Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 июля 2014 г. N 3587
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 09.10.2013 N 4749"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения города" на 2014 - 2018 годы" (далее - муниципальная программа), утвержденную постановлением мэрии города от 09.10.2013 N 4749 (в редакции постановления мэрии города от 11.11.2013 N 5328), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. В строке "Соисполнители муниципальной программы" в графе 2 после слов "Череповецкий центр хранения документации" дополнить словами: "муниципальное бюджетное учреждение "Спасательная служба" (далее - МБУ СпаС"), муниципальное казенное учреждение "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" (далее - МКУ ИМА "Череповец")".
1.1.2. Строку: "Показатели (индикаторы) муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Количество пожаров в зданиях и сооружениях муниципальных учреждений. 2. Уменьшение количества нарушений по предписаниям у муниципальных учреждений города за нарушение требований пожарной безопасности. 3. Готовность сил и средств МКУ "ЦЗНТЧС" в области ГО и ЧС 4. Готовность сил и средств МБУ "СпаС" в области ГО и ЧС". |
1.1.3. Строки "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы", "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Программа реализуется за счет средств городского бюджета в размере 257013,2 тыс. руб.: 2014 г. - 51025,1 тыс. руб. 2015 г. - 52395,2 тыс. руб. 2016 г. - 50257,5 тыс. руб. 2017 г. - 52480,3 тыс. руб. 2018 г. - 50855,1 тыс. руб. Подпрограмма 1 "Обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений города" реализуется за счет средств городского бюджета в размере 21159,5 тыс. руб.: 2014 г. - 5007,5 тыс. руб. 2015 г. - 5000,0 тыс. руб. 2016 г. - 2777,2 тыс. руб. 2017 г. - 5000,0 тыс. руб. 2018 г. - 3374,8 тыс. руб. Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе" реализуется за счет средств городского бюджета в размере 235853,7 тыс. руб.: 2014 г. - 46017,6 тыс. руб. 2015 г. - 47395,2 тыс. руб. 2016 г. - 47480,3 тыс. руб. 2017 г. - 47480,3 тыс. руб. 2018 г. - 47480,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Отсутствие (нулевой уровень) пожаров в зданиях и сооружениях муниципальных учреждений. 2. Снижение количества нарушений по предписаниям у муниципальных учреждений города за нарушения требований пожарной безопасности, выявленных органами пожарного надзора, к концу 2018 года до уровня 80% по отношению к 2013 году. 3. Готовность сил и средств МКУ "ЦЗНТЧС" в области ГО и ЧС к концу 2018 года составит 86%. 4. Готовность МБУ "СпаС" в области ГО и ЧС к концу 2018 года составит 90%". |
1.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":
1.2.1. Абзац пятнадцатый изложить в новой редакции:
"Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории города осуществляется аварийно-спасательными подразделениями МБУ "СпаС", финансируемыми из бюджета города".
1.2.2. После двадцать третьего абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"В области защиты населения и территорий и гражданской обороны города Череповца в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" деятельность МКУ "ЦЗНТЧС" и МБУ "СпаС" характеризуется степенью реализации уставных функций учреждений через совокупные показатели программы "уровень готовности сил и средств в области ГО и ЧС МКУ "ЦЗНТЧС" и МБУ "СпаС" соответственно. Их состав раскрыт в приложении к настоящей муниципальной программе (таблица 1)".
1.3. В разделе 2 "Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы":
1.3.1. Пункты 2, 3 в подразделе "Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"2. Снижение количества нарушений по предписаниям у муниципальных учреждений города за нарушения требований пожарной безопасности, выявленных органами пожарного надзора, к концу 2018 года до уровня 80% по отношению к 2013 году.
3. Готовность сил и средств МКУ "ЦЗНТЧС" в области ГО и ЧС к концу 2018 года составит 86%".
1.3.2. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Готовность сил и средств МБУ "СпаС" в области ГО и ЧС к концу 2018 года составит 90%".
1.4. Раздел 3 "Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования - основания для разработки и реализации муниципальной программы (нормативно-правовая база)" дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Федеральный закон от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
1.5. Разделы 7, 8 изложить в новой редакции:
"7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансовых средств городского бюджета, необходимых для реализации мероприятий программы, составляет 257013,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 51025,1 тыс. руб.
