В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2014 - 2018 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города.
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Муниципальная программа
"Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2014 - 2018 годы
(утв. постановлением мэрии города от 10 октября 2013 г. N 4812)
Ответственный исполнитель:
комитет по управлению имуществом города
Дата составления проекта программы: июль - октябрь 2013 года
Непосредственный исполнитель |
Ф.И.О. |
Контактный телефон |
Электронная почта |
Исполняющий обязанности председателя комитета по управлению имуществом города |
Исмагилов Галим Галеевич |
55 13 60 |
kui@cherepovetscity.ru |
Паспорт
муниципальной программы "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2014 - 2018 годы
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по управлению имуществом города Череповца (далее - комитет) |
Цель Программы |
Повышение эффективности использования муниципального имущества с целью создания условий для пополнения городского бюджета и исполнения социальных программ города |
Задачи Программы |
1. Формирование состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий. 2. Обеспечение учета муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства и контроль за использованием его по назначению. Обеспечение сохранности имущества муниципальной казны. 3. Обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от использования и приватизации муниципального имущества в запланированном объеме. 4. Распоряжение земельными ресурсами на территории городского округа, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с законодательством и задачами, стоящими перед ОМСУ. 5. Исполнение полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы. 6. Исполнение полномочий органа местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля. 7. Обеспечение федеральных структур информацией, необходимой для расчета налога на имущество физических лиц и земельного налога. 8. Совершенствование оказания комитетом муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Количество объектов, включенных в реестр муниципального имущества, в том числе: недвижимое имущество движимое имущество. 2. Количество единиц муниципального имущества/услуг, приобретенных за счет городского бюджета с целью модернизации. 3. Количество объектов казны, содержащихся за счет городского бюджета. 4. Поступления в бюджет по неналоговым доходам. 5. Выполнение плана по неналоговым доходам от использования имущества. 6. Реализация плана приватизации муниципального имущества. 7. Количество выставленных на торги объектов. 8. Доля реализованных объектов продажи от числа выставленных на торги. 9. Количество заключенных договоров купли-продажи помещений с субъектами МСБ в порядке реализации преимущественного права выкупа согласно Федеральному закону от 22.07.2008 N 159-ФЗ. 10. Поступления по платежам за использование муниципального имущества, в том числе: аренда помещений и плата за наем муниципальных жилых помещений; аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов. 11. Процент поступлений по платежам за использование муниципального имущества, в том числе: аренда помещений и плата за наем муниципальных жилых помещений аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов. 12. Доля размещенных нестационарных объектов на территории города от общего количества мест, определенных схемой и дислокацией. 13. Доля удовлетворенных ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций для целей, установленных федеральным законодательством (Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ). 14. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства. 15. Доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля. 16. Поступления в бюджет от использования рекламного пространства. 17. Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством. 18. Количество объектов недвижимости, подлежащих переоценке для расчета налога на имущество физических лиц. 19. Количество собственников объектов недвижимости (для расчета земельного налога) |
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 - 2018 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
266 839,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Получение доходов бюджета в размере 2 323 253 тыс. руб. 2. Соответствие муниципального земельно-имущественного комплекса полномочиям и задачам городского округа. 3. Увеличение количества объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и регистрация права муниципальной собственности. 4. Снижение количества объектов муниципальной казны, содержащихся за счет городского бюджета (за счет приватизации, передачи в пользование, закрепления за муниципальными организациями). 5. Предоставление земельных участков для строительства площадью не менее20 га. 6. Увеличение количества установленных сервитутов до 1835 шт. 7. Формирование и выделение земельных участков для многодетных семей. 8. Недопущение роста самовольно установленных рекламных конструкций. 9. Повышение доли устраненных нарушений земельного законодательства. 10. Ежегодное обновление данных для налогообложения |
Общая характеристика сферы реализации Программы, описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере, приоритеты в сфере реализации Программы
С 2003 года управление муниципальным земельно-имущественным комплексом осуществлялось в рамках отраслевой стратегии "Имущество", главной целью которой являлась оптимизация использования городского земельно-имущественного комплекса. Для реализации ее были выделены следующие стратегические направления:
1. Сокращение количества МУ и МУП, как следствие - сокращение количества имущества. Приватизация муниципальных предприятий, деятельность которых не связана с исполнением полномочий органов местного самоуправления.
2. Сокращение количества функций МУ, как следствие - сокращение количества имущества, персонала.
3. Развитие приоритетных направлений в городе посредством размера ставки.
4. Создание базы данных по движению земельно-имущественных комплексов для инвесторов.
Цель по сокращению муниципальных предприятий, деятельность которых не связана с исполнением полномочий местного самоуправления, - оптимизация структуры муниципальной собственности - была реализована (приватизировано 10 муниципальных предприятий различных видов деятельности, не связанных с исполнением полномочий местного самоуправления, что способствовало проведению структурных преобразований в сфере торговли и бытового обслуживания, созданию благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, привлечению инвестиций, оптимизации структуры муниципальной собственности и формированию доходов городского бюджета).
Также в рамках оптимизации структуры муниципальной собственности и соответствия муниципального имущественного комплекса полномочиям городского округа осуществляется передача имущества на другой уровень собственности, а также принятие имущества в муниципальную собственность. В 2012 году в собственность Вологодской области передано 18 учреждений здравоохранения и их имущественные комплексы, в собственность Российской Федерации - 12 объектов,занимаемых федеральными структурами. Ряд объектов принят в муниципальную собственность из федеральной собственности, от юридических и физических лиц, строительные объекты, построенные МКУ "УКСиР".
В рамках развития приоритетных направлений в городе посредством размера ставки созданы дополнительные льготные условия для выкупа владельцами зданий и сооружений земельных участков, на которых расположены приватизированные ранее объекты недвижимости, с октября 2011 года были установлены дополнительно льготные ставки для юридических лиц при оформлении права постоянного бессрочного пользования земельными участками и для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Также со стороны муниципалитета осуществлялось регулирование арендной платы за земельные участки. Были установлены понижающие коэффициенты, применяемые к ставкам арендной платы.
