20 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (прилагается).
2. В отношении документов и информации, используемых в рамках муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящейся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, положения пунктов 2.7.1, 2.7.2 административного регламента не применяются до 1 июля 2012 года.
3. Признать утратившим силу подпункт 9) пункта 2.6.2 административного регламента с 1 июля 2012 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии С.Н. Косарева.
5. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
(утв. постановлением мэрии города от 23 марта 2012 г. N 1552)
20 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при получении муниципальной услуги является юридическое лицо (его уполномоченный представитель на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившееся в финансовое управление мэрии с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы финансового управления мэрии.
Адрес места нахождения: 162600, Вологодская область, город Череповец, проспект Строителей, дом N 4а.
Почтовый адрес: 162600, Вологодская область, город Череповец, проспект Строителей, дом N 4а.
График работы финансового управления мэрии:
понедельник - четверг |
8.15 - 17.15 |
пятница |
8.15 - 16.00 |
перерыв на обед |
12.00 - 12.45 |
суббота, воскресенье |
выходной |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информацию о месте нахождения и графике работы финансового управления мэрии можно получить следующими способами: по телефону, на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: http://mayor.cherinfo.ru, направив запрос на адрес электронной почты финансового управления мэрии: finupr@cherepovetscity.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru; на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gos-uslugi.gov35.ru.
1.3.2. Телефоны для справок.
Телефон/факс приемной начальника финансового управления мэрии: (8202) 22-97-80.
Телефон отдела планирования и анализа доходов финансового управления мэрии: (8202) 57-10-62.
Телефона-автоинформатора нет.
1.3.3. Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца: http://mayor.cherinfo.ru.
Адрес электронной почты финансового управления мэрии: finupr@cherepovetscity.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и о государственных органах, органах местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондах либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить следующими способами: обратившись в финансовое управление мэрии по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте государственных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение финансового управления мэрии, государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы финансового управления мэрии, государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
график личного приема руководителем финансового управления мэрии и уполномоченными лицами;
адрес электронной почты финансового управления мэрии;
порядок приема обращения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций не может превышать 10 минут.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается:
на информационных стендах финансового управления мэрии;
на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gos-uslugi.gov35.ru;
на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: http://mayor.cherinfo.ru.
Текст Административного регламента и постановление мэрии города об его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах финансового управления мэрии.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет финансовое управление мэрии (далее - Управление), являющееся органом мэрии с правами юридического лица.
При предоставлении муниципальной услуги необходимо обращение в Федеральную налоговую службу России или ее территориальные органы.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Череповецкой городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (для муниципальных стимулирующих лотерей - внесение в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (для муниципальных стимулирующих лотерей - запрет на проведение лотереи).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по муниципальной лотерее составляет 2 месяца (по муниципальной стимулирующей лотерее - 15 дней) со дня подачи документов, представленных заявителем.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в общем сроке составляет:
- по муниципальной лотерее - 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации (отказе в регистрации) муниципальной лотереи, но не позже 2 месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- по муниципальной стимулирующей лотерее - 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации (отказе в регистрации) муниципальной стимулирующей лотереи, но не позже 15 дней с момента представления уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- постановление Правительства Вологодской области от 04.07.2005 N 666 "О лотерейной деятельности на территории Вологодской области";
- постановление Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 N 186 "О положении о финансовом управлении мэрии города Череповца";
- решение Череповецкой городской Думы от 06.12.2011 N 205 "О наделении полномочиями";
- постановление мэрии города от 11.08.2005 N 3265 "О лотерейной деятельности на территории города Череповца".
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Прием документов от заявителя для получения муниципальной услуги осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма - подача документов при личном приеме на бумажном носителе в Управление;
заочная форма - направление документов посредством почтового отправления, курьером.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, подлежащих представлению заявителем в Управление:
1) заявление организатора лотереи о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи;
2) условия лотереи, утвержденные организатором лотереи;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы, представленные в Управление для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
В случае, если заявитель не представит все предусмотренные Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" документы, Управление в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса. Запрос вручается заявителю либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для внесения муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей с присвоением регистрационного номера, подлежащих представлению заявителем в Управление:
1) уведомление организатора стимулирующей лотереи о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор стимулирующей лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи (уведомление представляется не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи);
2) условия стимулирующей лотереи, утвержденные организатором стимулирующей лотереи;
3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
Подпункт 9 пункта 2.6 настоящего Регламента утратил силу с 1 июля 2012 г.
