Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования город Харовск Харовского муниципального района Вологодской области от 18 сентября 2008 г. N 63 статья 31 главы III настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 31. Полномочия главы города Харовска
1. Глава города Харовска, как высшее должностное лицо города Харовска, обладает следующими полномочиями:
1) представляет город Харовск в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города Харовска;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом города Харовска;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета города Харовска;
2. Глава города Харовска как глава администрации города Харовска осуществляет следующие полномочия:
1) организует выполнение нормативных правовых актов Совета города Харовска в рамках своих полномочий;
2) обладает правом внесения в Совет города Харовска проектов муниципальных правовых актов;
3) представляет на утверждение Совета города Харовска проект бюджета города Харовска и отчет об его исполнении;
4) представляет на рассмотрение Совета города Харовска проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета города Харовска;
5) разрабатывает и представляет на утверждение Совету города Харовска структуру администрации, проекты изменений к ним, формирует в порядке, определенном настоящим Уставом, администрацию, а также решает вопросы применения к муниципальным служащим мер дисциплинарной ответственности;
6) назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и органов администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
7) утверждает положения о структурных подразделениях администрации города Харовска;
8) имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом города Харовска;
9) назначает по согласованию с Советом города Харовска заместителя главы администрации и освобождает его от должности;
10) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, обращений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
11) представляет на утверждение Совета города Харовска планы и программы социально-экономического развития города Харовска, отчеты об их исполнении;
12) рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений администрации города Харовска;
13) принимает меры по обеспечению и защите законных интересов города Харовска и его населения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;
14) от имени администрации города Харовска подписывает исковые заявления в суды;
15) получает в соответствии с действующим законодательством от организаций, расположенных на территории города Харовска, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития города Харовска;
16) организует исполнение бюджета города Харовска, утвержденного Советом города Харовска, распоряжается средствами города Харовска в соответствии с утвержденным Советом города Харовска бюджетом и бюджетным законодательством;
17) предлагает изменения и дополнения в Устав города Харовска;
18) информирует население об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры города Харовска;
3. Глава города Харовска осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Вологодской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.