В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Вологодской области" на 2008-2009 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания области от 7 декабря 2007 года за N 1091, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Вологодской области" на 2008 - 2009 годы (далее - План мероприятий).
2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин), департаменту труда и социального развития области (Е.К. Артемов), департаменту здравоохранения области (А.А. Колинько), департаменту образования области (Е.О. Рябова), департаменту культуры области (Л.И. Кашина), департаменту имущественных отношений области (А.А. Пак), Департаменту строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области (С.Н. Воробьев), департаменту экономики Правительства области (Л.Г. Иогман), Комитету государственного заказа области (А.А. Торопов), Комитету по информационным технологиям Правительства области (А.Й. Аксенов) обеспечить:
- организацию работы по исполнению Плана мероприятий;
- представление в департамент финансов области ежеквартально в срок до 15 числа второго месяца следующего квартала информации о выполнении Плана мероприятий.
3. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) обеспечить направление в отраслевые департаменты проектов нормативных правовых документов, таблиц, подлежащих выполнению в соответствии с Планом мероприятий.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований области принять участие в реализации мероприятий по реформированию региональных финансов Вологодской области в соответствии с Планом мероприятий.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности начальника департамента финансов области, первого заместителя Губернатора области С.С. Тугарина.
Справку о выполнении постановления представить к 5 марта 2010 года.
Губернатор области |
B.E. Позгалев |
План
мероприятий по реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Вологодской области" на 2008 - 2009 годы
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2008 г. N 280)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг | |||
1.1. |
Проведение анализа действующей нормативной правовой базы и разработка перечней основных государственных услуг, обязательных к предоставлению физическим и юридическим лицам на территории области и финансируемых из областного бюджета, представление проектов перечней государственных услуг в департамент финансов области |
до 20 февраля 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
1.2. |
Подготовка предложений по формированию перечня основных государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями. Представление предложений в департамент финансов области |
до 25 февраля 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
1.3. |
Рассмотрение проектов перечней основных государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями |
до 10 марта 2008 года |
департамент финансов области |
1.4. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении перечня основных государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями" на рассмотрение в Правительство области |
до 20 марта 2008 года |
департамент финансов области |
1.5. |
Подготовка предложений в отношении: - установления порядка мониторинга потребности в государственных услугах, а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности - установления порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования. Внесение соответствующих предложений в департамент финансов области |
до 15 марта 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
1.6. |
Рассмотрение внесенных предложений и разработка проектов порядка мониторинга потребности в государственных услугах, порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности и порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета |
до 10 апреля 2008 года |
департамент финансов области |
1.7. |
Обсуждение на заседании межведомственной рабочей группы, утвержденной постановлением Правительства области от 24 декабря 2007 года N 1811 (далее - межведомственная рабочая группа), проектов: - порядка мониторинга потребности в государственных услугах; - порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности; - порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета; - проекта перечня основных государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями |
апрель 2008 года |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
1.8. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка мониторинга потребности в государственных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, и в разрезе субъектов бюджетного планирования), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности" на рассмотрение в Правительство области |
до 10 мая 2008 года |
департамент финансов области |
1.9. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта закона "Об областном бюджете", в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования" на рассмотрение в Правительство области |
до 10 мая 2008 года |
департамент финансов области |
1.10. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении перечня основных государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями" на рассмотрение в Правительство области |
до 10 мая 2008 года |
департамент финансов области |
1.11. |
Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг на 2009 год |
до 25 июня 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
1.12. |
Представление в департамент финансов области результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг на 2009 год |
до 10 июля 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
1.13. |
Обеспечение учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов областного бюджета на 2009 год |
в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета |
департамент финансов области |
1.14. |
Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг на 2009-2011 годы и представление в департамент финансов области результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг на 2009-2011 годы |
до 10 августа 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
1.15. |
