Решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 16 февраля 2012 г. N 292 в настоящее решение внесены изменения
Решение Совета самоуправления Сокольского муниципального района Вологодской области от 16 декабря 2005 г. N 168
"Об утверждении Положения о Финансовом управлении Сокольского муниципального района"
16 февраля 2012 г.
На основании решения Совета самоуправления Сокольского муниципального района N 132 от 24 ноября 2005 года "О вступлении в права учредителя органов местного самоуправления" Совет решил:
1. Утвердить Положение о Финансовом управлении Сокольского муниципального района (прилагается).
2. Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава самоуправления |
А.М. Ожогин |
Решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 16 февраля 2012 г. N 292 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о Финансовом управлении Сокольского муниципального района
(утв. решением Совета самоуправления Сокольского муниципального района Вологодской области от 16 декабря 2005 г. N 168)
16 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Полное наименование органа местного самоуправления района: Финансовое управление Сокольского муниципального района.
Официальное сокращенное наименование органа местного самоуправления района: Финансовое управление Сокольского района.
1.2. Финансовое управление Сокольского муниципального района создано на основании постановления главы самоуправления Сокольского муниципального района от 29 октября 2003 года N 1238 в соответствии с ГК РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". На основании решения Совета самоуправления Сокольского муниципального района от 24 ноября 2005 года N 132 "О вступлении в права учредителя органов местного самоуправления" права учредителя Финансового управления Сокольского муниципального района осуществляет Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района. Финансовое управление Сокольского муниципального района является правопреемником Финансового управления администрации Совета самоуправления Сокольского муниципального района.
1.3. Финансовое управление Сокольского муниципального района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), текущий и другие счета в банках, лицевые счета в управлениях областного и федерального казначейства, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.4. Финансовое управление Сокольского муниципального района является постоянно действующим органом местного самоуправления Сокольского муниципального района и входит в структуру органов местного самоуправления Сокольского муниципального района, установленную Уставом Сокольского муниципального района.
1.5. Структура и штатная численность Финансового управления Сокольского муниципального района утверждаются главой Сокольского муниципального района.
1.6. Финансовое управление Сокольского муниципального района в своей деятельности подотчетно и подконтрольно главе Сокольского муниципального района, Муниципальному Собранию Сокольского муниципального района и Департаменту финансов Вологодской области.
1.7. Финансовое управление Сокольского муниципального района отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
1.8. Местонахождение: г. Сокол Вологодской области.
1.9. Почтовый адрес: индекс, г. Сокол, ул. Советская, 73.
1.10. Финансовое управление Сокольского муниципального района осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Сокольского муниципального района и настоящим Положением.
2. Основные задачи Финансового управления Сокольского муниципального района:
составление проектов консолидированного бюджета и районного бюджета;
разработка и реализация финансовой и бюджетной политики на территории района;
организация исполнения районного бюджета по доходам и расходам;
организация разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана в случае, если бюджет района составляется и утверждается на очередной финансовый год;
осуществление учета операций по кассовому исполнению районного бюджета и бюджетов поселений на основании соглашений с поселениями;
осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля;
управление муниципальным долгом района;
организация и ведение учета исполнения сметы расходов в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
3. Полномочия Финансового управления Сокольского муниципального района
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Финансовое управление Сокольского муниципального района:
организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области работу по составлению проекта консолидированного бюджета района, районного бюджета, представляет проект районного бюджета Муниципальному Собранию Сокольского муниципального района;
участвует в работе по комплексному анализу развития экономики района, готовит предложения по финансовому и налоговому стимулированию отраслей хозяйственного комплекса района, способствующие увеличению поступлений в бюджет;
участвует в работе по формированию районных и областных программ, определяет потребность в финансовых ресурсах, готовит предложения о распределении их между районным бюджетом и бюджетами поселений;
осуществляет контроль за финансированием целевых программ из бюджетов всех уровней, внебюджетных и прочих источников;
организует исполнение районного бюджета исходя из принципа единства кассы;
ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
ведет реестр расходных обязательств районного бюджета, представляет его и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района в Департамент финансов Вологодской области;
осуществляет управление доходами и расходами районного бюджета, распоряжается средствами, находящимися на соответствующих счетах в банках и иных финансово-кредитных учреждениях, а также осуществляет операции с этими средствами в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района;
ведет учет операций по кассовому обслуживанию исполнения районного бюджета и бюджетов поселений на основании соглашений с поселениями;
ведет учет показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;
осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджета;
осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета и средств бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями;
осуществляет подтверждение денежных обязательств районного бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов районного бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
осуществляет корректировку бюджетных назначений в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района;
осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств районного бюджета в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством;
осуществляет методическое руководство на уровне района в сфере финансово-бюджетного прогнозирования, составления и исполнения бюджетов района, финансирования производственной и социально-культурной сфер, составления отчетности, составления, рассмотрения и исполнения смет доходов и расходов получателей средств районного бюджета;