2015 г. - 52395,2 тыс. руб.
2016 г. - 50257,5 тыс. руб.
2017 г. - 52480,3 тыс. руб.
2018 г. - 50855,1 тыс. руб.
При определении объема финансовых средств учтены цены, сложившиеся на рынке с учетом прогнозируемого уровня инфляции, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены муниципальной программой.
8 Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям программ, а также по годам реализации муниципальной программы) и другим источникам финансирования
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета представлена в приложении к муниципальной программе, таблица 4.
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств, предусматриваемых из внебюджетных источников, представлена в приложении к муниципальной программе, таблица 6".
1.6. Раздел 10 "Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"МБУ "СпаС" предоставляет в МКУ "ЦЗНТЧС" в установленные сроки информацию о реализации мероприятий в части, его касающейся".
1.7. В пункте 12.1 слова "Для штрафных предписаний муниципальных учреждений города за нарушение требований пожарной безопасности % эффективности принимается исходя из фактически выписанных предписаний органами надзора" заменить словами "Для количества нарушений по предписаниям у муниципальных учреждений города за нарушение требований пожарной безопасности % эффективности принимается, исходя из количества нарушений в фактически выписанных предписаниях органами надзора".
1.8. Подпункты 2, 3 пункта 12.2 изложить в новой редакции:
"2. Уменьшение количества нарушений по предписаниям у муниципальных учреждений города за нарушение требований пожарной безопасности.
, где:
- количество нарушений по предписаниям за отчетный год;
- количество нарушений по предписаниям за 2013 год (значение берется на конец 2013 года).
Показатель рассчитывается как отношение фактически выписанных нарушений по предписаниям за отчетный год к значению нарушений в выписанных предписаниях в 2013 году. За базовый период (по отношению к которому производится расчет) принимается 2013 год.
Исходя из статистики (данные отдела надзорной деятельности по г. Череповцу УНД ГУ МЧС России по Вологодской области), за 2013 год было выписано 200 пунктов предписаний.
Планируется к 2018 году привести это значение на уровень 80%.
3. Готовность сил и средств МКУ "ЦЗНТЧС" в области ГО и ЧС
4. Готовность сил и средств МБУ "СпаС" в области ГО и ЧС
Показатели готовности МКУ "ЦЗНТЧС" и МБУ "СпаС" рассчитываются на основании совокупных данных соответствующих показателей по подпрограмме 2, за исключением показателя "Эксплуатация внутренней системы электронного документооборота "ЛЕТОГРАФ".
- показатель готовности МКУ "ЦЗНТЧС";
- показатель готовности МБУ "СпаС";
- фактическое значение показателей, учитываемых в комплексных показателях:
- фактическое значение показателя "Процент охвата территории города системой оповещения и информирования населения" (СОиИН);
- фактическое значение показателя "Доля должностных лиц и работников ГОЧС муниципальных организаций и учреждений, проходящих переподготовку и повышение квалификации в учебных заведениях при участии МКУ "ЦЗНТЧС" в области гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Обуч.);
- фактическое значение показателя "Укомплектованность городского резерва материальных ресурсов и запасов для ликвидации возможных последствий ЧС" (Угр);
- фактическое значение показателя "Выполнение ежегодного плана основных мероприятий в области ГО и ЧС (да/нет)" (ВОМ);
- фактическое значение показателя "Обеспеченность городских пляжей спасательными постами" (Осп);
- фактическое значение показателя "Обеспеченность аварийно-спасательной службы водолазным снаряжением" (Овс);
- фактическое значение показателя "Обеспеченность аварийно-спасательной службы прочим снаряжением и оборудованием" (ОПС);
- фактическое значение показателя "Доля заключенных договоров с ОПОЭ".
В подпрограмме 1 "Обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений города":
1.9. В паспорте подпрограммы 1 "Обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений города":
1.9.1. В строке "Соисполнители подпрограммы 1" графу 2 дополнить словами "МКУ ИМА "Череповец".
