Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета - 2118547,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 256373,3 тыс. рублей; 2015 год - 196647,2 тыс. рублей; 2016 год - 196647,2 тыс. рублей; 2017 год - 421125,1 тыс. рублей; 2018 год - 344863,5 тыс. рублей; 2019 год - 360310,0 тыс. рублей; 2020 год - 342581,0 тыс. рублей". |
1.2. В разделе III "Ресурсное обеспечение государственной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы":
абзацы первый - девятый изложить в следующей редакции:
"Объем финансовых средств, необходимых для реализации государственной программы за счет средств областного бюджета, - 2118547,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год-256373,3 тыс. рублей;
2015 год - 196647,2 тыс. рублей;
2016 год - 196647,2 тыс. рублей;
2017 год - 421125,1 тыс. рублей;
2018 год - 344863,5 тыс. рублей;
2019 год - 360310,0 тыс. рублей;
2020 год - 342581,0 тыс. рублей.
Объем ресурсного обеспечения на 2014 - 2016 годы определен с учетом закона области от 16 декабря 2013 года N 3246-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов". На 2017 - 2020 годы - в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года N 739. Объем расходов, необходимых для реализации программы, определяется также на основе Прогноза социально-экономического развития Вологодской области, утверждаемого ежегодно постановлением Правительства области, основные параметры которого учитываются при формировании доходной части консолидированного бюджета области.".
1.3. В приложении 1 к государственной программе строки третью и четвертую изложить в следующей редакции:
"Всего |
256373,3 |
196647,2 |
196647,2 |
421125,1 |
344863,5 |
360310,0 |
342581,0 |
2118547,3 |
Департамент экономического развития области |
68916,4 |
40377,7 |
40377,7 |
173744,7 |
143936,5 |
155965,6 |
134632,6 |
757951,2". |
1.4. В подпрограмме 2 "Развитие отдельных отраслей экономики области и повышение конкурентоспособности" (приложение 6 к Государственной программе):
в паспорте подпрограммы 2:
позицию "Задачи подпрограммы 2" дополнить словами "; создание условий для сохранения и дальнейшего повышения конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности и содействие занятости путем сохранения существующих и создания новых рабочих мест";
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2" дополнить словами "; выручка от реализации продукции и оказания услуг без НДС предприятий текстильной промышленности; отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на предприятиях текстильной промышленности";
позицию "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета 67188,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 23250,0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 11138,2 тыс. рублей; 2018 год - 10008,6 тыс. рублей; 2019 год - 11947,1 тыс. рублей; 2020 год - 10844,3 тыс. рублей"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" дополнить словами "; выручка от реализации продукции и оказания услуг без НДС предприятий текстильной промышленности к 2020 году - 259 783 тыс. рублей; просроченная задолженность по заработной плате на предприятиях текстильной промышленности к 2020 году - 0 тыс. рублей";
раздел I "Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития" дополнить абзацами следующего содержания:
"В настоящее время текстильные предприятия области производящие льносодержащую текстильную продукцию находятся в кризисном состоянии. Их производство связано с большими трудозатратами, потреблением значительного объема других материально-технических и энергетических ресурсов.
Цена льняной ткани в основном зависит от состава ткани, назначения, потребительских свойств, ширины полотна. Чем выше в ткани содержание льна, тем она дороже. Так, суровое полотно из 100%-ного льноволокна стоит дороже, чем полотно простынное имеющее в своем составе 51% льна и 49% хлопка, поэтому спрос на льняную ткань уступает хлопчатобумажной.
Для сохранения текстильной отрасли области, производящей льносодержащую продукцию, и сохранения трудового коллектива необходима государственная поддержка со стороны Правительства области.";
раздел II "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2
Целью реализации мероприятий подпрограммы 2 является создание условий для устойчивого развития на территории области металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла, текстильного и швейного производства и повышения качества товаров, работ, услуг организаций области.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- содействие расширению рынков сбыта промышленной продукции металлургического, химического, машиностроительного комплексов, производства стекла и изделий из стекла, текстильного и швейного производства;
- развитие внутрирегиональной кооперации на предприятиях области и подготовка кадров;
- стимулирование модернизации на предприятиях металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла;
- стимулирование организаций области к внедрению современных инструментов конкурентоспособности товаров, услуг, работ;
- создание условий для сохранения и дальнейшего повышения конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности и содействие занятости путем сохранения существующих и создания новых рабочих мест.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2 представлены в приложении 1 к подпрограмме 2.
