В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести изменение в постановление Администрации города Вологды от 29 июня 2012 года N 3743 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями), заменив в наименовании и пункте 1 слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании" словами "по согласованию".
2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 29 июня 2012 года N 3743 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В наименовании слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании" заменить словами "по согласованию".
2.2. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения эффективности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с органами, организациями, физическими и юридическими лицами, обратившимися за получением муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственник помещения (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее - Департамент) или бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде".
1.3 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Департамента: ул. Ленина, д. 2, г. Вологда Вологодская область, Россия, 160000.
Почтовый адрес Департамента: ул. М. Ульяновой 6а, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
Телефон Департамента: (8172) 21-00-60 (приемная Департамента).
Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8172) 72-92-59, 72-84-21.
Факс приемной Департамента (8172) 72-14-45.
Адрес электронной почты Департамента: dgi@vologda-city.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.
График работы Департамента:
понедельник - четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
пятница |
неприемный день |
предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
График работы службы "Единое окно" Департамента, расположенной по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 15:
Прием документов (окна N 2, N 3) |
Понедельник- среда |
с 9.00 до 12.00 |
Выдача документов (окно N 3) |
Понедельник- четверг |
с 14.00 до 17.00 |
Место нахождения бюджетного учреждения Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде" (далее - БУ ВО "МФЦ в г. Вологде"): ул. Мира, д. 1, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
Почтовый адрес БУ ВО "МФЦ в г. Вологде": ул. Мира, д. 1, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
Телефоны: (8172) 78-08-07, 78-61-61.
Факс: (8172) 78-08-07.
Адрес электронной почты БУ ВО "МФЦ в г. Вологде": mfc35@mfc35.ru.
Адрес официального сайта БУ ВО "МФЦ в г. Вологде": http://mfc35.ru.
График работы БУ ВО "МФЦ в г. Вологде":
Понедельник - пятница |
с 09.00 до 20.00 |
Суббота |
с 09.00 до 14.00 |
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента, БУ ВО "МФЦ в г. Вологде";
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальном сайте Администрации города Вологды, официальном сайте БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий регламент и постановление Администрации города Вологды о его утверждении размещается на:
информационных стендах Департамента, БУ ВО "МФЦ в г. Вологде";
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальном сайте БУ ВО "МФЦ в г. Вологде";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование.
Должностные лица, специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru и на информационном стенде Департамента.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Департамента, его структурных подразделений, БУ ВО "МФЦ в г. Вологде";
должностные лица и специалисты Департамента, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Департамента, БУ ВО "МФЦ в г. Вологде";
адреса официального сайта Администрации города Вологды, официального сайта БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
адреса электронной почты Департамента, БУ ВО "МФЦ в г. Вологде";
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) заявителей осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, Департамента, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста Департамента, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Департамента, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего регламента и постановления Администрации города Вологды об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации города Вологды, официальном сайте БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Департамента, БУ ВО "МФЦ в г. Вологде".
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - N 10).".
2.3. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.3.1. Пункты 2.1 - 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.".
Муниципальная услуга включает в себя два этапа:
I этап - подготовка, принятие и выдача (направление) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
II этап - подготовка, утверждение и выдача (направление) акта приемки законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения по форме, установленной постановлением Главы города Вологды от 14 июля 2006 года N 2831 "Об образовании при Администрации города Вологды приемочной комиссии по приемке законченных переустройством и (или) перепланировкой помещений" (с последующими изменениями), подтверждающего решение приемочной комиссии по приемке законченных переустройством и (или) перепланировкой помещений о признании завершенным (незавершенным) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - акт приемки, приемочная комиссия).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Департаментом в части приема, рассмотрения документов, принятия и выдачи решений о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" в части приема документов по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и передачи их на рассмотрение в Департамент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
I этап: документы, подтверждающие принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения со ссылкой на основания для отказа, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации (постановление Администрации города Вологды о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 (далее - документ установленной формы));
II этап: акт приемки.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. I этап - решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается Департаментом в виде подтверждающих принятие такого решения документов: постановления Администрации города Вологды о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документа установленной формы не позднее чем через 45 календарных дней со дня представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего регламента.
