В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
Исполняющий обязанности председателя |
И.В. Жукова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, Региональной энергетической комиссией Вологодской области
(утв. приказом и.о. председателя Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 18 мая 2012 г. N 94-07)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - Административный регламент), Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее - РЭК области) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются территориальные сетевые организации - коммерческие организации, владеющие на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых указанные лица оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям сетевой организации, обратившиеся в РЭК области с запросом о предоставлении государственной услуги.
1.3. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами: лично; по телефону;
посредством почты, электронной почты; посредством факсимильной связи; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение РЭК области;
должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
режим работы РЭК области;
адрес электронной почты РЭК области;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);
ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
срок предоставления государственной услуги;
порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц либо государственных служащих РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
1.3.2. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.3.3. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц либо государственных служащих РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.4. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению согласовываются с председателем РЭК области.
При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;
на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru;
на информационных стендах.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.3.7. Возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты отсутствует.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Установление размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Региональная энергетическая комиссия Вологодской области, а именно: председатель РЭК области, заместитель председателя РЭК области, начальник управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области, начальник отдела тарифов на товары и услуги организаций электроэнергетической и газовой отраслей управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области, главные, ведущие специалисты отдела тарифов на товары и услуги организаций электроэнергетической и газовой отраслей управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области (далее - должностные лица РЭК области).
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является вынесение постановления РЭК области об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга по установлению размера платы за технологическое присоединение при наличии технической возможности технологического присоединения предоставляется в срок, не превышающий 44 календарных дня со дня подачи заявителем в РЭК области необходимых документов и заявления для предоставления государственной услуги. В указанный срок включается:
срок проведения РЭК области анализа представленных заявителем заявления об установлении размера платы за технологическое присоединение и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении размера платы - 14 календарных дней со дня подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
срок проведения РЭК области экспертизы заявления и документов, представленных заявителем, для установления размера платы за технологическое присоединение - 30 календарных дней.
2.4.2. Государственная услуга по установлению размера платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности технологического присоединения (по индивидуальному проекту) предоставляется РЭК области в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении размера платы. При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, РЭК области в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении размера платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в РЭК области соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. РЭК области утверждает размер платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений. При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) срок утверждения размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается РЭК области. При этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении правил не дискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы";
приказ Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";
приказ Федеральной службы по тарифам от 30 ноября 2010 года N 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям";
постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановление Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 23 августа 2011 года N 134-07 "О порядке досудебного обжалования председателю Региональной энергетической комиссии Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих комиссии".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение является направленное заявителем на имя председателя РЭК области заявление об установлении размера платы за технологическое присоединение, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации с приложением необходимых документов и материалов, согласно пунктам 2.6.3 и 2.6.6 настоящего Административного регламента.
2.6.2. В заявлении об установлении размера платы за технологическое присоединение указываются:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в РЭК области для установления размера платы за технологическое присоединение;
наименование присоединяемого объекта и его адрес, уровень напряжения, на котором осуществляется технологическое присоединение, категория надежности электроснабжения, диспетчерское наименование точек подключения электроустановок потребителей, присоединяемая мощность, размер платы за технологическое присоединение, представленный на утверждение РЭК области.
2.6.3. К заявлению об установлении размера платы за технологическое присоединение (стандартизированной тарифной ставки, определяющей величину платы) прилагаются следующие материалы, а также документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
фактические данные о количестве и стоимости технологических присоединений к электрическим сетям заявителя за предшествующий регулируемый период отдельно по соответствующему уровню напряжения и присоединяемой мощности с калькуляцией производственных расходов при осуществлении каждого вида работ;
расчет размера выпадающих доходов или дополнительной полученной прибыли в предшествующий период регулирования, выявленных на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности;
направления использования прибыли, учтенной в плате за технологическое присоединение;
прогнозные данные о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год, определенные с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность с разбивкой по объему присоединяемой мощности и уровням напряжения;
стоимость каждого мероприятия в отдельности, в соответствии с Приложением 2 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ России от 30 ноября 2010 года N 365-э/5, с обоснованием;
заполненные приложения 1, 2, 3, 4 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденным приказом ФСТ России от 30 ноября 2010 года N 365-э/5 с расчетами.