осуществляет среднесрочное финансовое прогнозирование доходной и расходной части бюджета района;
разрабатывает предложения и проводит мероприятия по оздоровлению финансов, реструктуризации бюджетных обязательств;
совместно с комитетом экономики администрации Сокольского муниципального района и поселениями района анализирует состояние экономики района и разрабатывает предложения по повышению его налогового потенциала;
разрабатывает проекты договоров на предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета, осуществляет контроль за целевым использованием, своевременным возвратом кредитов и уплатой процентов по ним;
организует работу по мобилизации доходов в консолидированный бюджет района;
дает письменные разъяснения по вопросам применения бюджетного законодательства и законодательства района о налогах и сборах;
является администратором определенных законодательством района доходов районного бюджета и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
предоставляет в Департамент финансов Вологодской области отчеты о расходовании предоставленных субвенций на выполнение передаваемых государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством;
дает разъяснения по принятым в пределах своей компетенции правовым актам по вопросам ценообразования, обязательным к исполнению на территории района;
осуществляет согласование регулируемых цен, тарифов и надбавок, скидок на товары, услуги, подлежащие государственному регулированию, в соответствии с предоставленными действующим законодательством полномочиями;
организует и осуществляет контроль за порядком ценообразования и применением цен и тарифов субъектами ценообразования, применяющими государственные регулируемые цены в соответствии с действующим законодательством, всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности;
осуществляет методическую и организационную помощь поселениям по вопросам ценообразования и контроля за порядком ценообразования и применения регулируемых цен и тарифов;
осуществляет реформирование системы региональных финансов;
взаимодействует с комитетом по имуществу в решении вопросов приватизации муниципального имущества, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий, участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
участвует в разработке предложений по эффективному использованию муниципальной собственности;
разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры заимствований района;
осуществляет учет муниципального долга Сокольского района и ведение Долговой книги района;
взаимодействует с органами Федерального казначейства по использованию средств, выделяемых из федерального бюджета;
участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов представительной и исполнительной власти района; осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание;
в пределах своей компетенции принимает участие в разработке условий договоров и соглашений, заключаемых Сокольским муниципальным районом и органами местного самоуправления Сокольского муниципального района; участвует в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной политики района;
взаимодействует с банками по вопросам привлечения денежных средств на покрытие дефицита районного бюджета;
участвует в реализации форм государственной поддержки субъектов малого предпринимательства;
осуществляет контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности районного бюджета;
рассматривает и анализирует месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность главных распорядителей кредитов и поселений района, составляет отчеты об исполнении районного бюджета и сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета района и представляет их в Департамент финансов Вологодской области;
составляет и представляет Муниципальному Собранию Сокольского муниципального района ежеквартальную и полугодовую отчетность об исполнении районного бюджета;
осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и отчетности и проводит проверки его состояния в организациях района независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района;
оказывает методическую помощь организациям района в освоении и внедрении реформированной модели бухгалтерского учета;
осуществляет по поручению главы Сокольского района подготовку проектов договоров с Департаментом финансов Вологодской области о предоставлении бюджетных кредитов, несет ответственность за своевременное погашение бюджетных кредитов, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных средств;
осуществляет функции получателя средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового управления Сокольского муниципального района и реализацию возложенных на Финансовое управление Сокольского муниципального района функций;
осуществляет контроль за целевым и экономным расходованием средств, утвержденных сметой расходов Финансового управления Сокольского муниципального района, а также за сохранностью денежных средств, материальных ценностей;
рассматривает письма, заявления и жалобы организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления Сокольского муниципального района;
осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных охраняемых законом сведений;
определяет постоянный перечень аналитических показателей финансового состояния районного бюджета для публикации в средствах массовой информации;
разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Сокольского муниципального района по вопросам, относящимся к полномочиям Финансового управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов Сокольского муниципального района по финансовым вопросам;
проводит процедуры по размещению муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет сметы Финансового управления Сокольского муниципального района и необходимых для выполнения полномочий;
осуществляет контроль за проведением муниципальных лотерей;
предоставляет субсидии на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций;
проводит анализ финансового состояния принципала с целью определения возможности предоставления ему муниципальной гарантии;
осуществляет подготовку проектов муниципальных гарантий и договоров о предоставлении муниципальных гарантий, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципалом по выданным гарантиям;
разрабатывает и вносит на рассмотрение в Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в пределах своей компетенции;
осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
осуществляет исполнение судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета);
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений района, и иных документов, связанных с их исполнением;
3.2. Для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, Финансовое управление Сокольского муниципального района обязано получить такую лицензию (разрешение).
