Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Принятие решения о разработке муниципальных программ, формирование и разработка муниципальных программ
25. Разработка муниципальных программ осуществляется последовательно с учетом результатов реализации ранее принятых муниципальных программ.
26. Формирование муниципальной программы включает в себя следующие этапы:
а) обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
б) разработка, экспертиза и утверждение муниципальной программы.
27. Обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, предусматривает распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, в том числе на реализацию каждой подпрограммы и реализацию обеспечивающей подпрограммы, решение каждой задачи подпрограммы и выполнение каждого мероприятия подпрограммы.
28. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (далее по тексту - финансовое обеспечение) осуществляется за счет средств районного бюджета, в том числе:
1) собственных доходов (в данном Порядке - налоговые и неналоговые доходы, дотации из областного бюджета) (далее по тексту - собственные доходы);
2) безвозмездных поступлений из областного бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов (далее по тексту - за счет средств областного и (или) федерального бюджетов);
3) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
29. Основанием для включения средств областного и (или) федерального бюджета в финансовое обеспечение муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период является наличие областного закона (проекта областного закона) об областном бюджете на очередной год и плановый период, иных нормативных актов, подтверждающих распределение данных средств. Средства физических и юридических лиц, зачисляемые в районный бюджет в виде безвозмездных поступлений, включаются в финансовое обеспечение на основании подтверждающих документов (заключенных договоров, соглашений).
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств районного бюджета за пределами текущего финансового года и планового периода определяются с учетом параметров стратегии социально-экономического развития района.
30. Объем средств районного бюджета на реализацию муниципальных программ утверждается решением Представительного Собрания Вологодского муниципального района о районном бюджете.
31. Информация о финансовом обеспечении муниципальной программы формируется по форме согласно таблице 3 приложения N 3 к настоящему Порядку.
32. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы разрабатывает проект муниципальной программы с учетом объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, и настоящего Порядка.
33. В срок до 15 октября года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы представляет проект муниципальной программы, заполненные формы таблиц приложения N 3 к Порядку на экспертизу в отдел экономики и анализа администрации Вологодского муниципального района (далее по тексту - отдел экономики) и финансовое управление.
34. Финансовое управление проводит экспертизу проекта муниципальной программы, заполненных таблиц приложения N 3 к Порядку с дополнительными материалами на предмет:
а) соответствия объемов финансирования муниципальной программы доведенным объемам бюджетных ассигнований;
б) обоснованности объема бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию муниципальной программы.
35. Отдел экономики проводит экспертизу проекта муниципальной программы, заполненных таблиц приложения N 3 к Порядку с дополнительными материалами на предмет:
а) соблюдения требований настоящего Порядка при разработке муниципальной программы;
б) обоснованности значений показателей целей муниципальной программы и задач подпрограмм.
36. Ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы разрабатывает проект постановления об утверждении муниципальной программы с учетом результатов экспертиз.
37. К проекту постановления об утверждении муниципальной программы прилагаются:
а) муниципальная программа;
б) пояснительная записка.
38. Муниципальная программа подлежит государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования (далее - ФГР) в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, размещению на официальном сайте Вологодского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
39. Ответственным за размещение в ФГР (государственную регистрацию) муниципальных программ является отдел экономики.
Ответственным за предоставление нормативно - правового акта об утверждении (о внесении изменений) муниципальной программы в отдел экономики для размещения в ФГР является ответственный исполнитель программы.
Согласование проекта постановления об утверждении муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном Регламентом администрации Вологодского муниципального района, утвержденном постановлением главы Вологодского муниципального района от 21.04.2008 N 561 "О регламенте администрации Вологодского муниципального района".
В срок до 01 ноября года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель (исполнитель) муниципальной программы обеспечивает рассмотрение и принятие администрацией Вологодского муниципального района постановления об утверждении муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.