В случае представления заявителем документов в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего регламента через БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" срок принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Департамент;
выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а именно со дня подписания постановления Администрации города Вологды о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документа установленной формы.
2.4.2. II этап - подготовка и утверждение акта приемки осуществляются не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления заявления о выдаче акта приемки в электронном виде или на бумажном носителе.
выдача (направление) заявителю акта приемки - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его утверждения.
2.4.3. Датой представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, а также заявления о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения является день получения заявлений и документов специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов.
Если заявления поступили в электронной форме в выходной и (или) нерабочий праздничный день, то датой их представления является следующий за ним рабочий день.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной и (или) нерабочий праздничный день, то дата окончания срока переносится на следующий за ним рабочий день.
В случае представления заявителем заявления и документов через БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" срок принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляется со дня передачи БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" таких заявления и документов.
Сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки отдельных административных процедур в рамках межведомственного взаимодействия Департамента и БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" устанавливаются соглашением между Администрацией города Вологды и БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" и не превышают общие сроки предоставления муниципальной услуги, установленные подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Вологодской области от 9 июля 2012 года N 767 "Об утверждении Положения о государственных информационных системах Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (с последующими изменениями);
постановление Главы города Вологды от 15.09.2008 N 4976 "Об утверждении Порядка принятия решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые на территории муниципального образования "Город Вологда", о внесении изменений в постановления Главы города Вологды от 14 июля 2006 года N 2831, от 7 мая 2007 года N 2005" (с последующими изменениями);
постановление Главы города Вологды от 14 июля 2006 года N 2831 "Об образовании при Администрации города Вологды приемочной комиссии по приемке законченных переустройством и (или) перепланировкой помещений" (с последующими изменениями).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (I этап):
заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с последующими изменениями) на имя начальника Департамента;
документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
технический (кадастровый) паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно в Департамент или БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" (I этап):
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
технический (кадастровый) паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2.1. Документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно. Департамент выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Департаментом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через БУ ВО "МФЦ в г. Вологде" расписка выдается БУ ВО "МФЦ в г. Вологде".
2.6.2.2. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3. Для получения акта приемки заявитель самостоятельно представляет заявление на имя начальника Департамента о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения в свободной форме на бумажном носителе или в электронной форме, заполненное на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области (II этап).".
2.3.2. В пункте 2.7:
2.3.2.1. В абзаце первом слово "заявлениям" заменить словом "заявлению".
2.3.2.2. Дополнить новыми подпунктами 2.7.1 - 2.7.5 следующего содержания:
"2.7.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (или их копии), прилагаемые к заявлению, должны быть составлены на русском языке.
2.7.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Департамент на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или курьером. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы заявитель вправе представить в БУ ВО "МФЦ в г. Вологде".
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются видом электронной подписи, установленной требованиями действующего законодательства при обращении заявителя за получением муниципальной услуги.
2.7.3. Департамент направляет межведомственные запросы в форме электронного документа посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.7.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7.5. Документом, подтверждающим полномочия нанимателя переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на предоставление предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента документов, является письменное уполномочивание нанимателя жилого помещения органом Администрации города Вологды, осуществляющим полномочия наймодателя жилых помещений муниципального жилищного фонда.".
2.3.2.3. Подпункты 2.7.1 - 2.7.4 считать соответственно подпунктами 2.7.6 - 2.7.9.
2.3.3. Пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (I этап):
непредставление определенных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента возложена на заявителя;
поступление в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (II этап) отсутствуют.".
2.3.4. Дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги и предоставляется организациями, участвующими в предоставлении таких муниципальных услуг, за плату в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами:
выдача подготовленного и оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.".
2.3.5. Пункт 2.13 исключить.