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Все документы, представленные в Управление для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" заявитель дает согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить:
1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
2) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Управление запрашивает в Федеральной налоговой службе России или ее территориальных органах по месту нахождения заявителя документы, указанные в подпунктах 1), 2) настоящего пункта, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для внесения муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей с присвоением регистрационного номера, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить:
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Управление запрашивает в Федеральной налоговой службе России или ее территориальных органах документ, указанный в настоящем пункте, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Управление принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по одному из следующих оснований:
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509 в подпункт "а" пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
б) предоставление заявителем недостоверных сведений;
в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509 в подпункт 2.9.3 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.3. Управление принимает решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
а) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
б) несоответствие представленных документов требованиям, Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
в) предоставление недостоверных сведений;
г) наличие у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления (уведомления) осуществляется в день его представления (поступления) в Управление специалистом, уполномоченным на прием документов, который регистрирует документы в программе "Registration 2011" (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения).
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещение, места ожидания заявителей и места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, а также в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности.
План путей эвакуации в экстренных случаях и схемы размещения средств пожаротушения помещен на 2-м этаже здания, где располагается Управление.
2.15.2. Места ожидания заявителей оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о:
- режиме работы Управления;
- графике личного приема руководителя Управления;
- порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в здание оборудован пандусом и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски, возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Управления.
2.15.4. На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного места для парковки специальных транспортных мест для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность использования заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах Управления в доступном месте;
обеспечение соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
обеспечение качества предоставления услуги (оформление документов без технических ошибок);
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509 в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи разрешений на проведение муниципальной лотереи (уведомлений на проведение муниципальной стимулирующей лотереи);
- проверка документов на соответствие требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (муниципальной стимулирующей лотерее), который вносится в реестр муниципальных лотерей;
- направление заявителю уведомления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи; о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения стимулирующей лотереи).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи разрешений на проведение муниципальной лотереи (уведомлений на проведение муниципальной стимулирующей лотереи).
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Управление с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Специалист, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует документы в программе "Registration 2011" (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
После регистрации заявления (уведомления) и приложенных к нему документов специалист, уполномоченный на прием документов, передает заявление (уведомление) с приложенными к нему документами начальнику (заместителю начальника) Управления для визирования.
Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает визу. После чего специалист, уполномоченный на прием документов, передает завизированные документы заместителю начальника Управления, курирующему предоставление данной муниципальной услуги, для визирования, который в течение 1 дня со дня поступления к нему документов рассматривает их, накладывает визу и передает начальнику отдела планирования и анализа доходов Управления для рассмотрения.
Начальник отдела планирования и анализа доходов Управления передает документы, представленные заявителем, специалисту отдела, в обязанности которого входит рассмотрение указанных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня с момента получения документов начальником отдела планирования и анализа доходов Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, зарегистрированного в установленном порядке пакета документов, представленного заявителем.
3.2.2. Проверка документов на соответствие требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, пакета документов, представленного заявителем.
Получив пакет документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет надлежащее оформление и наличие документов, предусмотренных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части:
а) при проведении муниципальной лотереи - специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса. Запрос вручается заявителю либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
б) при проведении стимулирующей лотереи - специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит мотивированное уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием оснований для запрета в течение 15 дней со дня подачи заявителем документов на проведение стимулирующей лотереи.
В случае если документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются специалистом в Федеральной налоговой службе России или ее территориальных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в порядке, установленном действующим законодательством.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (о запрете проведения стимулирующей лотереи) с указанием оснований для отказа (запрета).
Максимальный срок выполнения действия составляет по муниципальной лотерее не более 55 дней (по муниципальной стимулирующей лотерее - не более 10 дней) со дня поступления указанных документов.
В случае представления заявителем недостающих документов (по муниципальной лотерее) проверка документов на соответствие требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", проводится в срок не более 10 дней с момента поступления недостающих документов.
Результатом выполнения административной процедуры является установление факта соответствия (несоответствия) представленных заявителем документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
3.2.3. Присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (муниципальной стимулирующей лотерее).
Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, ответственным за рассмотрение документов, факта наличия всех необходимых документов в пакете документов, представленных заявителем, и соответствие указанных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
Осуществив проверку документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, проводит присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (муниципальной стимулирующей лотерее), который вносится в реестр муниципальных лотерей.
Максимальный срок выполнения действия по муниципальной лотерее и по муниципальной стимулирующей лотерее - 1 день со дня, следующего за днем окончания проверки документов.
Результатом выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (муниципальной стимулирующей лотерее).
3.2.4. Направление заявителю уведомления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи; о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения стимулирующей лотереи).
Основанием для начала административной процедуры является присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее (муниципальной стимулирующей лотерее) либо факт установления несоответствия документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
После присвоения регистрационного номера лотерее или установленного факта несоответствия документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит письменное уведомление заявителю за подписью начальника (заместителя начальника) Управления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Административному регламенту, а также уведомление о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи с указанием заявителю оснований для запрета) по форме согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Административному регламенту.
Уведомления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи, о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи) направляются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по муниципальной лотерее составляет 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации (отказе в регистрации) муниципальной лотереи, но не позже 2 месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
Максимальный срок выполнения действия по муниципальной стимулирующей лотерее составляет 3 дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации (отказе в регистрации) муниципальной стимулирующей лотереи, но не позже 15 дней с момента представления уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявителю лично или направление почтой по указанному в заявлении (уведомлении) адресу, письменного уведомления за подписью начальника (заместителя начальника) Управления о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на проведение муниципальной лотереи; о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера (запрете проведения стимулирующей лотереи).
3.3. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 дня со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий предоставление данной муниципальной услуги, непосредственно при предоставлении услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет начальник отдела планирования и анализа доходов Управления.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим предоставление данной муниципальной услуги, и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверку, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается заместителем начальника Управления, курирующим предоставление данной муниципальной услуги.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи
20 ноября 2013 г.
/-----------------------------------------------------\ /---------------------------------\
| Заявитель (законный представитель) | |Документы, предусмотренные п.2.6 |
| Сбор и подготовка документов. | -------------| Административного регламента |----------------\
| Оформление заявления (уведомления). | \---------------------------------/ |
| Представление заявления (уведомления) | |
|и документов в приемную финансового управления мэрии | |
\-----------------------------------------------------/ |
| |
/-----------------/------------\ |
/----------\ /---------------\ |
|Очная форма| | Заочная форма | |
\-----------/ |почтой, курьером| |
| \----------------/ |
| | |
\------------------------------/ |
| |
/-----------------------------\ |
| Финансовое управление мэрии | |
|Прием и регистрация документов| /-------------------------\ |
\------------------------------/ |Уведомление об отказе в | |
| | выдаче разрешения на | |
| /--------------------| проведение | |
| | | муниципальной лотереи; о| |
/-----------------------------\ | | запрете на проведение | |
|Финансовое управление мэрии | | | муниципальной | |
|Рассмотрение пакета документов| | Лично | стимулирующей лотереи | |
\------------------------------/ | Почтой \-------------------------/ |
| | /----------------------------------------\ |
/-------------------------------------------\ | | При представлении | |
| Имеются ли правовые основания | | |неполного комплекта документов - запрос | |
| для выдачи разрешения на проведение | нет | | заявителю с указанием недостающих | |
| муниципальной лотереи; |-------| | документов (при выдаче разрешения | |
|для внесения в реестр муниципальных лотерей | \-----------| на проведение муниципальной лотереи)|-----/
| записи о проведении муниципальной | \----------------------------------------/
| стимулирующей лотереи и присвоении лотерее|
\--------------------------------------------/
| да
/--------------------------------------------------------\ /----------------------------\
| Финансовое управление мэрии | | Уведомление о выдаче |
| Присвоение регистрационного номера муниципальной лотерее| | разрешения на проведение |
| (муниципальной стимулирующей лотерее) | Почтой | муниципальной лотереи; о |
| и подготовка уведомления о выдаче разрешения |--------------| внесении в реестр |
| на проведение муниципальной лотереи; | Лично |муниципальных лотерей записи|
| о внесении в реестр муниципальных лотерей записи | | о проведении муниципальной |
| о проведении муниципальной стимулирующей лотереи | | стимулирующей лотереи и |
| и присвоении лотерее регистрационного номера | | присвоении лотерее |
\---------------------------------------------------------/ \----------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Наименование заявителя
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ___________________________
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
пр. Строителей, 4 а,
г. Череповец, 162600,
тел./факс (8202) 22 97 80,
e-mail:finupr@cherepovetscity.ru
_________________ N ___________________
На N ____________ от ___________________
Уведомление
о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
Настоящее разрешение выдано финансовым управлением мэрии города
Череповца _______________________________________________________________
(наименование заявителя, его юридического и почтового адресов,
идентификационного номера налогоплательщика)
на организацию и проведение на территории города Череповца муниципальной
лотереи _______________________________________________________________ .
(наименование лотереи)
В соответствии с условиями лотереи от "_____" _________ 20__ г. N _______
проведение лотереи состоится по адресу: г. Череповец, ул. ______________,
д. _______ с объемом призового фонда ___________________________________.
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
несет ответственность за организацию и проведение лотереи, исполнение
законодательства Российской Федерации, условий лотереи и за результаты
финансово-хозяйственной деятельности по итогам проведения лотереи.
Муниципальная лотерея ___________________________________________________
(наименование лотереи)
зарегистрирована в реестре муниципальных лотерей, проводимых на
территории города Череповца "_____" _____________ 20___ г., с присвоением
регистрационного N ________ .
Срок действия разрешения - до "_____" ____________ 20__ г.
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Наименование заявителя
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ___________________________
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
пр. Строителей, 4 а,
г. Череповец, 162600,
тел./факс (8202) 22 97 80,
e-mail:finupr@cherepovetscity.ru
_________________ N ___________________
На N ____________ от __________________
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
Финансовое управление мэрии города Череповца рассмотрело Ваше заявление
о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи
от "_____" ____________ 20__ г. N _______________.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов на
соответствие Федеральному закону от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"
установлено следующее:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом __________ части 4 статьи 6
Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" финансовое
управление мэрии города Череповца приняло решение об отказе в выдаче
разрешения на проведение лотереи ______________________________________.
(наименование лотереи)
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Наименование заявителя
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ___________________________
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
пр. Строителей, 4 а,
г. Череповец, 162600,
тел./факс (8202) 22 97 80,
e-mail:finupr@cherepovetscity.ru
_________________ N ___________________
На N ____________ от __________________
Уведомление
о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении
лотерее регистрационного номера
Финансовое управление мэрии города Череповца, рассмотрев представленные
документы для предоставления права на проведение муниципальной
стимулирующей лотереи _________________________________________________ ,
(наименование лотереи)
организованной _________________________________________________________,
(наименование заявителя, его юридического и почтового адресов,
идентификационного номера налогоплательщика)
сообщает следующее:
в соответствии с требованиями Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ
"О лотереях" информируем Вас о внесении в реестр муниципальных лотерей,
проводимых на территории города Череповца, записи о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи _____________________________________
(наименование лотереи)
в период с "_____" _____________ 20____ г. с присвоением регистрационного
номера N ______ от "_____" ____________ 20____ г.
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Наименование заявителя
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ___________________________
МЭРИЯ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
пр. Строителей, 4 а,
г. Череповец, 162600,
тел./факс (8202) 22 97 80,
e-mail:finupr@cherepovetscity.ru
_________________ N ___________________
На N ____________ от __________________
Уведомление
о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи
Финансовое управление мэрии города Череповца рассмотрело представленные
документы для предоставления права на проведение муниципальной
стимулирующей лотереи _________________________________________________ .
(наименование лотереи)
По результатам рассмотрения уведомления и представленных документов на
соответствие Федеральному закону от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"
установлено следующее:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом __________ части 3 статьи 7
Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" финансовое
управление мэрии города Череповца приняло решение о запрете проведения
стимулирующей лотереи __________________________________________________.
(наименование лотереи)
Заместитель мэра города,
начальник финансового
управления мэрии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 марта 2012 г. N 1552 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 5 апреля 2012 г. N 60
Настоящее постановление фактически прекратило действие
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 февраля 2014 г. N 930
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2013 г. N 5509