования; - финансирование на весь период реализации ведомственной ЦП с разбивкой по годам; - обоснование необходимых ресурсов; - планируемый эффект реализации ведомственной ЦП.
3.5. Мероприятия ведомственных ЦП не могут дублировать мероприятия долгосрочных ЦП. В долгосрочные ЦП не могут быть включены расходы и мероприятия ведомственных ЦП.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 2192 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.6. Руководитель субъекта бюджетного планирования направляет запрос в контрольно-правовое управление мэрии с перечнем мероприятий ведомственной ЦП, расходами, которые планируются к осуществлению за счет средств городского бюджета, для подготовки заключения о правомерности принятия расходных обязательств органом городского самоуправления в ведомственной ЦП и анализа полноты и обоснованности показателей, характеризующих экономическую эффективность ведомственной ЦП, при возможности проведения данного анализа.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 2192 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.7. При положительном ответе контрольно-правового управления мэрии разработанный проект ведомственной ЦП направляется субъектом бюджетного планирования с расчетом и обоснованием потребности в расходах для согласования одновременно:
в управление экономической политики мэрии - в части соответствия цели и задач ведомственной ЦП городским стратегическим целям и показателям, соответствия предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
в финансовое управление мэрии - в части обоснованности расчетов расходов на реализацию ведомственной ЦП, наличия источников финансирования на реализацию мероприятий ведомственной ЦП.
3.8. Неурегулированные разногласия по вопросам согласования ведомственной ЦП решаются в соответствии с действующим Регламентом мэрии города Череповца.
3.9. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной ЦП утверждается решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета. Для реализации ведомственной ЦП могут быть привлечены средства из бюджетов вышестоящего уровня, иных источников в соответствии с действующим законодательством и в установленном порядке.
3.10. В течение текущего финансового года в ведомственные ЦП могут быть внесены изменения в соответствии с действующим Регламентом мэрии города Череповца и настоящим Положением. При внесении изменений руководитель субъекта бюджетного планирования прилагает к проекту изменений ведомственной ЦП пояснительную записку, которая содержит расчеты, обоснования предлагаемых изменений и изменение оценки эффективности и результативности.
3.11. Ежегодно в рамках доклада "О результатах и основных направлениях деятельности" участников процесса планирования руководитель субъекта бюджетного планирования информирует о выполнении (представляет отчет) ведомственной ЦП, включая оценку эффективности и результативности ее реализации на заседании комиссии по рассмотрению системы сбалансированных целевых показателей и докладов "О результатах и основных направлениях деятельности" участников процесса планирования (далее - комиссия).
3.12. Руководитель субъекта бюджетного планирования оценивает эффективность и результативность реализации ведомственной ЦП по следующим критериям: оценка планируемых (выполненных) мероприятий ведомственной ЦП, освоение финансовых средств на реализацию, достижение результатов реализации ведомственной ЦП.
3.13. Комиссия принимает решение об одобрении ведомственной ЦП, продолжении финансирования, сокращении бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной ЦП или о досрочном прекращении ее реализации.
3.14. При необходимости разработанный проект или проект изменений по ведомственной ЦП направляется на рассмотрение экспертного совета по стратегическому развитию и инвестиционной деятельности в городе (далее - экспертный совет).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 2192 в пункт 3.15 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.15. Консультационное сопровождение по разработке и реализации ведомственных ЦП в установленных сферах деятельности осуществляют управление экономической политики мэрии, финансовое управление мэрии, контрольно-правовое управление мэрии в соответствии с установленными Положением компетенциями согласно пунктам 3.6 и 3.7.
3.16. Руководитель ведомственной ЦП в соответствии с муниципальными нормативными актами, настоящим Положением: до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, предоставляет в управление экономической политики мэрии ежеквартальную отчетную информацию о ходе реализации ведомственной ЦП с нарастающим итогом по форме согласно приложению 2 к Положению; до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, предоставляет в управление экономической политики мэрии информацию об итогах реализации ведомственной ЦП за отчетный финансовый год или в целом за весь период реализации, включая оценку эффективности и результативности, по форме согласно приложению 2 к Положению; ежеквартально размещает на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца отчет о фактических результатах реализации ведомственной ЦП и несет ответственность за полноту и достоверность размещаемой информации.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 2192 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Порядок принятия решения о разработке, утверждения и реализации долгосрочных ЦП
4.1. Долгосрочные ЦП, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, разрабатываются до 1 августа текущего финансового года.