3.3. Финансовое управление Сокольского муниципального района не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
3.4. Финансовое управление вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче Финансовому управлению осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения
4. Имущество Финансового управления Сокольского муниципального района
4.1. Имущество Финансового управления Сокольского муниципального района является муниципальной собственностью Сокольского муниципального района и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Финансовым управлением Сокольского муниципального района имущества последний осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
4.3. Финансовое управление Сокольского муниципального района не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.
4.4. Источниками формирования имущества Финансового управления Сокольского муниципального района являются:
бюджетные средства;
имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;
иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.5. Финансовое управление Сокольского муниципального района обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
4.6. Комитет по имуществу Сокольского муниципального района вправе по согласованию с главой Сокольского муниципального района изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Финансовым управлением Сокольского муниципального района не по назначению имущество и распорядиться им.
4.7. Бюджетное финансирование Финансового управления Сокольского муниципального района и использование им финансовых средств осуществляется по смете.
5. Организация деятельности, права и обязанности Финансового управления Сокольского муниципального района
5.1. Финансовое управление Сокольского муниципального района осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района и настоящим Положением.
5.2. Финансовое управление Сокольского муниципального района осуществляет свои взаимоотношения с организациями и гражданами на основе договоров.
5.3. Финансовое управление Сокольского муниципального района имеет право:
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с главой Сокольского муниципального района;
- получать от органов местного самоуправления Сокольского муниципального района, сельских поселений и организаций всех организационно-правовых форм, органов исполнительной власти района и территориальных государственных внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления консолидированного бюджета;
- получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета района;
- ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета района предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредоставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов;
- готовить предложения о взыскании в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средств, выделенных из бюджета района или внебюджетных фондов, используемых не по целевому назначению;
- проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления средств бюджета района;
- проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, подготавливать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
- готовить проекты муниципальных правовых актов Сокольского муниципального района по предоставлению отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет района в порядке, предусмотренном законодательством РФ, с уведомлением о принятых решениях налоговых органов;
- получать в установленном порядке отчеты об исполнении смет расходов, запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением бюджета района и внебюджетных фондов;
- получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета, бюджета района и внебюджетных фондов;
- получать от Управления федерального казначейства по Вологодской области сведения о выделении средств из федерального бюджета РФ на финансирование целевых программ, об их объемах и целевом направлении.
5.4. Финансовое управление Сокольского муниципального района обязано:
обеспечивать защиту персональных данных муниципальных служащих Финансового управления Сокольского муниципального района, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования или утраты в порядке, установленном действующим законодательством;
обеспечивать учет и сохранность документов постоянного срока хранения по личному составу, а также своевременную передачу их на хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Финансового управления Сокольского муниципального района;
оплачивать труд муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
представлять органу, уполномоченному собственником управлять муниципальным имуществом, информацию, необходимую для ведения Реестра собственности Сокольского муниципального района, в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Финансовым управлением Сокольского муниципального района имущества;
осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Финансового управления Сокольского муниципального района, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке, сроки и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица Финансового управления Сокольского муниципального района несут установленную законодательством ответственность;
обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты в форме приказов.
Финансовое управление Сокольского муниципального района несет ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Контроль и ревизия деятельности Финансового управления Сокольского муниципального района осуществляются контролирующими органами, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области, а также нормативными актами органов местного самоуправления Сокольского муниципального района возложена проверка деятельности органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
Контроль за использованием имущества, закрепленного за Финансовым управлением Сокольского муниципального района на праве оперативного управления, осуществляет комитет по имуществу Сокольского муниципального района.
6. Управление Финансовым управлением Сокольского муниципального района
6.1. Управление Финансовым управлением Сокольского муниципального района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, правовыми актами органов местного самоуправления Сокольского муниципального района и настоящим Положением.
6.2. Руководителем Финансового управления является начальник Финансового управления Сокольского муниципального района, который осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с Уставом Сокольского муниципального района, а также по организации деятельности Финансового управления как органа местного самоуправления.
Начальник Финансового управления назначается и освобождается от должности главой Сокольского муниципального района и осуществляет свои полномочия в соответствии с контрактом.
Начальник Финансового управления Сокольского муниципального района осуществляет общее руководство деятельностью Финансового управления Сокольского муниципального района на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление Сокольского муниципального района задач. Начальник Финансового управления Сокольского муниципального района имеет заместителя, который назначается на должность по согласованию с главой Сокольского муниципального района.
Распределение обязанностей между заместителем начальника Финансового управления Сокольского муниципального района осуществляется в соответствии с их должностными инструкциями, распоряжением начальника Финансового управления Сокольского муниципального района о распределении обязанностей.
6.3. Начальник Финансового управления Сокольского муниципального района:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Муниципального Собрания проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления Сокольского муниципального района;
назначает на должность на конкурсной основе или из резерва кадров, сформированного на конкурсной основе, и освобождает от занимаемой должности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы. Прохождение муниципальной службы в Финансовом управлении Сокольского муниципального района регулируется законодательством Российской Федерации и Вологодской области о муниципальной службе. Отношения работника и Финансового управления Сокольского муниципального района, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации;
представляет в установленном порядке муниципальных служащих Финансового управления Сокольского муниципального района и работников подведомственных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами и поощрениями Губернатора области, поощрениями главы Сокольского муниципального района (исключительное право руководителя);
подписывает гражданско-правовые договоры, заключаемые от имени Финансового управления Сокольского муниципального района;
издает распоряжения в отношении должностных лиц Финансового управления Сокольского муниципального района о наделении правом подписания гражданско-правовых договоров;
действует без доверенности от имени Финансового управления Сокольского муниципального района, представляет его интересы в государственных органах, судебных органах и других организациях;
утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
в пределах, установленных законодательством, настоящим Положением и договором об оперативном управлении имуществом, заключенным с комитетом по управлению муниципальным имуществом Сокольского муниципального района, распоряжается имуществом Финансового управления Сокольского муниципального района, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает текущий и иные счета Финансового управления Сокольского муниципального района;
готовит штатное расписание и представляет его на утверждение главе Сокольского муниципального района;
определяет структуру, численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, Финансового управления Сокольского муниципального района и представляет их на утверждение главе Сокольского муниципального района;
утверждает Положение о материальном стимулировании муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Финансового управления Сокольского муниципального района, служебный распорядок Финансового управления Сокольского муниципального района;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Финансового управления Сокольского муниципального района.
В период временного отсутствия начальника Финансового управления Сокольского муниципального района его полномочия возлагаются на заместителя начальника Финансового управления.
6.4. Конфликт интересов
В случае если начальник Финансового управления Сокольского муниципального района имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Финансовое управление Сокольского муниципального района, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Финансового управления Сокольского муниципального района в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
начальник Финансового управления Сокольского муниципального района обязан сообщить о своей заинтересованности главе района либо заместителю главы района, органу, уполномоченному собственником управлять муниципальным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий;
действия должны быть одобрены главой Сокольского муниципального района и органом, уполномоченным собственником управлять муниципальным имуществом.
7. Взаимоотношения Финансового управления Сокольского муниципального района с органами местного самоуправления Сокольского муниципального района
7.1. Взаимоотношения Финансового управления Сокольского муниципального района с Муниципальным Собранием Сокольского муниципального района строятся в соответствии с Уставом Сокольского муниципального района и Регламентом работы Муниципального Собрания Сокольского муниципального района.
7.2. Взаимоотношения Финансового управления Сокольского муниципального района с иными органами местного самоуправления района и поселений Сокольского муниципального района осуществляются в соответствии с Уставом района и Уставами поселений.
8. Ликвидация и реорганизация Финансового управления Сокольского муниципального района, внесение изменений в Положение о Финансовом управлении Сокольского муниципального района
8.1. Решение о ликвидации или реорганизации Финансового управления Сокольского муниципального района принимается Муниципальным Собранием Сокольского муниципального района.
8.2. Ликвидация и реорганизация Финансового управления Сокольского муниципального района осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
8.4. Решение о ликвидации или реорганизации Финансового управления Сокольского муниципального района согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять муниципальным имуществом.
8.5. Оставшееся при ликвидации Финансового управления Сокольского муниципального района имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять муниципальным имуществом, который вправе распорядиться им по согласованию с главой Сокольского муниципального района.
8.6. Изменения и дополнения в Положение о Финансовом управлении Сокольского муниципального района вносятся решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета самоуправления Сокольского муниципального района Вологодской области от 16 декабря 2005 г. N 168 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Сокольского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения опубликован в газете "Сокольская правда" от 23 декабря 2005 г. N 208
Решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2014 г. N 236 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 февраля 2014 г. N 201
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 16 февраля 2012 г. N 292