2.3.6. Пункты 2.10 - 2.12 считать пунктами 2.11- 2.13 соответственно.
2.3.7. Пункты 2.11 - 2.13 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления. Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению, заведения регистрационно-контрольной карточки и выдача заявителю расписки о приеме документов.
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.".
2.3.8. В пункте 2.14:
2.3.8.1. Подпункт 2.14.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Настоящий регламент, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).".
2.3.8.2. Подпункт 2.14.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Кабинеты должностных лиц, специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Департамента.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.".
2.3.8.3. Подпункт 2.14.5 изложить в следующей редакции:
"2.14.5. Вход в здание, в котором располагается Департамент и где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.".
2.3.9. В подпункте 2.15.2 пункта 2.15 слово "отсутствие" заменить словом "количество".
2.3.10. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.".
2.4. В разделе 3 "Административные процедуры":
2.4.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. Подготовка, принятие и выдача (направление) решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (I этап):
1) прием, регистрация и передача начальнику Департамента заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
3) регистрация и выдача (направление) заявителю решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
3.1.2. Подготовка, утверждение и выдача (направление) акта приемки (II этап):
1) прием, регистрация и передача начальнику Департамента заявления о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения;
2) рассмотрение заявления, оформление акта приемки;
3) выдача (направление) заявителю утвержденного акта приемки, направление акта приемки в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества.
3.1.3. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.".
2.4.2. В пункте 3.2:
2.4.2.1. Подпункты 3.2.1, 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием, регистрация и передача начальнику Департамента заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент (в том числе из БУ ВО "МФЦ в г. Вологде") заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе или в электронной форме.
3.2.1.2. В случае представления заявления и приложенных к нему документов в Департамент на бумажном носителе при личном обращении заявителя специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
проверяет наличие представленных заявителем документов;
осуществляет регистрацию заявления;
заверяет копии документов (в случае если заявителем представлены копии документов) на основании представленных оригиналов;
выдает заявителю расписку о приеме документов, где указываются количество и наименование принятых документов, а также перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам, должность и фамилия лица, принявшего заявку, телефон для справок, номер заявки, дата приема документов.
При личном обращении заявителя в Департамент по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
При личном обращении заявитель предварительно имеет право получить консультацию специалиста Департамента, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
3.2.1.3. При установлении факта отсутствия документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии требованиями настоящего регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом, действующим законодательством, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.1.4. При поступлении заявления и (или) документов, обязанность по представлению которых в соответствии с требованиями настоящего регламента возложена на заявителя, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложенных документов или курьером специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления;
делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.
3.2.1.5. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в день поступления указанных документов в Департамент специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.2.1.6. Заявление с прилагаемыми к нему документами в день его регистрации передается начальнику Департамента для рассмотрения.
3.2.1.7. Результатом административной процедуры является получение заявления с приложенными документами начальником Департамента.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
3.2.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами начальнику Департамента.
3.2.2.2. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Департамента, заявление с прилагаемыми документами с визой начальника Департамента направляется руководителям соответствующих структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по подчиненности, от руководителей структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с их визами - специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.3. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента, направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственные органы и (или) подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента.
Срок направления запроса - не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.4. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения документов готовит проект постановления Администрации города Вологды о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
3.2.2.5. Подготовленный проект постановления Администрации города Вологды о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (далее - проект) передается на согласование в Правовое управление Администрации города Вологды для правовой экспертизы. В случае положительной правовой экспертизы проект визируется уполномоченным должностным лицом, специалистом Правового управления и направляется лицу, уполномоченному на подписание проектов постановлений Администрации города Вологды о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения. В случае выявления нарушений требований действующего законодательства, муниципальных правовых актов или требований, установленных настоящим регламентом, проект возвращается на доработку в Департамент.
После подписания проекта и последующей регистрации постановления Администрации города Вологды о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление установленной формы для подписания начальником Департамента.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры являются подписанное и зарегистрированное постановление Администрации города Вологды о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документ установленной формы за подписью начальника Департамента.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 44 календарных дня со дня передачи зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальнику Департамента.".
