Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным автономным или бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели
(далее - Порядок)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2010 г. N 4696)
7 августа 2012 г., 4 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным автономным или бюджетным учреждениям (далее - учреждение) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели.
1.2. Субсидии учреждению за счет средств городского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) органа мэрии города, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган мэрии), созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Череповец".
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 августа 2012 г. N 4249 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания , затрат на выполнение работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему органом мэрии на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 августа 2012 г. N 4249 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок определения нормативных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и порядок распределения нормативных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливается органом мэрии в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений, утвержденными настоящим постановлением (приложение 3).
Затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания могут быть рассчитаны по аналогии с расчетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в случае, если для работы существует единица измерения объема, в остальных случаях размер субсидии на выполнение работы в рамках муниципального задания определяется органом мэрии индивидуально.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 марта 2013 г. N 920 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, реконструкцию и модернизацию имущества, затраты на приобретение основных средств, расходы на проведение капитального ремонта, реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, обеспечение публичных нормативных обязательств, а также другие расходы, носящие разовый характер, не учитываются при определении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Указанные расходы за исключением обеспечения публичных нормативных обязательств включаются в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции в части капитального строительства, реконструкции и модернизации объектов либо иные целевые субсидии.
Порядок предоставления субсидий на иные цели (целевые субсидии) разрабатывается органом мэрии и утверждается муниципальным правовым актом.
1.6. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Определение объема субсидии на выполнение муниципального задания
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 августа 2012 г. N 4249 пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Объем субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии учреждению на выполнение муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание единицы i-ой услуги (включая расходы на содержание имущества, необходимого для оказания данной услуги, входящего в перечень недвижимого или перечень особо ценного движимого имущества);
- объем (количество единиц) предоставляемой i-ой услуги;
- затраты на выполнение j-го вида работ (включая расходы на содержание имущества, необходимого для оказания данной работы, входящего в перечень недвижимого или перечень особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, непосредственно не связанные с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ).
2.2. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальным правовым актом, учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.3. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником имущества или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему органом мэрии на приобретение такого имущества, субсидии на содержание такого имущества органом мэрии не предоставляются.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии учреждению предоставляются на основе сводной бюджетной росписи, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу мэрии города для исполнения бюджетных обязательств по данному виду субсидии в соответствующем финансовом году.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключаемого учреждением и органом мэрии.
Соглашение должно содержать размер субсидии, сроки, цели и условия ее предоставления, меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидии и выполнением муниципального задания, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения учреждением муниципального задания, предусмотренного соглашением.
Примерная форма соглашения представлена в приложении 2 к настоящему постановлению.
Орган мэрии вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 августа 2012 г. N 4249 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется:
муниципальному бюджетному учреждению на лицевой счет учреждения, открытый в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным финансовым управлением мэрии;
муниципальному автономному учреждению на счет, открытый в кредитной организации учреждению, или на лицевой счет учреждения, открытый в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным финансовым управлением мэрии.
3.4. Учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами и использует их для выполнения муниципального задания.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 августа 2012 г. N 4249 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Орган мэрии имеет право изменять размер предоставляемой субсидии в случае изменения показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ).
При фактическом исполнении учреждением муниципального задания в отчетном квартале в меньшем объеме, чем это установлено муниципальным заданием, орган мэрии вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного либо полного возврата предоставленной субсидии.
Изменение объема предоставляемой субсидии, затрагивающей показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным финансовым управлением мэрии.
3.6. В случае невыполнения или нарушения условий соглашения, перечисление субсидий по решению органа мэрии может быть приостановлено до устранения нарушений.
3.7. Учреждение представляет органу мэрии отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, утвержденные муниципальными правовыми актами, соглашением.
3.8. Отчеты об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются органом мэрии на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
3.9. Учреждение несет ответственность за использование субсидий, выполнение муниципального задания и соглашения в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Контроль за целевым использованием субсидий, выполнением муниципального задания осуществляет орган мэрии.
3.11. В случае выявления нецелевого использования учреждением субсидии, суммы субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в городской бюджет.
3.12. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.