1.9.2. Строки: "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
1. Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления образования города. 2. Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления по делам культуры. 3. Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями комитета по физической культуре и спорту города. 4. Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, муниципальными казенными учреждениями города, подведомственных мэрии. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
Подпрограмма 1 реализуется за счет средств городского бюджета в размере 21159,5 тыс. руб.: 2014 г. - 5007,5 тыс. руб. 2015 г. - 5000,0 тыс. руб. 2016 г. - 2777,2 тыс. руб. 2017 г. - 5000,0 тыс. руб. 2018 г. - 3374,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
1. Ежегодное выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления образования города, на 100%. 2. Ежегодное выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления по делам культуры города на 100%. 3. Ежегодное выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями комитета по физической культуре и спорту города на 100%. 4. Ежегодное выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, муниципальными казенными учреждениями города, подведомственных мэрии, на 100%". |
1.10. В разделе 2 "Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 1":
1.10.1. Подраздел "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
"- Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления образования города.
- Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления по делам культуры города.
- Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями комитета по физической культуре и спорту города.
- Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, муниципальными казенными учреждениями города, подведомственных мэрии".
1.10.2. Подраздел "Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1" дополнить абзацами следующего содержания:
"А также:
- ежегодное выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления образования города, на 100%;
- ежегодное выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления по делам культуры города на 100%;
- ежегодное выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями комитета по физической культуре и спорту города на 100%;
- ежегодное выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, муниципальными казенными учреждениями города, подведомственных мэрии, на 100%".
1.11. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
В составе подпрограммы 12 основных мероприятий, направленных на повышение уровня пожарной безопасности в муниципальных учреждениях города.
Основные мероприятия подпрограммы 1 сформированы в соответствии с целями и задачами подпрограммы 1".
1.12. Разделы 6, 7 изложить в новой редакции:
"6. Методика расчета показателей (индикаторов) подпрограммы 1
Показатели подпрограммы 1 "Обеспечение пожарной безопасности муниципальных учреждений города":
1. Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления образования города.
2. Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления по делам культуры города.
3. Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями комитета по физической культуре и спорту города.
4. Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, муниципальными казенными учреждениями города, подведомственных мэрии.
, где
- количество выполненных мероприятий учреждениями (в каждой сфере), в соответствии с Приложением к настоящей муниципальной программе (таблица 4).
- количество запланированных мероприятий учреждениями (в каждой сфере), в соответствии с Приложением к настоящей муниципальной программе (таблица 4).
Значение показателя определяется по итогам отчетного периода (год) на основании отчетов управлений и комитетов мэрии, участвовавших в реализации мероприятий подпрограммы 1, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом.
7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1
Общий объем финансовых средств городского бюджета, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 1, составляет 21159,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 5007,5 тыс. руб.
2015 г. - 5000,0 тыс. руб.
2016 г. - 2777,2 тыс. руб.
2017 г. - 5000,0 тыс. руб.
2018 г. - 3374,8 тыс. руб.
При определении объема финансовых средств учтены цены, сложившиеся на рынке с учетом прогнозируемого уровня инфляции, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены подпрограммой 1".
В подпрограмме 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе":
1.13. В паспорте подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе":
1.13.1. В строке "Соисполнители подпрограммы 2" в графе 2 слово "Отсутствуют" заменить словами "МБУ СпаС".
