Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Правительства области
от 30 июля 2014 г. N 627
"Приложение 2.3
к подпрограмме 3
Правила
предоставления и расходования субсидий на развитие муниципальных учреждений культуры в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на развитие муниципальных учреждений культуры (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок предоставления субсидий, порядок оценки результативности использования субсидий, методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департаментом) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий).
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов области (далее - муниципальные образования области), связанных с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры (далее - мероприятия), направленных на модернизацию сельской библиотечной сети по направлению создание модельных библиотек.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно па цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства;
наличие обязательства ко достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Департаментом и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий;
наличие муниципальных программ, предусматривающих финансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и органом местного самоуправления (далее - Соглашение).
Форма соглашения утверждается приказом Департамента.
2.2. Департамент предусматривает в Соглашении выполнение органом местного самоуправления следующих условий:
наличие муниципальных программ, предусматривающих финансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансирование соответствующего расходного обязательства;
обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидии;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
значение показателя результативности предоставления субсидии;
условие об обеспечении Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленного при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении показателя результативности предоставления субсидии;
последствия нарушения условий предоставления и расходования субсидий, включая недостижение органом местного самоуправления установленного значения показателя результативности предоставления субсидии.
2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерий отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании области общедоступных библиотек и (или) филиалов (структурных подразделений) общедоступных библиотек, находящихся на территориях сельских поселений;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по созданию модельных библиотек;
наличие средств местного бюджета на реализацию, мероприятий по созданию модельных библиотек;
включение муниципального образования области в заявку, подготовленную в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, согласованную с Министерством культуры Российской Федерации.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах бюджета i-ro муниципального образования области на реализацию мероприятий на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) реализации мероприятий (%).
5. Порядок определения уровня финансирования
и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета
расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства муниципального образования области, указанного в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил, устанавливается в размере 80 процентов.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
6.2. Департамент для финансирования за счет средств федерального бюджета представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области реестр получателей субсидий и заявку па кассовый расход на перечисление субсидий.
6.3 Департамент для софинансирования за счет средств областного бюджета представляет реестр платежных поручений на перечисление субсидий и копии соглашений в государственное казенное учреждение области "Областное казначейство".
6.4. Департамент перечисляет субсидию в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты:
в части средств, поступивших из федерального бюджета, - с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области.
7. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий, достигнутые муниципальными образованиями области, и методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
7.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяется показатель - доля модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети (%). Сведения о показателях приведены в приложении 1.1 к подпрограмме 3.
7.4. Доля модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети (%) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число модельных библиотек в муниципальном образовании области по информации, предоставленной муниципальным образованием области (единиц);
- общее число общедоступных библиотек и филиалов (структурных подразделений) общедоступных библиотек муниципального образования в сельской местности по данным формы статистической отчетности "Свод годовых сведений об общедоступных (публичных библиотеках) системы Минкультуры России за год" (единиц).
7.5. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется в Департамент финансов области в срок до 1 февраля очередного финансового года.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий
8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий:
при рассмотрении информации, представленной органом местного самоуправления для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателя результативности предоставления субсидии.
8.2. Органы местного самоуправления представляют в Департамент: ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и нарастающим итогом с начала года;
ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении целевого показателя результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Департаментом.
8.3. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий Департамент проверяет представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 8.2 настоящих Правил отчеты.
8.4. Департамент представляет в Департамент финансов области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов в части субсидий, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, подлежит согласованию с Министерством культуры Российской Федерации.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии из областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета), может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение целевого показателя результативности предоставления субсидий более чем на 20 процентов от среднеобластного уровня.
9.5. По результатам оценки результативности предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию, и обоснование сокращения объема субсидий оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки показателей результативности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Решение о перераспределении межбюджетных трансфертов в части субсидий, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, подлежит согласованию с Министерством культуры Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Правилам
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на развитие муниципальных учреждений культуры
в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы
"Культура России" (2012 - 2018 годы) за _____ 20__ года
N |
Наименование муниципального образования |
Предусмотрено средств на 20 год (рублей) |
Получено субсидии нарастающим итогом с начала года (рублей) |
Кассовые расходы (рублей) |
Перечень выполненных мероприятий |
||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
||||||
субсидии |
средств местного бюджета |
субсидии |
средств местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________ __________ _____________________
должность уполномоченного лица подпись расшифровка подписи
"__" __________ 20__ года".
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 30 июля 2014 г. N 627 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.