Постановлением Администрации г. Вологды от 12 июля 2013 г. N 5620 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы г. Вологды от 29 августа 2008 г. N 4661
"Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом и Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда", не включенные в муниципальные программы"
31 марта, 27 мая 2009 г., 27 сентября 2012 г., 12 июля, 20 декабря 2013 г.
В соответствии со статьями 72, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом;
Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда", не включенные в муниципальные программы.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости".
Исполняющий полномочия Главы города Вологды |
В.М. Горобцов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 20 декабря 2013 г. N 10261 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 29 августа 2008 г. N 4661)
31 марта, 27 мая 2009 г., 27 сентября 2012 г., 12 июля, 20 декабря 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - долгосрочные контракты), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Муниципальные заказчики вправе заключать долгосрочные контракты:
на срок и в пределах средств, установленных правовыми актами Главы города Вологды об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда", не включенные в муниципальные программы, принимаемыми в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда", не включенные в муниципальные программы, утвержденным правовым актом Главы города Вологды;
в случаях, предусмотренных правовыми актами Главы города Вологды, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
Иные долгосрочные контракты заключаются в соответствии с пунктами 3-5 настоящего Порядка.
3. Долгосрочные контракты могут заключаться муниципальными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных правовым актом Главы города Вологды.
Правовым актом Главы города Вологды утверждаются:
планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);
описание состава работ (услуг);
предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;
предельный объем средств на выполнение долгосрочного контракта с разбивкой по годам.
4. Проект правового акта Главы города Вологды о заключении долгосрочного контракта и пояснительную записку к нему готовит орган Администрации города Вологды, в пределах компетенции которого будут выполняться работы (оказываться услуги) с длительным производственным циклом.
5. Проект правового акта Главы города Вологды с пояснительной запиской направляется в Департамент финансов Администрации города Вологды для заключения на предмет:
соответствия предлагаемого к заключению долгосрочного контракта реестру расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда";
соответствия предельного объема бюджетных ассигнований;
обоснованности предельного объема средств, выделяемых на выполнение долгосрочного муниципального контракта с разбивкой по годам.
При этом, годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного контракта за пределами планового периода, не должен превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.
6. При наличии замечаний Департамент финансов Администрации города Вологды направляет проект правового акта Главы города Вологды на доработку. Доработанный проект правового акта Главы города Вологды подлежит повторному согласованию с Департаментом финансов Администрации города Вологды.
7. Долгосрочный контракт заключается по результатам размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а с 01 января 2014 года - по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда", не включенные в муниципальные программы
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 29 августа 2008 г. N 4661)
27 мая 2009 г., 27 сентября 2012 г., 12 июля, 20 декабря 2013 г.
I. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Вологды (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда", не включенные в муниципальные программы, в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - решение).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета города Вологды, муниципального заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;
"реализация инвестиций в объекты капитального строительства" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
1.3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования "Город Вологда", исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования "Город Вологда", концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального образования "Город Вологда";
б) поручений Главы города Вологды;
в) оценки эффективности использования средств бюджета города Вологды, направляемых на капитальные вложения.
Постановлением Администрации г. Вологды от 20 декабря 2013 г. N 10261 в раздел II настоящего Порядка внесены изменения
II. Подготовка проекта решения
2.1. Орган Администрации города Вологды (далее - Инициатор) готовит проект решения и согласовывает этот проект с заместителем Главы города Вологды, ведающим соответствующими вопросами.
2.2. Проект решения готовится в форме правового акта Главы города Вологды.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
2.3. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
наименования главного распорядителя бюджетных средств города Вологды и муниципального заказчика;
наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. При принятии решения о корректировке проектной документации в проекте правового акта Главы города Вологды одновременно решается вопрос о выделении средств бюджета города Вологды на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.5. В случае, если реализацию инвестиций в объект капитального строительства планируется осуществлять в текущем финансовом году или, начиная с очередного финансового года, (если проект решения не согласован в установленном порядке до момента внесения Администрацией города Вологды проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и реализация подобного инвестиционного объекта не обеспечена средствами бюджета на очередной финансовый год и плановый период), инициатор к проекту решения прикладывает документы, определяющие источник реализации данного решения, согласованные с соответствующим главным администратором доходов бюджета города Вологды.
2.6. Инициатор в обязательном порядке согласовывает проект решения с Департаментом градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды.
Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования "Город Вологда".
Оценка влияния создания объекта капитального строительства проводится с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории на основании документов территориального планирования муниципального образования "Город Вологда".
2.7. В дальнейшем проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием, документами и материалами направляется в Департамент экономического развития Администрации города Вологды (далее - Департамент экономического развития) для проведения оценки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета города Вологды, направляемых на капитальные вложения, а также в Департамент финансов Администрации города Вологды (далее - Департамент финансов) для проведения оценки возможностей финансового обеспечения реализации инвестиционного проекта за счет средств бюджета города Вологды.
2.8. При наличии отрицательного заключения Департамента экономического развития и (или) Департамента финансов в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
2.9. При наличии в положительном заключении Департамента экономического развития и (или) Департамента финансов замечаний, требующих доработки проекта решения, доработанный проект решения подлежит повторному направлению на заключение в Департамент экономического развития и (или) Департамент финансов соответственно в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.10. При наличии положительных заключений Департамента экономического развития и Департамента финансов Департамент градостроительства Администрации города Вологды вносит проект правового акта Главы города Вологды на подписание в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды.
2.11. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования "Город Вологда" решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования "Город Вологда", но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 29 августа 2008 г. N 4661 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом и Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда", не включенные в муниципальные программы"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 3 сентября 2008 г. N 35
Постановлением Администрации г. Вологды от 23 октября 2014 г. N 7955 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 25 июля 2014 г. N 5258
Постановление Администрации г. Вологды от 20 декабря 2013 г. N 10261
Постановление Администрации г. Вологды от 12 июля 2013 г. N 5620
Постановление Администрации г. Вологды от 27 сентября 2012 г. N 5630
Постановление Главы г. Вологды от 27 мая 2009 г. N 2771
Постановление Главы г. Вологды от 31 марта 2009 г. N 1564