1.13.2. Строки "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
1. Процент охвата территории города системой оповещения и информирования населения. 2. Доля должностных лиц и работников ГОЧС муниципальных организаций и учреждений, проходящих переподготовку и повышение квалификации в учебных заведениях при участии МКУ "ЦЗНТЧС" в области гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 3. Укомплектованность городского резерва материальных ресурсов и запасов для ликвидации возможных последствий ЧС. 4. Выполнение ежегодного плана основных мероприятий в области ГО и ЧС (да/нет). 5. Эксплуатация внутренней системы электронного документооборота "ЛЕТОГРАФ". 6. Обеспеченность городских пляжей спасательными постами. 7. Обеспеченность аварийно-спасательной службы водолазным снаряжением. 8. Обеспеченность аварийно-спасательной службы прочим снаряжением и оборудованием. 9. Доля заключенных договоров с ОПОЭ |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 реализуется за счет средств городского бюджета в размере 235853,7 тыс. руб.: 2014 г. - 46017,6 тыс. руб. 2015 г. - 47395,2 тыс. руб. 2016 г. - 47480,3 тыс. руб. 2017 г. - 47480,3 тыс. руб. 2018 г. - 47480,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
1. Процент охвата территории города системой оповещения и информирования населения к концу 2018 года составит 100%. 2. Доля должностных лиц и работников ГОЧС муниципальных организаций и учреждений, проходящих переподготовку и повышение квалификации в учебных заведениях при участии МКУ "ЦЗНТЧС" в области гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к концу 2018 года составит 86%. 3. Укомплектованность городского резерва материальных ресурсов и запасов для ликвидации возможных последствий ЧС к концу 2018 года составит 56%. 4. Выполнение ежегодного плана основных мероприятий в области ГО и ЧС составит 100% 5. Эксплуатация внутренней системы электронного документооборота "ЛЕТОГРАФ" в МКУ "ЦЗНТЧС" к концу 2018 года составит 50%. 6. Обеспеченность городских пляжей спасательными постами к концу 2018 года составит 100%. 7. Обеспеченность аварийно-спасательной службы водолазным снаряжением к концу 2018 года составит 69%. 8. Обеспеченность аварийно-спасательной службы прочим снаряжением и оборудованием к концу 2018 года составит 92%. 9. Доля заключенных договоров с опасными производственными объектами экономики к концу 2018 года составит 100%". |
1.14. В разделе 1 "Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 2":
1.14.1. Подраздел "1 приоритет" изложить в новой редакции:
"- Выполнение ежегодного плана основных мероприятий в области ГО и ЧС;
- процент охвата территории города системой оповещения и информирования населения;
- организация переподготовки и повышения квалификации при участии МКУ "ЦЗНТЧС" должностных лиц и работников ГОЧС муниципальных организаций и учреждений в области гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- укомплектование городского резерва материальных ресурсов и запасов для ликвидации возможных последствий ЧС;
- оснащение аварийно-спасательных подразделений МБУ "СпаС" современными аварийно-спасательными средствами и инструментами, в том числе: расходы по ремонту, покраске, перевозке, установке, демонтажу купален и буйков, дежурству на первомайском пляже и подвижному посту на реке Ягорбе, а также приобретение водолазного снаряжения (гидрокомбинезоны "сухого" - 1 шт, станция водолазной связи, ласты резиновые);
- минимизация последствий от чрезвычайных ситуаций на опасных производственных объектах экономики".
1.14.2. Дополнить подразделом:
"2 приоритет":
"- Приобретение лицензированного ПО, Крипто ПРО с лицензией СЭД в связи с эксплуатацией внутренней системы электронного документооборота "ЛЕТОГРАФ" на 5 компьютерах".
1.14.3. В подразделе "Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2" абзац первый изложить в новой редакции:
"Посредством реализации мероприятий подпрограммы 2 к концу 2018 года:
- процент охвата территории города системой оповещения и информирования населения к концу 2018 года составит 100%;
- доля должностных лиц и работников ГОЧС муниципальных организаций и учреждений, проходящих переподготовку и повышение квалификации в учебных заведениях при участии МКУ "ЦЗНТЧС" в области гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к концу 2018 года составит 86%;
- укомплектованность городского резерва материальных ресурсов и запасов для ликвидации возможных последствий ЧС к концу 2018 года составит 56%;
- выполнение ежегодного плана основных мероприятий в области ГО и ЧС составит 100%;
- эксплуатация внутренней системы электронного документооборота "ЛЕТОГРАФ" в МКУ "ЦЗНТЧС" к концу 2018 года составит 50%.
- обеспеченность городских пляжей спасательными постами к концу 2018 года составит 100%.
- обеспеченность аварийно-спасательной службы водолазным снаряжением к концу 2018 года составит 69%.
- обеспеченность аварийно-спасательной службы прочим снаряжением и оборудованием к концу 2018 года составит 92%.