2.4.2.2. В подпунктах 3.2.3.1 и 3.2.3.2 слова "ответственный за делопроизводство" в соответствующих падежах заменить словами "ответственный за прием и регистрацию документов" в соответствующих падежах.
2.4.2.3. В абзаце шестом подпункта 3.2.3.2 после слов "жилого помещения" дополнить словами ", документ установленной формы", слово "направляется заменить словом "направляются".
2.4.2.4. Подпункт 3.2.3.3 дополнить предложением следующего содержания:
"Вместе с документами, указанными в подпункте 3.2.3.2 пункта 3.2 настоящего регламента, заявителю возвращаются подлинники представленных документов.".
2.4.2.5. Подпункт 3.2.3.5 исключить.
2.4.3. В пункте 3.3:
2.4.3.1. Подпункт 3.3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры подача заявления о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения (далее - заявление) на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент на основании полученного заявителем постановления Администрации города Вологды согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.
Заявление принимается и регистрируется в день его поступления в Департамент специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов.
В случае если заявитель направил заявление в электронном виде, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписано заявление.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления.".
2.4.3.2. В абзаце первом подпункта 3.3.1.2 слова "в письменной форме" заменить словами "на бумажном носителе или в электронной форме", слова "ответственный за выполнение административной процедуры" заменить словами "ответственный за прием и регистрацию документов".
2.4.3.3. Дополнить подпунктом 3.3.1.3 следующего содержания:
"3.3.1.3. Заявление в день его регистрации передается начальнику Департамента для рассмотрения.".
2.4.3.4. В подпункте 3.3.2:
2.4.3.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Рассмотрение заявления, оформление акта приемки.".
2.4.3.4.2. Подпункт 3.3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления начальнику Департамента для рассмотрения.
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Департамента, заявление с прилагаемыми документами с визой начальника Департамента направляется руководителям соответствующих структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по подчиненности, от руководителей структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с их визами - специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Дата и время проведения приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения устанавливаются приемочной комиссией в течение 10 дней с момента регистрации заявления и фиксируются в протоколе заседания приемочной комиссии (далее - протокол).
Заявитель уведомляется Департаментом в письменной и (или) электронной форме о дате и времени приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в течение 5 дней с момента подписания протокола.".
2.4.3.4.3. Абзац второй подпункта 3.3.2.5 изложить в следующей редакции:
"Акт приемки составляется в 4 экземплярах и подписывается председателем (лицом, исполняющим его обязанности), заместителем председателя и членами приемочной комиссии.".
2.4.3.4.4. Подпункт 3.3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.6. Акт приемки утверждается уполномоченным постановлением Администрации города Вологды лицом (далее - уполномоченное лицо).".
2.4.3.4.5. Подпункт 3.3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.7. Результатом административной процедуры является утвержденный уполномоченным лицом акт приемки.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 29 календарных дней со дня передачи заявления начальнику Департамента.".
2.5. Разделы 4 "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента" и 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и специалистов Департамента" изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, специалистами Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и специалистами Департамента, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Департамента.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом начальника Департамента о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - не менее 2 раз в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, специалисты Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц, специалистов Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, связанных с предоставлением муниципальной услуги, возлагается на должностных лиц, специалистов Департамента в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.7. Должностными лицами, специалистами Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ О персональных данных" (с последующими изменениями). Должностные лица, специалисты Департамента за нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих Департамента
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) начальника Департамента.
Жалоба может быть направлена по почте через БУ ВО "МФЦ в г. Вологде", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, специалистом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, специалистов Департамента - вышестоящему должностному лицу Департамента или Главе города Вологды:
специалистов МФЦ - в Департамент.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо специалиста Департамента, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом либо специалистом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов Департамента в судебном порядке.".
2.6. Дополнить приложением "Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Вологда"" согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности Главы города Вологды |
А.Ф. Осокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.