2.6.4. Размер платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается в отношении:
присоединения энергопринимающих устройств, которые требуют строительства объекта электросетевого хозяйства, не включенного в инвестиционную программу на очередной период регулирования, утвержденную в установленном порядке;
для сетевых организаций, у которых количество присоединений в течение года составляет менее 10 на соответствующем диапазоне мощности и уровне напряжения;
присоединения энергопринимающих устройств мощностью свыше 10 000 кВА (8500 кВт) и уровне напряжения свыше 35 кВ;
при осуществлении перераспределения мощности между заявителями;
иные случаи присоединения, согласно действующему законодательству.
Размер платы по индивидуальному проекту не устанавливается в отношении:
присоединения энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства, необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, составляет не более 300 м в городах и поселках городского типа и не более 500 м - в сельской местности;
устройств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) при присоединении к одному источнику электроснабжения.
2.6.5. Основанием для предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту является направленное заявителем на имя председателя РЭК области заявление об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с приложением документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента.
В заявлении об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту указываются:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в РЭК области для установления размера платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности технологического присоединения (по индивидуальному проекту);
наименование присоединяемого объекта и его адрес, уровень напряжения, на котором осуществляется технологическое присоединение, категория надежности электроснабжения потребителя, диспетчерское наименование точек подключения электроустановок потребителей, присоединяемая мощность, размер платы за технологическое присоединение, представленный на утверждение РЭК области.
2.6.6. К заявлению об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту прилагаются следующие материалы:
проект договора;
индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае если индивидуальные технические условия, в соответствии с действующим законодательством, подлежат согласованию с системным оператором - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);
калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 30 ноября 2010 года N 365-э/5.
2.6.7. При отсутствии материалов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, РЭК области в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту уведомляет об этом заявителя, а заявитель направляет в РЭК области соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления.
2.6.8. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления размера платы за технологическое присоединение.
2.6.9. РЭК области может запросить дополнительные материалы, относящиеся к технологическому присоединению, указав форму их представления.
2.6.10. Документы представляются на бумажном и электронном носителе.
2.6.11. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.6.12. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или сопровождаться заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.13. Заявление может быть направлено заявителем в РЭК области следующими способами:
путем личного обращения в РЭК области;
посредством почтовой связи.
Документы в электронной форме могут быть направлены заявителем на адрес электронной почты РЭК области или официальной почты ответственного должностного лица РЭК области, а также представлены на электронных носителях.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления осуществляется в день представления документов заявителем.
Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, внесением данных в электронный журнал регистрации.
Регистрация запроса осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом РЭК области от 5 июля 2010 года N 92-07.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.
2.15.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудованы информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.15.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.15.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц либо государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность РЭК области: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с пакетом документов, открытие дела об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;
2) проведение технической и экономической экспертизы представленных документов;
3) принятие постановления РЭК области об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
3.2. Последовательность административных процедур по установлению размера платы (стандартизированной ставки) за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций отражена в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления с пакетом документов, открытие дела об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя на имя председателя РЭК области с комплектом документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является старший специалист 2 разряда, ответственный за делопроизводство.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Ответственное должностное лицо регистрирует заявление (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты) в день поступления.
Проставление регистрационного номера на заявлении является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.3.5. После регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет комплект документов, представленный заявителем, председателю РЭК области.
3.3.6. Председатель РЭК области после рассмотрения поступивших документов передает их начальнику управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области для назначения должностного лица отдела тарифов на товары и услуги организаций электроэнергетической и газовой отраслей РЭК области, ответственного за проверку документов.
3.3.7. Ответственное должностное лицо осуществляет:
проверку представленных материалов на предмет полноты представленных исходных данных и обосновывающих документов;
проверку прогнозных данных о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год (при наличии технической возможности технологического присоединения);
проверку представленных расчетов на соответствие действующей нормативной базе;
проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования.