В части регулирования арендных платежей за муниципальные нежилые помещения администрация города также использовала понижающие и повышающие коэффициенты к ставке арендной платы (от 0,03 для творческих союзов до 1,4 для страховой деятельности). Кроме того, установлены регулирующие зональные коэффициенты, учитывающие месторасположение помещения. Это отчасти являлось стимулирующим фактором развития предприятий малого и среднего бизнеса в различных районах города.
Тем не менее, поскольку на момент постановки цели не были четко определены приоритеты относительно того, какие конкретно сферы малого и среднего бизнеса необходимо развивать в большей степени, цель по развитию приоритетных направлений в городе посредством размера ставки была реализована частично.
Ряд преимуществ для управления земельно-имущественным комплексом города обеспечивает созданная автоматизированная информационная система земельно-имущественного кадастра (АИС ЗИК). Автоматизированная информационная система земельно-имущественного кадастра (АИС ЗИК) - модульная система, предназначенная для формирования, хранения и обработки муниципальных информационных ресурсов, предоставления данных органам местного самоуправления. Назначением системы является создание единого массива информации о городе как городском стратегическом ресурсе, основа которого - систематизация, оцифровка городских земель и имущества. Благодаря АИС ЗИК пользователям доступны данные в электронном виде. В состав АИС на данный момент входят следующие подсистемы:
- адресный реестр;
- земельно-имущественный кадастр;
- аренда земли;
- реестр муниципального имущества;
- реестр муниципального жилищного фонда;
- аренда помещений;
- реклама;
- найм;
- приватизация;
- муниципальный земельный контроль
Использование АИС ЗИК позволяет совершенствовать информационное взаимодействие организаций - участников системы; создает инфраструктуру, которая позволяет управлять городом как единым земельно-имущественным комплексом; снижает временные затраты и трудозатраты на проведение мониторинга эффективности использования имеющихся земельных ресурсов и объектов недвижимости, обеспечивает соблюдение законных интересов граждан по предоставлению информации, сокращение сроков и удобство подготовки документов для проведения сделок с землей и объектами недвижимости.
Таким образом, в ходе реализации стратегии некоторые из поставленных целей были реализованы частично, кроме того, изменения законодательства и разработка новой стратегии города диктуют новые приоритеты развития земельно-имущественного комплекса города.
Среди них можно выделить следующие задачи: оптимизация структуры муниципальной собственности, разграничение собственности в соответствии с полномочиями органов государственной власти и местного самоуправления (включая неликвидное имущество), создание и приобретение нового имущества (в том числе через приобретение услуг лизинга) для модернизации основных фондов муниципальных организаций;необходимость совершенствования реестрового учета муниципального имущества (доработка автоматизированной информационной системы "Реестр муниципального имущества" и создание единой информационной базы данных); проведение инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации муниципального имущества, объектов улично-дорожной сети, инженерных сетей, зеленых насаждений; принятие в муниципальную собственность и дальнейшая передача в аренду, хозяйственное ведение инженерных сетей; усиление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества по назначению.
В сфере управления городскими землями основными задачами являются инвентаризация свободных земельных участков; вовлечение их в оборот на основании предложений управления архитектуры и градостроительства и инвестиционного агентства;формирование земельных участков под строительство; регулярное обновление картографического материала, установление публичных сервитутов на земельные участки, занятые многоквартирными жилыми домами; резервирование и изъятие земельных участков, попадающих в зону строительства мостового перехода через реку Шексну в створе ул. Архангельской; бесплатное предоставление в собственность земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства (реализация п. 2. ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации).
Также необходимо подчеркнуть важность исполнения плана по неналоговым доходам, учитывая текущую экономическую ситуацию. Для этих целей необходима организация аукционов, разработка мер по повышению собираемости платежей за использование муниципального имущества, включая активную претензионно-исковую деятельность.
Кроме того, достижение целей и задач развития города, включая и сферу земельно-имущественного комплекса, невозможно без совершенствования механизмов организации работы, повышения качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.
Для выполнения данных задач целесообразна разработка и реализация комплексной программы развития земельно-имущественного комплекса города.
Программа реализует комплекс целей и задач.
Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы
Основная цель Программы - повышение эффективности использования муниципального имущества с целью создания условий для пополнения городского бюджета и исполнения социальных программ города.
Задачи Программы:
- Формирование состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий.
- Обеспечение учета муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства и контроль использования его по назначению. Обеспечение сохранности имущества муниципальной казны.
- Обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от использования и приватизации муниципального имущества в запланированном объеме.
- Распоряжение земельными ресурсами на территории городского округа,находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с законодательством и задачами, стоящими перед ОМСУ.
- Исполнение полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы.
- Исполнение полномочий органа местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля.
- Обеспечение федеральных структур информацией, необходимой для расчета налога на имущество физических лиц и земельного налога.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 1.
В результате реализации Программы будет обеспечено достижение следующих результатов:
- Получение доходов бюджета в размере 2 323 253 тыс. руб.
- Увеличение количества объектов муниципального имущества, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и регистрация права муниципальной собственности.
- Снижение количества объектов муниципальной казны, содержащихся за счет городского бюджета (за счет приватизации, передачи в пользование, закрепления за муниципальными организациями).
- Предоставление земельных участков для строительства площадью до 20 га.
- Увеличение количества установленных сервитутов до 1835 шт.
- Формирование и выделение земельных участков для многодетных семей и для муниципальных нужд.
- Недопущение роста доли самовольно установленных рекламных конструкций.
- Повышение доли устраненных нарушений земельного законодательства.
Сроки реализации Программы - 2014 - 2018 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.
Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования - основания для разработки и реализации Программы (нормативно-правовая база)
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 N 84 "Об Уставе города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 25.12.2012 N 259 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 25.04.2006 N 83 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 24.06.2008 N 80 "О положении об установке рекламных конструкций на территории города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 24.06.2008 N 81 "О Положении о порядке предоставления на территории города Череповца земельных участков для целей, не связанных со строительством";
решение Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 N 132 "О Правилах землепользования и застройки города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 27.09.2011 N 162 "Об установлении перечня случаев, когда предоставление для строительства земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "Город Череповец", а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города, осуществляется исключительно на торгах";
постановление мэрии города от 15.09.2011 N 3776 "О Порядке организации бюджетного учета имущества казны муниципального образования "Город Череповец";
постановление мэрии города от 21.10.2009 N 3706 "О содержании имущества казны".
Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Для достижения цели и решения задач Программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств городского бюджета. Кроме того, реализация Программы включает мероприятия, исполняемые в ходе текущей деятельности комитета и не требующие дополнительного финансирования.
Так, в рамках исполнения полномочий органа местного самоуправления в сфере осуществления муниципального земельного контроля осуществляется проведение проверок земельных участков, расположенных на территории города, используемых юридическими и физическими лицами, выявление нарушений земельного законодательства и составление соответствующих протоколов, проведение работ по выявлению и сносу самовольно установленных временных сооружений (направление материалов в межведомственную комиссию по организации вывоза самовольно установленных временных движимых сооружений для принудительного вывоза временных объектов), обследование заброшенных, сгоревших, недостроенных объектов в исторической части города, выявление собственников данных объектов и разъяснительная работа с населением.
Основные мероприятия Программы:
Основное мероприятие 1: Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса
Данное мероприятие направлено на решение задач по формированию состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий, обеспечению учета муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства и контроль использования его по назначению, а также задачи обеспечения сохранности имущества муниципальной казны для возможности его дальнейшей приватизации, передачи в пользование или закрепления за муниципальными организациями. Кроме того, оно предполагает решение задач в рамках распоряжения земельными ресурсами на территории городского округа, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с законодательством и задачами, стоящими перед органами местного самоуправления.
В рамках решения задачи формирования состава муниципального имущества, оптимального для исполнения полномочий городского округа, реализации социальных программ и прочих мероприятий, проводятся действия по принятию в муниципальную собственность имущества иных собственников, если оно должно находиться в муниципальной собственности в соответствии с требованиями законодательства, передача имущества на другие уровни собственности, закрепление имущества за муниципальными учреждениями и предприятиями в соответствии с полномочиями городского округа. Кроме того, в рамках деятельности по модернизации основных фондов планируется финансовая аренда (лизинг) спецтехники.
Мероприятие также включает в себя проведение технической инвентаризации и регистрации права муниципальной собственности на объекты, включенные и подлежащие включению в реестр муниципального имущества города(первоочередная задача - инвентаризация 16,2 км бесхозяйных объектов газоснабжения), содержание пустующих объектов, включенных в состав муниципальной казны, текущий ремонт, обеспечение охраны пустующих зданий в составе казны, хранение объектов казны и услуги по утилизации списанного имущества.
В сфере распоряжения земельными ресурсами мероприятия включают в себя организацию совещаний, работы земельной комиссии, обследование земельных участков, согласование границ, межевание земельных участков, подготовку правоустанавливающих документов на земельные участки, схем расположения земельных участков, постановку земельных участков на кадастровый учет и прочее.
Основное мероприятие 2: Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом
Цель данного мероприятия - обеспечение неналоговых поступлений в бюджет от приватизации муниципального имущества, использования муниципального имущества (заключения договоров аренды земельных участков, договоров на размещение нестационарных объектов, договоров аренды нежилых помещений, взимания платы за наем муниципальных жилых помещений, предоставления права заключения договора аренды) и обеспечение актуальной информации, необходимой для расчета налога на имущество физических лиц и земельного налога.
Приватизация имущества производится в соответствии с требованиями законодательства. Договоры купли-продажи заключаются по итогам торгов либо в порядке преимущественного права выкупа (в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ). Подготовка объектов, включенных в Прогнозный план приватизации муниципального имущества, к продаже включает оценку рыночной стоимости объекта, изготовление буклетов, размещение информации о торгах и их итогах, рекламу, проведение аукциона (с привлечением аукциониста).
Также ежегодно осуществляются мероприятия по обеспечению обновления информации, необходимой для расчета налога на имущество физических лиц и земельного налога, которые предоставляют федеральным структурам возможности проведения адекватного расчета налога на имущество физических лиц и земельного налога и включают выполнение работ по переоценке недвижимого имущества физических лиц для налогообложения налогом на имущество и оценку доли земельного участка в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме для налогообложения земельным налогом.
Переоценка недвижимого имущества физических лиц производится ежегодно в связи с увеличением стоимости недвижимых объектов, а также необходимостью оценки новых объектов и приватизированных жилых помещений. Оценка доли земельного участка в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме необходима в связи с появлением новых собственников (новостройки и приватизация жилых помещений), а также в связи со сменой собственников. Указанные мероприятия способствуют пополнению бюджета за счет налоговых платежей.
Основное мероприятие 3: Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы
Мероприятие направлено на обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы и предусматривает в том числе выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предписаний на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций, осуществление демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций за счет городского бюджета (в соответствии с требованиями законодательства), хранение демонтированных конструкций.
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации Программы представлены в таблицах 3 - 4. Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в таблице 5.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели Программы и оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации основных мероприятий представлены в таблице 6 и таблице 7 соответственно.
Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Вид риска |
Степень влияния |
Вероятность возникновения |
Мероприятия по снижению рисков |
Снижение платежеспособности контрагентов по заключенным договорам и потенциальных покупателей имущества |
Высокая |
Средняя |
Установление обеспечения сделок (в случае наличия такой возможности). Активизация претензионно-исковой деятельности (возврат задолженности) |
Несоответствие состава имущества полномочиям городского округа |
Средняя |
Средняя |
Передача имущества на другие уровни собственности, обеспечение передачи имущества, необходимого для исполнения полномочий городского округа, в муниципальную собственность |
Отсутствие ликвидного муниципального имущества |
Высокая |
Средняя |
Мероприятия по повышению степени ликвидности имущества (ремонт, модернизация и т.д.). Включение в договор обязанности ссудополучателя повысить ликвидность имущества в период его использования. Контроль сохранности и использования муниципального имущества по назначению |
Негативное нормативное регулирование (изменение законодательства) |
Высокая |
Средняя |
Поиск возможностей реализации Программы в рамках существующего законодательства. Коррекция программы в соответствии с требованиями законодательства |
Неполное финансовое обеспечение мероприятий Программы |
Высокая |
Высокая |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования |
Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится на основании анализа достижения конечных результатов Программы и осуществляется по итогам каждого календарного года Программы и в целом по итогам Программы в соответствии со следующей формулой:
, где:
- совокупная эффективность реализации мероприятий Программы
- фактическое значение показателя N 1
- плановое значение показателя N 1
- фактическое значение показателя N 2
- плановое значение показателя N 2
- фактическое значение показателя N n
- плановое значение показателя N n
n - количество показателей
Перечень показателей, используемых при оценке эффективности реализации Программы, отражен в таблице 1.
Реализация Программы считается эффективной, если показатель равен или превышает 100%.
Экономическая эффективность Программы оценивается по итогам каждого календарного года реализации Программы и в целом по итогам реализации Программы путем сопоставления объема неналоговых доходов городского бюджета, полученных в результате деятельности комитета, к объему средств, затраченных на реализацию Программы.
, где:
ЭЭ - экономическая эффективность реализации Программы;
Н - объем неналоговых доходов городского бюджета, полученных в результате деятельности комитета
С - объем бюджетных средств, затраченных на реализацию Программы
Реализация Программы считается эффективной, если показатель экономической эффективности (ЭЭ) превышает 1.
Таблица 1
Информация о показателях (индикаторах) Программы и их значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения показателей, годы |
||||||
отчетный год 2012 |
текущий год 2013 |
первый год планового периода 2014 |
второй год планового периода 2015 |
третий год планового периода 2016 |
четвертый год планового периода 2017 |
пятый год планового периода 2018 |
|||
1 |
Количество объектов, включенных в реестр муниципального имущества, в т.ч.: |
ед. |
32939 |
32848 |
32730 |
32825 |
32920 |
33020 |
33105 |
недвижимое имущество |
ед. |
10995 |
10769 |
10747 |
10740 |
10730 |
10720 |
10710 |
|
движимое имущество |
ед. |
21944 |
22079 |
21983 |
22085 |
22190 |
22300 |
22395 |
|
2 |
Количество единиц муниципального имущества/услуг, приобретенных за счет городского бюджета с целью модернизации |
ед. |
0 |
0 |
1*(1) |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество объектов казны, содержащихся за счет городского бюджета |
ед. |
30 |
37 |
37 |
17 |
12 |
10 |
9 |
4 |
Поступления в бюджет по неналоговым доходам |
тыс. руб. |
488688,5 |
374275,0 |
454766,0 |
465246,0 |
469195,0 |
465762,0 |
464784,0 |
5 |
Выполнение плана по неналоговым доходам от использования имущества |
% |
112,2 |
115 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Реализация плана приватизации муниципального имущества |
% |
49 |
24*(2) |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
7 |
Количество выставленных на торги объектов*(3) |
ед. |
45 |
17 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Доля реализованных объектов продажи от числа выставленных на торги |
% |
63 |
29 |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
9 |
Количество заключенных договоров купли-продажи помещений с субъектами МСБ в порядке реализации преимущественного права выкупа согласно Федеральному закону от 22.07.2008 N 159-ФЗ |
шт. |
74 |
76 |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
10 |
Поступления по платежам за использование муниципального имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
230045,7 |
262700 |
397726 |
408259 |
421322 |
425564 |
430746 |
аренда помещений и плата за наем муниципальных жилых помещений |
тыс. руб. |
35635,4 |
38000 |
38290 |
31990 |
26990 |
22940 |
19498 |
|
аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов |
тыс. руб. |
194410,3 |
224700 |
359436 |
376269 |
394332 |
402624 |
411248 |
|
11 |
Процент поступлений по платежам за использование муниципального имущества, в т.ч.: |
% |
113,1*(4) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
аренда помещений и плата за наем муниципальных жилых помещений |
% |
124,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов |
% |
95,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
12 |
Доля размещенных нестационарных объектов на территории города от общего количества мест, определенных схемой и дислокацией |
% |
56 |
75*(5) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Доля удовлетворенных ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций для целей, установленных федеральным законодательством (Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства |
га |
46,2 |
20 |
20*(6) |
20 |
20 |
20 |
20 |
15 |
Доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля |
% |
50 |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
16 |
Поступления в бюджет от использования рекламного пространства*(7) |
тыс. руб. |
10890,9 |
9000 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
17 |
Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством |
% |
10 |
20 |
20 |
10 |
5 |
3 |
2 |
18 |
Количество объектов недвижимости, подлежащих переоценке для расчета налога на имущество физических лиц |
ед. |
132329 |
213546 |
233657 |
238000 |
242000 |
242000 |
242000 |
19 |
Количество собственников объектов недвижимости (для расчета земельного налога) |
чел. |
31499 |
19100 |
20580 |
22000 |
23000 |
23000 |
23000 |
______________________________
*(1) Указано количество заключенных договоров на оказание услуг финансовой аренды (лизинга)
*(2) Значение на текущую дату
*(3) Определяется после утверждения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества (ежегодно до 31.12)
*(4) С учетом взыскания задолженности по платежам прошлых лет
*(5) При проведении аукционов по продаже права на заключение договоров о размещении мест торговли бахчевыми культурами на территории города и по продаже права на заключение договоров о размещении квасных бочек или ролл-баров по продаже кваса на территории города не на все предложенные места размещения заключены договоры о размещении нестационарных объектов (в связи с отсутствием заявок от участников аукционов)
*(6) Значение показателя определено исходя из имеющихся ресурсных ограничений
*(7) Снижение значений показателя в плановом периоде обусловлено изменениями федерального законодательства
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной Программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса |
КУИ |
2014 |
2018 |
Соблюдение требований законодательства, корректный учет муниципального имущества в реестре. Обеспечение содержания, текущего ремонта, охраны пустующих зданий, хранения имущества муниципальной казны, утилизации списанных объектов. Модернизация основных средств за счет финансовой аренды (лизинга) спецтехники. Наличие земельных участков, необходимых для осуществления полномочий и реализации социальных программ, обеспечение поступления земельного налога (земельные участки под МКД) |
Несоблюдение требований законодательства. Повреждение и утрата имущества, составляющего муниципальную казну. Отсутствие возможности реализации социальных программ, снижение объема налоговых поступлений |
Количество объектов, включенных в реестр муниципального имущества. Количество объектов казны, содержащихся за счет городского бюджета. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства |
2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом |
КУИ |
2014 |
2018 |
Пополнение доходной части бюджета на 1990000 тыс. руб. Наличие актуальной информации, необходимой для расчета налога на имущество физических лиц и земельного налога |
Снижение доходной части бюджета (неналоговые доходы). Снижение поступлений в городской бюджет от налога на имущество физических лиц и земельного налога вследствие некорректного расчета (при отсутствии актуальной информации) |
Поступления в бюджет по неналоговым доходам. Выполнение плана по неналоговым доходам от использования имущества. Реализация плана приватизации муниципального имущества. Количество выставленных на торги объектов. Доля реализованных объектов продажи от числа выставленных на торги. Поступления по платежам за использование муниципального имущества. Процент поступлений по платежам за использование муниципального имущества. Доля размещенных нестационарных объектов на территории города от общего количества мест, определенных схемой и дислокацией. Доля удовлетворенных ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций для целей, установленных федеральным законодательством (Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ). Количество объектов недвижимости, подлежащих переоценке для расчета налога на имущество физических лиц. Количество собственников объектов недвижимости (для расчета земельного налога) |
3 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы |
КУИ |
2014 |
2018 |
Повышение доли рекламных конструкций, установленных с соблюдением требований законодательства и на основании разрешения комитета. Снижение количества самовольно установленных рекламных конструкций; дополнительные поступления в бюджет от использования рекламного пространства |
Рост / сохранение числа самовольно установленных рекламных конструкций, отсутствие дополнительных поступлений в бюджет от использования рекламного пространства |
Поступления в бюджет от использования рекламного пространства. Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств городского бюджета (тыс. руб.)
