Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 14 июля 2014 г. N 595
"Приложение 5
к Порядку
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов в рамках реализации подпрограммы "Сохранение и развитие народных художественных промыслов Вологодской области" государственной программы "Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы"
(далее - правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов (далее - субсидии) в рамках подпрограммы "Сохранение и развитие народных художественных промыслов Вологодской области" (далее - подпрограмма 2) государственной программы "Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы", устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидии, порядок предоставления субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленного при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка предоставления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов муниципальных образований области.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) сельским и городским поселениям, городским округам области (далее -муниципальные образования области) при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальной программы возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов муниципальных образований области (далее - муниципальная программа), соответствующей требованиям, установленным государственной программой "Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы";
наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов муниципальных образований области, не менее 5% от потребностей муниципального образования, указанных в конкурсной заявке;
наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
наличие обязательства муниципального образования по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
наличие обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) между Департаментом и органами местного самоуправления.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области, признанным победителями конкурсного отбора в соответствии с Порядком конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов (приложение 3 к подпрограмме 2).
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в размере установленного настоящими Правилами уровня софинансирования за счет средств областного бюджета на основании потребности муниципального образования области в финансовых средствах на реализацию муниципальной программы.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в установленном размере всем муниципальным образованиям, имеющим право на получение субсидий, распределение субсидий производится пропорционально заявленному муниципальными образованиями области объему потребности в финансовых средствах для реализации муниципальной программы возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов.
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов устанавливается в размере 95%.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий и порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципальных образований области о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий.
6.3. Для оценки используются следующие показатели:
- численность работающих в сфере народных художественных промыслов и ремесел;
- объем производства продукции организаций народных художественных промыслов;
- количество выставочно-ярмарочных мероприятий с участием организаций и мастеров народных художественных промыслов;
- численность мастеров, имеющих статус мастера народных художественных промыслов Вологодской области.
6.4. Методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий представлена в Методике расчета целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 2 (приложении 2 к подпрограмме 2).
6.5. Результаты оценки оформляются Департаментом в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области.
7. Порядок предоставления субсидий
7.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления муниципального образования области Соглашения.
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
Соглашение должно содержать следующие положения:
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей устанавливаемых нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениями показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашение между органом исполнительной государственной власти области и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по целевому использованию бюджетных средств;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидий;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
обязательство по достижению и достижение целевых показателей результативности предоставления субсидии;
сроки, порядок и формы отчетности;
последствия нарушения условий предоставления и расходования субсидий, включая недостижение органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.
7.3. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию соглашения о предоставлении субсидий, копию протокола о принятом Конкурсной комиссией решении.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий порядка, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии;
ежегодно до 20 января очередного финансового года на основании данных статистической и финансовой отчетности информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей результативности использования субсидии.
8.2. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, путем проверки:
информации, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
отчетности об использовании субсидии, в том числе соблюдения сроков совершения действий, предусмотренных Порядком конкурсного отбора муниципальных образований области для реализации муниципальных программ возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов (приложение 3 к подпрограмме 2), отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий.
9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области имеет право принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидий подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий признается отклонение целевого показателя результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня.
9.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 6.3 настоящих Правил.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки показателей результативности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 14 июля 2014 г. N 595 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.