Рассмотрение и обсуждение результатов оценки в предоставлении бюджетных услуг на 2009-2011 годы на заседании Координационного совета, утвержденного постановлением Правительства области от 24 декабря 2007 года N 1811 (далее - Координационный совет) |
август 2008 года |
департамент финансов области |
1.16. |
Обеспечение учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов областного бюджета на 2010-2012 годы |
в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета |
департамент финансов области |
2. Установление требований к качеству предоставления государственных услуг | |||
2.1. |
Проведение инвентаризации действующего законодательства Вологодской области с точки зрения наличия требований к качеству предоставления государственных услуг на территории области |
до 1 марта 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
2.2. |
Разработка на основе результатов проведенной инвентаризации проектов установления требований к качеству предоставления государственных услуг на территории области и представление их в департамент финансов области |
до 20 марта 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
2.3. |
Обсуждение проектов установления требований к качеству предоставления государственных услуг на территории области на заседании Координационного совета |
апрель 2008 года |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
2.4. |
Подготовка проекта закона области "Об утверждении требований к качеству предоставления государственных услуг на территории области (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики)" |
до 20 апреля 2008 года |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
2.5. |
Подготовка и представление в департамент финансов области предложений по установлению порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг на территории области утвержденным требованиям, в том числе по вопросам сбора соответствующей информации от потребителей государственных услуг |
до 1 мая 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
2.6. |
Рассмотрение предложений и подготовка проекта порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг на территории области утвержденным требованиям |
до 10 мая 2008 года |
департамент финансов области |
2.7. |
Обсуждение проекта порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг на территории области утвержденным требованиям на заседании межведомственной рабочей группы |
май 2008 года |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
2.8. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг на территории области утвержденным требованиям, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей государственных услуг" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 июня 2008 года |
департамент финансов области |
2.9. |
Проведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг на территории области утвержденным требованиям |
постоянно (после утверждения требований и порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям) |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
2.10. |
Публикация в средствах массовой информации и (или) сети Интернет утвержденных требований предоставления государственных услуг на территории области, в том числе в разрезе поставщиков государственных услуг |
до 1 июля 2008 года |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области. департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
2.11. |
Публикация в средствах массовой информации и (или) сети Интернет информации о фактах несоответствия результатов деятельности поставщиков государственных услуг на территории области утвержденным требованиям |
ежеквартально (после утверждения требований и порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям) |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
2.12. |
Проведение инвентаризации действующего законодательства Вологодской области с точки зрения наличия требования к качеству предоставления государственных услуг на территории области, анализ соответствия утвержденных требований действующему законодательству |
до 1 марта 2009 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
2.13. |
Представление в департамент финансов области результатов инвентаризации действующего законодательства Вологодской области с точки зрения наличия требований к качеству предоставления государственных услуг на территории области, а также предложений и проектов поправок в закон области "Об утверждении требований к качеству предоставления государственных услуг" (в случае выявления несоответствий утвержденных требований действующему законодательству) |
до 1 апреля 2009 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
3. Расширение состава государственных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями | |||
3.1. |
Проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в некоммерческие организации, финансирования предоставляемых частными компаниями государственных услуг и представление соответствующих предложений в департамент имущественных отношений области и департамент финансов области |
до 1 апреля 2008 года до 1 июня 2009 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
3.2. |
Анализ предложений по результатам оценки возможности перевода бюджетных учреждений в автономные некоммерческие организации и финансирования предоставляемых частными компаниями государственных услуг |
до 25 апреля 2008 года до I июля 2009 года |
департамент имущественных отношений области |
3.3. |
Обсуждение на заседании межведомственной рабочей группы проекта порядка и плана перевода бюджетных учреждений в автономные некоммерческие организации, определения требований к объему и качеству государственных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными учреждениями и частными компаниями |
до 1 мая 2008 года |
департамент финансов области, департамент имущественных отношений области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
3.4. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка и плана перевода бюджетных учреждений в автономные некоммерческие организации, определении требований к объему и качеству государственных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными учреждениями и частными компаниями" на рассмотрение в Правительство области |
до 10 мая 2008 года |
департамент имущественных отношений области |
3.5. |
Реализация мероприятий по переводу бюджетных учреждений в автономные некоммерческие учреждения, формирование бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих государственные услуги |
по плану, утвержденному Правительством области |
департамент имущественных отношений области, департамент финансов области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области, департамент финансов области |
3.6. |
Анализ результатов перевода бюджетных учреждений в автономные некоммерческие учреждения и выполнения бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих государственные услуги |
до 1 июля 2008 года |
департамент имущественных отношений области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области, департамент финансов области |
3.7. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в автономные некоммерческие учреждения, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих государственные услуги |
до 1 июля 2009 года |
департамент имущественных отношений области |
4. Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования | |||
4.1. |
Проведение оценки функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств и представление результатов оценки в департамент финансов области |
ежегодно до 1 июля 2009 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
4.2. |
Подготовка предложений в порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, а также утверждение порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов |
до 1 апреля 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области, органы исполнительной государственной власти области |
4.3. |
Разработка количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач, а также индикаторов оценки результативности и достижения планируемых результатов при реализации ведомственных целевых программ |
до 10 апреля 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
4.4. |
Разработка порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов |
до 15 апреля 2008 года |
департамент финансов области |
4.5. |
Рассмотрение внесенных предложений в порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ |
до 15 апреля 2008 года |
департамент финансов области, департамент экономики Правительства области |
4.6. |
Рассмотрение внесенных предложений и разработка проекта постановления Правительства области по утверждению перечня количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач, перечня индикаторов оценки результативности и достижения планируемых результатов при реализации ведомственных целевых программ |
до 15 апреля 2008 года |
департамент финансов области |
4.7. |
Обсуждение на заседании межведомственной рабочей группы: - предложений в порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ; - проекта порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов; - проекта перечня количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач; - проекта перечня индикаторов оценки результативности и достижения планируемых результатов при реализации ведомственных целевых программ |
апрель 2008 года |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
4.8. |
Подготовка и внесение проектов постановлений Правительства области "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и "Об утверждении, индикаторов оценки результативности и достижения планируемых результатов" на рассмотрение в Правительство области |
до 10 мая 2008 года |
департамент финансов области |
4.9. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования, порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов" на рассмотрение в Правительство области |
3 до 10 мая 2008 года |
департамент финансов области |
4.10. |
Разработка и утверждение ведомственных целевых программ на период с 2009 по 2011 годы |
до 1 января 2009 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
4.11. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных целевых программ |
до I марта 2009 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
4.12. |
Подготовка и представление на рассмотрение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов отчетов об исполнении ведомственных целевых программ и принятых мерах в случае невыполнения программ |
ежеквартально (до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
4.13. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов об исполнении ведомственных целевых программ и принятых мерах в случае невыполнения программ |
до 1 июля 2009 года |
департамент финансов области |
4.14. |
Проведение оценки функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств и представление результатов оценки в департамент финансов области (анализ учета функций и задач, а также изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств в ведомственных целевых программах) |
до 1 июля 2009 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
5. Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ | |||
5.1. |
Подготовка предложений в порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации долгосрочных (областных) целевых программ, а также по закреплению процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных (областных) целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации |
до 1 апреля 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
5.2. |
Рассмотрение внесенных предложений в порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации долгосрочных (областных) целевых программ, а также разработка процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных (областных) целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации |
15 апреля 2008 года |
департамент финансов области, департамент экономики Правительства области |
5.3. |
Разработка проекта регламента заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных (областных) целевых программ Обсуждение на заседании межведомственной рабочей группы: |
15 апреля 2008 года |
Комитет государственного заказа области |
5.4. |
Обсуждение на заседании межведомственной рабочей группы: - предложений в порядок разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных (областных) целевых программ, а также предложений в отношении процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных (областных) целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации; - проекта регламента заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных областных целевых программ |
апрель 2008 года |
департамент финансов области, Комитет государственного заказа области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области, департамент экономики Правительства области |
5.5. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "О внесении изменений в порядок разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных (областных) целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных (областных) целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации" на рассмотрение Правительства области |
до 1 мая 2008 года |
департамент финансов области, департамент экономики Правительства области |
5.6. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении регламента заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных областных целевых программ" на рассмотрение Правительства области |
до 1 мая 2008 года |
Комитет государственного заказа области |
5.7. |
Проведение инвентаризации целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на среднедолгосрочную перспективу, и их отражения в действующих долгосрочных (областных) целевых программах (в разрезе соответствующих отраслей). Представление результатов инвентаризации в департамент финансов области |
до 1 июля 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области, департамент финансов области, департамент экономики Правительства области |
5.8. |
Обеспечение публикации в средствах массовой информации и (или) сети Интернет принимаемых долгосрочных (областных) целевых программ |
до 1 июля 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области, департамент финансов области |
5.9. |
Подготовка отчетов о ходе и результатах реализации долгосрочных (областных) целевых программ |
до 1 апреля 2009 года до 1 июля 2009 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области, департамент финансов области |
5.10. |
Обеспечение публикации в средствах массовой информации и (или) сети Интернет отчетов о ходе и результатах реализации долгосрочных (областных) целевых программ |
с 1 января 2009 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области, департамент финансов области |
5.11. |
Проведение инвентаризации целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на среднедолгосрочную перспективу, и их отражения в действующих долгосрочных (областных) целевых программах (в разрезе соответствующих отраслей) и в случае необходимости корректировка принятых долгосрочных (областных) целевых программ. Представление результатов инвентаризации в департамент финансов области |
до 1 июля 2009 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области, департамент финансов области, департамент экономики Правительства области |
6. Утверждение бюджета на трехлетний период | |||
6.1. |
Проведение оценки и анализа причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов областного бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) |
ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным |
департамент финансов области, департамент экономики Правительства области, органы исполнительной государственной власти области |
6.2. |
Подготовка проекта закона области о внесении изменений в закон области "О бюджетном процессе в Вологодской области" в части: - утверждения порядка формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года; - сроков рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета за последний отчетный год не позднее рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 апреля 2008 года |
департамент финансов области |
6.3. |
Обсуждение на заседании Координационного совета проекта закона области о внесении изменений в закон области "О бюджетном процессе в Вологодской области", предусматривающих утверждение порядка формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года |
апрель 2008 года |
департамент финансов области |
6.4. |
Разработка проекта областного бюджета на 2009-2011 годы |
в сроки,установленные для подготовки проекта областного бюджета |
департамент финансов области |
6.5. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет изменений планируемых объемов доходов и расходов областного бюджета, вносимых в рамках проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и фактических объемов доходов и расходов областного бюджета с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений |
1 июля 2009 года |
департамент финансов области |
7. Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств | |||
7.1. |
Проведение инвентаризации расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в областном бюджете расходов |
ежегодно до 1 июля. |
департамент финансов области |
7.2. |
Подготовка и представление в департамент финансов области предложений по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также расчетам объемов расходов областного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств |
до 1 апреля 2008 года |
департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
7.3. |
Подготовка проекта формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов областного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств |
до 20 апреля 2008 года |
департамент финансов области |
7.4. |
Обсуждение на заседании межведомственной рабочей группы: - порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств; - порядка расчета объемов расходов областного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств |
апрель 2008 года |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
7.5. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов областного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств" на рассмотрение в Правительство области |
до 15 мая 2008 года |
департамент финансов области |
7.6. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств области и реестров расходных обязательств муниципальных образований области |
до 1 июля 2009 года |
департамент финансов области |
8. Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов | |||
8.1. |
Проведение оценки причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении областного бюджета и финансовых последствий их возникновения (за последние три отчетных года и текущий финансовый год) |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области |
8.2. |
Подготовка проекта методики планирования временных кассовых разрывов и порядка формирования финансового резерва для их финансирования |
до 20 апреля 2008 года |
департамент финансов области |
8.3. |
Обсуждение на заседании межведомственной рабочей группы: - методологии планирования временных кассовых разрывов; - порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов |
апрель 2008 года |
департамент финансов области |
8.4. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении методологии планирования временных кассовых разрывов и порядка формирования финансового резерва для их финансирования" на рассмотрение Правительства области |
до 20 мая 2008 года |
департамент финансов области |
8.5. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов |
1 июля 2009 года |
департамент финансов области |
9. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений | |||
9.1. |
Проведение инвентаризации кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области, департамент имущественных отношений области, органы исполнительной государственной власти области |
9.2. |
Подготовка проекта порядка ведения мониторинга кредиторской задолженности областного бюджета, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах |
до 20 апреля 2008 года |
департамент финансов области, департамент имущественных отношений области, органы исполнительной государственной власти области |
9.3. |
Обсуждение на заседании межведомственной рабочей группы предлагаемой процедуры мониторинга кредиторской задолженности областного бюджета, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах |
апрель 2008 года |
департамент финансов области, департамент имущественных отношений области, органы исполнительной государственной власти области |
9.4. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении процедуры мониторинга кредиторской задолженности областного бюджета, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах" на рассмотрение в Правительство области |
до 20 мая 2008 года |
департамент финансов области, департамент имущественных отношений области |
9.5. |
Проведение реструктуризации просроченной кредиторской задолженности |
до 1 января 2009 года |
департамент финансов области, департамент имущественных отношений области, органы исполнительной государственной власти области |
9.6. |
Проведение мониторинга кредиторской задолженности областного бюджета, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий |
постоянно |
департамент финансов области, департамент имущественных отношений области |
9.7. |
Подготовка информации о выполнении плана мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформлению и представление ее в департамент финансов области |
ежегодно до 15 июня |
департамент финансов области, департамент имущественных отношений области, органы исполнительной государственной власти области |
9.8. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности по основным категориям (бюджетные учреждения и государственных унитарные предприятия), в том числе просроченной |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области |
10. Проведение обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | |||
10.1. |
Проведение оценки фактических финансовых последствий реализации законов области в сфере бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем отчетном финансовом году |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области, органы исполнительной государственной власти области |
10.2. |
Подготовка нормативного правового акта о проведении независимой экспертизы законопроектов области в сфере бюджетной и налоговой политики |
до 1 мая 2008 года |
департамент финансов области |
10.3. |
Обсуждение на заседании Координационного совета проекта нормативного правового акта о проведении независимой экспертизы законопроектов области в сфере бюджетной и налоговой политики |
май 2008 года |
департамент финансов области, департамент имущественных отношений области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
10.4. |
Утверждение нормативного правового акта о проведении независимой экспертизы законопроектов области в сфере бюджетной и налоговой политики |
до 20 мая 2008 года |
департамент финансов области |
10.5. |
Проведение публичной независимой экспертизы законопроектов области в сфере бюджетной и налоговой политики |
постоянно с 1 июня 2008 года |
экспертные организации или экспертный совет |
10.6. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов области в сфере бюджетной и налоговой политики до утверждения соответствующих законопроектов |
постоянно с 1 июня 2008 года (до утверждения соответствующих законопроектов) |
департамент финансов области |
11. Повышение уровня платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при обеспечении адекватных мер социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения | |||
11.1. |
Проведение оценки бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства и расходов на обеспечение мер социальной поддержки населения, в том числе из местных бюджетов |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области, Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, департамент труда и социального развития области |
11.2. |
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства на обеспечение мер социальной поддержки населения, в том числе из местных бюджетов, областного бюджета и оценки стоимости выполнения данных расходных обязательств |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области, Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, департамент труда и социального развития области |
11.3. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка учета доходов граждан с целью определения их права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом имущественных прав соответствующих лиц" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 мая 2008 года |
департамент труда и социального развития области, департамент финансов области |
11.4. |
Подготовка нормативного правового акта об установлении запрета на перекрестное субсидирование в рамках предоставляемых коммунальных услуг различным категориям потребителей |
до 1 мая 2009 года |
Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, региональная энергетическая комиссия области |
11.5. |
Разработка плана снижения себестоимости жилищно-коммунальных услуг |
в течение срока реализации программы |
Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, энергетическая комиссия области |
11.6. |
Внесение, рассмотрение и утверждение нормативного правового акта об установлении запрета на перекрестное субсидирование в рамках предоставляемых коммунальных услуг различным категориям потребителей |
до 1 июня 2009 года |
Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, региональная энергетическая комиссия области |
11.7. |
Реализация плана снижения себестоимости жилищно-коммунальных услуг |
в течение срока реализации программы |
Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, региональная энергетическая комиссия области |
11.8. |
Рассмотрение на заседании Координационного совета результативности реализации плана снижения себестоимости жилищно-коммунальных услуг и вопросов прекращения перекрестного субсидирования в рамках предоставляемых коммунальных услуг различным категориям потребителей |
январь 2009 года |
департамент финансов области, Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, департамент труда и социального развития области, региональная энергетическая комиссия области |
11.9. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований области, планируемых величин тарифов на все жилищно-коммунальные услуги на среднесрочную перспективу |
до 1 июля 2009 года |
Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, департамент финансов области |
12. Оптимизация планирования и мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | |||
12.1. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области по вопросам повышения эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов на рассмотрение в Правительство области |
до 1 мая 2008 года |
департамент экономики Правительства области, Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, органы исполнительной государственной власти области |
12.2. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 мая 2008 года |
департамент экономики Правительства области, Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, органы исполнительной государственной власти области |
12.3. |
Проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предлагаемых к реализации инвестиционных проектов |
по мере внесения проектов на рассмотрение |
департамент экономики Правительства области, Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, органы исполнительной государственной власти области |
12.4. |
Проведение оценки бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов |
ежегодно до 1 июля |
департамент экономики Правительства области, департамент финансов области, Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, органы исполнительной государственной власти области |
12.5. |
Рассмотрение на заседании Координационного совета результатов оценки и отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах |
май 2009 года |
департамент экономики Правительства области, Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области, органы исполнительной государственной власти области |
12.6. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов |
1 июля 2009 года |
департамент экономики Правительства области, Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области |
13. Организация оперативного учета задолженности перед областным бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет | |||
13.1. |
Проведение оценки потерь областного бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет |
ежегодно до 1 июня |
департамент финансов области |
13.2. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "О порядке согласования решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 мая 2008 года |
департамент финансов области |
13.3. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 июня 2008 года |
департамент финансов области |
13.4. |
Ведение мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет |
в течение срока реализации программы |
департамент финансов области |
13.5. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет (с учетом инфляции) |
1 июля 2009 года |
департамент финансов области |
14. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | |||
14.1. |
Проведение оценки объема и эффективности налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области, департамент экономики Правительства области, органы исполнительной государственной власти области |
14.2. |
Подготовка и вынесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот на территории Вологодской области" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 мая 2008 года |
департамент финансов области, департамент экономики Правительства области, органы исполнительной государственной власти области |
14.3. |
Подготовка проекта постановления Законодательного Собрания области о недопущении предоставления налоговых льгот на территории области при низкой оценке их финансовой эффективности |
до 20 июня 2008 года |
департамент финансов области, департамент экономики Правительства области, органы исполнительной государственной власти области |
14.4. |
Подготовка предложений по отмене неэффективных налоговых льгот (в случае их выявления) |
ежегодно до 1 сентября |
департамент финансов области |
14.5. |
Рассмотрение на заседании Координационного совета результатов оценки эффективности налоговых льгот и предложений по отмене неэффективных налоговых льгот |
июнь 2009 года |
департамент финансов области |
14.6. |
Внесение, рассмотрение и утверждение нормативного правового акта по отмене неэффективных налоговых льгот |
при необходимости (в случае выявления неэффективных налоговых льгот) |
департамент финансов области |
14.7. |
Обеспечение публикации в средствах массовой информации и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области |
15. Реализация комплекса мер по повышению деловой активности | |||
15.1. |
Подготовка и вынесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 мая 2008 года |
департамент экономики Правительства области, органы исполнительной государственной власти области |
15.2. |
Подготовка и вынесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности)" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 июня 2008 года |
департамент экономики Правительства области, органы исполнительной государственной власти области |
15.3. |
Проведение оценки фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства |
ежегодно до 1 июня |
департамент экономики Правительства области, органы исполнительной государственной власти области |
15.4. |
Рассмотрение на заседании Координационного совета вопроса об эффективности оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства и результатов оценки фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства |
июнь 2009 года |
департамент экономики Правительства области, органы исполнительной государственной власти области |
15.5. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства |
1 июля 2009 года |
департамент экономики Правительства области |
16. Повышение прозрачности и доступности сведений о собственности области | |||
16.1. |
Проведение инвентаризации собственности области, в том числе по организациям, доли в уставном капитале которых принадлежат Вологодской области |
ежегодно до 1 июня |
департамент имущественных отношений области |
16.2. |
Подготовка и вынесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении положения о порядке предоставления сведений о собственности Вологодской области, в том числе по отдельным объектам собственности" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 мая 2008 года |
департамент имущественных отношений области |
16.3. |
Подготовка и вынесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности области, независимыми организациями" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 июня 2008 года |
департамент имущественных отношений области |
16.4. |
Проведение мероприятий по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Вологодской области, независимыми организациями, паспортизация и регистрация объектов собственности |
в течение срока реализации программы |
департамент имущественных отношений области |
16.5. |
Рассмотрение на заседании Координационного совета вопроса об обеспечении прозрачности и доступности сведений о собственности Вологодской области |
апрель 2009 года |
департамент имущественных отношений области |
16.6. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности области, в том числе по отдельным объектам собственности |
ежегодно до 1 июня |
департамент имущественных отношений области |
17. Повышение эффективности использования областной собственности | |||
17.1. |
Проведение анализа отчетности и оценки результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли в уставном капитале которых принадлежат Вологодской области, в сравнении с результатами деятельности коммерческих организаций |
ежегодно до 1 июля |
департамент имущественных отношений области, органы исполнительной государственной власти области |
17.2. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли в уставном капитале которых принадлежат Вологодской области (предусматривающих сохранение участия с долей Вологодской области не ниже 25%), на основе оценки бюджетной и социальной эффективности" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 мая 2008 года |
департамент имущественных отношений области |
17.3. |
Публикация в СМИ и сети Интернет реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли в уставном капитале которых принадлежат Вологодской области |
ежегодно до 1 июля |
департамент имущественных отношений области |
17.4. |
Рассмотрение на заседании Координационного совета вопроса о результатах деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли в уставном капитале которых принадлежат Вологодской области и их соответствия утвержденным критериям |
июнь 2009 года |
департамент имущественных отношений области, органы исполнительной государственной власти области |
17.5. |
Принятие мер по приватизации (ликвидации) государственных унитарных предприятий и продаже доли Вологодской области в уставном капитале организаций, которые не удовлетворяют установленным критериям для сохранения в составе областной собственности |
при необходимости (в случае выявления несоответствия установленным критериям) |
департамент имущественных отношений области, органы исполнительной государственной власти области |
18. Совершенствование действующих и внедрение новых формализованных процедур управления государственным долгом Вологодской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | |||
18.1. |
Проведение оценки действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения |
ежегодно до 1 июня |
департамент финансов области |
18.2. |
Анализ действующей нормативной правовой базы области по вопросам управления долгом и совершенствование утвержденных методик и регламентов |
до 1 мая 2008 года |
департамент финансов области |
18.3. |
Проведение расчета долговой нагрузки на областной бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период |
постоянно |
департамент финансов области |
18.4. |
Проведение расчета объема возможного принятия новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку областного бюджета |
в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета |
департамент финансов области |
18.5. |
Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области |
19. Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | |||
19.1. |
Проведение оценки уровня социально-экономического положения муниципальных образований области, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности налоговой базы |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области |
19.2. |
Анализ действующей нормативной правовой базы области по вопросам межбюджетных отношений, совершенствование утвержденных методик и регламентов |
до 1 июня 2008 года |
департамент финансов области |
19.3. |
Разработка и утверждении методики распределения средств на Софинансирование социальных расходов, в рамках которых производится перераспределение средств, с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам расходования данных средств |
до 1 мая 2008 года |
департамент финансов области |
19.4. |
Обсуждение на заседании межведомственной рабочей группы проекта методики распределения средств на Софинансирование социальных расходов, в рамках которых производится перераспределение средств, с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам расходования данных средств |
май 2008 года |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
19.5. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет проектов методик, утвержденных методик, расчетов и результатов распределения и предоставления финансовой помощи |
до 1 июня 2008 года до 1 декабря 2008 года |
департамент финансов области |
20. Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | |||
20.1. |
Проведение оценки фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям области, возникших в ходе исполнения бюджетов |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
20.2. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении формализованного порядка определения кассовых разрывов при предоставлении муниципальным образованиям бюджетных кредитов" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 мая 2008 года |
департамент финансов области |
20.3. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований области помесячно |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области |
21. Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | |||
21.1. |
Проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области |
ежегодно до 1 июля |
департамент финансов области |
21.2. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении методики оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 марта 2008 года |
департамент финансов области |
21.3. |
Подготовка и внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области при предоставлении финансовой помощи" на рассмотрение в Правительство области |
до 1 марта 2008 года |
департамент финансов области |
21.4. |
Обсуждение на заседании межведомственной рабочей группы проектов: - перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области; - методики оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области; - порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области при предоставлении финансовой помощи. |
апрель 2008 года |
департамент финансов области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
21.5. |
Внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении методики оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области" на рассмотрение в Правительство области |
до 13 мая 2008 года |
департамент финансов области |
21.6. |
Внесение проекта постановления Правительства области "Об утверждении порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области при предоставлении финансовой помощи" на рассмотрение в Правительство области |
до 15 мая 2008 года |
департамент финансов области |
21.7. |
Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области |
1 июля 2009 года |
департамент финансов области |
22. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной государственной власти области в целях повышения эффективности управления бюджетным процессом | |||
22.1. |
Проведение анализа оснащенности органов исполнительной государственной власти области и бюджетных учреждений информационными технологиями и оргтехникой в соответствии с современными требованиями |
до 1 июля 2008 года |
Комитет по информационным технологиям Правительства области, департамент финансов области, департамент имущественных отношений области , департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
22.2. |
Осуществление модернизации системы информационного обеспечения органов исполнительной власти области в целях повышения эффективности управления бюджетным процессом |
до 1 сентября 2008 года |
департамент финансов области, департамент имущественных отношений области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
22.3. |
Размещение государственного заказа на поставку компьютерной и оргтехники, а также программного обеспечения |
1 декабря 2008 года 1 июля 2009 года |
Комитет государственного заказа области |
22.4. |
Установка оборудования и программного обеспечения |
в течение 2009 года (по отдельному плану) |
Комитет по информационным технологиям Правительства области, департамент финансов области, департамент имущественных отношений области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
22.5. |
Ввод в эксплуатацию новых информационных систем |
до 1 июля 2009 года |
Комитет по информационным технологиям Правительства области, департамент финансов области, департамент имущественных отношений области, департамент здравоохранения области, департамент образования области, департамент труда и социального развития области, департамент культуры области |
23. Общие и организационные мероприятия | |||
23.1. |
Обсуждение хода реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Вологодской области" на 2008-2009 годы на заседаниях межведомственной рабочей группе и Координационного совета |
по мере необходимости |
департамент финансов области |
23.2. |
Предоставление информации о реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Вологодской области" на 2008-2009 годы Губернатору области |
ежеквартально |
департамент финансов области |
23.3. |
Подготовка отчета в Министерство финансов Российской Федерации о реализации первого и второго этапа областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Вологодской области" на 2008-2009 годы |
ежегодно до 1 сентября |
департамент финансов области |
23.4. |
Информирование населения о состоянии региональных финансов и проводимых реформах |
в течение года |
департамент финансов области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 19 февраля 2008 г. N 280 "О мерах по реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Вологодской области" на 2008 - 2009 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 г. N 1230