В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Вологды:
от 29 июня 2012 года N 3737 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Вологда";
от 30 июля 2013 года N 6116 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 29 июня 2012 года N 3737".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 30 декабря 2013 г. N 10604)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (собственник или иной указанный в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции), а также их законные (уполномоченные) представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Орган Администрации города Вологды, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги - Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения Уполномоченного органа:
почтовый адрес: Марии Ульяновой ул., дом 6а, Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
телефон/факс:(8 172) 72-20-59; адрес электронной почты: dgi@vologda-city.ru;
официальный сайт Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - Интернет-сайт): www. vologda-portal.ru
График работы Уполномоченного органа:
понедельник - четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
пятница |
неприемный день |
предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Место нахождения и график работы службы "Единое окно":
г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 15, окно N 2.
график работы окна N 2 при предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - среда (прием заявлений, консультации) |
с 09.00 до 12.00 |
Четверг (консультации) |
с 09.00 до 12.00 |
телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8 (8172) 72-84-48;
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
В сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на Интернет-сайте:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и постановление Администрации города Вологды об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа;
в газете "Вологодские новости";
Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Уполномоченного органа; приказ размещается на Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа;
адрес Интернет-сайтов;
адрес электронной почты Уполномоченного органа;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями).
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального или публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и постановления Администрации города Вологды о его утверждении:
в газете "Вологодские новости";
на Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр применяется размер шрифта не менее N 10.
2. Стандарт предоставления
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.
Услуга включает:
1) выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - I подуслуга;
2) аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - II подуслуга.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Департаментом градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды.
2.2.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются приказом Уполномоченного органа, который размещается на Интернет - сайте, на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
При выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
При выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
Общий срок предоставления - два месяца со дня приема от заявителя пакета документов.
При аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
1) В течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции в Администрацию города Вологды в Уполномоченный орган уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
2) В течение месяца со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в Уполномоченный орган, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2087 "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории г. Вологды, градостроительных регламентов и режимов использования земель в пределах указанных границ" (с последующими изменениями);
решением Вологодской городской Думы от 2 апреля 2007 года N 392 "О Правилах благоустройства муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями);
Положением о Департаменте градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2007 года N 512 (с последующими изменениями);
постановлением Администрации города Вологды от 24 февраля 2010 года N 434 "Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации на территории муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявитель представляет:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (согласно приложению N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя; доверенность либо иной документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или физического лица на право представления интересов по оформлению разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
5) проект рекламной конструкции и ее территориального размещения.
2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявитель представляет:
- уведомление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- заявление об аннулировании разрешения с приложением документов, подтверждающих прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
2.6.3. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке.
2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. При выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявитель вправе представить:
1) данные о государственной регистрации юридического лица;
2) данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их самостоятельно.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Основания для возврата заявления:
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей (пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в электронном Журнале регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.13.2. В случае, если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, постановление Администрации города Вологды об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, должны быть обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Уполномоченного органа.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание Уполномоченного органа, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
б) установление специалистов Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
в) территориальная доступность Уполномоченного органа: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
д) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
Показатели качества:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Уполномоченного органа, документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений включает выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выдача разрешения:
1) прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) регистрация и выдача (направление) заявителю решения о выдаче разрешения (решения об отказе в выдаче разрешения) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.2. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) прием и регистрация заявления (уведомления) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
3.3.1. Прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом службы "Единое окно" Уполномоченного органа. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
3.3.1.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста службы "Единое окно" Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
3.3.1.4. Основания для возврата заявления:
При установлении оснований для возврата заявления, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, заявление подлежит возврату заявителю в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления с указанием причин и направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.3.1.5. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист службы "Единое окно" Уполномоченного органа передает заместителю руководителя Уполномоченного органа.
3.3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами заместителю руководителя Уполномоченного органа.
3.3.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов заместителем руководителя Уполномоченного органа.
3.3.2.2. Заместитель руководителя Уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, передает их специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление.
3.3.2.3. Если документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заявителем не представлены, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос (запросы):
1) в отношении данных о государственной регистрации юридического лица - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;
2) в отношении данных о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;
3) в отношении подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества - в органы государственной власти, органы местного самоуправления;
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины - в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 календарных дней.
В целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
3.3.2.4. При наличии полного пакета необходимой документации ответственный исполнитель в течение 1 дня, следующего за днем проверки комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации направляет указанные документы руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа дает заключение о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте требованиям пп. 1, 2, 4, 6 подпункта 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2.5. В случае получения отрицательного заключения руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа, ответственный специалист готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием оснований отказа. Подготовленное решение в течение 3 рабочих дней подписывает руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю. Вместе с решением заявителю возвращаются все представленные документы.
3.3.2.6. В случае получения положительного заключения руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа, ответственный специалист на основании сведений, содержащихся в заключении, готовит лист согласования установки рекламной конструкции и направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с проектом и листом согласования в согласующие органы на согласование:
1) об отсутствии нарушений требований нормативных актов по безопасности движения транспорта с Госавтоинспекцией Российской Федерации;
2) об отсутствии нарушений требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании с Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Уполномоченный орган.
3.3.2.7. Максимальный срок согласования с согласующими органами составляет 30 дней со дня принятия руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа положительного заключения о возможности размещения рекламной конструкции.
