Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области
от 3 марта 2009 г. N 23
"О внесении изменений в Положение о муниципальном заказе в городе Череповце"
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 июня 2011 г. N 123 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов, уточнения порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, снижения нагрузки на городской бюджет, повышения эффективности процедуры контроля за исполнением муниципальных контрактов Череповецкая городская Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальном заказе в городе Череповце, утвержденное решением Череповецкой городской Думы от 31.01.2006 N 1, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 исключить слово ", исполнения".
1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Официальный городской сайт - определенный постановлением мэрии города официальный сайт города Череповца в сети "Интернет" для размещения информации о размещении муниципальных заказов, расположенный по web-адресу: www.cherinfo.ru.
Официальный сайт Вологодской области - определенный постановлением Правительства Вологодской области официальный сайт Вологодской области в сети "Интернет" для размещения информации о размещении государственных заказов области, расположенный по web-адресу: www.gz.gov35.ru.".
1.3. В последнем абзаце пункта 2.3 исключить слова "публикуются в официальном печатном издании и".
1.4. В пункте 3.2.1:
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Управление в течение пяти рабочих дней после поступления от муниципальных заказчиков заявок на размещение муниципального заказа и технических спецификаций к заявкам подготавливает для согласования проект постановления мэра города об открытых торгах, порядок работы комиссии по размещению муниципального заказа, извещение, конкурсную документацию или документацию об аукционе, формирует комиссию по размещению заказа. Управление после согласования указанных документов размещает на официальном городском сайте и на официальном сайте Вологодской области извещение о проведении открытых торгов и предоставляет главным распорядителям бюджетных средств извещение о проведении открытых торгов в печатном и электронном виде для опубликования в официальном печатном издании в соответствии с Федеральным законом. Управление подготавливает протоколы, предусмотренные Федеральным законом. Управление в течение одного рабочего дня после опубликования на официальном городском сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона предоставляет указанный протокол муниципальному заказчику в письменной и электронной форме. В случае признания конкурсной или аукционной комиссией процедуры размещения муниципального заказа несостоявшейся, управление в течение одного рабочего дня после опубликования на официальном городском сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе предоставляет указанные протоколы муниципальному заказчику в письменной форме.";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"подготавливаются в срок, определенный Федеральным законом, письменные разъяснения, в случае поступления в управление письменных запросов поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по процедурам размещения муниципальных заказов управлением, и размещаются на официальных сайтах в соответствии с Федеральным законом;".
1.5. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Состав комиссии по размещению заказа уполномоченным органом путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, а также запроса котировок цен (для мэрии города) формируется управлением в соответствии с требованиями Федерального закона.
Комиссия по размещению муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (открытый конкурс и открытый аукцион) формируется в следующем составе: заместитель мэра города (председатель комиссии), депутат городской Думы (по согласованию), представители управления, представитель правового управления мэрии города, представители органа мэрии города, осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в отношении муниципального заказчика и представители муниципального заказчика.
Секретарем комиссии, формируемой управлением муниципального заказа мэрии, является член комиссии - представитель управления муниципального заказа мэрии города.".
1.6. Абзац второй пункта 3.3 после слов "и запроса котировок" дополнить словами "в соответствии с Федеральным законом".
1.7. Абзац третий пункта 3.3.1 после слов "и порядок ее работы" дополнить словами "в соответствии с Федеральным законом".
1.8. Абзац третий пункта 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"Комиссия по размещению муниципального заказа в форме запроса котировок формируется в следующем составе: руководитель муниципального заказчика (председатель комиссии), представители муниципального заказчика. Секретарем комиссии по размещению муниципального заказа является представитель муниципального заказчика. В состав комиссии по размещению муниципального заказа в форме запроса котировок муниципальным заказчиком могут быть включены: депутат городской Думы (по согласованию), руководитель органа мэрии, осуществляющий оперативное руководство муниципальным заказчиком (по согласованию), представитель управления (по согласованию). Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.".
1.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением муниципального заказа
5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа по поставкам конкретных видов товаров (работ, услуг) осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с условиями заключенного им муниципального контракта.
5.2. В целях осуществления контроля муниципальный заказчик:
назначает должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения муниципального контракта, в том числе контроль за своевременностью поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, соответствием поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг условиям муниципального контракта, соблюдением правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
обеспечивает своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и так далее);
в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) существенных условий муниципального контракта в ходе его исполнения обращается в суд с иском о расторжении муниципального контракта;
в случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком и (или) исполнителем условий контракта представляет информацию в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации для внесения такого поставщика и (или) исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 марта 2009 г. N 23 "О внесении изменений в Положение о муниципальном заказе в городе Череповце"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст настоящего решения официально опубликован в газете "Речь" N 41 от 12 марта 2009 г.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 июня 2011 г. N 123 настоящее решение признано утратившим силу