- доля заключенных договоров с опасными производственными объектами экономики к концу 2018 года составит 100%".
1.15. В пункте 3 раздела 4 "Методика расчета показателей (индикаторов) подпрограммы 2":
1.15.1. Слова "МКУ "ЦЗНТЧС" заменить словами "МБУ "СпаС".
1.15.2. Дополнить следующими показателями:
"4. Процент охвата территории города системой оповещения и информирования населения
- система оповещения (высчитывается из расчета погрешности 30%)
- информирование населения (принимается из расчета погрешности 20%)
- количество фактически оповещенных людей (доведение сигнала)
- количество фактически проинформированного населения (телевидение, радио, билборды, все доступные способы)
- количество населения города
и принимаются как равнозначные величины (при процентном соотношении - 50/50)
- количество фактически оповещенных людей (доведение сигнала)
- площадь оповещаемой территории
- количество населения, проживающего в данном секторе (данные на основании паспорта территории - плотность населения - чел/км2)
1,2....n - количество секторов оповещения
- площадь оповещаемой территории
- радиус действия элемента оповещения (паспортные данные)
- количество элементов одного типа (одинаковый радиус оповещения)
5. Доля должностных лиц и работников ГОЧС муниципальных организаций и учреждений, проходящих переподготовку и повышение квалификации в учебных заведениях при участии МКУ "ЦЗНТЧС" в области гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- доля обученных (с нарастающим итогом);
- количество обученных в 2014...2018 году;
- общее количество по списку подлежащих обучению.
6. Укомплектованность городского резерва материальных ресурсов и запасов для ликвидации возможных последствий ЧС.
- укомплектованность городского резерва материальных ресурсов и запасов для ликвидации возможных последствий ЧС;
. - укомплектованность продовольствием;
. - укомплектованность предметами первой необходимости;
. - укомплектованность лекарственными средствами, медицинским имуществом и препаратами крови;
. - укомплектованность средствами индивидуальной защиты, приборами РХР и дозиметрического контроля;
. - укомплектованность вещевым имуществом;
- укомплектованность ГСМ (ДЖКХ);
. - строительные материалы;
. - укомплектованность прочими материальными ресурсами.
7. Выполнение ежегодного плана основных мероприятий в области ГО и ЧС
, где:
- выполнение ежегодного плана основных мероприятий;
- фактическое количество выполненных ( "да") пунктов ежегодного Плана основных мероприятий;
-количество пунктов ежегодного плана основных мероприятий".
"План основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на ___ год" утверждается ежегодно постановлением мэрии города Череповца. Итоги выполнения запланированных мероприятий рассматриваются в конце отчетного года МКУ "ЦЗНТЧС" и направляются на согласование первому заместителю мэра - председателю КЧСиПБ мэрии города Череповца. Подведение итогов осуществляется с учетом вышеуказанного Плана с оценкой "выполнено" или "не выполнено" по каждому основному мероприятию.
8. Обеспеченность аварийно-спасательной службы прочим снаряжением и оборудованием.
, где:
- обеспеченность аварийно-спасательной службы прочим снаряжением и оборудованием;
- фактическое количество прочего снаряжения и оборудования МБУ "СпаС";
- требуемое количество прочего снаряжения и оборудования МБУ "СпаС".
9. Эксплуатация внутренней системы электронного документооборота "ЛЕТОГРАФ".
Показатель определяется по запросу МБУ "ЦМИРиТ" и носит оценочный характер".
1.16. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2
Общий объем финансовых средств необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 2 составляет 261303,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 49967,6 тыс. руб.
2015 г. - 52395,2 тыс. руб.
2016 г. - 52980,3 тыс. руб.
2017 г. - 52980,3 тыс. руб.
2018 г. - 52980,3 тыс. руб.
из них за счет средств городского бюджета - 235853,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 46017,6 тыс. руб.
2015 г. - 47395,2 тыс. руб.
2016 г. - 47480,3 тыс. руб.
2017 г. - 47480,3 тыс. руб.
2018 г. - 47480,3 тыс. руб.