4.2. С инициативой разработки долгосрочной ЦП могут выступать мэр города, заместители мэра города, руководители субъектов бюджетного планирования.
4.3. На стадии разработки проекта долгосрочной ЦП определяются ответственные за реализацию долгосрочной ЦП.
4.4. Ответственные за реализацию долгосрочной ЦП:
4.4.1. Разработчик долгосрочной ЦП - специалист субъекта бюджетного планирования, ответственный за проект долгосрочной ЦП:
разрабатывает проект долгосрочной ЦП;
обращается за разъяснением в контрольно-правовое управление мэрии;
обеспечивает согласование проекта долгосрочной ЦП с исполнителями мероприятий (подпрограмм) ЦП, управлением экономической политики мэрии, контрольно-правовым управлением мэрии, финансовым управлением мэрии.
4.4.2. Менеджер долгосрочной ЦП - руководитель субъекта бюджетного планирования: осуществляет оперативное управление за реализацией долгосрочной ЦП; осуществляет мониторинг реализации долгосрочной ЦП, изменения целевых показателей долгосрочной ЦП; несет ответственность за выполнение поставленных задач, достижение информативных и конечных показателей долгосрочной ЦП; вносит в долгосрочную ЦП своевременные необходимые изменения в соответствии с настоящим Положением; формирует и представляет отчеты о выполнении долгосрочной ЦП на основе информации представленной исполнителями долгосрочной ЦП, включая оценку эффективности и результативности реализации долгосрочной ЦП; предоставляет информацию о ходе реализации долгосрочной ЦП за отчетный период текущего финансового года в Череповецкую городскую Думу.
4.4.3. Исполнители долгосрочной ЦП - субъекты бюджетного планирования, муниципальные учреждения города:
обеспечивают реализацию мероприятий (подпрограмм) долгосрочной ЦП в рамках своих полномочий;
осуществляют мониторинг изменения целевых показателей ЦП, закрепленных за ними;
несут ответственность за достижение целевых показателей ЦП;
несут ответственность за целевое и эффективное использование финансовых и материальных ресурсов на реализацию соответствующих мероприятий (подпрограмм) ЦП;
вносят менеджеру своевременные предложения о необходимых изменениях ЦП;
формируют и представляют менеджеру информацию о выполнении соответствующих мероприятий (подпрограмм) ЦП, включая оценку эффективности и результативности их реализации.
4.5. Долгосрочная ЦП содержит:
паспорт - краткое описание долгосрочной ЦП по форме согласно приложению 1 к Положению;
характеристику проблем, решаемых путем реализации долгосрочной ЦП (оценка текущей ситуации, прогноз ожидаемых результатов реализации долгосрочной ЦП);
миссию и основные задачи долгосрочной ЦП;
перечень целевых показателей долгосрочной ЦП (сопоставленных с городскими целевыми показателями), их значения в динамике;
объемы финансирования долгосрочной ЦП в разрезе главных распорядителей средств (исполнителей), сроков и источников;
оценку показателей эффективности и результативности долгосрочной ЦП;
перечень подпрограмм или этапов реализации, определенных исходя из сроков и сложности решаемых посредством долгосрочной ЦП задач;
механизм реализации долгосрочной ЦП включает в себя:
- показатели долгосрочной ЦП в динамике по годам;
- мероприятия долгосрочной ЦП;
- срок реализации;
- источник финансирования;
- указание субъекта бюджетного планирования или органа мэрии, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений;
- финансирование на весь период реализации долгосрочной ЦП с разбивкой по годам;
- обоснование необходимых ресурсов;
- планируемый эффект реализации долгосрочной ЦП.