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 приведена в приложении 2 к подпрограмме 2.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит к 2020 году достичь:
темпов роста объемов отгруженной продукции к уровню 2012 года в сопоставимых ценах:
- металлургическое производство - 112,1%,
- химическое производство - 124,2%,
- производство машин и оборудования - 116,8%,
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования - 118,1%,
- производство транспортных средств и оборудования - 118,1%;
- производство стекла и изделий из стекла - 58,0%;
- текстильное и швейное производство - 108,2%;
темпов роста объемов реализации продукции на внутреннем рынке к уровню 2012 года - 108,3%;
обеспеченности организаций трудовыми ресурсами необходимых специальностей и соответствующего уровня профессиональной подготовки кадров -100%;
уровня инновационной активности обрабатывающих производств с 8.5% в 2012 году до 10% в 2020 году;
темпов роста затрат предприятий области на технологические инновации к уровню 2012 года - 108,3%;
увеличение количества организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих сертификаты соответствия международным стандартам менеджмента качества, с 82 ед. до 112 ед.;
увеличение выручки от реализации продукции и оказания услуг без НДС предприятий текстильной промышленности составит к 2020 году до 259 783 тыс. рублей.";
раздел III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2" дополнить абзацами семнадцатым - девятнадцатым следующего содержания:
"Основное мероприятие 2.6 "Субсидия на финансовое обеспечение затрат на производство льносодержащей текстильной продукции":
Цель мероприятия: сохранение и дальнейшее повышение конкурентоспособности текстильной промышленности и содействие занятости граждан путем сохранения существующих и создания новых рабочих мест.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат на производство льносодержащей продукции, что повлияет на восстановление и развитие льняной текстильной промышленности области. Государственная поддержка позволит сохранить объемы производства, решить многие социальные проблемы. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области.";
раздел IV "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"IV. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета, составляет 67188,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год- 23250,0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 11138,2 тыс. рублей;
2018 год - 10008,6 тыс. рублей;
2019 год - 11947,1 тыс. рублей;
2020 год - 10844,3 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета представлены в приложении 3 к подпрограмме 2.
Прогнозная (справочная) оценка расходов юридических лиц по годам реализации подпрограммы 2 приведена в приложении 4 к подпрограмме 2";
приложение 1 к подпрограмме 2 "Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2" дополнить строкой 5 согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 к подпрограмме 2 "Методика расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2" дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
"7. Выручка от реализации продукции и оказания услуг без НДС рассчитывается в тыс. рублей по формуле:
, где:
- выручка от реализации продукции;
- количество реализованных изделий;
- цена реализации каждого изделия.
Источник данных: отчет предприятия о финансовых результатах.
8. Просроченная задолженность по заработной плате в тыс. рублей рассчитывается по формуле:
Просроченная задолженность по заработной плате - фактически начисленные (с учетом всех причитающихся работнику выплат, удержаний) работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, определенные коллективным договором или трудовым договором. Количество дней задержки исчисляется начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
Источник данных: Сводная расчетно-платежная ведомость предприятия, документы, подтверждающие выплату заработной платы (платежные поручения, платежная ведомость, расходный кассовый ордер и др.)";
приложение 3 к подпрограмме 2 "Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 5 к подпрограмме 2 "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 2" изложить согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Временно исполняющий обязанности |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Произошло увеличение финансирования программы: с 2 112 193,0 тыс. руб. до 2 118 547,3 тыс. руб., в частности в 2014 году - с 237 569,4 тыс. руб. до 256 373,3 тыс. руб.
К задачам подпрограммы 2 "Развитие отдельных отраслей экономики области и повышение конкурентоспособности" также относятся создание условий для сохранения и дальнейшего повышения конкурентоспособности предприятий текстильной промышленности и содействие занятости путем сохранения существующих и создания новых рабочих мест.
К целевым индикаторам и показателям подпрограммы 2 также относятся: выручка от реализации продукции и оказания услуг без НДС предприятий текстильной промышленности; отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на предприятиях текстильной промышленности.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 августа 2014 г. N 675 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 12 августа 2014 г., в газете "Красный Север" от 16 августа 201 г. N 88