и за счет средств, предусматриваемых из внебюджетных источников по приносящей доход деятельности - 25450,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 3950,0 тыс. руб.
2015 г. - 5000,0 тыс. руб.
2016 г. - 5500,0 тыс. руб.
2017 г. - 5500,0 тыс. руб.
2018 г. - 5500,0 тыс. руб.
При определении объема финансовых средств учтены цены, сложившиеся на рынке с учетом прогнозируемого уровня инфляции, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены подпрограммой 2".
1.17. В приложении к муниципальной программе:
1.17.1. Таблицу 1 "Информация о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях" изложить в новой редакции (приложение 1).
1.17.2. В таблице 2:
1.17.2.1. В разделе Подпрограмма 1 "Обеспечение безопасности муниципальных учреждений города":
дополнить строкой следующего содержания:
"Статус |
Номер и наименование основного мероприятия (ведомственной целевой программы) |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия (ведомственной целевой программы) |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Основное мероприятие 1.12 |
Оплата проектных работ "Автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре" |
|
|
|
|
|
"; |
в графе "Ответственный исполнитель" после слов "МКАУ "Череповецкий центр хранения документации" дополнить словами "МКУ ИМА "Череповец";
в графе "Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)": по подпрограмме 1 изложить в новой редакции:
"Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления образования города; Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями управления по делам культуры города; Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, учреждениями комитета по физической культуре и спорту города; Выполнение запланированных мероприятий требований пожарной безопасности, направленных на предупреждение пожаров и снижение риска их возникновения, муниципальными казенными учреждениями города, подведомственных мэрии";
по подпрограмме 2 дополнить словами "Обеспеченность аварийно-спасательной службы прочим снаряжением и оборудованием".
1.17.2.2. В разделе Подпрограмма 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе":
в строке "Основное мероприятие 2.1":
в графе "Номер и наименование основного мероприятия (ведомственной целевой программы)" слова "Оснащение поисково-спасательной службы МКУ "ЦЗНТЧС" современными аварийно-спасательными средствами и инструментом" заменить словами "Оснащение аварийно-спасательных подразделений МБУ "СпаС" современными аварийно-спасательными средствами и инструментом";
в графах "Ответственный исполнитель", "Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)" слова "МКУ "ЦЗНТЧС" заменить словами "МБУ "СпаС";
в строке "Основное мероприятие 2.3" в графе "Ответственный исполнитель" слова "МКУ "ЦЗНТЧС" заменить словами "МБУ "СпаС";
строку "Основное мероприятие 2.4" изложить в новой редакции:
"Статус |
Номер и наименование основного мероприятия (ведомственной целевой программы) |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия (ведомственной целевой программы) |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Основное мероприятие 2.4 |
Обеспечение создания условий для реализации подпрограммы 2 |
Мэрия города (МКУ "ЦЗНТЧС", МБУ "СпаС") |
2014 |
2018 |
Полноценное и эффективное осуществление основных мероприятий подпрограммы 2, направленных на реализацию полномочий, задач и функций МКУ "ЦЗНТЧС", МБУ "СпаС" в сфере реализации подпрограммы 2 |
Угроза жизни и здоровью населения города |
Готовность сил и средств МКУ "ЦЗНТЧС" в области ГО и ЧС Готовность сил и средств МБУ "СпаС" в области ГО и ЧС". |
1.17.3 В таблице 3 "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы" в пункте 1.2 в графе "Ответственный исполнитель и соисполнитель" после слов "МКУ "ЦЗНТЧС" дополнить словами "МБУ "СпаС".
1.17.4. Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета (тыс. руб.)" изложить в новой редакции (приложение 2).
1.17.5. Дополнить таблицей 5 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, внебюджетных источников, юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы города (тыс. руб.)" (приложение 3).
1.17.6. Таблицу 5 считать таблицей 6 и изложить в новой редакции (приложение 4).
1.17.7. Дополнить таблицей 7 "Прогноз сводных показателей муниципального задания МБУ "СпаС" (приложение 5).
2. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 июля 2014 г. N 3587 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 09.10.2013 N 4749"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 октября 2020 г. N 4393 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.