3.3.2.8. В случае получения отрицательного заключения от согласующих органов, ответственный специалист готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.2.9. В случае получения положительного заключения согласующих органов, ответственный специалист в течение 2 дней готовит проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах и передает его на подписание руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
3.3.2.10. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанное руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа решение о выдаче разрешения (решение об отказе в выдаче разрешения) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.3. Регистрация и выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за делопроизводство, 2-х экземпляров подписанного и зарегистрированного решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.3.2. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в течение 1 дня со дня его подписания. Выдача может осуществляться:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) путем вручения заявителю или его законному (уполномоченному) представителю.
Заявителю направляется 1 экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, один экземпляр хранится в системе делопроизводства Уполномоченного органа.
3.3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.3.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю или его представителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.3.5. Регистрация и выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.3.6. Выдача заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется:
1) путем направления в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) путем вручения заявителю или его законному (уполномоченному) представителю.
3.3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 7 рабочих дней со дня подписания решения.
3.3.3.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю или его представителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
3.4.1. Прием и регистрация заявления (уведомления) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления (уведомления).
3.4.1.2. Заявление (уведомление), поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом службы "Единое окно" Уполномоченного органа. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления (уведомления) на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления (уведомления), количества принятых листов.
3.4.1.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста службы "Единое окно" Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
В день регистрации заявления (уведомления) указанное заявление (уведомление) с приложенными документами специалист службы "Единое окно" Уполномоченного органа передает руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа для рассмотрения.
Результатом выполнения данной административной процедуры является поступление к руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа заявления (уведомления) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня поступления в Уполномоченный орган от владельца рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
2) в течение месяца со дня поступления в Уполномоченный орган от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Заявителю выдается (направляется) один экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, один экземпляр решения хранится в системе делопроизводства Уполномоченного органа.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию города Вологды на имя Главы города Вологды.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю Уполномоченного органа.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулированию таких разрешений
Руководителю органа
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
Регистрационный N ____________________ дата регистрации _________________
Заявитель _______________________________________________________________
(полное название организации, Ф.И.О. гражданина,
индивидуального предпринимателя)
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Банковские реквизиты (ИНН) ______________________________________________
Ф.И.О. ответственного за установку конструкции __________________________
телефон ___________________
_______________ _________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Сведения
о месте установки рекламной конструкции
1. Рекламная конструкция (тип) _____________________________________
2. Размер информационной части, кв. м (линейные размеры) ___________
3. Территориальное размещение (адрес) ______________________________
_________________________________________________________________________
4. Собственник (и) недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Правовые основания владения местом установки конструкции
6. Срок размещения рекламной конструкции (срок действия договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкция __________________________
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20_ г. Заявитель ________________________
М.П.
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
Согласование с органами,
необходимое для принятия решения о выдаче
разрешения или об отказе в его выдаче
N п/п |
Наименование органа |
Решение: "согласовано" или "не согласовано" |
Ф.И.О. представителя органа, подпись |
Дата согласования |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Регистрационный номер ________ от ___________
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций,
аннулированию таких разрешений
Блок-схема
выполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
I этап
/---------------------------------------------------\
| прием, регистрация документов, |
|необходимых для предоставления муниципальной услуги|
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| рассмотрение документов, |
| необходимых для предоставления муниципальной услуги, |
|и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения|
\--------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------------------\
| регистрация и выдача (направление) |выдача (направление) заявителю |
| заявителю разрешения на установку | решения об отказе в |
|и эксплуатацию рекламных конструкций|установке рекламных конструкций|
| установке рекламных конструкций | |
\--------------------------------------------------------------------/
II этап
/----------------------------------------\
| прием и регистрация заявления |
|об аннулировании разрешения на установку|
| и эксплуатацию рекламных конструкций |
\----------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| принятие решения об аннулировании разрешения |
|на установку и эксплуатацию рекламных конструкций|
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 декабря 2013 г. N 10604 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 15 января 2014 г. N 1-2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 10 марта 2023 г. N 300
Постановление Администрации города Вологды от 21 июля 2022 г. N 1114
Постановление Администрации города Вологды от 13 января 2022 г. N 25
Постановление Администрации г. Вологды от 12 мая 2021 г. N 592
Постановление Администрации г. Вологды от 17 мая 2019 г. N 559
Изменения вступают в силу с 20 мая 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 11 декабря 2018 г. N 1541
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Подпункты 1.2, 1.4, 1.5 пункта 1 названного постановления действие которых распространяются на правоотношения с 1 октября 2018 г.
Подпункты 1.3, 1.6 - 1.8 пункта 1 названного постановления действие которых распространяются на правоотношения с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 11 мая 2018 г. N 525
Постановление Администрации г. Вологды от 28 сентября 2017 г. N 1121
Постановление Администрации г. Вологды от 8 июня 2017 г. N 593
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 252
Постановление Администрации г. Вологды от 30 июня 2016 г. N 758
Постановление Администрации г. Вологды от 26 мая 2016 г. N 577
Постановление Администрации г. Вологды от 7 декабря 2015 г. N 9250
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации г. Вологды от 4 июня 2015 г. N 4106
Постановление Администрации г. Вологды от 2 июня 2015 г. N 4004
Постановление Администрации г. Вологды от 8 мая 2015 г. N 3412
Постановление Администрации г. Вологды от 18 ноября 2014 г. N 8926
Постановление Администрации г. Вологды от 18 апреля 2014 г. N 2705