3.3.8. В случае если представленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, председатель РЭК области принимает решение об открытии дела об установлении размера платы за технологическое присоединение.
3.3.9. При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, РЭК области в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении размера платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в РЭК области соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. В случае непредставления запрошенных документов в установленный срок, председатель РЭК области принимает решение об отказе в открытии дела.
3.3.10. Дело считается открытым со дня подписания председателем РЭК области извещения об открытии дела об установлении размера платы за технологическое присоединение.
3.3.11. Извещение об открытии дела направляется заявителю с указанием контактного телефона, должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
3.3.12. Извещение об отказе в открытии дела направляется заявителю с указанием причин отказа.
3.3.13. Срок административной процедуры при установлении размера платы за технологическое присоединение - 14 календарных дней.
3.3.14. Срок административной процедуры при установлении размера платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту - 7 рабочих дней.
3.3.15. Результатом административной процедуры является принятие решения об открытии дела об установлении размера платы за технологическое присоединение и направление заявителю извещения об открытии дела либо принятие решения об отказе в открытии дела и возврат заявителю заявления и представленных документов с указанием причины возврата.
3.4. Проведение технической и экономической экспертизы представленных документов
3.4.1. РЭК области проводит экспертизу заявлений об установлении размера платы за технологическое присоединение.
В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у РЭК области технической возможности для ее выполнения, РЭК области вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у РЭК области соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы документов, приложенных к заявлению об установлении размера платы за технологическое присоединение при наличии технической возможности технологического присоединения.
3.4.2. В ходе проведения технологической и экономической экспертизы уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие мероприятия:
анализ представленных в документах исходных данных; анализ достоверности прогнозных данных о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год, определенных с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность, с разбивкой по объему присоединяемой мощности и уровням напряжения в представленных расчетных документах (при наличии технической возможности технологического присоединения);
определение обоснованности перечня планируемых работ и объема оборудования, а также материалов, необходимых для технологического присоединения объектов потребителя (при отсутствии технической возможности технологического присоединения);
анализ объема оказываемых услуг и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования;
анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов;
анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:
- проверку соответствия представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;
- ввод объемных показателей по данным технического заключения; оценку представленных предложений по статьям затрат;
расчет полной себестоимости; расчет себестоимости единицы услуги; расчет товарной продукции; расчет необходимой валовой выручки; расчет размера платы за технологическое присоединение.
3.4.3. Результатом административной процедуры является экспертное заключение, состоящее из технической и экономической частей.
3.4.4. Срок проведения экспертизы документов, приложенных к заявлению об установлении размера платы за технологическое присоединение при наличии технической возможности технологического присоединения, в том числе срок составления экспертного заключения - не более 30 календарных дней.
3.4.5. Срок проведения экспертизы документов, приложенных к заявлению об установлении размера платы за технологическое присоединение при отсутствии технической возможности технологического присоединения, в том числе срок составления экспертного заключения - не более 22 рабочих дней.
3.5. Принятие решения РЖ области об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение.
3.5.2. Решение РЭК области об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину принимается на заседании правления РЭК области (далее - правление) в форме постановления.
3.5.3. Рассмотрение дела об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, на правлении осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя.
3.5.4 Заявитель за 10 дней до дня рассмотрения дела извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления, а не позднее чем за один день до заседания правления должен быть ознакомлен с материалами, включая проект постановления.
3.5.5. Заседание правления по рассмотрению дел об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
3.5.6. В ходе заседания правления РЭК области ведется протокол, который утверждается председательствующим.
3.5.7. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей заявителя и при непоступлении от указанных лиц письменной просьбы о рассмотрении дела (вопроса) без их участия, либо письма с выраженным согласием на проект решения правления, рассмотрение дела (вопроса) откладывается на срок, определяемый правлением.
В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела (вопроса) проводится без их участия.
3.5.8. Результатом административной процедуры является постановление РЭК области об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
3.5.9. РЭК области в недельный срок со дня принятия постановления об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, доводит указанное постановление, а также протокол заседания правления до заявителя.
