Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 1286 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку
(с изменениями от 16 декабря 2013 г.)
Форма
Отчет
о реализации технико-экономического обоснования*
за 20_____ год
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
Субсидия предоставлена по договору N ______________ от ____________
Раздел 1. Финансово-экономические показатели
тыс. рублей
N |
Показатели |
Показатели технико-экономического обоснования |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
2. |
Расходы на реализацию товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
3. |
Прибыль (стр. 1 - стр. 2), тыс. руб. |
|
|
4. |
Рентабельность (R = (стр. 3 / стр. 2) х 100), % |
|
|
5. |
Собственные основные средства, тыс. руб. |
|
|
Раздел 2. Сведения о начисленных и уплаченных налогах и сборах
в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
а также о начисленных и уплаченных взносах в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд обязательного медицинского страхования
Российской Федерации и
в Фонд социального страхования Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(система налогообложения)
тыс. рублей
Наименование налога, сбора, взноса |
Начислено в соответствии с налоговой декларацией, расчетом |
Уплачено |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
Приложения: копии налоговых деклараций;
копии расчетов во внебюджетные фонды
Раздел 3. Сведения о создании новых рабочих мест
N |
Показатели |
Показатели технико-экономического обоснования |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Среднесписочная численность в целом по организации (чел.), в том числе: |
|
|
1.1 |
создано новых рабочих мест |
|
|
1.2 |
средняя численность внешних совместителей и работников, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера |
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата (руб.), в том числе: |
|
|
2.1 |
по вновь принятым работникам |
|
|
Приложения:
1) заверенные копии:
штатного расписания на дату предоставления субсидии;
штатного расписания на дату представления отчета;
трудовых договоров, приказов о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника (с копией согласия работника на обработку
персональных данных);
трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на работу)
(с копией согласия работника на обработку персональных данных);
2) пояснительные записки.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель организации (ИП) ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ года
______________________________
* Предоставляется в Департамент экономического развития области(1)
(1) - до 31 декабря 2013 года Департамент экономики области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.