Статус |
Наименование Программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
третий год планового периода 2017 |
четвертый год планового периода 2018 |
|||
Муниципальная программа |
Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца |
всего |
х |
х |
х |
х |
35632,80 |
35241,80 |
65321,70 |
65321,70 |
65321,70 |
ответственный исполнитель Программы |
|
х |
х |
х |
35632,80 |
35241,80 |
65321,70 |
65321,70 |
65321,70 |
||
Основное мероприятие 1 |
Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса |
ответственный исполнитель мероприятия (КУИ) |
|
|
|
|
30109,50 |
29718,50 |
59798,40 |
59798,40 |
59798,40 |
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом |
ответственный исполнитель мероприятия (КУИ) |
|
|
|
|
4795,10 |
4795,10 |
4795,10 |
4795,10 |
4795,10 |
Основное мероприятие 3 |
Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы |
ответственный исполнитель мероприятия (КУИ) |
|
|
|
|
728,20 |
728,20 |
728,20 |
728,20 |
728,20 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов городского бюджета, внебюджетных источников, юридических лиц на реализацию целей Программы города (тыс. руб.)
Статус |
Наименование Программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||||
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
третий год планового периода 2017 |
четвертый год планового периода 2018 |
|||
Муниципальная программа |
Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца |
всего |
35632,8 |
35241,8 |
65321,7 |
65321,7 |
65321,7 |
городской бюджет (2) |
35632,8 |
35241,8 |
65321,7 |
65321,7 |
65321,7 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица (3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса |
всего |
30109,50 |
29718,50 |
59798,40 |
59798,40 |
59798,40 |
городской бюджет (2) |
30109,50 |
29718,50 |
59798,40 |
59798,40 |
59798,40 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица (3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом |
всего |
4795,10 |
4795,10 |
4795,10 |
4795,10 |
4795,10 |
городской бюджет (2) |
4795,10 |
4795,10 |
4795,10 |
4795,10 |
4795,10 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица (3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы |
всего |
728,20 |
728,20 |
728,20 |
728,20 |
728,20 |
городской бюджет (2) |
728,20 |
728,20 |
728,20 |
728,20 |
728,20 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица (3) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 5
Оценка расходов
по Программе, рассчитанных на основании планового метода
N |
Наименование |
Оценка расходов в соответствии с муниципальным правовым актом (тыс. руб.) |
Объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете и оценка расходов за пределами планового периода |
Реквизиты муниципального правового акта |
||||||||
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
третий год планового периода 2017 |
четвертый год планового периода 2018 |
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
третий год планового периода 2017 |
четвертый год планового периода 2018 |
|
||
I. Долгосрочные целевые программы |
|
|||||||||||
отсутствуют | ||||||||||||
II. Прочие расходы, рассчитанные на основании планового метода |
|
|||||||||||
1 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности |
2057,20 |
2057,20 |
2057,20 |
2057,20 |
2057,20 |
|
|
|
|
|
Решение Череповецкой городской Думы от 25.04.06 N 83 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца" |
2 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (содержание имущества казны) |
1 931,2 |
2 037,8 |
2 117,7 |
2 117,7 |
2 117,7 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (содержание имущества казны) |
877,0 |
877,0 |
877,0 |
877,0 |
877,0 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (содержание имущества казны) |
5 858,1 |
5 858,1 |
5 858,1 |
5 858,1 |
5 858,1 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (ремонт окон и ограждений) |
497,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Проведение предпродажной подготовки земельных участков (прав их аренды) и объектов недвижимости |
2 459,5 |
2 459,5 |
2 459,5 |
2 459,5 |
2 459,5 |
|
|
|
|
|
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" |
7 |
Проведение предпродажной подготовки земельных участков (прав их аренды) и объектов недвижимости |
208,8 |
208,8 |
208,8 |
208,8 |
208,8 |
|
|
|
|
|
|
8 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (услуги по финансовой аренде - лизингу) |
20 000,0 |
20 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
|
|
|
|
Решение Череповецкой городской Думы от 25.04.06 N 83 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца" |
9 |
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (услуги ГП ЦТИ по предоставлению информации о земельных участках) |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|
|
|
|
|
|
10 |
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (выплаты по решению суда, административные штрафы, судебные расходы) |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|
11 |
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (публикации в газете) |
167,7 |
167,7 |
167,7 |
167,7 |
167,7 |
|
|
|
|
|
|
12 |
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (расходы по организации сервитутов) |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
|
|
|
|
|
|
13 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (подготовка и проведение аукционов по наружной рекламе) |
164,5 |
164,5 |
164,5 |
164,5 |
164,5 |
|
|
|
|
|
|
14 |
Реализация государственных функций в области национальной экономики (демонтаж наружной рекламы) |
728,2 |
728,2 |
728,2 |
728,2 |
728,2 |
|
|
|
|
|
Решение Череповецкой городской Думы от 25.12.12 N 259 "О Положении о комитете по управлению имуществом города" |
15 |
Выделение и оценка доли земельного участка под многоквартирным жилым домом (для исчисления земельного налога) |
228,3 |
228,3 |
228,3 |
228,3 |
228,3 |
|
|
|
|
|
Решение Череповецкой городской Думы от 25.04.06 N 83 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца" |
16 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности (архив) |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
Таблица 6
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||||||
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
третий год планового периода 2017 |
четвертый год планового периода 2018 |
||||||||
с учетом доп. ресурсов |
без учета доп. ресурсов |
с учетом доп. ресурсов |
без учета доп. ресурсов |
с учетом доп. ресурсов |
без учета доп. ресурсов |
с учетом доп. ресурсов |
без учета доп. ресурсов |
с учетом доп. ресурсов |
без учета доп. ресурсов |
|||
Программа | ||||||||||||
1 |
Количество объектов, включенных в реестр муниципального имущества, в т.ч.: |
ед. |
32730 |
32730 |
32825 |
32825 |
32920 |
32920 |
33020 |
33020 |
33105 |
33105 |
недвижимое имущество |
ед. |
10747 |
10747 |
10740 |
10740 |
10730 |
10730 |
10720 |
10720 |
10710 |
10710 |
|
движимое имущество |
ед. |
21983 |
21983 |
22085 |
22085 |
22190 |
22190 |
22300 |
22300 |
22395 |
22395 |
|
2 |
Количество единиц муниципального имущества/услуг, приобретенных за счет городского бюджета с целью модернизации |
ед. |
1 (услуга лизинга) |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
Количество объектов казны, содержащихся за счет городского бюджета |
ед. |
37 |
37 |
17 |
17 |
12 |
12 |
10 |
10 |
9 |
9 |
4 |
Поступления в бюджет по неналоговым доходам |
тыс. руб. |
454766 |
454766 |
465246 |
465246 |
469195 |
469195 |
465762 |
465762 |
464784 |
464784 |
5 |
Выполнение плана по неналоговым доходам от использования имущества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Реализация плана приватизации муниципального имущества |
% |
50 |
50 |
70 |
70 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Количество выставленных на торги объектов |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Доля реализованных объектов продажи от числа выставленных на торги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Количество заключенных договоров купли-продажи помещений с субъектами МСБ в порядке реализации преимущественного права выкупа согласно Федеральному закону от 22.07.2008 N 159-ФЗ |
шт. |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
10 |
Поступления по платежам за использование муниципального имущества, в т.ч.: |
тыс. руб. |
397726 |
397726 |
408259 |
408259 |
421322 |
421322 |
425564 |
425564 |
430746 |
430746 |
- аренда помещений и плата за наем муниципальных жилых помещений |
тыс. руб. |
38290 |
38290 |
31990 |
31990 |
26990 |
26990 |
22940 |
22940 |
19498 |
19498 |
|
- аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов |
тыс. руб. |
359436 |
359436 |
376269 |
376269 |
394332 |
394332 |
402624 |
402624 |
411248 |
411248 |
|
11 |
Процент поступлений по платежам за использование муниципального имущества, в т. ч.: |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- аренда помещений и плата за наем муниципальных жилых помещений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- аренда земельных участков и плата за размещение временных объектов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
12 |
Доля размещенных нестационарных объектов на территории города от общего количества мест, определенных схемой и дислокацией |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13 |
Доля удовлетворенных ходатайств о предоставлении муниципальных помещений в порядке преференций для целей, установленных федеральным законодательством (Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства |
га |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
15 |
Доля устраненных нарушений земельного законодательства к выявленным при осуществлении муниципального земельного контроля |
% |
80 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
16 |
Поступления в бюджет от использования рекламного пространства |
тыс. руб. |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
17 |
Доля самовольно установленных рекламных конструкций, приведенных в соответствие с законодательством |
% |
20 |
10 |
10 |
5 |
5 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
18 |
Количество объектов недвижимости, подлежащих переоценке для расчета налога на имущество физических лиц |
ед. |
233657 |
233657 |
238000 |
238000 |
242000 |
242000 |
242000 |
242000 |
242000 |
242000 |
19 |
Количество собственников объектов недвижимости (для расчета земельного налога) |
чел. |
20580 |
20580 |
22000 |
22000 |
23000 |
23000 |
23000 |
23000 |
23000 |
23000 |
Таблица 7
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации основных мероприятий
N |
Номер и наименование основного мероприятия (ведомственной целевой программы) |
Ответственный исполнитель |
Статус |
Объем дополнительных ресурсов, тыс. руб. |
С учетом дополнительных ресурсов |
||
срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса |
КУИ |
Планируемое к реализации (частично - за счет дополнительных ресурсов) |
192997,60 |
2014 |
2018 |
Инвентаризация и определение рыночной стоимости бесхозяйных объектов газоснабжения. Обеспечение содержания, текущего ремонта имущества муниципальной казны. Услуги финансовой аренды (лизинга) спецтехники с эвакуаторами |
2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом |
КУИ |
Планируемое к реализации (частично - за счет дополнительных ресурсов) |
822,50 |
2014 |
2018 |
Получение поступлений в бюджет от использования рекламного пространства |
3 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы |
КУИ |
Планируемое к реализации (частично - за счет дополнительных ресурсов) |
2500,00 |
2014 |
2018 |
Обеспечение доли рекламных конструкций, установленных с соблюдением требований законодательства и на основании разрешения комитета. Снижение количества самовольно установленных рекламных конструкций. Соблюдение требований законодательства (демонтаж за счет городского бюджета) |
Таблица 8
План реализации Программы
Наименование основного мероприятия, мероприятия, реализуемого в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф. И. О., должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Код бюджетной классификации |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Основное мероприятие 1. Формирование и обеспечение сохранности муниципального земельно-имущественного комплекса |
Исмагилов Г.Г., исполняющий обязанности председателя комитета |
2014 |
2018 |
Соблюдение требований законодательства, корректный учет муниципального имущества в реестре. Обеспечение содержания, текущего ремонта имущества муниципальной казны, охраны пустующих зданий, хранения имущества муниципальной казны, утилизации списанных объектов. Финансовая аренда (лизинг) и приобретение имущества за счет городского бюджета с целью модернизации основных средств. Наличие земельных участков, необходимых для осуществления полномочий и реализации социальных программ |
|
239223,2 |
Мероприятие 1.1. Изготовление кадастровых паспортов на объекты недвижимости |
Торицына Т.И., начальник отдела муниципальной собственности |
2014 |
2018 |
Изготовление технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости общей площадью 33000 кв. м |
|
1963,5 |
Мероприятие 1.2. Техническая инвентаризация дорог, сетей |
Торицына Т.И., начальник отдела муниципальной собственности |
2014 |
2018 |
Паспортизация муниципального имущества, инвентаризация и определение рыночной стоимости бесхозяйных объектов газоснабжения общей протяженностью 16,2 км на территории города Череповца |
|
2500,0 |
Мероприятие 1.3. Оплата коммунальных услуг (пустующие нежилые помещения, входящие в состав муниципальной казны) |
Виноградова Т.В., начальник отдела ведения реестра |
2014 |
2018 |
Выполнение обязательств по оплате коммунальных услуг за пустующие нежилые помещения, входящие в состав имущества муниципальной казны |
|
10322,1 |
Мероприятие 1.4. Оплата за содержание имущества |
Виноградова Т.В., начальник отдела ведения реестра |
2014 |
2018 |
Оплата содержания общего имущества в многоквартирных домах (пустующие нежилые помещения, входящие в состав имущества муниципальной казны); очистка крыши пустующих зданий, входящих в состав имущества казны, от снега и льда; исполнение предписания по выкосу травы на земельных участках, на которых расположены отдельно стоящие здания, включенные в состав имущества муниципальной казны |
|
4385,0 |
Мероприятие 1.5. Охрана имущества казны, утилизация списанных объектов имущества, входящих в состав муниципальной казны, хранение имущества казны |
Виноградова Т.В., начальник отдела ведения реестра |
2014 |
2018 |
Утилизация объектов движимого имущества, включенных в состав имущества казны, списанных по ветхости и износу. Оплата услуг по хранению имущества казны (рекламные щиты, световые короба к выборам и т.д.). Оплата услуг по круглосуточной физической охране пустующих отдельно стоящих зданий, входящих в состав имущества казны |
|
29290,5 |
Мероприятие 1.6. Текущий ремонт объектов, входящих в состав имущества муниципальной казны (ремонт окон и ограждений пустующих нежилых зданий) |
Виноградова Т.В., начальник отдела ведения реестра |
2014 |
2018 |
Проведение работ по ремонту окон и ограждений пустующих отдельно стоящих зданий по адресам: ул. Первомайская, 2, ул. Леднева, 9, ул. Гоголя, 14 |
|
497,6 |
Мероприятие 1.7. Услуги финансовой аренды (лизинга) коммунальной техники |
Исмагилов Г.Г., исполняющий обязанности председателя комитета |
2014 |
2018 |
Модернизация основных средств за счет приобретения услуг лизинга 32 единицы спецтехники с эвакуаторами (приобретение права собственности в 2018 году) |
|
190000,00 |
Мероприятие 1.8. Организация сервитутов |
Рогова С.А., начальник отдела земельных ресурсов |
2014 |
2018 |
Наличие необходимых сервитутов на земельных участках под многоквартирными домами, поставленными на кадастровый учет |
|
14,5 |
Мероприятие 1.9. Организация хранения документов (услуги архива) |
Базылева В.И., начальник организационно-контрольного отдела |
2014 |
2018 |
Обеспечение хранения документации в соответствии с требованиями |
|
250,0 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение поступлений в доход бюджета от использования и распоряжения земельно-имущественным комплексом |
Исмагилов Г.Г., исполняющий обязанности председателя комитета |
2014 |
2018 |
Пополнение доходной части бюджета на 2323253 тыс. руб. Наличие актуальной информации, необходимой для расчета налога на имущество физических лиц и земельного налога |
|
23317,5 |
Мероприятие 2.1. Проведение предпродажной подготовки земельных участков (права их аренды) и объектов недвижимости |
Торицына Т.И., начальник отдела муниципальной собственности |
2014 |
2018 |
Организация и проведение аукционов, заключение договоров купли-продажи в порядке преимущественного права выкупа |
|
12297,5 |
Мероприятие 2.2. Изготовление рекламных буклетов |
Торицына Т.И., начальник отдела муниципальной собственности |
2014 |
2018 |
Наличие рекламных буклетов с информацией о проведении аукциона и предлагаемых объектах |
|
1044,0 |
Мероприятие 2.3. Получение справок ГП ВО "Череповецтехинвентаризация" о доле в строении (при заключении договора аренды земельного участка) |
Приходько Е.А., начальник отдела аренды земельных участков |
2014 |
2018 |
Наличие полного перечня необходимых документов для заключения договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора, соблюдение требований законодательства |
|
9,0 |
Мероприятие 2.4. Публикация информационных сообщений по проведению аукционов по продаже права на заключение договоров о размещении квасных бочек, по продаже права на заключение договоров о размещении мест торговли бахчевыми культурами на территории города, о возможности предоставления в аренду земельных участков и др. |
Приходько Е.А., начальник отдела аренды земельных участков |
2014 |
2018 |
Заключение договоров аренды земельных участков, соблюдение требований законодательства |
|
838,5 |
Мероприятие 2.5. Ведение претензионно-исковой деятельности (выплаты по решению суда и административных штрафов и судебных расходов, связанных с владением, распоряжением и использованием муниципального имущества ) |
Афанасьева И.В., начальник юридического отдела |
2014 |
2018 |
Взыскание задолженностей по плате за использование муниципального имущества, повышение собираемости платежей |
|
2000,0 |
Мероприятие 2.6. Оценка и переоценка недвижимого имущества физических лиц для налогообложения и оценка муниципального жилого фонда |
Исмагилов Г.Г., исполняющий обязанности председателя комитета |
2014 |
2018 |
Наличие актуальной информации, необходимой для расчета налога на имущество физических лиц |
|
5822,5 |
Мероприятие 2.7. Выделение и оценка доли земельного участка под многоквартирным жилым домом (для исчисления земельного налога) |
Исмагилов Г.Г., исполняющий обязанности председателя комитета |
2014 |
2018 |
Наличие актуальной информации, необходимой для расчета земельного налога |
|
1141,5 |
Мероприятие 2.8. Подготовка и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров по размещению рекламных конструкций |
Мухина М.А., начальник отдела рекламы |
2014 |
2018 |
Повышение доли рекламных конструкций, установленных с соблюдением требований законодательства и на основании разрешения комитета |
|
822,5 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение исполнения полномочий органа местного самоуправления в области наружной рекламы |
Мухина М.А., начальник отдела рекламы |
2014 |
2018 |
Повышение доли рекламных конструкций, установленных с соблюдением требований законодательства и на основании разрешения комитета. Снижение количества самовольно установленных рекламных конструкций. Соблюдение требований законодательства (демонтаж за счет городского бюджета) |
|
3641,0 |
Мероприятие 3.1. Выявление самовольно установленных рекламных конструкций, установленных на муниципальном недвижимом имуществе, принятие решения об их демонтаже и организация работ по демонтажу. Демонтаж рекламных конструкций, установленных без разрешения и с разрешением, срок действия которого истек, со всех объектов, в т.ч. находящихся в частной собственности, с последующим возмещением расходов бюджета за счет владельцев рекламных конструкций или собственников объектов недвижимости |
Мухина М.А., начальник отдела рекламы |
2014 |
2018 |
Снижение количества самовольно установленных рекламных конструкций |
|
3641,0 |
|
|
|
|
Итого |
|
266839,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4812 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие земельно-имущественного комплекса города Череповца" на 2014 - 2022 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 января 2021 г. N 165 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 декабря 2020 г. N 5504
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 декабря 2020 г. N 5127
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 октября 2020 г. N 4148 (в редакции постановления мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 декабря 2020 г. N 5412)
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 июля 2020 г. N 2963
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 апреля 2020 г. N 1627
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 марта 2020 г. N 1032
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 декабря 2019 г. N 6208
Изменения в части изменений финансового обеспечения, основных мероприятий муниципальной программы на 2020 - 2022 гг. вступают в силу с 1 января 2020 г., в части изменений финансового обеспечения, основных мероприятий, показателей (индикаторов) муниципальной программы на 2019 г. вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 ноября 2019 г. N 5499
Изменения в части изменений финансового обеспечения, показателей (индикаторов), основных мероприятий муниципальной программы на 2020 - 2022 гг. вступают в силу с 1 января 2020 г.
Подпункт 1.4.1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 19 ноября 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2019 г. N 4950
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 13.12.2018 N 217 "О городском бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", предусматривающего выделение бюджетных ассигнований для исполнения указанных расходных обязательств, за исключением финансового обеспечения муниципальной программы на 2020 - 2022 гг.
Положения Муниципальной программы в части изменений финансового обеспечения на 2020 - 2022 гг. вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 августа 2019 г. N 3955
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 марта 2019 г. N 1131
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 февраля 2019 г. N 783
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 декабря 2018 г. N 5824
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 декабря 2018 г. N 5508
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 ноября 2018 г. N 5056
Положения муниципальной программы в части изменений финансового обеспечения и показателей (индикаторов) на 2019 - 2022 г.г. вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 ноября 2018 г. N 4768
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2018 г. N 4450
Положения муниципальной программы в части изменений финансового обеспечения и показателей (индикаторов) на 2019 - 2022 г.г. вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 сентября 2018 г. N 4237
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 июля 2018 г. N 3134
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 мая 2018 г. N 2111
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 апреля 2018 г. N 1519
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 февраля 2018 г. N 733
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 декабря 2017 г. N 6357
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 ноября 2017 г. N 5712
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 октября 2017 г. N 5007
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 августа 2017 г. N 3863
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2017 г. N 3369
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 июля 2017 г. N 3131
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 июня 2017 г. N 3022
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 15.12.2016 N 262 "О городском бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", предусматривающего выделение бюджетных ассигнований на данные цели
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 мая 2017 г. N 2292
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 15.12.2016 N 262 "О городском бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", предусматривающего выделение бюджетных ассигнований на данные цели
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 марта 2017 г. N 1345
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 марта 2017 г. N 935
Подпункты 1.3 - 1.6 пункта 1 названного постановления вступают в силу с момента вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 15.12.2016 N 262 "О городском бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", предусматривающего выделение бюджетных ассигнований на данные цели"
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 декабря 2016 г. N 5741
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 17.12.2015 N 218 "О городском бюджете на 2016 год", предусматривающего выделение бюджетных ассигнований на данные цели
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 ноября 2016 г. N 5044
Подпункт 1.3 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 28 июля 2016 г.
Абзацы 4, 5 подпункта 1.5 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 19 октября 2016 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 октября 2016 г. N 4386
Подпункт 1.1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 названного постановления в части финансового обеспечения расходов 2016 г. вступает в силу с момента вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 17.12.2015 N 218 "О городском бюджете"
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 сентября 2016 г. N 3919
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 мая 2016 г. N 2193
Изменения в графах "2015" таблиц 3 - 5 распространяются на правоотношения, возникшие с 24 ноября 2015 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 апреля 2016 г. N 1670
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 марта 2016 г. N 1076
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 февраля 2016 г. N 405
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 октября 2015 г. N 5385
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 сентября 2015 г. N 5089
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 августа 2015 г. N 4238
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 апреля 2015 г. N 2396
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 марта 2015 г. N 1800
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2014 г. N 5476
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 июня 2014 г. N 3328
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 мая 2014 г. N 2576
Изменения распространяются с 25 марта 2014 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 марта 2014 г. N 1433
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2014 г.