3.5.10. Постановление РЭК области об установлении размера платы за технологическое присоединение публикуется в областной газете "Красный Север" и на официальном интернет-сайте РЭК области.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами либо государственными служащими РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и сроки ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица либо государственные служащие РЭК области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Старший специалист 2 разряда, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц либо государственных служащих РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) рэк области, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) РЭК области, его должностных лиц либо государственных служащих.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) РЭК области в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в суде.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;
6) взимание с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, либо государственного служащего предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта РЭК области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Действия (бездействие), решения председателя РЭК области могут быть обжалованы Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
Действия должностных лиц либо государственных служащих РЭК области могут быть обжалованы председателю РЭК области в соответствии с Порядком досудебного обжалования председателю Региональной энергетической комиссии Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих комиссии, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 23 августа 2011 года N 134-07.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу - РЭК области, должностного лица, либо государственного служащего РЭК области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) РЭК области, должностных лиц либо государственных служащих РЭК области, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение в течение 5 рабочих дней со дня обращения в РЭК области информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в РЭК области, подлежит рассмотрению председателем РЭК области в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, либо текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.9. В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена РЭК области (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), председателем РЭК области принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы РЭК области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, председатель РЭК области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Информация
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта, электронной почты Региональной энергетической комиссии Вологодской области
Региональная энергетическая комиссия Вологодской области располагается по адресу: | |
г. Череповец, ул. Сталеваров, 496. | |
Почтовый адрес: | |
162606, Россия, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, 496 | |
Контактные телефоны: | |
(8202) 57-20-20; | |
факс (8202) 57-90-88 | |
Адрес электронной почты РЭК области (е-mail): |
REC@gov35.ru |
Официальный сайт РЭК области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": |
www.vologdarec.ru |
Официальный сайт Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": |
www.vologda-oblast.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг: |
www.gosuslugi.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: |
www.gos-uslugi.gov35.ru |
Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы РЭК области в кабинете N 25.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области):
с 15.00 до 17.00 - первый и третий четверг каждого месяца.
Региональная энергетическая комиссия Вологодской области располагается по адресу:
г. Череповец, ул. Сталеваров, 496.
Почтовый адрес:
162606, Россия, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, 496
Контактные телефоны:
(8202) 57-20-20; факс(8202) 57-90-88
Адрес электронной почты РЭК области (е-mail): REC@gov35.ru
Официальный сайт РЭК области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologdarec.ru
Официальный сайт Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru
Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы РЭК области в кабинете N 25.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области):
с 15.00 до 17.00 - первый и третий четверг каждого месяца.
Режим работы Региональной энергетической комиссии Вологодской области:
Понедельник |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Понедельник 08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30
Вторник 08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30
Среда 08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30
Четверг 08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30
Пятница 08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Приложение N 2
Блок-схема
административных процедур
/---------------\
| Заявитель |
\---------------/
|
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с пакетом |
| документов, открытие дела об установлении платы |
| за технологическое присоединение к электрическим|
| сетям территориальных сетевых организаций и |
| (или) стандартизированных тарифных ставок, |
| определяющих её величину- 14 календарных дней |
| (7 рабочих дней по индивидуальному проекту) |
| (пункт 3.3) |
\-------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Проведение технической и экономической |
| экспертизы представленных документов - 30 |
| календарных дней при наличии технической |
|возможности технологического присоединения (22|
| рабочих дня при отсутствии такой возможности)|
| (пункт 3.4) |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Принятие решения РЭК области об установлении|
| платы за технологическое присоединение |
| к электрическим сетям территориальных сетевых|
| организаций и (или) стандартизированных |
| тарифных ставок, определяющих её величину |
| (пункт 3.5) |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 18 мая 2012 г. N 94-07 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, региональной энергетической комиссией Вологодской области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 29 мая 2012 г. N 96
Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 19 июня 2016 г. N 154 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 543-07
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа, за исключением подпункта 1.2.10 пункта 1
Подпункт 1.2.10 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 24 июля 2015 г. N 287-07
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 30 декабря 2014 г. N 476-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28 ноября 2014 г. N 446-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 188-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 187-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 294-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа