Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение
о формировании и исполнении сводного перечня государственных
нужд Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 24 февраля 2005 г. N 196)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность координационного органа, государственных заказчиков и иных участников процесса формирования сводного перечня государственных нужд области и контроля его исполнения.
1.2. Основными целями мероприятий, связанных с формированием сводного перечня государственных нужд области, являются:
- определение потребности в продукции для обеспечения государственных нужд области;
определение объема закупок продукции для государственных нужд исходя из выявленной потребности и прогноза доходов областного бюджета; определение объема средств, необходимых для проведения закупок; упорядочение исполнения областного бюджета.
1.3. Основными целями мероприятий, связанных с контролем исполнения сводного перечня государственных нужд области, являются:
- контроль за соблюдением графика закупок;
- контроль за обоснованностью процедур закупок;
- контроль за целевым характером осуществляемых платежей;
- контроль за своевременностью поставки;
- контроль за соответствием поставленной продукции техническим условиям.
2. Последовательность формирования сводного перечня
государственных нужд области
2.1. Формирование государственного заказа области осуществляется в два этапа:
предварительный этап;
заключительный этап.
2.2. Предварительный этап начинается с момента формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и длится до принятия закона об областном бюджете. Этап завершается формированием проекта сводного перечня государственных нужд.
2.3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, имеющие потребность в осуществлении бюджетных закупок, ежегодно до 15 марта текущего года определяют перечень подведомственных организаций, уполномоченных самостоятельно осуществлять закупки, и направляют его в координационный орган.
2.4. Координационный орган ежегодно до 1 июня текущего года формирует перечень государственных заказчиков на предстоящий финансовый год и передает его для утверждения в Правительство области.
2.5. Правительство области ежегодно до 15 июня текущего года утверждает перечень государственных заказчиков на предстоящий финансовый год.
2.6. Координационный орган ежегодно до 1 июня текущего года запрашивает у главных распорядителей (распорядителей) и иных получателей бюджетных средств их потребности в продукции по номенклатуре и объемам на предстоящий финансовый год.
2.7. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств до 1 июня текущего года запрашивают у подведомственных организаций их потребности по номенклатуре и объемам на предстоящий финансовый год.
2.8. Подведомственные организации ежегодно до 1 июля текущего года:
определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на достижение которых следует направить бюджетные средства;
производят предполагаемые расчеты потребностей в обеспечении в предстоящем финансовом году государственных нужд, в том числе реализации программ развития, в которых они участвуют;
формируют предложения по закупкам с экономическим обоснованием бюджетных ассигнований и социально-экономическими, технико-экономическими обоснованиями необходимости их приобретения;
определяют потребность проведения ремонтно-строительных работ;
осуществляют взаимодействие с главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств при составлении проекта потребностей в продукции на предстоящий финансовый год;
подготавливают и представляют главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств перечень потребностей в продукции на предстоящий финансовый год по установленной форме (согласно приложению 1 к настоящему Положению).
2.9. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств ежегодно:
до 1 августа текущего года:
осуществляют корректировку перечней потребностей на предстоящий финансовый год, представленных подведомственными организациями;
формируют проект сводного перечня ведомственных нужд путем консолидации перечней потребностей, предоставленных подведомственными организациями, а также перечня потребностей для собственных нужд по установленной форме (согласно приложению 2 к настоящему Положению);
до 20 сентября текущего года:
проводят согласование проекта сводного перечня ведомственных нужд с финансирующим органом;
передают проект сводного перечня ведомственных нужд координационному органу.
Иные получатели бюджетных средств проводят аналогичную работу в указанные сроки.
2.10. Координационный орган ежегодно за 10 дней до истечения срока, установленного бюджетным законодательством области для предоставления проекта областного бюджета на очередной финансовый год, представляет в Правительство области для рассмотрения проект сводного перечня государственных нужд на очередной финансовый год по установленной форме, подготовленный на основе проектов сводных перечней ведомственных нужд, подготовленных главными распорядителями (распорядителями) и иными получателями бюджетных средств (согласно приложению 3 к настоящему Положению).
2.11. Заключительный этап начинается с момента утверждения бюджетной росписи на очередной финансовый год и завершается утверждением Правительством области сводного перечня государственных нужд в поквартальной разбивке.
2.12. В течение 15 дней со дня утверждения бюджетной росписи: подведомственные организации подготавливают и представляют глав ным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств предложения по внесению изменений в перечень потребностей в продукции на предстоящий финансовый год по установленной форме (приложение 1 к настоящему Положению);
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств:
осуществляют корректировку перечней потребностей на предстоящий финансовый год, на основе предложений, представленных подведомственными организациями;
вносят изменения в проект сводного перечня ведомственных нужд путем консолидации изменений в перечни потребностей, представленных подведомственными организациями, а также изменений перечня потребностей для собственных нужд по установленной форме (приложение 2 к настоящему Положению);
осуществляют формирование:
плана-графика проведения мероприятий конкурсных процедур по централизованным закупкам на уровне ведомства по установленной форме (согласно приложению 4 к настоящему Положению);
плана-графика проведения централизованных закупок продукции на уровне ведомства по установленной форме (согласно приложению 5 к настоящему Положению);
плана-графика осуществления закупок подведомственной организации по установленной форме (согласно приложению 6 к настоящему Положению);
передают измененные проекты сводного перечня ведомственных нужд и планов - графиков (приложения 4, 5, 6) координационному органу.
иные получатели бюджетных средств проводят аналогичную работу по внесению изменений в проект сводного перечня ведомственных нужд.
2.13. Координационный орган в течение 1 месяца со дня утверждения бюджетной росписи на очередной финансовый год:
осуществляет взаимодействие с финансирующим органом и главными распорядителями (распорядителями) и иными получателями бюджетных средств на предмет уточнения квартальной величины бюджетных назначений по статьям расходов;
на основе предложений по внесению изменений в проекты сводных перечней ведомственных нужд (приложение 2) и планов-графиков (приложения 4, 5, 6), подготовленных главными распорядителями (распорядителями) и иными получателями бюджетных средств, разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство области:
сводный перечень государственных нужд в поквартальной разбивке (по срокам поставки продукции) по установленной форме (согласно приложению 7 к настоящему Положению);
сводный перечень государственных нужд в поквартальной разбивке (по срокам оплаты продукции) по установленной форме (согласно приложению 8 к настоящему Положению);
сводный перечень государственных нужд в поквартальной разбивке (по срокам заключения договора на поставку продукции) по установленной форме (согласно приложению 9 к настоящему Положению);
определяет перечень и объемы продукции, закупаемой централизовано;
формирует и утверждает:
план-график проведения централизованных закупок по установленной форме (согласно приложению 10 к настоящему Положению);
план проведения мероприятий конкурсных процедур по централизованным закупкам по установленной форме (приложение 4);
перечень и объемы продукции, закупка которой будет осуществляться самостоятельно главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и подведомственными организациями, по установленной форме (согласно приложению 11 к настоящему Положению).
Передает финансирующему органу, главным распорядителям (распорядителям) и иным получателям бюджетных средств утвержденные в установленном порядке документы, указанные в приложениях 4, 7, 8, 9, 10, 11.
3. Последовательность корректировки сводного перечня государственных нужд
в течение финансового года
3.1. Координационный орган в течение 20 дней со дня утверждения Законодательным Собранием области поправок к областному бюджету и внесения изменений в роспись расходов областного бюджета:
осуществляет взаимодействие с финансирующим органом и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств на предмет уточнения квартальной величины бюджетных назначений;
определяет перечень и объемы продукции, закупаемой централизовано;
вносит корректировки в следующие документы:
сводный перечень государственных нужд в поквартальной разбивке (по срокам поставки продукции) по установленной форме (приложение 7);
сводный перечень государственных нужд в поквартальной разбивке (по факту оплаты продукции) по установленной форме (приложение 8);
сводный перечень государственных нужд в поквартальной разбивке (по факту заключения договора на поставку продукции) по установленной форме (приложение 9);
план-график проведения централизованных закупок продукции по установленной форме (приложение 10).
вносит корректировки в план-график проведения мероприятий конкурсных процедур по централизованным закупкам по установленной форме (приложение 4);
передает прямым получателям бюджетных средств:
сводный перечень государственных нужд в поквартальной разбивке (по факту поставки продукции) по установленной форме (приложение 7);
сводный перечень государственных нужд в поквартальной разбивке (по факту оплаты продукции) по установленной форме (приложение 8);
сводный перечень государственных нужд в поквартальной разбивке (по срокам заключения договора на поставку продукции) по установленной форме (приложение 9);
план-график проведения централизованных закупок продукции по установленной форме (приложение 10);
план-график проведения мероприятий конкурсных процедур по централизованным закупкам по установленной форме (приложение 4);
перечень и объемы продукции, закупка которых будет осуществляться самостоятельно прямыми получателями бюджетных средств и подведомственными организациями, по установленной форме (приложение 11).
3.2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в течение 20 дней со дня получения документов от координационного органа:
вносят корректировки в план-график проведения централизованных закупок продукции на уровне ведомства по установленной форме (приложение 5);
согласуют с координационным органом корректировки плана-графика проведения централизованных закупок продукции на уровне ведомства;
вносят корректировки в план-график проведения мероприятий конкурсных процедур по централизованным закупкам на уровне ведомства по установленной форме (приложение 4);
вносят корректировки в план-график осуществления закупок подведомственной организации по установленной форме (приложение 6);
передают подведомственным организациям:
план-график осуществления закупок подведомственной организации по установленной форме (приложение 6);
план-график проведения централизованных закупок продукции на уровне ведомства по установленной форме (приложение 5);
план-график проведения мероприятий конкурсных процедур по централизованным закупкам на уровне ведомства по установленной форме (приложение 4).
4. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти
области и государственных заказчиков при осуществлении контроля
за исполнением сводного перечня государственных нужд области
4.1. Подведомственные организации ежеквартально в течение 10 дней, следующих за отчетным кварталом, представляют главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств отчет об исполнении плана-графика закупок подведомственной организацией по установленной форме (согласно приложению 12 к настоящему Положению).
4.2. Главные распорядители (распорядители) и иные получатели бюджетных средств ежеквартально в течение 20 дней, следующих за отчетным кварталом, подводят итоги исполнения сводного перечня государственных нужд в разрезе ведомства и представляют координационному органу отчет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств об исполнении плана-графика закупок по установленной форме (согласно приложению 13 к настоящему Положению).
4.3. Координационный орган ежеквартально в течение 30 дней, следующих за отчетным кварталом:
обобщает результаты исполнения сводного перечня государственных нужд за отчетный период в разрезе главных распорядителей (распорядителей) и иных получателей бюджетных средств путем составления отчета по установленной форме (согласно приложению 14 к настоящему Положению);
направляет в Правительство области отчет об исполнении сводного перечня государственных нужд по установленной форме (согласно приложению 15 к настоящему Положению);
направляет предложения главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств по исполнению сводного перечня государственных нужд.
4.4. Формирование данных о ходе исполнения сводного перечня государственных нужд главные распорядители (распорядители) и иные получатели бюджетных средств осуществляют на основе данных, включенных в реестр закупок и сводный реестр закупок, которые формируются в соответствии с типовым положением о порядке санкционирования и финансирования расходов бюджета, связанных с осуществлением закупочной деятельности.
4.5. Ежегодно не позднее срока, установленного для предоставления в Законодательное Собрание области отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, координационный орган осуществляет подготовку ежегодного отчета об исполнении сводного перечня государственных нужд области по установленной форме (приложение 15) и передает его в Правительство области.
5. Обязанности, права и ответственность органов исполнительной
государственной власти области, координационного органа и государственных
заказчиков по формированию и контролю исполнения сводного перечня
государственных нужд области
5.1. Координационный орган, органы исполнительной государственной власти области обязаны выполнять требования и соблюдать сроки, предусмотренные настоящим Положением.
5.2. Координационный орган обязан координировать работу государственных заказчиков по видам продукции для государственных нужд области, которую планируется закупать и поставлять централизованно, укрупненными партиями.
5.3. Координационный орган имеет право вносить в Правительство области предложения, относящиеся к формированию и контролю исполнения сводного перечня государственных нужд.
5.4. Органы исполнительной государственной власти области имеют право:
запрашивать и получать в установленном порядке информацию о ходе формирования и контролю исполнения сводного перечня государственных нужд;
вносить обязательные для рассмотрения государственными заказчиками предложения о формировании и исполнении Сводного перечня государственных нужд.
5.5. Государственные заказчики имеют право:
получать консультации в органах исполнительной государственной власти области по вопросам формирования и контроля исполнения сводного перечня государственных нужд;
вносить координационному органу обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса формирования и контроля исполнения сводного перечня государственных нужд.
5.6. Органы исполнительной государственной власти области, координа ционный орган и государственные заказчики области несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по формированию и контролю исполнения сводного перечня государственных нужд области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.