4.6. Руководитель субъекта бюджетного планирования направляет запрос в контрольно-правовое управление мэрии с перечнем мероприятий долгосрочной ЦП, расходами, которые планируются к осуществлению за счет средств городского бюджета, для подготовки заключения о правомерности принятия расходных обязательств органом городского самоуправления в долгосрочной ЦП и анализа полноты и обоснованности показателей, характеризующих экономическую эффективность долгосрочной ЦП, при возможности проведения данного анализа.
4.7. После получения заключения контрольно-правового управления мэрии разработанный проект долгосрочной ЦП направляется с расчетом и обоснованием потребности в расходах для согласования одновременно:
в управление экономической политики мэрии - в части соответствия структуры и содержания долгосрочной ЦП требованиям, предусмотренным настоящим Положением, соответствия миссии и показателей долгосрочной ЦП городским стратегическим целям и показателям, высокой приоритетности задач, решаемых в ходе реализации долгосрочной ЦП, и необходимости выполнения системы мероприятий программным методом;
в финансовое управление мэрии - в части обоснованности расчетов расходов на реализацию долгосрочной ЦП, наличия источников финансирования на реализацию долгосрочной ЦП, возможности дополнительных поступлений в городской бюджет в ходе реализации долгосрочной ЦП.
4.8. По результатам согласования разработчик направляет доработанный проект долгосрочной ЦП на рассмотрение комиссии, которая принимает решение об одобрении долгосрочной ЦП.
4.9. В соответствии с рекомендациями комиссии экспертный совет принимает решение об объемах финансирования за счет средств городского бюджета.
4.10. Долгосрочные ЦП, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлениями мэрии города не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о городском бюджете в Череповецкую городскую Думу.
4.11. В случае предоставления в текущем финансовом году городскому бюджету средств из федерального и (или) областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов, благотворительных фондов, одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) долгосрочной ЦП, реализуемой за счет средств городского бюджета, соответствующей целям выделения указанных средств, долгосрочная ЦП:
- разрабатывается и утверждается согласно вышеуказанному Порядку;
- финансируется с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о городском бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
4.12. Финансовое обеспечение утвержденных долгосрочных ЦП осуществляется за счет средств городского бюджета; для их реализации могут быть привлечены средства из бюджетов вышестоящего уровня, других источников в соответствии с действующим законодательством и в установленном порядке.
4.13. Объем бюджетных ассигнований утвержденных долгосрочных ЦП отражается в городском бюджете в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой ЦП целевой статье расходов бюджета.
4.14. В течение текущего финансового года в долгосрочные ЦП могут быть внесены изменения в соответствии с действующим Регламентом мэрии города Череповца и настоящим Положением. При внесении изменений менеджер долгосрочной ЦП прилагает к проекту изменений долгосрочной ЦП пояснительную записку, которая содержит расчеты, обоснования предлагаемых изменений и изменение оценки эффективности и результативности.
4.15. Изменения в долгосрочные ЦП (кроме изменений по межведомственным трансфертам на реализацию долгосрочной ЦП, а также изменений в расшифровке по каждому муниципальному учреждению - исполнителю мероприятий долгосрочной ЦП) вносятся на основании решения экспертного совета.
4.16. Методическое и консультационное сопровождение по разработке и реализации долгосрочных ЦП осуществляет управление экономической политики мэрии.
5. Порядок проведения и критерии оценки эффективности и результативности долгосрочных ЦП
5.1. Менеджер долгосрочной ЦП в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными актами, настоящим Положением:
до 1 августа текущего финансового года представляет в управление экономической политики мэрии заявку - уточненный механизм реализации долгосрочной ЦП на очередной финансовый год и плановый период, включая оценку эффективности и результативности долгосрочной ЦП за отчетный и текущий финансовые годы;
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, предоставляет в управление экономической политики мэрии ежеквартальную отчетную информацию о ходе реализации долгосрочной ЦП с нарастающим итогом по форме согласно приложению 2 к Положению;
до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, предоставляет в управление экономической политики мэрии информацию об итогах реализации долгосрочной ЦП за отчетный финансовый год или в целом за весь период реализации, включая оценку эффективности и результативности, по форме согласно приложению 2 к Положению. Информация, касающаяся статистических показателей, которая отсутствует в информации об итогах реализации долгосрочной ЦП за отчетный финансовый год или в целом за весь период реализации, может быть предоставлена дополнительно;
ежеквартально размещает на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца отчет о фактических результатах реализации долгосрочной ЦП и несет ответственность за полноту и достоверность размещаемой информации.
