При составлении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств в 2014 году приказываю:
1. Руководствоваться приказом финансового управления мэрии от 06.12.2011 N 53 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета) (с изменениями).
2. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на плановый период 2014 и 2015 годов утрачивают силу с 01.01.2014 в связи с вступлением в силу решения Череповецкой городской Думы от 10.12.2013 N 234 "О городском бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" и выпиской уведомлений об утверждении бюджетных ассигнованиях и об утверждении лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по кредиторской задолженности, утвержденной решением о городском бюджете, по обязательствам, принятым и неисполненным в 2013 году, доводятся финансовым управлением мэрии до главных распорядителей бюджетных средств по целевой статье 99 4 6000 "Кредиторская задолженность, сложившаяся по итогам 2013 года" с отражением по видам расходов, кодам операций сектора государственного управления, детализацией применительно к городскому бюджету по принадлежности расходов. Расходование средств муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по кредиторской задолженности осуществляется по субсидиям на иные цели в соответствии с муниципальным правовым актом с отражением по типу средств 01 06 15 "Субсидии из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на погашение кредиторской задолженности по обязательствам, принятым и неисполненным в 2013 году".
4. Для утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на погашение задолженности по обязательствам, принятым и неисполненным в 2013 году, главным распорядителям бюджетных средств необходимо представить в финансовое управление мэрии по:
расходам на функционирование получателей бюджетных средств (в части уплаты страховых взносов на досрочную заработную плату и коммунальных расходов) - справки о начисленной заработной плате за декабрь 2013 года, выставленные счета на оказание услуг за ноябрь 2013 года (без учета авансового платежа за ноябрь 2013 года) и авансовый платеж за декабрь 2013 года, акты об оказании услуг, договора на оказание услуг;
субсидиям из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) (в части уплаты страховых взносов на досрочную заработную плату и коммунальных расходов) - свод начислений по заработной плате с приложением справок о начисленной заработной плате за декабрь 2013 года по каждому учреждению, свод по коммунальным расходам с приложением выставленных счетов по учреждениям на оказание услуг за ноябрь 2013 года (без учета авансового платежа за ноябрь 2013 года) и оплату авансового платежа за декабрь 2013 года;
субсидиям из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели - подтверждающие документы (справки, расчеты, платежные поручения), акты сверки задолженности с контрагентом; субсидиям юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями - отчеты (информации), отражающие выполнение целевых показателей деятельности и (или) осуществление мероприятий в рамках соглашений по субсидиям; расходам на капитальное строительство и капитальный ремонт, выполнение работ (мероприятий) по жилищно-коммунальному хозяйству - выставленные счета на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги), акты сверки задолженности с контрагентом по состоянию на 1 января 2014 года, копии муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.".
5. Внести в приказ финансового управления мэрии от 06.12.2011 N 53 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета)" (с изменениями) (далее - приказ), следующие изменения:
5.1. Дополнить приказ пунктом 5 следующего содержания:
"5. Настоящий приказ применяется для составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), начиная с составления городского бюджета на 2013 год.".
5.2. Пункт 5 приказа считать пунктом 6.
5.3. В Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), утвержденном вышеуказанным приказом:
5.3.1. Дополнить преамбулу абзацем следующего содержания:
"Утверждение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
5.3.2. В разделе 1. "Составление сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств":
5.3.2.1. В пункте 1.1 после слов "и видов расходов" дополнить словами "(группа, подгруппа и элемент вида расходов)".
5.3.2.2. В пункте 1.4 после слов "виду расходов" дополнить словами "(группа, подгруппа и элемент вида расходов)".
5.3.2.3. Дополнить пункт 1.5 абзацем 5 следующего содержания:
"Лимиты бюджетных обязательств по субсидиям на иные цели отражаются по типу средств 01.06.00 "Субсидии из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" с последующей корректировкой символов 7-8 в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами.".
5.3.2.4. Абзац с 5 по 7 пункта 1.5 считать соответственно абзацами с 6 по 8.
5.3.2.5. Абзац 8 пункта 1.5 исключить.
5.3.2.6. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. В сводной бюджетной росписи и лимитах бюджетных обязательств детализируются виды расходов по элементам видов расходов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации. Перераспределение бюджетных ассигнований между кодами видов расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в пределах, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, на основании обращения главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.".
5.3.2.7. Пункт 1.6 считать пунктом 1.7.
5.3.3. В разделе 4. "Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетные росписи главных распорядителей и прямых получателей средств и лимиты бюджетных обязательств":
5.3.3.1. Дополнить пункт 4.2 абзацами следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением о городском бюджете в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о городском бюджете в следующих случаях:
получение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов сверх объемов, утвержденных настоящим решением, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по безвозмездным перечислениям из бюджетов вышестоящего уровня;
использование средств резервного фонда мэрии города - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в резервном фонде мэрии города;
проведение реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или изменения типа муниципальных учреждений, органов местного самоуправления - в пределах общего объема бюджетных ассигнований;
изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
погашение кредиторской задолженности по обязательствам, принятым и не исполненным в 2013 году;
внесение изменений в муниципальные программы без изменения общего объема финансирования программы на соответствующий год, если такие изменения не связаны с изменением объемов подпрограмм;
перераспределение бюджетных ассигнований между кодами видов расходов классификации расходов бюджетов, в пределах, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления в порядке, установленном финансовым управлением мэрии по составлению и ведению сводной бюджетной росписи;
неиспользование по состоянию на 1 января 2014 года межбюджетных трансфертов, полученных в 2013 году городским бюджетом, при наличии нормативных актов Российской Федерации и Вологодской области, позволяющих использовать трансферты в 2014 году.".
5.3.3.2. В пункте 4.3.1. слова "с приложением письменного обязательства о недопущении образования необеспеченных бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам получателей средств городского бюджета" заменить словами "с приложением письменного обязательства о том, что вносимые изменения не противоречат объемам фактически израсходованных средств и не приведут к образованию кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам и дебиторской задолженности по вносимым изменениям".
5.3.3.3. Дополнить пунктами следующего содержания:
"4.6. В случае ошибочного направления уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель бюджетных средств представляет в финансовое управление мэрии обращение о необходимости аннулирования уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств с указанием причины и приложением подтверждающих документов. Финансовое управление мэрии рассматривает обращение в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения и сообщает главному распорядителю бюджетных средств о результатах рассмотрения.
4.7. По состоянию на 31 декабря текущего финансового года отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии формирует c учетом всех изменений и дополнений, вносимых в текущем финансовом году, уточненные: сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.".
6. Приложение 11 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу (прилагается).
Заместитель мэра города, начальник финансового |
С.Н. Косарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 5 декабря 2013 г. N 75 "Об особенностях составления сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств в 2014 году и о внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 06.12.2011 N 53"
Текст приказа опубликован на официальном сайте мэрии г. Череповца http://mayor.cherinfo.ru/decrees
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 10 января 2014 г. N 2