5.2. Оценка эффективности и результативности долгосрочной ЦП осуществляется менеджером долгосрочной ЦП по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом за весь период реализации.
5.3. Оценка эффективности и результативности долгосрочной ЦП осуществляется на основании следующих критериев:
соблюдение механизма реализации долгосрочной ЦП (своевременное выполнение программных мероприятий);
освоение финансовых средств на реализацию долгосрочной ЦП, в том числе по источникам финансирования;
достижение результатов (значений целевых показателей) долгосрочной ЦП;
достижение показателей эффективности реализации долгосрочной ЦП;
планируемые изменения по механизму реализации, целевым показателям, объемам финансирования долгосрочной ЦП на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. Ежегодно на заседаниях комиссии менеджер долгосрочной ЦП информирует о выполнении (представляет отчет) об оценке эффективности и результативности долгосрочной ЦП за отчетный и текущий финансовые годы и предложения по уточнению механизма реализации долгосрочной ЦП на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. В соответствии с рекомендациями комиссии экспертный совет принимает решение о продолжении финансирования, сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной ЦП или о досрочном прекращении ее реализации.
Приложение 1
к Положению
(с изменениями от 6 июля 2012 г.)
Механизм реализации ведомственной целевой программы
См. текст приложения
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 июля 2012 г. N 3771 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
(с изменениями от 6 июля 2012 г.)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
1. Наименование долгосрочной ЦП, срок ее реализации.
2. Основания для разработки.
3. Миссия и основные задачи.
4. Ответственные лица:
|
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Контактный телефон |
Электронная почта |
Руководитель ЦП |
|
|
|
|
Менеджер ЦП |
|
|
|
|
Разработчик ЦП |
|
|
|
|
5. Исполнители ЦП (субъекты бюджетного планирования, учреждения).
6. Объемы финансирования ЦП в разрезе источников и распорядителей
финансовых средств:
Источник финансирования |
Главный распорядитель средств (далее - ГРБС) |
Итого, тыс. руб. |
В том числе: |
|||
год |
год |
год |
... |
|||
Городской бюджет |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
7. Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной ЦП (показатели
эффективности и результативности).".
Приложение 3
к Положению
(с изменениями от 6 июля 2012 г.)
Механизм реализации долгосрочной целевой программы
См. текст приложения
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 июля 2012 г. N 3771 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
(с изменениями от 6 июля 2012 г.)
Форма
отчетной информации по целевой программе
N п/п |
Показатель ЦП |
||||
Наименование |
____ год (план) |
____ год (факт) |
% исполнения |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Номер целевого показателя |
Мероприятия ЦП, выполненные в отчетном периоде с нарастающим итогом |
ГРБС и (или) орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения |
Исполнитель мероприятия-учреждение |
Источник финансирования |
Функциональная классификация расходов (Р, ПР) |
Финансирование ЦП, тыс. руб. |
Примечание (обоснование изменения показателей ЦП, причины низкого % выполнения или невыполнения мероприятий, отклонений от плана реализации ЦП) |
Полученный эффект реализации ЦП |
||
План расходов на текущий финансовый год |
Кассовые расходы на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, с нарастающим итогом |
% исполнения от плана расходов на текущий финансовый год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Менеджер долгосрочной ЦП (руководитель ведомственной ЦП), тел.
Должностное лицо, ответственное за составление отчета, тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 декабря 2010 г. N 4996 "О Положении о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 23 декабря 2010 г. N 241
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 июля 2016 г. N 3061
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 января 2014 г. N 287
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., за исключением подпунктов 1.1, 1.2.2.1.2, 1.2.6, 1.2.8 пункта 1 названного постановления
Подпункты 1.1, 1.2.2.1.2, 1.2.6, 1.2.8 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 марта 2014 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 2192
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 января 2013 г. N 37
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 июля 2012 г. N 3771